Да, написано хорошо. Ветка сценария отличается от той, что мы пробовали играть, а в последнее время никак времени не найду на еще одну партию. Про цели лучше не писать, у тех кто в будущем будет играть первый раз отнимается некоторая доля фана, напряжения и эмоций от разгадывания того, что им надо делать. Про особняк лучше писать в стиле его терминов, типа играли сценарий падение дома линчей, цель С. А еще ничего не написано про какие либо травмы исследователей или карты мифа, совсем ничего из этого не играл? Там же есть весьма годные вещи для обуздания исследователей. А еще карта действия uncontrolable urges понравилась - для двух исследователей, особенно когда они разделились может быть крайне страшной, учитывая, что два жетона на нее всегда есть. Ощущение, что ты либо поддавался, либо всю угрозу потратил на передвижение монстров)))
Играл и мифы, только почти безрезультатно - все требуемые проверки исследователи успешно проходили. А травм у меня на руках было много, требующих полного безумия или совсем низкого значения разума - довести до такого никого не удалось. А остальное как раз на движение маньяка и Evil Presence
А у меня последний замок получился легким, всего в три действия. Но сыщикам это не помогло. Может не стоит писать цель миссии, когда сыщики обнаруживают ее в первый раз во время игры, это добавляет много эмоций.
Да, написано хорошо. Ветка сценария отличается от той, что мы пробовали играть, а в последнее время никак времени не найду на еще одну партию. Про цели лучше не писать, у тех кто в будущем будет играть первый раз отнимается некоторая доля фана, напряжения и эмоций от разгадывания того, что им надо делать. Про особняк лучше писать в стиле его терминов, типа играли сценарий падение дома линчей, цель С. А еще ничего не написано про какие либо травмы исследователей или карты мифа, совсем ничего из этого не играл? Там же есть весьма годные вещи для обуздания исследователей. А еще карта действия uncontrolable urges понравилась - для двух исследователей, особенно когда они разделились может быть крайне страшной, учитывая, что два жетона на нее всегда есть. Ощущение, что ты либо поддавался, либо всю угрозу потратил на передвижение монстров)))
Играл и мифы, только почти безрезультатно - все требуемые проверки исследователи успешно проходили. А травм у меня на руках было много, требующих полного безумия или совсем низкого значения разума - довести до такого никого не удалось. А остальное как раз на движение маньяка и Evil Presence
А у меня последний замок получился легким, всего в три действия. Но сыщикам это не помогло.
Может не стоит писать цель миссии, когда сыщики обнаруживают ее в первый раз во время игры, это добавляет много эмоций.
Карашо написано! Динамичненько так, без тягомотины...
Подниму-ка MoM повыше в вишлисте.