В Эррате есть пункт про магазин и лавку древностей: Q: Why wouldn’t investigators just camp out at the Curiositie Shoppe and buy the four elder signs? A: If an investigator shops at the Curiositie Shoppe or General Store, the investigator must purchase one of the three items drawn if he or she has enough money to do so. The other two items drawn are discarded to the bottom of the deck. This makes it significantly harder to “browse” the Unique Item deck looking for elder signs.
Да хоть 10. Я то играю по правилам, а не как левая нога захочет, в отличие от вас. И при чем здесь Призыв к оружию? Жетон «Призыв к оружию» может быть использован в любой момент в ходе фазы героя (до или после передвижения героя и так далее), но не во время другого действия. Во время боя его не применить.
В чем проблема прочитать про бой с двумя монстрами. Ну ладно. Повторю еще раз "Игрок должен получить ОБЩЕЕ сопротивление ОБОИХ монстров на боевых кубиках и потраченных жетонах снаряжения, чтобы их победить. Если кубики и/или жетоны снаряжения позволяют победить ОДНОГО из монстров, но НЕ ОБОИХ сразу, игрок сам выбирает, какого монстра победить.
Внимание вопрос! Где написано, что жетон полученный с одного монстра в бою, можно применить в ЭТОМ же бою на другого монстра, да еще с учетом того, что изначально второго монстра одновременно с первым победить возможности не было???
В Эррате есть пункт про магазин и лавку древностей:
Q: Why wouldn’t investigators just camp out at the
Curiositie Shoppe and buy the four elder signs?
A: If an investigator shops at the Curiositie Shoppe or
General Store, the investigator must purchase one of the
three items drawn if he or she has enough money to do so.
The other two items drawn are discarded to the bottom of
the deck. This makes it significantly harder to “browse”
the Unique Item deck looking for elder signs.
Муки выбора.
Не знаю что выбрать к покупке, Лекаря или Тиранов подземья. Цена то одинаковая вроде..
Да хоть 10. Я то играю по правилам, а не как левая нога захочет, в отличие от вас. И при чем здесь Призыв к оружию? Жетон «Призыв к оружию» может быть использован в любой момент в ходе
фазы героя (до или после передвижения героя и так далее), но не во время
другого действия. Во время боя его не применить.
В чем проблема прочитать про бой с двумя монстрами. Ну ладно. Повторю еще раз "Игрок должен получить ОБЩЕЕ сопротивление ОБОИХ
монстров на боевых кубиках и потраченных жетонах снаряжения, чтобы их
победить. Если кубики и/или жетоны снаряжения позволяют победить ОДНОГО
из монстров, но НЕ ОБОИХ сразу, игрок сам выбирает, какого монстра победить.
Внимание вопрос! Где написано, что жетон полученный с одного монстра в бою, можно применить в ЭТОМ же бою на другого монстра, да еще с учетом того, что изначально второго монстра одновременно с первым победить возможности не было???
*из правил