Первый квест первый энкаунтер - похоже оба игрока поклали на главный цели. В то время как в этом квесте победа в первом энкаунтере очень критична - даёт охрененный бонус во втором. Герои зачем-то полезли в тайник, дав возможность ОЛ-у неспеша, позёвывая выложить китайскую стену в ущелье.
При этом ОЛ камни клал абы как. Все четыре камня в левом нижнем углу ничего не дают (кроме "-4 камня из запаса), погуда по прежнему окрыт диагональный проход.
По второму энкаунтеру мало что понятно, но бонус от первого энкаунтера тут сам по себе приносит ~ 70% победы.
Про маскарад я тоже мало что понял.
Про эрату на двух героев я тоже не знал. Лишняя атака у героев каждый раунд - не делает ли это перекос в другую сторону? Если ОЛ использует агентов - наверное норм, а если нет?
Там проблема была в следующем нужно было либо бежать мимо всех (в том числе и пауков), либо перебить пауков и бежать. Я попробовал второй вариант и оказался в очень плохой ситуации. В тайник, как я уже написал в тексте, герои полезли не за сокровищами, а просто перевести дух - т.е. подлечиться и подготовиться к столкновению с монстрами.
"нужно будет выкинуть не более 1 щита на сером кубе"
Подождите, вы играете 2 героями без эрраты? В таком случае, кем бы они ни были, выиграть почти нереально. Как правильно уже подметили, баланс на двоих плоховат. Вот, лови ссылку на эррату https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/da/7d/da7d4aa7-a3de-4787-b792-5b0b55fea46a/descent_second_edition_faq_v16.pdf
В последней версии, наконец, официально добавили костыль для двух героев из последней книги приключений. Суть описывать не буду, но вкратце - он реально помогает, уже отводил одну кампанию для двух, все равно выиграл, но это было уже превозмогание, т.е. баланс появился :)
Также там есть различные исправления абилок, квестов и пр. Напр, для данного квеста два героя должны были бросать коричневый куб, а не серый :) В общем, обязательно к прочтению для любого игрока ^^
Мда уж! Это многое меняет) Можно будет попробовать. Но в таком случае, мне кажется, играть нужно ещё и с колодами агентов. В миссии же меня бы даже коричневый куб не спас, потому что написано, что если никто героями не спасён, то считается, что Элиза знает пароль.
Эта эррата вышла то 4 дня назад! Отлично, упростили квест из лабиринта, который мы собирались завтра играть! С такими правилами на 2 игроков, в таком режиме игры появляется смысл.
Сложно сказать насчет этой миникампании. В ней дают такие абсурдно сильные награды героям, что все становится возможным. Плюс это зависит от опыта игроков, количества дополнений и рандома всегда.
Играл против двух дамагеров (берсерк и мастер рун), первый акт всрал вчистую, и было ощущение, что да, надо теперь героев резать. Но в интерлюдии смог выиграть и начал водить по своим квестам, где уже было почти что идеалтно по балансу.
В итоге не могу сказать, что есть перекос. Квестики играются напряженно, а ведь это главное :)
А про куб - просто в эррате облегчили этот квест для пары героев - должны были кидать коричневый куб, а не серый :)
Такое ощущение, что подвигом Рейнарт не пользовались? Потому что после 2 креста, можно было бы подвиг использовать. Два раза отдыхать и восстанавливать тем самым 4 здоровья нельзя (на карте барда довольно четко написано, что здоровье восполняется только тогда, когда восстанавливается выносливость в результате отдыха). В остальном всё нормально, 2 героя вообще ничего выйграть не могут (по крайней мере не эти 2). Баланс плох на 2 героев. Хотя Властелин искренне старается помочь, выбирая такие забавные карточки)
Можно уточнить, что имелось в виду под фразой "выбирая такие забавные карточки)"? Какрты властелина или открытые группы? Если последнее, то можно ли узнать, кого именно следовало кем заменить и почему?
Карты властелина. С монстрами проблем я не вижу, их сложно оценивать, не помня все доступные группы. Не уверен кстати с тем, что на 2 игроков эта карта также хорошо зашла бы, но обычно мы использовали вот эту песню, чтобы избежать крестов и провалов проверок http://vignette1.wikia.nocookie.net/descent2e/images/8/8d/Bard_-_Rehersal.png/revision/latest/scale-to-width-down/180?cb=20140622131029
Первый квест первый энкаунтер - похоже оба игрока поклали на главный цели. В то время как в этом квесте победа в первом энкаунтере очень критична - даёт охрененный бонус во втором.
Герои зачем-то полезли в тайник, дав возможность ОЛ-у неспеша, позёвывая выложить китайскую стену в ущелье.
При этом ОЛ камни клал абы как. Все четыре камня в левом нижнем углу ничего не дают (кроме "-4 камня из запаса), погуда по прежнему окрыт диагональный проход.
По второму энкаунтеру мало что понятно, но бонус от первого энкаунтера тут сам по себе приносит ~ 70% победы.
Про маскарад я тоже мало что понял.
Про эрату на двух героев я тоже не знал. Лишняя атака у героев каждый раунд - не делает ли это перекос в другую сторону?
Если ОЛ использует агентов - наверное норм, а если нет?
Там проблема была в следующем нужно было либо бежать мимо всех (в том числе и пауков), либо перебить пауков и бежать. Я попробовал второй вариант и оказался в очень плохой ситуации. В тайник, как я уже написал в тексте, герои полезли не за сокровищами, а просто перевести дух - т.е. подлечиться и подготовиться к столкновению с монстрами.
"нужно будет выкинуть не более 1 щита на сером кубе"
Подождите, вы играете 2 героями без эрраты? В таком случае, кем бы они ни были, выиграть почти нереально.
Как правильно уже подметили, баланс на двоих плоховат.
Вот, лови ссылку на эррату
https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/da/7d/da7d4aa7-a3de-4787-b792-5b0b55fea46a/descent_second_edition_faq_v16.pdf
В последней версии, наконец, официально добавили костыль для двух героев из последней книги приключений. Суть описывать не буду, но вкратце - он реально помогает, уже отводил одну кампанию для двух, все равно выиграл, но это было уже превозмогание, т.е. баланс появился :)
Также там есть различные исправления абилок, квестов и пр. Напр, для данного квеста два героя должны были бросать коричневый куб, а не серый :)
В общем, обязательно к прочтению для любого игрока ^^
Мда уж!
Это многое меняет) Можно будет попробовать. Но в таком случае, мне кажется, играть нужно ещё и с колодами агентов.
В миссии же меня бы даже коричневый куб не спас, потому что написано, что если никто героями не спасён, то считается, что Элиза знает пароль.
Эту эррату не читал, потому что почти вся эррата учтена в русских правилах. Но нововведений, выделенных красным, там нет.
Эта эррата вышла то 4 дня назад! Отлично, упростили квест из лабиринта, который мы собирались завтра играть!
С такими правилами на 2 игроков, в таком режиме игры появляется смысл.
Странно - мы двумя героями, не базовую, а мини-кампанию Валиндры, но вполне успешно прошли со второго захода. Чемпионом и Рыцарем.
Сложно сказать насчет этой миникампании. В ней дают такие абсурдно сильные награды героям, что все становится возможным. Плюс это зависит от опыта игроков, количества дополнений и рандома всегда.
поменяли золотое правило? мрак. куда мир катится? :)
Во тьму. Про спуск в нее же сама игра %)
Где поменяли? Небольшое уточнение.
Интересно, про эрату не знал, вопрос - не даёт ли это перекоса в сторону героев теперь?
Но то что меня заинтересовало в комменте - как это связано с процитированным про 1 щит на кубе?
Играл против двух дамагеров (берсерк и мастер рун), первый акт всрал вчистую, и было ощущение, что да, надо теперь героев резать. Но в интерлюдии смог выиграть и начал водить по своим квестам, где уже было почти что идеалтно по балансу.
В итоге не могу сказать, что есть перекос. Квестики играются напряженно, а ведь это главное :)
А про куб - просто в эррате облегчили этот квест для пары героев - должны были кидать коричневый куб, а не серый :)
Такое ощущение, что подвигом Рейнарт не пользовались? Потому что после 2 креста, можно было бы подвиг использовать.
Два раза отдыхать и восстанавливать тем самым 4 здоровья нельзя (на карте барда довольно четко написано, что здоровье восполняется только тогда, когда восстанавливается выносливость в результате отдыха). В остальном всё нормально, 2 героя вообще ничего выйграть не могут (по крайней мере не эти 2). Баланс плох на 2 героев. Хотя Властелин искренне старается помочь, выбирая такие забавные карточки)
Про подвиг иногда забывал и вообще привык к нему только к 3 приключению 1 акта.
Про песню - да, не учёл, спасибо за исправление.
Можно уточнить, что имелось в виду под фразой "выбирая такие забавные карточки)"? Какрты властелина или открытые группы? Если последнее, то можно ли узнать, кого именно следовало кем заменить и почему?
Карты властелина. С монстрами проблем я не вижу, их сложно оценивать, не помня все доступные группы.
Не уверен кстати с тем, что на 2 игроков эта карта также хорошо зашла бы, но обычно мы использовали вот эту песню, чтобы избежать крестов и провалов проверок http://vignette1.wikia.nocookie.net/descent2e/images/8/8d/Bard_-_Rehersal.png/revision/latest/scale-to-width-down/180?cb=20140622131029
Её я недооценил. А вообще, она бы идеально пошла с кровавым кинжалом.