Андрей был близок к тому, чтобы создать несбалансированную позицию, если бы уничтожил немецкого бойца в группе А и в качестве бонуса мог бы добирать на 1 карту больше в руку в конце хода. Об этом правиле часто забывают.
Хочу отметить тактически грамотную игру Андрея, он превентивно выдвинул свои силы на маркер расстояния 2, тем самым заблокировав мне возможность выдвинуться своими силами на маркер расстояния 4, так как относительное расстояние между двумя противоположными группами не может быть больше 5 из-за блокирующей позиции. Другое дело, что не всех советских бойцов удалось поместить в местность. Бронетранспортер действительно два раза снимал состояние "под огнем" картами "Hero". 3 наезда это успех, красная 6 могла быть фатальной, но я чувствовал кураж и безнаказанность и в следующий ход получил по полной, машину разнесли в клочья. Концовка вышла напряженной, дополнительная проблема при игре против русских - берсерки. Андрей спасибо большое за игру и напряженный финал.
Вот это последнее немецкое выдвижение было фатальным: сыгранная проволока была парирована запасным движением, последствия огня по двигающейся группе ликвидированы припасённым сбором. Очень хорошо было подготовлено. При наборе карт я взял хороший огонь, но в промежуточный ход был забит ударом вразрез.:)
Из-за блокирующей позиции я планировал уходить в бок, но почему то из-за не внимательности пошел вперед. Путей достижения цели сценария вырисовывалось три, сначала я думал повесить статус "под огнем" на группу С и войти к ним в Ближний бой, но это очень рисковано. С другой стороны можно было уходить в бок и пытаться продвигаться по пустой позиции, соответствующей литере "D". В итоге пришлось бороться с опасной группой "B" в открытой местности. Все таки защита в 1,2,3 единицы существенны. Спорным решением было поднимать рядового Воллака картой герой, он не давал существенного прироста FP в группе, а Hero мог дать удвоение FP кому-нибудь, но мне пришел огонь и риск оправдался.
Я впервые сыграл Сбор в движении (здание - 3 и движение +1 давали модификацию огня - 2, как и здание - 2, которое я мог поместить на группу под огнем) но разница в том, что при игре Сбор в движении я всех соберу, а по зданию можно было бы пострелять, я боялся огня от группы В, вот и собирался на ходу.
Андрей был близок к тому, чтобы создать несбалансированную позицию, если бы уничтожил немецкого бойца в группе А и в качестве бонуса мог бы добирать на 1 карту больше в руку в конце хода. Об этом правиле часто забывают.
Это дизайнерская мера против создания малого числа групп, за преимущество в огне.
Обоснование такое, что одиночную группу легко обойти и расстрелять с флангов, поэтому надо дробиться и выдвигать прикрытие.
красавцы!
живая партия тем не менее предлагалась.
все не совпасть...
Вкусно рассказываете. Да и блюдо подано красиво
Стараемся!
Большое спасибо за знакомство с интересной системой!
Жду продолжения обзоров!))
Спасибо, интересно!
Хочу отметить тактически грамотную игру Андрея, он превентивно выдвинул свои силы на маркер расстояния 2, тем самым заблокировав мне возможность выдвинуться своими силами на маркер расстояния 4, так как относительное расстояние между двумя противоположными группами не может быть больше 5 из-за блокирующей позиции. Другое дело, что не всех советских бойцов удалось поместить в местность. Бронетранспортер действительно два раза снимал состояние "под огнем" картами "Hero". 3 наезда это успех, красная 6 могла быть фатальной, но я чувствовал кураж и безнаказанность и в следующий ход получил по полной, машину разнесли в клочья. Концовка вышла напряженной, дополнительная проблема при игре против русских - берсерки. Андрей спасибо большое за игру и напряженный финал.
Вот это последнее немецкое выдвижение было фатальным: сыгранная проволока была парирована запасным движением, последствия огня по двигающейся группе ликвидированы припасённым сбором. Очень хорошо было подготовлено. При наборе карт я взял хороший огонь, но в промежуточный ход был забит ударом вразрез.:)
Хорошо сыграно!
Из-за блокирующей позиции я планировал уходить в бок, но почему то из-за не внимательности пошел вперед. Путей достижения цели сценария вырисовывалось три, сначала я думал повесить статус "под огнем" на группу С и войти к ним в Ближний бой, но это очень рисковано. С другой стороны можно было уходить в бок и пытаться продвигаться по пустой позиции, соответствующей литере "D". В итоге пришлось бороться с опасной группой "B" в открытой местности. Все таки защита в 1,2,3 единицы существенны. Спорным решением было поднимать рядового Воллака картой герой, он не давал существенного прироста FP в группе, а Hero мог дать удвоение FP кому-нибудь, но мне пришел огонь и риск оправдался.
У меня было движение и здания, была мысль податься назад, но я её подавил.:)
Надо было в ближний бой свалиться, на худой конец.
Мне нравится, что в игре ближний бой представлен вынужденной и крайней мерой, это похоже на правду.
Я впервые сыграл Сбор в движении (здание - 3 и движение +1 давали модификацию огня - 2, как и здание - 2, которое я мог поместить на группу под огнем) но разница в том, что при игре Сбор в движении я всех соберу, а по зданию можно было бы пострелять, я боялся огня от группы В, вот и собирался на ходу.