Сыграли драфт по «Берсерку» на двух самых свежих сетах — в память о былых делах. (: Одному из участников удалось порадовать отлично собранной комбинацией, которой я заранее отдал победу. Эх, если бы только не ультра-«Волчара», так бы и было. Комба следующая:
2 x Дозор Святолесья
Витославна
2 x Богл
Богл закрывается, давая себе допжизнь. И стреляет, получив допжизнь. Дозоры, закрываясь, дают допжизни указанному существу. Витославна, закрываясь, отбирает у указанного существа допжизни и открывает его. Как работает, думаю, ясно. Стабильные (вроде; надо будет пересчитать) 8 единиц урона в ход только за счёт этих ребят. Впереди стоят мощные и крепкие бивни. Например, Гномы-изгнанники, которые в строю обретают броню 3 и комплект защит. В констрактеде можно добавить сюда Стражей леса с Даром жизни, может, болотных Реггов, чтобы к нам в тыл никто не летал и не телепортировался.
У меня была колода проще. Карты уже отдал одному из новичков, так что имён не помню. Но в целом всё незатейливо. Была горная гвардия, один воин которой обладает ударом через ряд с неограниченной дальностью, пока тот осуществляется через горных существ, и с +1 за каждое такое горное существо. Были тёмные ребята с телепортацией. Были с добиванием 4. И снова инкарнацией, в том числе, существо, которое один раз за бой может дать кому-то инкарнацию 2. Конечно же тёмный с ударом 2-3-4, который выбирает, быть ему бестелесным или же вампиром (для первого ряда). Инквизитор, который лечит всех нетёмных на 2. Три горных разрядника, которые разряжаются на 2 в болотных и могут в начале боя сделать кого-то болотным. Куча троек и нейтралка, которая за фишку вызывает тройку из колоды в бой. Одна из троек с ударом 1-1-1 получает +3 к удару за то, что в конце хода после этого возвращается в колоду. И какая-то там дева, которая может открыть двух троек (и ниже) — если они чужие, получить над ними на ход контроль. И летучка, которая вбирает в себя чужие разряды, с 8 жизнями. В общем, несколько идей, которые, в принципе, сыграли. Но недостаточно сильно. (:
После вылета, пока ждал своих, чтобы вместе поехать домой, сыграл пару партий в «Доминион».
Chapel, Chancellor, Workshop, Woodcutter, Spy, Moneylander, Remodel, Witch, Council Room, Library (31 минута):
Я: 41 очко (победа);
Макс: 27;
Артур: 25;
Алёна: в минусах.
Сыграл основой Chapel + Library + Witch + Remodel. Remodel, конечно же, чтобы перегонять Золото в Провинции, когда проклятий у всех набралось.
Workshop, Moat, Spy, Thief, Bureaucrat, Feast, Mine, Laboratory, Library, Adventurer (22 минуты):
Я: 42 очка (победа);
Артур: 32;
Алёна: 39.
Народ начал играть на атаках, поэтому я не спешил: Moat + Mine + Laboratory. Надо было Бюрократа всё же для ускорения взять, но нужды, в принципе, не было. Второй линией играл Workshop > Feast > Duchy. Дополнительно к покупке Провинций, конечно же. Для ускорения можно было бы и Авантюриста задействовать, но тут случился курьёз: стопка задевалась под коробку, и никто не заметил пропажи. Так что играли на девяти картах королевства. Раздолбайство, но бывает. (: