Оценка пользователей
5.2512
Оценить:
-

Mice & Mystics: Chapter 1. Мышки и Магия: Глава первая

время: 22 января 2010

                                                                       Глава первая:

Путешествие в Барксбург

Выбери героя для чтения истории вслух:

Принц Коллин и его товарищи были изумлены своим новыми миниатюрными размерами. Прежде знакомый замок сейчас возвышался над их головами словно дом великана. Всеобщую задумчивость резко оборвал Магинос.

Мы должны идти! Сейчас же! — прошипел он. Весь отряд мелкими шагами пробежал сквозь прутья решетки, стараясь мягко наступать на подушечки лап, чтобы не издавать ни звука. Они прошли под стулом спящего охранника и направились к большому мешку, который лежал у стены напротив. Капитан Вурст сложил в этот мешок все оружие и другие предметы, которые были конфискованы солдатами во время ареста.

— Востребуйте свое оружие! — прошептал Магинос, вместе с Тильдой открывая мешок. — Ваше требование должно быть произнесено вслух, однако помните, что говорить нужно тихо.

Принц Коллин прыгнул в мешок и быстро нашёл свой меч, который теперь был в несколько раз больше него самого.

— Этот меч мой, — прошептал он, и в тот же миг меч сжался до размера его миниатюрной лапки. Через пару минут Коллин, Тильда, Нэз и Магинос – все были экипированы и перевооружены. Как только они вылезли из мешка, они увидели Филча, широко улыбающегося и держащего хвостом новенький кинжал.

— Так, ну и где же ты его стащил, маленький, ты, плут? – спросил Нэз.

Филч резко повернулся и указал на спящего охранника.

— Не думаю, что он будет скучать по нему, — ответил Филч. — Или ты хочешь залезть наверх и отдать его ему обратно?

— Ты не сможешь этого сделать, — произнес Магинос. — Волшебство закончило своё действие, и теперь наши оружие подобно нам самим изменилось навечно.

Вдруг громкий сигнал раздался из камеры, из которой они только что сбежали. Спящий охранник, вздрогнув, проснулся.

— Скорее, к сточным трубам! — крикнул Магинос.

— Мыши! — закричал только что проснувшийся охранник и, взглянув на камеру, воскликнул: — Погодите-ка… мыши! Они превратились в мышей!

Отряд бросился к решетке канализации, но резко остановился, когда они услышали ужасный вопль, раздавшийся позади них. Повернувшись, они оцепенели от ужаса, глядя как тюремные охранники начали уменьшаться. Менялись не только их тела, но и вся одежда.

— Ванестра, — воскликнул Коллин. — Она все знает!

 

Цель этой главы

Сбежать из замка, оправив всех мышей к старому сучковатому дереву, растущему во внутреннем дворике. Добежать до него нужно быстрее, чем символ песочных часов дойдет до маркера окончания главы на ленте времени.

 

Условия успешного завершения главы

Очистите поле внутреннего дворика от миньонов и установите всех мышей на клетку входа в дерево на поле внутреннего дворика.

 

 Проигрыш

Если символ песочных часов дойдет до маркера окончания главы на ленте времени до того, как мышки доберутся до клетки входа в дерево, или если все мышки взяты в плен одновременно, они считаются поверженными.

 

Подготовка к игре

Конец главы

Установите маркер окончания главы на 6 пункт ленты времени.

 

Подготовка отряда

Выберите 4 мышей для организации отряда в этой главе. Лили не может быть членом отряда в текущей главе, так как она еще не присоединилась к главным героям.

 

Подготовка колоды дуэлей

Для формирования колоды дуэлей, перемешайте и положите все стандартные карты дуэлей рубашкой вверх на поле дуэлей на панели контроля за игрой. Карты дуэлей повышенной сложности не используются в этой главе.

 

Правила комнаты

Установите следующие 3 комнаты так, как показано ниже: комната охраны, туннели под кухней и вход в туннель. Поставьте фигурки 4 мышей, принимающих участие в этой главе, на стартовую позицию, обозначенную ниже. Установите 3 крыс-воинов на поле комнаты охраны в обычном порядке (см. раздел “Положение миньонов на игровом поле” на странице 14).  

 

 

 

Голова белой мышки указывает место старта.

 

 

Правила особой главы

Комната охраны

Целое поле:

[2]

 

[1] Особая находка: Сокровище Мастерового. (Примечание: этот артефакт позволит мастеровому найти оружие или обмундирование по выбору игрока.)

 

[2] Особый наплыв: 2 крысы - воина.

 

 

Сточные трубы

Целое поле:

[2]

 

[1] Особая находка (в воде): Рыбацкий крюк и леска. (Примечание: этот артефакт можно использовать для того, чтобы взобраться на высокие поверхности.)

 

[2] Особое правило: Выход из сточных труб:

Прежде чем мышка сможет использовать действие исследования на клетке выхода из сточных труб, все остальные мышки должны быть на той же стороне, что и исследующая мышка.

 

 Туннели Кухни

Целое поле:

[1]

 

[1] Сюжетная линия: Когда мышки начнут исследовать туннели под кухней, выберите игрока для чтения отрывка вслух:

Нэз, задумчиво держа себя подбородок, осматривал мрачные туннели, в которые попали мышки.

— Сдается мне, эти туннели были прорыты мышами, — вслух размышлял он, — и прорыты они невесть столько веков назад.

Вдруг знакомый крик эхом раздался где-то далеко в конце туннеля.

— Это же голос Миз Мэгги, — закричал Коллин.

— Верно мы рядом с кухней, — заметила Тильда. — Дорогая нам дама, кажется, встревожена. Давайте поторопимся и найдем ее.

 

[2] Дополнительный виток сюжета:

Может быть использован в точке перемещения. Спасите Миз Мэгги: после расчистки туннелей от миньонов мышки могут направиться к точке перемещения, чтобы с этой клетки добраться до кухни, где они могут попытаться предупредить Миз Мэгги о кознях Ванестры. Или, напротив, мышки могут продолжить движение до клетки входа в туннель, обходя опасность стороной. (Примечание: Оказание помощи Миз Мэгги может принести игрокам достижение в истории союзников Миз Мэгги, которое поможет героям в дальнейших главах игры.)    

 

Кухня

 

Целое поле:

[1]

[2]

[3]

[5]

 

[1] Сюжетная линия: Пока мышки исследуют Кухню, выберите игрока для чтения отрывка вслух:

Филч отодвинул плохо закрепленную плитку в сторону и весь отряд высунули головы из подпола. Помещения кухонь были перед ними, а Миз Мэгги возвышалась над их головами. Похоже, щепетильная старушка только что закончила натирать полы и сейчас отчаянно пыталась расплющить всех назойливых тараканов, которые заполонили кухню.

— Давайте поможем ей! — сказал Коллин, храбро выпрыгивая вперед с мечом.

— Мне кажется, нам стоит сначала обсудить это, — сказал Филч.

— Что, испугался, Филч? ‒ с упреком спросил Нэз. Душераздирающий вопль заставил их всех замереть как вкопанных. Тень Миз Мэгги накрыла дыру в полу, где прятался отряд.

—   Мыыыыши! ‒ закричала она.

— Да, —  ответил Филч. — Как тут не испугаться.

 

[2] Подготовка к игре: Установите 6 фигурок тараканов в обычном порядке только на клетке входа миньонов на полу кухни. Установите 6 жетонов с сыром и еще 2 тараканов на специальной зоне кухонного стола.

 

[3] Особый наплыв: Броуди.

 

[4] Особое правило: Голодные тараканы: Пока на кухонном столе есть сыр и нет мышей, тараканы не двинутся в сторону мышей, как они обычно это делают. Вместо этого они попытаются съесть сыр, лежащий на столе. Бросьте игральный кубик для каждого таракана, поедающего сыр на кухонном столе. Убирайте 1 жетон сыра, каждый раз, когда на кубике выпадает символ сыра, и переставляйте его на сырное колесо приспешников. После того как на кухонном столе не останется ни одного кусочка сыра, тараканы начинают вести себя как обычно.

 

[5] Особое правило: Привлечение внимания Миз Мэгги:

После того как мышка побеждает таракана, бросайте игральный кубик. Если на нём не выпадает символ *, Миз Мэгги бьёт мышку тряпкой. Эта мышка считается сбитой с ног. Таракан, который ранее был повержен, возвращается обратно на кухонный стол. Если на кубике выпадает символ *, в этом случае мышам удается привлечь внимание Миз Мэгги. Отряд получает жетон достижения в истории союзников Миз Мэгги. Переставьте маркер окончания главы на 1 пункт на ленте истории. Не кидайте игральный кубик для привлечения внимания Миз Мэгги, после того как отряд заполучил жетон союзника Миз Мэгги.

 

Внутренний дворик

Целое поле:

[1]

[3]

 

[1] Сюжетная линия: Пока мышки исследуют внутренний дворик, выберите игрока для зачитывания отрывка вслух:

Мышки пробрались сквозь крохотную трещину в стене замка и выбрались на залитый солнцем внутренний двор. Коллин закрыл лапкой глаза от ослепляющего солнечного света, затем кивнул в сторону высокого старого крючковатого дерева, ветви которого свисали по другую сторону двора.

— В детстве я лазал по этому дереву много раз, — сказал он. — Вряд ли я смогу когда-либо повторить это.

—   Ты еще не настолько стар, мой друг, — произнес Магинос, легонько подтолкнув его локтем. ‒ Кроме того, твои новые когти наверняка достаточно острые, чтобы легко взобраться по стволу этого дерева.

— Сдается мне, нам следует укрыться под этим дерево, — сказала Тильда, указывая на часть каменной стены, окружающей внутренний двор. На вершину каменного ограждения, укреплённого известняковым раствором, взгромоздился огромный старый ворон. Он повернул голову, чтобы рассмотреть мышек сначала одним глазом, затем другим.

— Скорее! Бежим к дереву! — прокричал Магинос.

 

[2] Особое правило: Вход в дерево: Эта зона является главным местом назначения для игроков в этой главе. Фигурка героя может передвигаться вовнутрь дерева или обратно во внутренний дворик через отверстие в стволе дерева. Пока мышки находятся на клетке входа в дерево, ворон им не угрожает, но не показывайтесь на открытом пространстве поля внутреннего дворика, за исключением зоны у отверстия в стволе дерева. Фигурки миньонов не могут находится на клетке входа в дерево.

 

[3] Особое правило: Подлый старый ворон: Перемещая фигурки мышей или миньонов, игрок кидает игральный кубик. Если на кубике выпадает число 1, старый ворон камнем бросается вниз к мышам и хватает одну из них, каждый раз оставляя 1 неблокируемое ранение.

 

История продолжается...

По мере того как отряд приближался к темнистому основанию старого дерева, их поразило то, сколько мышей повысовывали головы из высокой травы.

— Сюда! — шепнула мышка, и незнакомцы быстро исчезли в маленькой норе, открывшейся под кривым корнем дерева.

Это воодушевило дух отряда, несмотря на карканье старого злобного ворона и пугающий визг Крысы, павшей жертвой пернатого хищника.Они двигались по закрученному туннелю, выточенному в стволе старого дерева. Со стороны внутреннего двора через отверстие входа проникало достаточно света, и Коллин смог рассмотреть молодые, приятные мордочки, встречающих их мышей. Обе они держали в лапках примитивные лопаты, выточенные из веточек. На груди белой мыши был нагрудный щит, сделанный из скорлупки грецкого ореха.

— Вы не из здешних мест, не так ли? —   спросила светло-коричневая полевая мышь.

— Нет, — ответил Коллин и вопросительно взглянул на Магиноса. Магинос одобрительно кивнул, после чего принц произнёс: — Мы из замка.

— Все ясно, — сказала светло-коричневая мышь. Его товарищ с белым цветом шерстки наклонился к нему и шепнул так, чтобы все его услышали: — Мыши, живущие в замки, не отличаются особой сообразительностью, не правда ли? — прошипел он, но его товарищ пшикнул на него.

— Я не советую пересекать внутренний двор в светлое время суток, ‒ продолжила светло-коричневая мышь. — Старый ворон ничего не упускает из виду, а его аппетит не умолим.

— Что ж, большое Вам спасибо за оказанную помощь, — сказал Нэз. — Откуда Вы все?

— Барксбург, — ответила белая мышь.

— И где же находится это место? — спросила Тильда.

— Вы сейчас в нем находитесь, миледи!

Стены туннеля постепенно исчезали из виду, и мыши, пришедшие из замка, от удивления раскрыли рты, собственными глазами увидев резные пещерообразные комнаты, появившиеся перед ними. Потолок этой пещеры находился так высоко, что крохотные мышиные глазки не могли разглядеть ее конца, хотя маленький луч света, казалось, спускался вниз с самой вершины дерева. Невообразимые размеры пещеры не могли сравниться с чудом, кое представлял из себя мышиным город, заполняющий дерево изнутри. Повсюду были крошечные строения, многие из которых были населены мышиными семьями. Здесь же был оживленный рынок, и повсюду предлагались товары и изделия, которые, похоже, предварительно было стащены из замка. Воздух был наполнен ароматами зерна, щепок и натурального мускуса, исходящего от бессметного количества грызунов.

Несколько охранников присоединились к отряду, и Коллина с друзьями отвели к громоздкой лестнице, витки которой проходили по всей ширине пещеры, устремляясь точно вверх. Мыши подняли головы и наблюдали как отряд передвигается по городу. Филчу определенно было не по душе, что столько взоров устремлены на него одновременно.

— Я не сделал ничего плохо, ‒ пробурчал он сам себе.

Лестница вела к большому строению, которое было вырезано из ствола дерева. На площадке их ожидала старенькая мышь. Она вытерла лапки о свой передник, ее красные глаза быстро пробежали по всем членам отряда. Она как будто ожила увидеть, какого-то определенного. Один из охранников что-то прошептал ей на ухо, и она утвердительно кивнула.

— Из замка, да? — спросила она.

— Да, госпожа, ‒ сказал Коллин. ‒ Э, вернее, да, миледи!

— Здесь не нужны эти титулы, мои дорогие гости из замка. Хотя многие здешние жители любя зовут меня "Мамой". Но мое настоящее имя - Линера, и я являюсь главой Барксбурга.

‒ Очень впечатляющий город, уважаемая, ‒ произнес Магинос, преклоняя колено перед ней.

Линера гордо улыбнулась, и уже не теряя времени пригласила своих гостей внутрь. Она дала каждому сырных крошек и крохотные чашки чая, сделанные из желудей. Тем не менее воздух здесь был наполнен непонятной тревогой.

— Вы как никто добры к нам, Линера, но я чувствую, что что-то мучает Вас, — заметила Тильда.

Линера улыбнулась, но ее маленькие лапки вздрогнули.

— Наш город выживает за счет то, что будет добыто в замке, — начала свой рассказ глава города. — Это дело никогда не было безопасным, но по стечению странных обстоятельств наши лучшие добытчики пропали.

Слеза тонкой струйкой стекла по волоскам ее щеки.

— Пожалуйста, — взмолила она. — Расскажите, что случилось с моей дочерью, Лили?

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы