Оценка пользователей
6.2010
Оценить:
-

Mice & Mystics: Chapter Six. Мышки и Магия: Глава шестая

время: 22 января 2010

Глава шестая

Поля Барксбурга

Выберите игрока для прочтения следующего отрывка вслух:

Все надежды мышиного отряда были возложены на один не очень надежный план. Они должны были отправить предупреждение в Некстор, и это сообщение должно было дойти до них быстрее, чем армия Ванестры. Это означало то, что сами доставить это сообщение они были не в состоянии.

— Послушайте, — начал Магинос, — если мы сможем заманить Броуди своим обещанием отдать ему кошачью мяту, мы сможем воспользоваться услугой Старого Ворона.

— Отличный план, — произнес Филч. — Пусть это будет кот или ворона, мы теперь точно знаем, что гибель нам гарантирована.

— Мне жаль это говорить, — вздохнул Нэз, — но, похоже, плут впервые прав.

 

Цель главы

Одержать победу в битве на полях Барксбурга и сразить старого подлого ворона до того, как символ песочных часов достигнет маркера окончания главы на ленте времени.

 

Условия успешного завершения главы

Если мышки сразят подлого ворона и всех миньонов на поле внутреннего двора до того, как символ песочных часов достигнет маркера окончания главы, глава считается успешно пройденной.

 

Поражение

Мышки считаются поверженными, если символ песочных часов дойдет до маркера окончания главы, или все мышки будут захвачены в плен одновременно.

 

Подготовка к игре

Окончание главы

Установите маркер окончания главы на 6 пункт ленты времени.

 

Подготовка отряда

Выберите 4 мышей, которые будут членами отряда в этой главе. Нэз должен быть среди 4 отобранных персонажей для этой главы.

 

Примечание: Если игроки не проигрывали действия 5 главы и, таким образом, не получили жетон достижения в виде Лапы Броуди, положите его в тайник отряда, изображением вверх.

 

Подготовка колоды дуэлей

Для создания колоды дуэлей, перетасуйте и положите все карты сложных дуэлей рубашкой вверх в зону дуэлей на панели контроля за игрой. Поверх положите 3 выбранные наугад карты простых дуэлей.

 

28:

 

Правила комнаты

Разложите следующие 4 поля так, как показано ниже: комната охраны, обеденный зал, кухня и вход в туннель.

 

Установите все 4 фигурки персонажей на точке перемещения на поле обеденного зала, если игроки не проигрывали действия пятой главы, или если персонажи прошли эту главу и одержали победу над Броуди в обеденном зале.

В случае, если Броуди был повержен на кухне или в кабинете алхимика во время действия пятой главы, установите все 4 фигурки персонажей на точке перемещения на кухне.

После расстановки фигурок начните главу с вытягивания карты дуэли.

 

Особые правила главы

Создание горна из кошачьего когтя

Если у Нэза имеется сокровище мастерового (найденное посредством особого поиска на кухне), то вместо очередного хода он может попытаться смастерить горн из кошачьего когтя, из сломанного когтя Броуди. Процедура создания горна займет какое-то время и шумом привлечет миньонов. Киньте игральные кубики, количество которых равно текущему количестве навыков Нэза. Сложите общее количество выпавших чисел.

Если полученное число равно или более 5, то Нэзу удалось построить горн из кошачьего когтя! Уберите карту сокровища мастерового и положите маркер когтя Броуди в тайник отряда изображением вверх.

Если общее количество меньше 5, добавьте в сырное колесо приспешников то количество сыра, которое выпало на кубиках в эту попытку.

Создание горна из кошачьего когтя передвигает маркер окончания главы на 1 пункт дальше на ленте времени.

 

Обеденный зал

 

[1] Особая находка: 1 любая карта со свитком. (Примечание: Свитки позволяют мышам использовать 1 любое магическое заклинание.)

 

Вход в туннель

Целое поле:

[1]

 

[1] Особая находка: Привал. (Примечание: эта карта позволяет мышам залечить раны.) Данная карта может быть использована только при условии отсутствия миньонов на поле.

 

29:

 

Туннели под кухней

Целое поле:

[1]

 

[1] Особая находка: Обеденная вилка. (Примечание: Обеденная вилка позволит мышам построить мыше-катапульту.)

 

Туннели под обеденным залом

Целое поле:

[1]

 

[1] Особый поиск: Виноградина. (Примечание: этот артефакт может использоваться в качестве ловушки для тараканов или в сочетании с обеденной вилкой может стать катапультой.)

 

Сточные трубы

 

[1] Особое правило: Возвращение из сточных труб: Прежде чем мышка может использовать действие исследования, чтобы вернуться из сточных труб, все мышки должны быть по одну сторону от воды, что и мышка, выполняющая исследование.

[2] Особая находка (в воде): Броня из рыбьей чешуи. (Примечание: этот артефакт дает мышке дополнительную защиту.)

 

Кухня

Целое поле:

[2]

 

[1 Особая находка: рыбацкий крюк и леска. (Примечание: этот артефакт можно использовать для того, чтобы взобраться на высокие поверхности.)

[2] Особая находка: сокровище мастерового (Примечание: Нэз может использовать этот артефакт для того, чтобы создать горн из кошачьего когтя!)

 

30:

Внутренний двор

Целое поле:

[1]

[2]

[4]

[5]

[6]

[7]

[8]

[9]

 

[1] Подготовка к игре: Установите 6 крыс-воинов и 8 тараканов в обычном порядке. Если в точке входа для миньонов недостаточно места для всех миньонов, установите любых дополнительных миньонов на рядом с точкой входа для миньонов.

[2] Сюжетная линия: Пока мышки исследуют внутренний двор, выберите игрока для прочтения следующего отрывка вслух:

Как только мышки появились из дыры в стене замка, они увидели, что неприятель уже давно поджидал их во внутреннем дворе. Перед ними выстроилась линия из миньонов Ванестры в доселе невиданном количестве.

— Да благословит нас Бог, — произнесла Тильда, как вдруг их всех накрыла большая тень.

Старый ворон кружил над их головами.

— А вот и ворон, — сказал Филч. — Отлично. Уже поздно переходить на другую сторону, да?

Коллин сделал широкий шаг вперед и достал свой меч.

— Делай как знаешь, Филч — разгневано сказал принц, рассекая мечом воздух. — Но я буду следовать плану, даже если мне придется стоять на куче поверженных недругов.

— Вот, о чем я говорю! — крикнул Нэз и приготовил свой молот. Тут неожиданно в ветвях старого дуба замерцал свет.

— Сигнал! — воскликнула Лили. — Мой народ за нас!

— Очень на это надеюсь, — сказал Филч. — Враг наступает.

Свирепое рычание вырвалось из груди врага, неприятель перешел в наступление. Волна хорошо вооруженных крыс и злобных клацающих нижней челюстью жуков катилась в сторону отряда.

 

[3] Особое правило: Вход в дерево: Фигурка героя может передвигаться вовнутрь дерева или обратно во внутренний дворик через в стволе дерева. Пока мышки находятся на клетке входа в дерево, ворон им не угрожает, но не показывайтесь на открытом пространстве поля внутреннего дворика, за исключением зоны у отверстия в стволе дерева. Фигурки миньонов не могут находится на клетке входа в дерево.

[4] Особое правило: Подлый старый ворон: Перемещая фигурки мышей или миньонов, игрок кидает игральный кубик. Если на кубике выпадает число 1, старый ворон камнем бросается вниз к мышам и хватает одну из них, каждый раз оставляя 1 неблокируемое ранение.  Броуди слишком велик для подобных атак, поэтому подлый ворон ему не страшен.

 

[5] Особое правило: Броуди и кошачья мята: Если в тайнике у мышей имеется кошачья мята, герои не могут использовать ее, пока подлый ворон не повержен.

 

[6] Особое правило/Сюжетная линия: Использование горна из кошачьего когтя: Горн из кошачьего когтя может быть задействован только один раз любой из мышей. Находясь на поле внутреннего двора, вместо своего хода мышка может убрать жетон горна из кошачьего когтя и призвать мышей Барксбурга к действию. Выберите игрока для прочтения следующего отрывка вслух:

Горн издал высокий характерный звук.

— Будем надеяться, что Броуди и жители Барксбурга услышали зов, — сказал Коллин, на ходу поражая мечом приблизившегося врага.

Массивная рычащая крыса нависла над ним. Но прежде, чем кто-либо из них смог нанести первый удар, этот громоздкий миньон упал, растянувшись во весь рост. Огромный коричневый желудь, пробивший его череп, лежал рядом. Неподалеку другой такой же желудь, упавший откуда-то сверху, снес таракана, с которым сражалась Тильда.

— За Барксбург! — донеся возглас с верхних ветвей дерева. Миньоны опешили и замедлили свое наступление, озабоченно поглядывая на наверх. Обильный град из орехов посыпался на их головы. Коричневые валуны попадали точно в цель. 

— Засада! — закричала одна из крыс и тут же повалилась на землю от полученного удара желудем по голове.

 

По очереди выбрасывая 3 игральных кубика, произведите обстрел каждого из миньонов, находящегося на поле. Во время атаки выпавший на кубике символ сыра для игрока не учитывается, однако выпавший символ сыра для обороняющегося миньона как обычно добавляется в сырное колесо приспешников.

 

[7] Сюжетная линия: Пока Броуди находится на поле, то любая атака подлого ворона на мышку или миньона не засчитывается. Поставьте жетон с изображением лапы Броуди на фигурку, только что атакованную вороном. Подлый ворон повержен лапой Броуди. Выберите игрока для прочтения следующего отрывка вслух:

Тяжелая битва разразилась по всему внутреннему двору. Мышки и миньоны сражались не на жизнь, а на смерть, пуская в ход и когти и зубы. Повсюду разбросанные размозженные желуди и тела павших, мешали обеим сторонам совершать маневры. Тут в высоте показалась еще одна опасность: старый ворон нацелился на своих первых жертв. Птица клювом схватила жуков и когтями вцепилась в спины крыс. Этот поворот событий был слишком неожиданным для большинства миньонов.

— Ворон! — закричала многоножка, — спасайся кто может!

Здоровенная крыса ударила многоножку и выкрикнула: — А ну соберитесь, трусы! Только вздумайте удрать! Каждый из вас...

Он не успел договорить. Массивная туша Броуди выпрыгнула из кустов и вбила его в землю. Броуди совершил еще один бросок. Его охотничьи инстинкты взяли верх над ним, и он повалил старого ворона на землю. Клочки пёстрой шерсти и черные перья полетели во все стороны. Это был переломный момент битвы. Жуки и грызуны стали хаотично разбегаться и разлетаться в разные стороны.

Броуди восседал на птице, гордо мурлыкая. Прежде заметный восторг в глазах ворона бесследно улетучился. Его тело слегка выгнулось, но мгновенно раздавшееся шипение Броуди отбило у него желание сопротивляться. Несмотря на изнеможенность, мышки действовали быстро. Одна из них привязывала маленький свиток к ноге ворона, пока остальные стояли рядом с его головой и объясняли, что ему необходимо было сделать.

Ворон должен был долететь до Некстора и доставить их сообщение лично королю эльфов. Взамен этого ворона сделают героем королевства и добавят изображение ворона на герб семьи Коллина. Но ворону навсегда запрещалось охотиться во внутреннем дворе.

Никого не удивило, что ворон поспешно согласился на все выдвинутые условия.

 

[8] Особая находка:: Кошачья мята. (Примечание: Этот артефакт позволит отвлечь внимание Броуди вместо того, чтобы сражаться с ним. Использовать его можно только после того, как подлый старый ворон будет повержен.)

 

[9] Особый наплыв: Броуди.

 

История продолжается...

Поле битвы стало местом импровизированного празднования.

— Герои Барксбурга! — воскликнула Линера.

Ликующий крик раздался из собравшейся толпы. Коллина и его друзей тут же подняли на руки и стали подбрасывать в воздух. Чтобы поднять Нэза потребовалось несколько пар мышиных лапок. Филча явно не беспокоило, что к нему прикасаются другие мышки. Мало что могло остановить ликование, захватившее всех жителей Барксбурга.

Но празднование вдруг прекратилось, когда два охранника выбежали из старого дуба и шепнули что-то Линере. Выражение ее мордочки вдруг стало серьезным. Кивком головы она позвала отряд следовать за ней.

— Мы должны это увидеть, — сказала она. Они не особо торопились подниматься по внутренней лестнице дерева. Мышки перепрыгивали с ветки на ветку на верхушке величественного древа. Как только они взобрались на платформу охраны, им открылся вид на противоположную сторону замка.

— О, нет, — сорвалось с губ Тильды, когда она увидела причину, взволновавшую охрану. — Это же ужасно!

Земли за стеной замка кишили солдатами. Их палаточный лагерь тянулся намного дальше, чем мышки могли видеть. Этим гостям явно были не рады. Уже много лет подряд такое количество солдат не собиралось в королевстве. Самое страшное было то, что по всему лагерю стояли высокие столбы, на которых виднелись флаги с гербом семьи Коллина.  

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы