Добро пожаловать в Таверны Подгорья, путник. Не стесняйся, присаживайся!

Пол года назад я собирал тестеров, чтобы опробовать свою настольную игру “Таверны Подгорья”, где я являюсь как художником, так и геймдизайнером. Тогда я смог опробовать её с незнакомыми мне и проекту людьми. Вас было не много, но знайте: я вам благодарен.
Что изменилось за эти пол года и почему я вообще пишу данный пост?
“Таверны Подгорья” победили на конкурсе настольных игр КОРНИ-11 от издательства Стиль Жизни, чему я конечно несказанно рад и признателен.
А ещё вы можете поиграть в мою игру в Tabletop Simulator! Всех приглашаю по ссылке: клик.




Подгорье - это загадочное место, окружённое кольцом из величественных гор, скрывающее лучи солнца за своими массивами. Место, как вы понимаете, приглянулось дворфам, которые одни из первых поселились здесь, а затем, заложили основы хмельного напитка в этих краях. В Подгорье начали активно экспериментировать с напитками, добавляя в них фрукты и травы, изучая процесс брожения и совмещая различные сорта между собой.
В игре вы возьмете на себе роль горного дворфа, уставшего от постоянной рутины в своей жизни. Вы решили отправиться в благородное путешествие по местным тавернам. Купив коренастую пони и небольшую карету с буфетом внутри: вы гордо окрестили себя коллекционером хмельных напитков и отправились в путь.
Сможете ли вы собрать лучшую коллекцию хмельных напитков, побить все мыслимые и немыслимые рекорды по количеству выпитого, завязать дружбу с местными собутыльниками или вас интересует поиски амброзии? Подготовьте свои гребешки для бород и смажьте колёса кареты, возможно именно вы станете лучшим коллекционером Подгорья!
Жанр: Конфликтный Еврогибрид
Количество игроков: от 2 до 4
Время партии: 60-120 минут
Сложность: 3 из 5
Похожие игры: сочетание игр “Саграда” и “Пять племен”
А вот и правила игры: клац.
Сразу нужно оговориться, что писать правила я не мастак, да и написаны они сухо, но несколько издателей провели тесты с их помощью и обычно вопросов не возникало. Если у вас все же возникнут какие-то сложности, то можете задать вопросы прямо тут в комментариях или написать на почту (в правилах я оставил контакты).

Я провел достаточно много тестовых партий. Фидбек от тестеров и моих знакомых по игре был в большей степени положительным, однако я был не совсем уверен в его качестве. Личный контакт может повлиять на восприятие игры и полностью опираться на данный фидбек я не мог.
Нужно понимать, что это моя первая игра, и у меня нет полностью объективной экспертной оценки, поэтому я нуждался в дополнительном мнении.
Именно поэтому я решил отправить свою игру на конкурс КОРНИ. Мне хотелось легитимизировать положительное ощущение от своего проекта, и, победа в конкурсе решила эту проблему. Сейчас я нахожусь на этапе питча своей игры издателям.
Если вы все-таки решитесь поиграть в настолку, то я буду вам жутко благодарен. А еще больше вы сможете мне помочь, если оставите комментарий о моей игре. Можно прямо тут в комментах в вольной форме или же, заполнив небольшой опросник в гугл-формах: тык.

Я решил, что буду решать проблемы по мере их поступления. Попробую написать тем издателям, с которыми хочу работать в России, коль откажут — напишу в западные издательства и тд.
Кроме этого работа над механикой игры все еще ведется. Вы можете оставлять фидбеки, которые могут помочь скорректировать игровой процесс и сделать его лучше. Не каждое изменение идет на пользу игре (уж поверьте мне, у меня их было точно за 30, если не за 40), но коллективное обсуждение проекта может помочь в его развитии.
Кроме этого я уже планирую некоторое количество обновлений и вы можете поучаствовать в тестах будущего или экспериментального контента.
Решил добавить несколько фоточек и файлов, чтобы из этого ещё и дев дневник получился :)



В общем, всем спасибо за внимание и до встречи на просторах Подгорья :)

Графика просто кайф. Очень нравится)
Спасибо)