И так, пришло наконец то время, когда основные механики придуманы. и создан стартер для начала игры.
1 партия.
Состав армий: Легкий голем + средний голем + Лидер(пока что просто скопище маны с 13еденицами жизни)
Ход игры:Големы идут в прямой контакт, начинается небольшая потасовка в центре поля, Лидеры идет к Линии каждый со своей стороны поля, потом Лидер врага движется к центру карты, где и натыкается на моего Легкого Голема "Берсерка" на ускореном беге, который обходил Големов противника, финальной точкой стает двойной удар голема, который убивает Лидера. Мой выйгрыш.
минусы замеченные в ходе партии:
Итоги: поле оптимальное для игры. отказ от ланшафта. система боя вроде бы нормальная.
2 партия.
Состав армий: Легкий голем + средний голем + Стрелковый отряд автоматчиков НАР + Лидер(пока что просто скопище маны с 13еденицами жизни)
Ход игры:1 ход: 1 раунд, Големы врага осторожно продвигаются, пока что прикидывая как ударить, 2 раунд, мои стрелки выходят на позицию, и прицельным выстрелом убивают Лидера противника
минусы замеченные в ходе партии:
Итоги: ошибка соперника. оставившего Лидера без прикрытия + читерная система стрельбы сделали свое дело и партия выйграна мной. ВСе даки решено переделать систему получения Энергии.
3 партия.
Близилось утро, идут рассуждения на счет системы стрельбы. После того как она была поправлена, переделали систему получения энергии, теперь она не восстанавливается полностью в ход, а толкьо ее часть.
Состав армий: Легкий голем + средний голем + Стрелковый отряд автоматчиков НАР + Лидер(пока что просто скопище маны с 13еденицами жизни)
Ход игры:Големы осторожно двигаются, прикрывая Лидера и пытаясь найти слабую точку для прорыва к Лидеру. Лидеры движутся к центру поля, что бы получать энергию, стрелки проводят первые слабые выстрелы. Потом Средний голем противника захватывает моего Легкого захватом, и отбивает левую руку. оставляя моего голема без возможности нанесения двойного удара мечами, я остаюсь без одного работоспособного голема, но мой Средний движется к этой "парочке" со второго оглушающего удара ,ему наконец то удается оглушить противника и нанести ему критический урон. Легкий голем освободившись от захвата начинает движение в сторону стрелков и Лидера противника. В это время Я теряю отряд стрелков и с тыла ко мне подбирается вражеский Легкий голем.
Далее, стрелки отстреливают модуль приема энерги у моего Тяжелого голема, не давая ему быстро передвигатся, и проводить специальные атаки. У меня остается надежда перекрыть им наступдение Легкого голема противника. Мой голем почти у Лидера противника. Но, мой Лидер зажат между: расстоянием бега легкого голема или трельбы противника. в итоге ,иой легкий голем добегает до Лидера. а вражеский Легкий до моего Лидера. Отряд стрелков врага разбит почти полностью моим големом.
И вот тут все решили кубы. Мой голем бил вражеского, хоть тот и пытался уйти. А мой лидер уворачивался и контратаковал Голем противника
минусы замеченные в ходе партии:
Итоги: поле оптимальное для игры с новой механикой стрельбы. ДУмаем попробовать поменять немного систему ударов, что бы бьющий всегда наносил повреждение, хотя бы частичное. Идет доработка систем оглушения и захватов.
думаю, стоит объединить все идеи в 1. этот варгейм, трек времени и дотаподобное. смешать и взболтать. суть же везде одна - битва небольших отрядов
Татадам!!! недавно отрыл наработки по армии США, с ними на столе должно начаться адовое месиво, посмотрим, думаю соберу еще одну демку)
..по усам стекало, в рот не попало