Excel таблица для полной автоматизации [12.0] Торговли
Немного о мотивации. У меня на счету целая одна партия и то незаконченная. Были раунды, когда не удавалось ничего купить/продать, а цены на все 18 товаров динамичные и так получалось, что игра играла сама в себя. С одной стороны это круто, потому что здесь обыгрывается настоящая торговая система, а с другой это очень утомляло.
В общем, захотелось перекинуть ответственность за все расчёты цен, количества и прочего связанного с товарами на компьютер. У нас тут межпланетарные перелёты как никак, а бухгалтерия до сих пор бумажная.
Сделал табличку, чтобы ускорить и упростить фазу транзакций. Выложил .zip файл с ней. Что тут вообще происходит?
Игрокам для проведения транзакции достаточно указать хотим мы купить/продать товары, за сколько и как много.
Таблица считает сколько мы можем купить/продать, как измениться цена и сколько денег мы за всё заплатим/получим.
Есть скрипты, отвечающие за: - обновление таблицы до стартовых значений; - броски кубов для всех товаров сразу; - изменение цен в результате торговли; - события, которые меняют цены и SD товаров.
Excel не даст их просто так запустить, но даст инструкцию, как включить возможность ими пользоваться.
Если с этим возникнут трудности, я могу подсказать или поделиться кодом и инструкцией, как настроить кнопки.
Скрипты не идеальные. Можно лучше структурировать данные для удобства редактирования. Но это будет полезно если захочется изменить внешний вид, на скорость работы это не влияет. Поэтому оставил как есть, чтобы ничего не сломать (в vba я не силён)).
Также я мог где-то ошибиться в формулах и/или в ссылках на ячейки, потому что тут много всего. Пока не удалось потестить в полевых условиях, но по предварительным проверкам всё должно быть хорошо.
Если во время использования вы найдёте ошибки или у вас появятся идеи как можно это всё сделать удобнее, буду рад обратной связи! Надеюсь, табличка будет полезной :3
Немного о мотивации. У меня на счету целая одна партия и то незаконченная. Были раунды, когда не удавалось ничего купить/продать, а цены на все 18 товаров динамичные и так получалось, что игра играла сама в себя. С одной стороны это круто, потому что здесь обыгрывается настоящая торговая система, а с другой это очень утомляло.
В общем, захотелось перекинуть ответственность за все расчёты цен, количества и прочего связанного с товарами на компьютер. У нас тут межпланетарные перелёты как никак, а бухгалтерия до сих пор бумажная.
Сделал табличку, чтобы ускорить и упростить фазу транзакций. Выложил .zip файл с ней. Что тут вообще происходит?
Игрокам для проведения транзакции достаточно указать хотим мы купить/продать товары, за сколько и как много.
Таблица считает сколько мы можем купить/продать, как измениться цена и сколько денег мы за всё заплатим/получим.
Есть скрипты, отвечающие за:
- обновление таблицы до стартовых значений;
- броски кубов для всех товаров сразу;
- изменение цен в результате торговли;
- события, которые меняют цены и SD товаров.
Excel не даст их просто так запустить, но даст инструкцию, как включить возможность ими пользоваться.
Если с этим возникнут трудности, я могу подсказать или поделиться кодом и инструкцией, как настроить кнопки.
Скрипты не идеальные. Можно лучше структурировать данные для удобства редактирования. Но это будет полезно если захочется изменить внешний вид, на скорость работы это не влияет. Поэтому оставил как есть, чтобы ничего не сломать (в vba я не силён)).
Также я мог где-то ошибиться в формулах и/или в ссылках на ячейки, потому что тут много всего. Пока не удалось потестить в полевых условиях, но по предварительным проверкам всё должно быть хорошо.
Если во время использования вы найдёте ошибки или у вас появятся идеи как можно это всё сделать удобнее, буду рад обратной связи! Надеюсь, табличка будет полезной :3