(Вольный пересказ статьи о новой колоде Темной Стороны из игры STAR WARS (TM): Balance of the Force.)

"Вы можете обойтись без любезностей, Коммандер. Я здесь, чтобы сменить вас. "
- Дарт Вейдер, Звездные войны: Возвращение Джедая
Баланс Сил, второе делюкс-дополнение для карточной игры Star Wars™: The Card Game, с выходом которого в игру вводятся новые правила игры, а точнее, режим - мультиплеер. В дополнении мы сможем познакомиться с двумя новыми режимами мультиплеера:
иплеера в дополнении содержатся две специальные сюжетные колоды (challenge deck), по одной для Светлой и Темной стороны. В этом режиме одному игроку могут противостоять два или три противника. Разыгрывая, такую "сценарную колоду" игроки смогут воссоздать события из истории Звездных Войн, опробовать новые стратегии и приемы. Соответственно и условия победы в этом режиме отличаются от стандартных.
Сегодня мы посмотрим поближе на "сценарную колоду"
Темной стороны - Задание Джерджеррода (Jerjerrod’s Task).
В основе каждой колоды "сценарного" типа лежит история, которая и задает свои уникальные условия игры и победы в каждом отдельном случае. Условия победы в Задаче Джерджеррода следующие: "Темная сторона должна завершить строительство второй Звезды Смерти, а Светлая сторона - разрушить ее". Более того, для победы в партии Темной стороне необходимо захватить Карты Фракции каждого противника, а Светлая сторона должна уничтожить все ваши директивы.

Для того что бы захватить вражеские Карты Фракций вам придется достроить Звезду Смерти и использовать ее специальное свойство: "Каждый раз, когда Звезда Смерти фокусируется для атаки, каждый противник должен уничтожить юнита или директиву под своим контролем контролем. Когда уничтоженная директива покидает игру, игрок Темной стороны забирает у игрока, контролировавшего эту директиву, Карту Фракции и помещает ее лицом вниз под Звезду Смерти. Если у вас есть Карты Фракций каждого противника, вы победили в игре."

Осталось только построить Звезду Смерти как можно раньше, а в этом вам сможет помочь счетчик Звезды Смерти, каждая прокрутка которого уменьшает стоимость Звезды Смерти на количество ресурсов, указанное в окошке счетчика. А выдерживая перевес в Силе, вы сможете еще больше ускорить время ее постройки.
Простивостоять Светлой стороне будет непросто, поэтому вам обязательно пригодятся способности ваших стартовых директив: По Священному Каналу (Along the Sanctuary Pipeline), Амбиции Лимелиска (Lemelisk’s Ambition), Повышенная Безопасность (Heightened Security).
Первая директива - По Священному Каналу (Along the Sanctuary Pipeline) - снимает дополнительный фокус-токен с каждой вашей директивы, что создаст условия "горячего старта", позволив использовать директивы максимально эффективно. Для больше усиления можно добавить Адмирала Пиетта, он сможет обеспечить начальную оборону при этом увеличив ваш пул ресурсов.
Амбиции Лимелиска (Lemelisk’s Ambition), вторая стартовая директива расширяет лимит карт в вашей руке, еще больше усиляя защиту и одновременно увеличивая ваши шансы на победу в Стычке (Edge battle), особенно если использовать карту судьбы "Изменение Плана" (Change of Plan), так похожую на Twist of Fate.
Увеличенная стойкость последней директивы обеспечит не только дополнительную защиту, но и восстановление директив. Также ваши войска пополнятся мощнейшими юнитами, например, Защитный Флот Разрушителей (Destroyer Defense Fleet). Он не только способен сокрушать вражеские директивы, но и повышает защиту ваших.
Но и это еще не все! В вашу основную колоду (командную колоду) также замешивается семь копий карты директивы Задание Джерджеррода (Jerjerrod’s Task). Ее особенность в том, что вы можете сыграть ее из руки "как событие", заплатив за это действие 1 ресурс. Таким образом, вы получаете не только дополнительные ресурсы для ваших злодеяний, но и добавляете новую проблему для противника.
Финальным штрихом в вашей кампании могут выступить новая версия Дарта Вейдера и Императора Палпатина.
Новый Вейдер идеально подойдет для экспансии на Светлую сторону. У него мощные параметры атаки, которые увеличатся еще больше, если у вас много директив, кроме того он крайне полезен для укрепления своих позиций в фазе Силы. Другой юнит, Палпатин, лучше всего покажет себя на более позднем этапе игры, когда противник уже уничтожил несколько ваших директив. Фокусные иконки Палпатина заблокируют вражеские войска, а его способность восстанавливать уничтоженную директиву позволит вернуть, например, Повышенная Безопасность (Heightened Security) снова в строй, что очень сильно изменит стратегию противника.
На этом я заканчиваю наше знакомство с первой "сценарной" колодой Темной стороны.
В следующий раз я постараюсь рассказать про колоду Светлой стороны, которая называется "Охота за Скайуокером"!
Всем космических сражений и звезднейших побед!
До встречи в далекой-далекой галактике..
(оригинальная статья находится здесь)
Карта "Destroyer Defense Fleet" переводится, скорее всего, как "Защитный флот Разрушителей".
Класс кораблей "Звездный разрушитель" - http://en.wikipedia.org/wiki/Star_Destroyer (на русском языке информации побольше).
Спасибо, поправлю :)