Глава десятая
Возвращение в пещеру монстра
Выберите игрока для прочтения следующего абзаца вслух:
Выпроводив Коллина в туннели, Нэз затянул свой пояс и взглянул на своих товарищей.
— Нам необходимо вернуться обратно в брюхо монстра, — сказал он. — Пути назад нет. Подкидыши могут не любить огонь, но любой мастеровой боготворит его. Я устрою тут такое пекло, которого еще не видел этот старый замок.
Он объяснил остальным, что отряду необходимо каким-нибудь хитрым способом заманить Ванестру в кузницу, но сперва им следует дождаться того, что часы начнут бить двенадцать часов. Обдумывая предложенный план, мышки двинулись в комнату охраны, чтобы раздобыть любые горючие материалы.
Цель главы
Нэз должен заложить самодельную часовую бомбу в пасть монстру для того, чтобы заманить Ванесту в ловушку.
Условие успешного завершения главы
Мышки выигрывают, если они смогут взорвать бомбу и расчистить кузницу от миньонов до того, как символ песочных часов дойдет до маркера окончания главы. Примечание: при переходе в 11 главу, 4 мышки, задействованные в этой главе, и 2 мышки, использованные в предыдущей главе, могут, несмотря на общие правила, оставить при себе все оснащение и сыр.
Подготовка к игре
Окончание главы
Установите маркер окончания главы на пункте 7 на ленте времени.
Подготовка отряда
Выберите 4 мышки, которые сформируют отряд в этой главе. Коллин и другие мышки, отобранные для 9 главы, не могут участвовать в отряде в этой главе. Нэз должен быть один из отобранных персонажей для этой главы. Нэз начинает игру с картой находки часовой бомбы в своем рюкзаке. (Ему следует сохранить этот артефакт для кузницы.)
Подготовка колоды дуэлей
Для создания колоды дуэлей, перетасуйте и положите все карты сложных дуэлей рубашкой вверх в зону дуэлей на панели контроля за игрой. Поверх положите 2 выбранные наугад карты простых дуэлей.
Правила комнаты
Разложите следующие 4 поля так, как показано ниже: комната охраны, туннели с кристаллами, сточные трубы и кузница.
Начиная эту главу, не вытягивайте карту дуэли. Вместо этого установите фигурки 4 мышей на точке, обозначенной шлемом в комнате охране, в обычном порядке расставьте 4 крыс-воинов. (см. раздел “Положение миньонов на игровом поле” на странице 14).
Особые правила главы
Покои королевы
Мышки не могут исследовать покои королевы в этой главе.
Комната охраны
Целое поле:
[1]
[1] Особый наплыв: 2 крысы-воина.
Сточные трубы
[1] Особое правило: Возвращение из сточных труб: Прежде чем мышка сможет использовать действие исследования, чтобы вернуться из сточных труб, все мышки должны быть по ту сторону от воды, что и мышка, выполняющая исследование.
[2] Особая находка: Обеденная вилка. (Примечание: Обеденная вилка позволит мышам построить мыше-катапульту.)
Туннели с кристаллами
Целое поле:
[1]
[1] Сюжетная линия: Пока мышки исследуют туннели с кристаллами, выберите игрока для прочтения следующего отрывка вслух:
Неожиданно в кристаллах возникло видение, каждая грань которого отображало одну и ту же сцену, но с разных углов. В кристалле можно было разглядеть красивую молодую женщину, ее беременный живот не могли скрыть даже одеяла. Женщина была смертельно больна. Члены ордена, к которому относилась Тильда, ухаживали за ней, не переставая смотреть друг на друга с сильной тревогой. Тут в видении появился молодой мужчина. Он стоял у крови умирающей женщины. Он встал на колени. Выражение его лица передавало тревогу и боль, которую он испытывал. В лице этого мужчины можно было узнать молодого короля Эндона. Больная женщина повернулась к нему и улыбнулась, несмотря на сковывающее все тело неутихающую боль. Плавным движением она сняла с пальца сапфировое кольцо и протянула его королю, который лишь тряхнул головой. Из кристалла послышался тихий голос:
— Нет, любовь моя, — сказал король Эндон. — Тебе необходима защита кольца. Оставь его для себя и ребенка.
— Глупый, — прошептала королева. — Кольцо моей семьи не может защитить своего владельца. Владелец кольца может защитить лишь своих любимых. Возьми его и возвращайся к своей жене и новорожденному сыну.
Он поцеловал ее в лоб, и видение исчезло.
Кабинет алхимика
[1] Особая находка: 1 любая карта со свитком (Примечание: Свитки позволяют мышам использовать 1 любое магическое заклинание.)
Трубы
Целое поле:
[1]
[2]
[1] Особое правило: Вход в кузницу через поле труб: Мышка может использовать действие исследования для того, чтобы перейти с поля труб на поле кузницы даже, если отсутствует вход соответствующего цвета. Для того чтобы перейти на поле кузницы, установите жетон перекрытия трубы на пустую клетку рядом с цепью на поле кузницы. Затем установите фигурки мышей на это перекрытие. Клетка перекрытия используется как клетка особого назначения.
[2] Особая находка: Привал. (Примечание: эта карта позволяет мышам залечить раны.)
Кузница
Целое поле:
[1]
[2]
[3]
[4]
[1] Сюжетная линия: Пока мышки исследуют кузницу, выберите игрока для прочтения следующего абзаца вслух:
Мышки и их недруги остановились, услышав громкий отдаленный звон часов, раздающийся в покоях наверху. Нэз взглянул на своих товарищей и кивнул.
[2] Особое правило: Закладывание бомбы: Находясь на поле сражения Нэз может воспользоваться часовой бомбой, когда он будет находится рядом с крысиным колесом. Бомбу необходимо установить на колесе.
[3] Особое правило/Сюжетная линия: Взрыв бомбы: После установки бомбы, она может быть детонирована любой мышкой, находящейся на этом поле. После взрыва бомбы, установите 6 крыс-воинов в обычном порядке и выберите игрока для прочтения этого отрывка вслух:
Небольшой взрыв разорвал сухую древесину, из которого было сделано колесо, разбросав горячие щепки по всей кузнице. Звук ударной волны эхом прошелся по всему замку. Огромное колесо стало прерывисто двигаться из-за горячих щепок, забивших его механизмы. Рабочих крыс отбросило в сторону.
С неизвестной точки, располагающейся где-то на самой вершине замка, раздался дикий пугающий вопль ярости.
Волоски на руках и шее Нэза встали дыбом.
— Бьюсь об заклад, кто-то заметил наш взрыв. Хотя я не могу сказать, что я надеюсь на ответную реакцию, — промолвил Нэз.
Рычащие крысы повылазили из тени монстра и из разных углов кузницы. Мышки стояли хвост-к-хвосту и готовились к нападению. Горящие обломки мельницы палящим дождем осыпались на пол.
[4] Особый наплыв: Если атака происходит в кузнице, часть взорванного хитроумного сооружения падает на пол. Мышка, находящаяся ниже остальных на инициативном треке, или любой другой персонаж, получает 1 механическое ранение.
Горшочек, не вари