Вторая часть похождений шестёрки героев по Вселенной Starfinder.

Первую часть можно прочитать тут.
Если лень читать то кратко: Героев нанимает учёный по имени Ронн Каттл. Он Утверждает, что некий корабль-ковчег отправилася с Голариона (это планета такая была, пропала) ещё до Разрыва (это такой галактический катаклизм) отправился бороздить просторы космоса. Учёный уверен, что через некоторое время этот ковчег будет находится в определённом месте. Есть шанс открыть множество тайн истории времён Разрыва. Обещает за это корабль и мировую славу. Проблема заключается в том, что корабль, который пренадлежит учёному захватила некая Лаадея, которая обманула Каттла и теперь требует с него денег. Партия соглашается. И отправляется на Акитон (это одна из планет солнечной системы, там обитает Лаадея). Там они со стрельбой и взрывами добывают корабль - Fordrive Mørket. А Лаадея пропадает во взрыве мотоцикла. На корабле обнаруживается паразит и его определяют в карантинную зону. - Выделить и можно будет прочитать текст. :)
Действующие лица:
Паклу – четырёхрукий гуманоид – раса касат. Капитан отряда. Ортодоксальный герой;
Вглускр – отщепенец из Роя. Раса ширрен – это насекомые такие. Хороший парень, жаль не умеет говорить, щёлкает, цокает посвистывает. Зато владеет магией и телепатией на близком расстоянии. Творит хаотичное добро. :)
L3Gi0 – Андроид. Мечтает об электроовцах. Шутка :) Мрачноватый и слегка страшненький оперативник – мастер на все руки: взломать, исследовать, прокрасться, спрятаться – это к нему. Нейтральный. Страдает тотальной амнезией.
Мейс – одна из двух лашунт в отряде. Кто это такие? Видели тётеньку с усиками в Стражах Галактики? Это вот они. Милые, талантливые. Мейс не плохо стреляет. И разбирается со всякими устройствами. Механик. Думает что ХаотДобро. :)
Кайзерин – вторая из лашунт – красноречива и хитра. В теории хитрый переговорщик, пока не проявила себя. Нейтрально добрая. Мнит себя кумиром миллионов.
Крекер – очень говорливая и активная крыска. Нет это не Ваховская крыска и не милота из Стражи. Это Антропоморфная крыска – раса называется исок. Механик, везде таскается со своим дроном. Прикидывается истинно нейтральной, хотя явно склоняется к добру.
Кайзерин рассказывает что её нанял Ронн Каттл для того что бы она забрала его корабль у Лаадеи. Однако переговоры пошли не очень по плану и последнее что она помнит это исока по имени Орьис, который дочитывал какое-то заклинание. Поняв ситуацию, троица запертая в карантинном блоке пытается найти паразита. После некоторых поисков она обнаруживают крылатого гремлина. Они опознают его как Корабельного Гремлина Вредителя. Он повреждает корабельные системы. Друзья решают выманить гремлина наружу. Для этого выключают все корабельные системы и реактор. Забыв, правда, сообщить о своём плане Паклу. Активировав компьютер на контейнере наёмники устраивают засаду. Однако, гремлин не собирается в неё попадаться.
Тем временем ширен, касат и их новая подружка исок мчатся к космодрому, что бы увидеть наконец свой корабль и воссоединиться с друзьями. Однако, корабль не выходит на связь, так же как и товарищи. Среди троицы появляется некоторая тревога. Прибыв в космопорт Паклу сразу обращается в справочную. Заплатив по таксе и пообщавшись с милой девушкой капитан узнаёт что корабль находится на карантине. Для избавления от паразитов есть спецкоманда (они берут 3000 кредитов за работу), однако сейчас он находится на орбите и прибудет обратно только через два дня (а мы помним, что времени у партии в обрез). К тому же выясняется, что приземление в космопорте было далеко не обязательным делом, а снятие купола-антипаразита, которым сейчас изолирован корабль героев будет стоить 1000 кредитов.
Путешествие через Поток происходит спокойно. Выскочив из потока через 17 дней команда начинает усиленно сканировать космос в попытке найти свою цель.
Система имеет всего две пригодные для жизни планеты, а учитывая, что цель ковчега найти новый дом для тысяч эльфов, команда логично заключает, что искомый корабль может обнаружиться у одной из них. Поиски оканчиваются успехом – на орбите одной из планет корабельные сенсоры находят огромный корабль.
Силариум выходит на связь.

После коротких переговоров, команду из шести пришельцев принимают на одной из палуб корабля-гиганта. Торжественный караул, музыка, официальные лица. Далее были долгие переговоры, которые позволяют получить следующую информацию:
Конец второй сессии…
Оставив Крекер и Мейс на корабле остальные отправляются на обзорную экскурсию вместе с Элией.
Ещё на подлёте герои замечают, что они из бортов Силариума сильно повреждён. Элия говорит, что это произошло из-за столкновения с неким противником. Его все характеризуют как «Хитиновый корабль». Команда делает вывод, что Ковчег столкнулся с Роем. Это произошло по разным данным от 70 до 700 лет назад.
Элия говорит, что корабль агрессор пошёл на таран и к несчастью попал прямо в научный отсек. Все кто находился там, к сожалению погибли. Приключенцы ещё некоторое время выпытывают у их сопровождающей разные факты о культуре, обычаях и табу общества Коробля-ковчега, Элия терпеливо отвечает. Через некоторое время эльф выдаёт гостям планшет и предлагает походить без свиты. В планшете есть план корабля, краткая справка и устройство связи если героям что-то понадобится. На этой позитивной ноте сопровождающая покидает партию, предоставляя их самим себе.
В бар!
И тут герои понимают что у них нет местной валюты. В ходу на корабле эльфов – золото. Точнее его цифровой эквивалент. А у приключенцев только кредислики (типа банковских карт), однако, курс обмена не понятен, да и как передать свои кредиты эльфам – технологии на Ковчеге просто утопичны. В итоге Паклу и Кайзерин договариваются, что им выставят счёт, но передадут его командованию корабля, а те уже взыщут с гостей причитающуюся сумму. В кредит покушали в общем.
Партия подкрепившись опять разделяется. Кайзерин и L3Gi0 остаются в баре, Вглускр и Паклу уходят погулять, договорившись о встрече в гостинице, которую любезно предоставили в деловом районе. Через некоторое время Вглускр замечает слежку. Кайзерин строит глазки симпатичным эльфам пытаясь получить полезную информацию. Лашунт попыталась пообщаться с посетителями бара, но не получила какой-то ценной информации. В этот момент они уже знали о слежке. L3Gi0 и Кайзерин отправляются погулять и тоже обнаруживают за собой хвост. Попытка сократить дистанцию приводит к знакомству с молодым эльфом. Он приглашает обворожительную незнакомку на каток. Андроида все упорно называют големом. Такова судьба. :)

Капитан и мистик добираются до нового мед.отсека. Старый мед.отсек погиб вместе с Научным модулем во время конфликта с Роем. Паклу и Вглускр решают разведать что и как с медициной в данном месте. Всё выглядит хорошо. Слишком хорошо, что бы поверить что это действительно функциональное помещение, а не бутафорская ширма. Капитан жалуясь на боль в животе обращается за помощью. После некоторых колебаний его проводят в процедурную, где герои ожидают некоторое время. Наконец является врач. Не большой диалог и Паклу получает таблеточки и некую жидкость, что бы избежать рецидива. Хитрец-приключенец делает вид что глотает таблетки и с благодарностью принимает настойку. После чего ссылаясь на то что стало полегче отправляется восвояси. Так же парочка не обнаружив хвоста решает, что его нет. Двигаются на корабль с целью узнать, что за пилюли были подсунуты им как лекарство.
В тот момент когда Вглускр и Паклу возвращаются к Кайзерин и L3Gi0 последние беседуют с милой эльфийкой – новой знакомой лашунта-кумира. Узнав, что жук и четырёхрукий были в мед.отсеке эльфийка очень оживляется и делает несколько оговорок.
Подсобрав всякой разной информации разведчики отправляются на корабль. Там они рассказывают Крекер и Мейс то что смогли узнать и проводят ряд экспериментов над жидкостью и таблетками из мед.отсека. Андроид занимается взломом планшета и понимает, что в планшете есть масса скрытых функций, все они могут быть использованы для слежения за обладателем данного девайса. Пока группа ожидает результатов теста они обращают внимание на то что на с корабля постоянно летают шаттлы на поверхность планеты, однако, странным является то что грузы возят НА планету а не с ней. Огромные чем-то заполненные бочки погружают в шаттлы, а выгружают уже пустые. L3Gi0 и Вглускр твёрдо решают выяснить что в этих бочках.
![]()
В таблетках и жидкости обнаруживаются споры некого растения. Команда единогласно решает прорастить эти споры. На корабле, имеется, специальная лаборатория – отсек синтезирования. Из спор вырастает странная мохоподобное нечто. Поэкспериментировав партия понимает. Что это нечто «тянется» к живым существам. Капнув лимфы (она заменяет андроидам кровь) в ёмкость с живностью все присутствующие с удивлением наблюдают, что растение «перерабатывает» полученную жидкость в нечто своё. На дне ёмкости образуется некая жижа. Взяв её на анализ Вглускр делает вывод что это изменённая лимфа андроида, однако она не стабильна и разрушится в течении нескольких дней. Единогласный вывод выглядит так – тут явно что-то не так. Пока группа экспериментирует со спорами и лимфой на Корабле-ковчеге наступает искусственная ночь. Под покровом темноты L3Gi0 и Вглускр пробираются в ангар и берут пробу жидкости из бочки. Анализ показывает что это какая-то адская смесь способна переработать практически любую органику в летучую смесь простейших питательных веществ. Такой супер-пупер желудочный сок. Ещё больше сомнений поселяется с умах героев.
На следующее утро исследователи решают тайно посетить «опасный район». Там по слухам живут отбросы общества, воры, бомжи, наркоманы и прочий весёлый народец. Оставит планшет на корабле четвёрка(L3Gi0, Кайзерин, Вглускр и Паклу) отправляется на разведку.
L3Gi0 обыскивает комнату и находит мумифицированный труп эльфа. Определить Дирзаль это или нет невозможно. На этой ноте партия покидает и странный дом и район.
Конец третьей сессии…
К концу третьей игры становиться совершенно комфортно. Я на ходу могу придумать НПС и спабдить его всеми необходимыми вещами и скилами. Партия набирает обороты, ребята тоже осваиваются и начинают делать всё более хитрые запросы. Посмотрим что будет дальше. :)

Смена состава :)
ПС. Все изображения взяты из интернета и размещены здесь только для того что бы текст не был монолитным. Во время игры не выходит делать много фотографий, да и как-то фотографировать нечего особо. :)
ППС. добавлено: 28.01.2019 - Продолжение тут. :)

9.25

10.00
Спасибо! Сюжет интригует... Возможные сюжетные ответвления (возможность посетить логово Лаадееи) весьма хорошо вписаны в канву и, на мой взгляд, являются одним из признаков мастерства ГМ.
Подскажите, практикуете ли параллельно идущие сюжетные линии в своих играх (кроме разделения персонажей на две группы)?
Спасибо большое.
Да, я иногда запускаю параллельные партии идущие к одной цели. Это правда редко получается: из-за массы причин. И ещё хочется что бы они не пересекались и не подозревали о подобном приёме до какого-то определённого момента.
Плюс часто делаю так что партия играет с предателем или двойным агентом - но для этого тоже нужен специфический игрок и многие игроки болезненно реагируют на такие приёмы. Поэтому предатель - это для проверенных игроков и заранее готовых. :)
А на две группы - они сами делятся. В первом случае они решили что Огромный жук и четырёхрукий касат привлекут много лишнего внимания, во втором, ребята решили, что Кайзерин лучше действует одна, как добытчик информации, а андроид, просто как прикрытие на всякий пожарный - он умеет быть не заметным и тихим.
Здорово! Мне тоже нравится подобный приём... А ещё - создание в приключении двойного или тройного дна: когда по ходу игры вскрываются обстоятельства в корне меняющие взгляды персонажей на полученное задание или поставленную цель.
Двойной агент или предатель - тоже интересно, но пока не проворачивал такое...
Постараюсь завтра доделать третья часть. Там становиться чуть запутанней. :)
Я не пишу сюда диалоги игроков - просто боюсь что накосячу, но введу элемент выводов и рассуждений. :)