Alex_Extra

аватара фото
- 12 77
город г. Москва, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Буду со столом Extra на WarForge Fest в Москве 16 августа - если сможете поприсутствовать, буду рад лично обсудить механики и сеттинг, ну сыграть партию, конечно!

    Спасибо, поработаю над сокращением фидлинга, по Конану и Думу изучу, честно, в них не играл

    Огромное спасибо за такой развёрнутый комментарий! Забегая вперед - работы и тестов впереди еще очень много, правила будут докручиваться и меняться.
    1) кубов по сути 2 - пара 9+90 - для атак и 6 для проверки событий, после балансирования вероятностей событий, возможно перейду к 1 кубу
    2) количество модулей карт вариативно, можно на меньшем объеме играть, можно весб пол заставить)
    3) пока тестирую баланс, ценность юнитов
    4) есть кампания по 10 миссий для каждой стороны, каждая следующая определяется исходом предыдущей(в итоге играется 11 суммарно) со сценарными миссиями, но ее пока не публиковал
    5) в оригинале расположение юнитов создавало особую интригу, но эту тему также еще обсуждаю с игроками
    6) на практике не каждая карта вносит сумятится в сражение, пока реализовал в само простом исполнении, но над этой механикой еще буду думать, спасибо за идею с трекером, вопрос к чему привязывать шкалу, чтобы событие было не слишком редким, но и не слишком частым
    7) Скрытность важная механика, поработаю над ее описанием - вкратце суть такова , пришельцы изначально обозначены на карте маркерами, маркеров на 1/3 больше, чем юнитов пришельцев и гражданских, они также могут перемещаться, но атаковать пришельцы могут только активировав маркер (заменив его на юнит), поэтому пришельцы могут прблежаться, но до самого конца не понятно откуда атакуют, поэтому землянам нужно учитывать все маркеры как угрозы. В общем, механика, как радар в против пришельцев в фильме Чужие - он вроде бегут с одной стороны, а по факту нападают с другой.
    8) по перезарядку первый раз вопрос возник. Но не хочется анлим атаки делать - в кампании дефицит боезапаса будет влиять на игру
    9) тут еще раздумываю над механикой - хочется больше к лору и сеттингу привязать
    10) На тестах никто в глухую оборону не уходил, механика с картами событий подстегивает 1 из игроков двигаться в атаку, если второй засел в укрытии
    11) количество правил всегда на старте избыточно, на повторном прохождении дефицит, поэтому думаю делать несколько уровнений - упрощенные, базовые, продвинутые

    Помимо компьютерных смотрел на механики Вахи, НРИ, Sas и т.п.

    Да интересный проект, думаю купить, но как и Gears of Wars - Earth under Siege это кооператив, а Extra Wargame - дуэльная тактика

    активность

    0

    1

    0

    0

    0
    теги