Всем привет! Отзыв O_Workshop Меня зовут Никита Гуровский, понимаю, что только зарегистрировался, но не ноунейм и свои слова могу подтвердить скриншотами.
Заказал у Станислава фиксатор поля, в группе указано что изготовление может занять до 2-х недель, мне отправили только через 25 дней. Когда получил - выяснилось, что отправили не то что было заявлено на фото. Вместо 9 элементов, я получил только 3 и это не было ошибкой отправки/утерей. На мой вопрос - Станислав ответил что "изменил конструкцию, убрал лишнее". В итоге изменился и функционал. Предложил мне отправить назад и вернуть деньги, однако на мой вопрос должен ли я оплачивать доставку в две стороны - добавил в черный список. Скриншот переписки вот - очень лаконичный, пара сообщений: https://webrok.biz/screen.png
Я признаюсь, просто ожидал другой реакции на свой собственный косяк, банальных извинений (речь про 300р товар и 400р доставку в одну сторону, и я не в РФ сейчас уже, сложно с возвратом), занимаются хорошим делом. Но после такого скотского отношения - возникает вопрос, а хотите ли вы такой же тех. поддержки, когда вы купите у него что-то значительно дороже?) Ну и отзывы в группе хорошие, потому что остальных возможно просто добавили в черный список. Станислав понял что дело идет к отрицательным отзывам и решил просто заткнуть рот. Готов удалить отзыв, после решения проблемы.
Всем привет! Отзыв O_Workshop Меня зовут Никита Гуровский, понимаю, что только зарегистрировался, но не ноунейм и свои слова могу подтвердить скриншотами.
Заказал у Станислава фиксатор поля, в группе указано что изготовление может занять до 2-х недель, мне отправили только через 25 дней. Когда получил - выяснилось, что отправили не то что было заявлено на фото. Вместо 9 элементов, я получил только 3 и это не было ошибкой отправки/утерей. На мой вопрос - Станислав ответил что "изменил конструкцию, убрал лишнее". В итоге изменился и функционал. Предложил мне отправить назад и вернуть деньги, однако на мой вопрос должен ли я оплачивать доставку в две стороны - добавил в черный список. Скриншот переписки вот - очень лаконичный, пара сообщений: https://webrok.biz/screen.png
Я признаюсь, просто ожидал другой реакции на свой собственный косяк, банальных извинений (речь про 300р товар и 400р доставку в одну сторону, и я не в РФ сейчас уже, сложно с возвратом), занимаются хорошим делом. Но после такого скотского отношения - возникает вопрос, а хотите ли вы такой же тех. поддержки, когда вы купите у него что-то значительно дороже?) Ну и отзывы в группе хорошие, потому что остальных возможно просто добавили в черный список. Станислав понял что дело идет к отрицательным отзывам и решил просто заткнуть рот. Готов удалить отзыв, после решения проблемы.