Мы уже 3 день в пути. Лучник всех достал своим нытьем, по причине промокших ног. Конечно они у него промокнут, если в сапоге дырка. Воин весь из себя, ни с кем не разговаривает, неприятный тип. Палладин как оказалось знает алхимию и травничество. На пару с магом они безконца трындят о способах борьбы с плотоядными кроликами. Кулачный боец колотит чуть-ли не каждое встречное дерево. Мы уже давно поняли что он крутой тип, куда уж больше-то. Нет, я уже решил, делюгу делаем и расходимся. Эта клоунада мне изрядно поднадоела.
За Тридевять Земель – рпг с элементами кидалова и взаимовыручки в условиях фэнтези. 6 оторванных на всю голову героев рыщут по лесам, болотам и руинам древних городов в поисках вчерашнего дня. Все это разбавляется бесконечными стычками с местными, начиная с самых безобидных ведьмаков и заканчивая плотоядными кроликами, шлифуется непредсказуемым рандомом и погибшим в зародыше кооперативом. И будь готов, твой недавний дружище всадит тебе нож в спину, или по голове прилетит камень из катапульты пока ты спишь, а хабар с твоего трупа сделает ноги в считанные секунды. Устраивает? Тогда знакомимся с нашей командой неудачников.
Палладин – воин света, надежда и опора всего человечества. Шутка конечно, иначе вы бы уже не читали это. С раннего детства обучался как владению холодными оружием, так и магии поддержки. Специалист по борьбе с нежитью, демонами и кроликами. Много здоровья, урон средний. Спокоен, легкообучаем, не женат.
Маг – все свое детство, юность и отрочество провел в библиотеке, изучая древние манускрипты и упражняясь в сгибании ложек взглядом. Создается впечатление, что когда ему завязывали попувину, он уже учился читать. Обрушивает на врагов шквал смертоносной магии и в то же время молится, чтоб до него никто не успел добежать. Мало здоровья, много манны, много атакующих заклинаний.
Воин – для этого парня есть только одна истина, он самый искусный в своем ремесле на поле боя. Для всех остальных же без сомнений он самый заносчивый. Но все сомнения рушатся под ужасными ударами его молота. Много здоровья, большой урон, мало манны. Специалист по борьбе со всем что можно сломать или убить. Драконы, люди, камни, деревья, ведьмаки – его сможет остановить только его двойник.
Лучник – как-то раз убив птичку в княжеском лесу, его поймали за браконьерство и приговорили к смерти. Но князь был большой любитель повоевать с другими княжествами и армии все время требовались умелые лучники. Заработав службой свободу, подался в охотники за сокровищами. Может с 300 метров загнать стрелу летящему дракону в жЁпу. Во сне. В начале боя всегда успевает выстрелить по приближающемуся противнику.
Кулачный боец - раньше он участвовал в подпольных боях и дрался с людьми. В принципе ничего не изменилось, только помимо людей он теперь еще дерется с гоблинами, ведьмаками, големами и прочей ерундой. Стабильность – признак мастерства. Очень быстрый, ловкий, среднее здоровье и колоссальный урон.
Вор – жизнь потрепала этого парня. Оказавшись в раннем детстве на улице, он попал в местную гильдию воров. А вор как известно либо пан, либо пропал. Фортуна, мать ее за ногу, неустанно следует за ним на протяжении всего пути. В постоянных стычках с другими гильдиями, отточил мастерство владения короткими мечами и ножами и теперь знает с какой стороны брать нож. Не ограниченный моралью, он ведом только одним – жаждой наживы. Очень ловкий, здоровье среднее. Знает некоторые виды доспехов и их слабые места, от чего наносит хороший урон.
По странному стечению обстоятельств, вся эта шатия братия собралась в рейд, с целью поживиться и спасти мир если повезет. История начинается на болоте, а как известно, слова болото и бесконечные проблемы это синонимы в фэнтези мире. Но ни орды болотных духов, ни бревноподобная внучка старосты, да даже нытье лучника не сломят дух наших отважных путников. Опрометчиво бросаясь в каждые кусты и пещеры, они с такой же скорость вылетают оттуда, увидев какой же страшный монстр там сидит.
Игровое поле представляет собой выложенные по кругу карточки с локациями и карточкой входа в самом начале. Вход как бы символизирует собой лагерь наших путников, куда они могут всегда вернуться, отдохнуть и восстановить здоровье и манну. Все карточки локаций перевернуты рубашкой вверх, т.е. герои незнают что ждет их на локации, пока не зайдут в нее и сами не посмотрят. На локации может быть монстр(дерись или умри), различные интересные места, вроде источников силы, секретных проходов, тайников с сокровищами и местных жителей, которым вечно что-то надо. Выполнив их поручение, получите награду и дальше в путь.
…какой черт нас надоумил помогать этим дереволазам? «убейте тролля, получите награду!!!» а то что тролль стоит 10 таких бойцов как мы, нам почему-то не сказали. Лучник, поверив в себя, теперь лежит со сломанными ребрами. Палладин дает ему какие-то травы, говорит помогут. Иногда сам их жрет. Удивительно, но лучник уже не плачет, а ржет как конь, и палладин тоже ржет. Маг пошел к реке стирать штаны, а воин в ней купается. О боги! Дайте мне сил не прирезать весь этот цирк ночью!!!
Движение по полю происходит по очереди. Игрок-1 бросает кубик, на кубике выпало 5. Он может двинуться на 5 клеток, но может и меньше. Оставаться на месте нельзя. Встав на закрытую карточку, он вскрывает ее и выполняет условие, которое написано на карточке. Если это монстр, начинается бой. Игрок сидящий слева от игрока-1 играет за монстра, а игрок-1 играет сам за себя. Бросаются кубики, разница между ними - это урон, который получает сторона, с наименьшим значением. Есть различные модификаторы урона, например у война и вора всегда урон +1, т.е. всегда значение кубика на 1 больше. Так же есть оружие и артефакты, увеличивающие урон. Убив монстра, получите опыт, соберите добычу и передавайте ход следующему игроку. Если же монстр оказался сильнее и вы погибли, не отчаивайтесь, вам всего лишь придется подождать пока живые игроки не закончат партию, и вы сможете начать играть опять продолжить свой путь сможете со стартовой карточки, т.е. из лагеря с полным здоровьем и манной.
Все карточки с локациями на поле образуют суперлокацию, или по другому приключение. Таких приключений в игре 6: болото, пещера, лес, стены древнего города, древний город, башня ведьмака. Чтобы завершить приключение надо выполнить главное задание, например в лесу надо убить тролля, у стен древнего города сломать ворота и прорваться внутрь. В конце каждого приключения открывается магазин, где можно за опыт покупать/продавать вещи. Так же вещи можно продавать во время своего хода.
Игроки могут драться между собой. Причины могут быть разные, будь то личная неприязнь или расхождение во мнениях по поводу падения курса евро. Да даже желание заполучить ту красивую накидку, дающую +999 к урону. Игрок-2 во время своего хода встает на локацию с Игроком-1. Если желает, может начать бой. Драка происходит как и обычная драка с монстром, кидаются кубики, считаются модификаторы и кто-то отправляется в лагерь. Победитель может забрать одну вещь с побежденного. Круто да?
а вот и та самая накидка, из-за которой постоянно весь сыр-бор
Я уже сомневаюсь, стоит-ли идти дальше. Мой спутник давно умер, все лечебные зелья закончились, а они все лезут и лезут. Одно радует, с нами палладин, а он даже самую сильную нежить убивает с 1 удара. Ее тут ооочень много. И весь фарм естественно забирает себе. Что хуже, получить дубинкой по башке от скелета, или позже от раскаченного палладина? №%ять, опять скелеты...
Непохожими друг на друга наших персонажей делают не только картинки на карточках. У каждого есть свойственные его специализации навыки и характеристики. Характеристик 7: атака, здоровье, манна, скорость, безопасность, выстрел и опыт.
атака - увеличивает значение, выброшенное на кубике в бою. У война и вора по умолчанию они уже +1.
здоровье - прямопропорцианально количеству секунд, которое сможет выжить герой в толпе агрессивных монстров. 1 здоровье увеличивает продолжительность жизни на 5,3 секунды.
манна - чтобы вытворять всякие непристойности во время боя, требуется манна.
скорость - увеличивает дальность передвижения героя по полю.
безопасность - умение избегать ловушек и уворачиваться от стрел.
выстрел - в начале боя позволяет стрельнут по бегущему к вам с целью обнять противнику.
опыт - 10 очков опыта увеливают уровень на 1. уровень увиличивает значение здоровья и манны на соответсвующее ему число.на 3 уровне здоровье и манна +3
Характеристики можно увеличивать, экипируя своего героя. Одновременно можно носить по 1 шт каждого вида экипировки, а это броня, оружие дальнего и ближнего боя, артефакт, амулет, спутник.
Мы бежали по лестнице на самый верх башни. Под эпическую музыку из властелина колец, толкаясь и поминая чьих-то там мам. У война из ноги хлестала фонтаном кровь, но он ее даже не замечал. Палладин, как никак немного лекарь, сказал, что в его адреналине крови обнаружено небыло. Последний монстр испустил дух прям перед дверью в главную залу. Из его рук выпал очень хороший нож с рукояткой из кости. Маг почувствовал очень сильную темную магию. Все было понятно без слов. Живым туда лучше не соваться. Воин выбивает дверь ногой...и тут зазвенел будильник.
Художественные вставки - зачет!
Играть в г-но? Лучше никогда.
Г-но не г-но...а обзорец неплох