3. Если твой союзник согласен, он может пропустить через свои земли или моря ваши войска (допустим, за жетоны). Так же при согласии можно воспользоваться его кораблями. ----------------------------- Имхо нечто мутное выходит. Непонятно кто и как, и почему, кого пропускает через свои земли.
Делаю тут небольшой редизайн на 8-х делаю, на само деле довольно таки большой)))) со своим хоумрулом, так дабы подобных штук не было ввел дополнительный 6-й тип приказов - "Форсированный марш"
Смысл приказа в следующем: если в своей области лежит данный приказ, то через эту область можно продолжить свою атаку (или перемещение) - типа как бы эта область была бы морем и там стоял свой кораблик. Соответственно имеем три жетона: 1-й со звездочкой - нормальное продолжение атаки (передвижения), без штрафов 2-й - продолжение атаки (передвижения)с штрафом -1 к мощи армии; 3-й продолжение атаки (передвижения)с штрафом -2 к мощи армии;
Если атака происходит через че6почку приказов "форсированный марш" - штрафные баллы суммируются.
При перемещении через область с данным приказом можно присоединить к армии находящиеся в ней войска, конечно с учетом снабжения.
Так же приказом "форсированный марш" со звездочкой можно отдать приказ о движении из данной области, но не на атаку вражеского региона. Так же приказом
Соответственно, если данный приказ выложил в соседней области другой игрок, то по его согласию можно перемещаться через данную область с учетом суммирования штрафов.
Аналогично на море, через данный приказ можно перемещать войска через морские регионы с чужими кораблями.
Данный приказ подобен приказу "Поддержки" и может быть сожжен приказом "Набега".
по скрытым бумажкам играем давно.... но у нас эта привилегия дается только владельцу ворона... очень знаете-ли забавно ложить кому-то пустой лист, к нему куча вопросов, что мол тебе там написали, он говорит, что ничего и его тут же начинают подозревать и атаковать :)
Годные правила, по ходу игры вообще нет ощущения искусственности, кустарности. Не понятно только почему создатели сразу их не запилили?) Особенно 2 новые фракции, очень органично вписались "как там и были"...
3. Если твой союзник согласен, он может пропустить через свои земли или моря ваши войска (допустим, за жетоны). Так же при согласии можно воспользоваться его кораблями.
-----------------------------
Имхо нечто мутное выходит. Непонятно кто и как, и почему, кого пропускает через свои земли.
Делаю тут небольшой редизайн на 8-х делаю, на само деле довольно таки большой)))) со своим хоумрулом, так дабы подобных штук не было ввел дополнительный 6-й тип приказов - "Форсированный марш"
Смысл приказа в следующем: если в своей области лежит данный приказ, то через эту область можно продолжить свою атаку (или перемещение) - типа как бы эта область была бы морем и там стоял свой кораблик.
Соответственно имеем три жетона:
1-й со звездочкой - нормальное продолжение атаки (передвижения), без штрафов
2-й - продолжение атаки (передвижения)с штрафом -1 к мощи армии;
3-й продолжение атаки (передвижения)с штрафом -2 к мощи армии;
Если атака происходит через че6почку приказов "форсированный марш" - штрафные баллы суммируются.
При перемещении через область с данным приказом можно присоединить к армии находящиеся в ней войска, конечно с учетом снабжения.
Так же приказом "форсированный марш" со звездочкой можно отдать приказ о движении из данной области, но не на атаку вражеского региона.
Так же приказом
Соответственно, если данный приказ выложил в соседней области другой игрок, то по его согласию можно перемещаться через данную область с учетом суммирования штрафов.
Аналогично на море, через данный приказ можно перемещать войска через морские регионы с чужими кораблями.
Данный приказ подобен приказу "Поддержки" и может быть сожжен приказом "Набега".
по скрытым бумажкам играем давно.... но у нас эта привилегия дается только владельцу ворона... очень знаете-ли забавно ложить кому-то пустой лист, к нему куча вопросов, что мол тебе там написали, он говорит, что ничего и его тут же начинают подозревать и атаковать :)
здОрово))
10 баллов)
Годные правила, по ходу игры вообще нет ощущения искусственности, кустарности. Не понятно только почему создатели сразу их не запилили?) Особенно 2 новые фракции, очень органично вписались "как там и были"...