Оценка пользователей
7.9111
Оценить:
-

С миру по нитке №40. Ежегодный отчёт для акционеров компании SJ Games, а также анализ выживших в настольной индустрии за авторством Purple Pawn

 

1. Стив Джексон опубликовал ежегодный отчёт для акционеров его издательства, Steve Jackson Games. Пройдусь по пунктам, показавшимся мне заслуживающими внимания:

 

  • Мы в бизнесе с 1980 года. Сегодня в нашем штате числятся 27 человек, на полной ставке и контрактники (и нам нужны ещё), а также несколько человек, работающих на полставки. 
  • 2011 год выдался весьма удачным. Как и вся пятилетка. Мы заработали в 2011 более 4,5 млн. $, что на миллион больше, чем в 2010. 
  • Мы отгрузили 54 наименования (на одно больше, чем в прошлом году): 26 новых и 28 репринтов.
  • Линейка «Манчкинов», в том числе Munchkin Quest, дала 75% наших продаж. «Манчкин» уже доступен на 15 языках. Продана ещё одна лицензия.
  • Наш последний тираж «Манчкина» в 2011 году насчитывал 75000 копий. Первый тираж в 2012 году составит 100000 копий!
  • Компанией Tinderbox Entertainment разрабатывается «Манчкин» для Xbox Live.
  • Из-за нагрузки не удалось выпустить в 2011 супер-делюксовое издание игры Ogre. Постараемся сделать это в 2012.
  • В приоритетах всегда держать на складах базовые комплекты различных «Манчкинов» (поспевать за спросом), выпустить ещё несколько «Манчкинов» (в том числе в цифровом формате) и продвигать линейку в целом, издать ещё несколько игр на кубиках, одну или несколько карточных, а также игры-игрушки по доступным ценам, наконец-то издать делюксовое издание Ogre и закончить апгрейд сайта и интернет-магазина.

 

 

2. Purple Pawn опубликовал ежегодный отчёт Worldwide Game Industry Survey 2011. Каталог, сформированный Purple Pawn, насчитывает 8634 компании, занимающиеся настольными играми (дистрибьюторы, ретейлеры, издатели, поставщики...). Из каталога уже изъяты компании, которые ранее закрылись. 635 (7,35%) компаний из перечисленных в каталоге закрылись в 2011 году (по данным поверхностной проверки: в строю ли оф. сайт, есть ли упоминания в поисковиках и социальных сетях). Автор Purple Pawn разослал анкеты в 6900 компаний (для остальных компаний просто не было контактной информации). Получен 391 ответ (из 35 стран, 39 штатов США). На них и основан отчёт (насчитывающий 18 страниц; см. файлы и ссылки).

 

Общая статистика:

 

  • Только у 13% компаний, ответивших на вопросы анкеты, дела в 2011 году ухудшились по сравнению с 2010.
  • Закрылось 7,76% ретейлеров: одни приобретены другими компаниями, вторые — заменены новыми.
  • Среди поставщиков чаще остальных закрываются производители миниатюр.
  • У 47% поставщиков продажи шли великолепно. У 19% — хорошо, у 24% — средне, у 10% — плохо и ужасно.
  • У 53% издателей продажи шли великолепно. У 14% — хорошо, у 23% — средне, у 10% — плохо и ужасно. 
  • У 53% дистрибьюторов продажи шли великолепно. У 29% — хорошо, у 6% — средне, у 12% — плохо и ужасно. 
  • У 38% ретейлеров продажи шли великолепно. У 33% — хорошо, у 9% — средне, у 20% — плохо и ужасно. 

 

Наиболее продаваемые бренды 2011 года (линейки, а не отдельные игры):

 

  • Magic the Gathering;
  • «Колонизаторы»;
  • «Доминион»;
  • Warhammer;
  • Ticket to Ride;
  • Pathfinder;
  • Warmachine/Hordes;
  • «Каркассон»;
  • YuGiOh CCG;
  • «Манчкин».

 

В документе можно найти предостаточно интересных диаграмм, а также полный список наиболее продаваемых брендов.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Spotty написал 13 лет назад: #
о манчкине

Запустили шарманку, коси бабло коси