Ashes во всех смыслах элегантная игра, начиная от её прекрасного оформления и заканчивая слаженными и отлично сочетающимися механиками. Ashes для меня это шахматы (по-значимости и стратегической-тактической глубине) от мира карточных игр, в которых всё (ну, это все же карточная игра, почти всё) зависит от решений игрока. Отдельные элементы игры просто и логично сочетаются, слаженно взаимодействуя по ходу игры, служа инструментами в руках игрока, доставляя ему удовольствие, а не заставляя "бороться с игрой", пытаясь вычленить из колоды что-то более менее вразумительное, и надеясь что оно однажды придёт, при этом пытаясь сохранить каменное лицо великого стратега. Здесь все карты полезны, они все хорошо и плюс ко всему этому отлично сбалансированы. Даже играя за базовые колоды, нет дисбаланса между ними. Поэтому игра может себе позволить разрешить набрать себе руку. Если бы матыга себе это позволила - весь баланс, про который игроки в неё так радостно рассказывают, улетит в трубу. В Ashes отличные небольшие и приятные колоды, в которых все по делу, элегантно и нет лишнего. А не 30 карточек манны, разбавляющие приход других карт, и превращающие её в 60-чного неповоротливого гиганта, который полезет себе почесать пятку и в процессе сломает шею. А вы, дорогой автор, в своём отзыве топите в глазах народа прекрасную игру в угоду своему тщеславию. P.S. Как же легко меняется Ваше мнение: "..вы можете взять любые (!) 5 стартовых карт из своей колоды...Старт практически любой партии предсказуем, так как карты на руках у оппонента фактически известны с первого хода. Да, то, что там будет добираться дальше, неизвестно, но канву партии задаёт начало и оно зачастую однообразно." - это плохо. А "Вот та же Mage Wars, что про неё можно сказать? Те же щи, но: есть расчерченное поле, вся ваша колода является вашей рукой, заклятья располагаются не абстрактно в пространстве, а в определённых точках, что рождает логистическую составляющую — действительно уникально и есть чем козырнуть" - а это хорошо. Вы не видите противоречия? В Ashes в начале вы можете выбрать карты - это плохо; в MW всю игру (в том числе в начале) можете выбирать карты - это хорошо, это фишка, мне даже альбомчик дали.
Ashes во всех смыслах элегантная игра, начиная от её прекрасного оформления и заканчивая слаженными и отлично сочетающимися механиками. Ashes для меня это шахматы (по-значимости и стратегической-тактической глубине) от мира карточных игр, в которых всё (ну, это все же карточная игра, почти всё) зависит от решений игрока.
Отдельные элементы игры просто и логично сочетаются, слаженно взаимодействуя по ходу игры, служа инструментами в руках игрока, доставляя ему удовольствие, а не заставляя "бороться с игрой", пытаясь вычленить из колоды что-то более менее вразумительное, и надеясь что оно однажды придёт, при этом пытаясь сохранить каменное лицо великого стратега. Здесь все карты полезны, они все хорошо и плюс ко всему этому отлично сбалансированы. Даже играя за базовые колоды, нет дисбаланса между ними. Поэтому игра может себе позволить разрешить набрать себе руку. Если бы матыга себе это позволила - весь баланс, про который игроки в неё так радостно рассказывают, улетит в трубу.
В Ashes отличные небольшие и приятные колоды, в которых все по делу, элегантно и нет лишнего. А не 30 карточек манны, разбавляющие приход других карт, и превращающие её в 60-чного неповоротливого гиганта, который полезет себе почесать пятку и в процессе сломает шею.
А вы, дорогой автор, в своём отзыве топите в глазах народа прекрасную игру в угоду своему тщеславию.
P.S. Как же легко меняется Ваше мнение: "..вы можете взять любые (!) 5 стартовых карт из своей колоды...Старт практически любой партии предсказуем, так как карты на руках у оппонента фактически известны с первого хода. Да, то, что там будет добираться дальше, неизвестно, но канву партии задаёт начало и оно зачастую однообразно." - это плохо.
А "Вот та же Mage Wars, что про неё можно сказать? Те же щи, но: есть расчерченное поле, вся ваша колода является вашей рукой, заклятья располагаются не абстрактно в пространстве, а в определённых точках, что рождает логистическую составляющую — действительно уникально и есть чем козырнуть" - а это хорошо.
Вы не видите противоречия? В Ashes в начале вы можете выбрать карты - это плохо; в MW всю игру (в том числе в начале) можете выбирать карты - это хорошо, это фишка, мне даже альбомчик дали.