Мы используем дополнение 1912 с депо и новыми маршрутами. Там есть вариант "Большие города" - все билеты содержат хотя бы один большой город. А вы при игре вдвоём (или втроём) считаете двойные маршруты одиночными?
Мне кажется, что Элизиум привлекает многообразием, а Конкордия - элегантностью. Меня немного разочаровывает, что при таком обилии уникальных карт в Элизиуме, основные ПО в игре добываются простеньким собиранием сетов. В Конкордии для получения полноценного игрового опыта достаточно знать 7 карт, при этом имеется 5 полноценных вариантов получения ПО.
Спасибо, у нас с Десентом такая же ситуация сложилась, хотя коробка не моя. Компания которой начинали - разъехалась, только на лето съезжаются. Вот так ждем съезда в этом году чтобы доиграть кампанию. Хозяин коробки говорит что мол сколько раз начинал так ни разу еще кампанию не прошел.
Сейчас играем в Shadows of Brimstone. В этом плане у нее огромный плюс. Начали кампанию вдвоем, потом присоединился третий, догнал нас уже по уровням, иногда жена четвертой присоединяется со своим героем.
А в Дисе тоже можно убирать-добавлять героев по ходу кампании. И да, это игра изначально на кампанию, в одиночных квестах раскрывается не более 60-70% от игры.
Нет компании - нет кампании - нет Дисента2. Это нужно знать ещё ДО покупки. Тогда вопросов "и стоило это покупать??" не будет (это к автору я обращаюсь). Не зная, что делать с игрой, покупать её, разумеется, не стоило.
>>А в Дисе тоже можно убирать-добавлять героев по ходу кампании.
Был бы я хозяином коробки я бы тоже добавлял бы героев хоть каждую новую сессию, не вижу проблем если есть желающие поиграть, это ведь самое главное. Накинуть только очков для покупки способностей, чтобы не отставали от своих сопартийцев.
Только как вот честно разрулить когда вся группf скидывается на какой-то крутой предмет, например, лук, а герой потом не участвует пару сессий, вместо него новый, и лук никому больше не подходит. А свои предметы герой продал. А потом вернется через пару сессий. Все равно путаница получается.
Ну я к тому просто что все равно Десент настроен на прохождение одной группой. Игроки могут меняться но персонажи должны оставаться. Так нам иногда приходилось играть так, что один отыгрывает за 2их, а это неочень.
Понятное дело, что идеальный вариант - играть одной компанией. Я грю что в принципе, гибкость игры позволяет такой кульбит.
А так, мы чаще всего малые кампании можем и за раз отыграть (встреча на 5-6 часов), а большие за две-четыре такие встречи. Вообще, игру достаём именно с намерением отыграть кампанию. Если нет уверенности что закончим - то просто не затеваем это всё, и играем в другое. Это что-то вроде не доставать TI, когда на игру есть всего пара часов.
Похоже новый десцент губит именно пресловутый режим компании. Вечно хочется собрать одних и тех же и продолжить, а не просто сыграть партеечку. В старый играл раз 50, но ни Road to Legend ни Sea of Blood толком даже начать не получилось.
ПоделИтесь опытом: вы при игре вдвоем в "Европе" никакие хоумрулы не используете? А то игра нравится, но играем, к сожалению, только вдвоем.
Мы используем дополнение 1912 с депо и новыми маршрутами. Там есть вариант "Большие города" - все билеты содержат хотя бы один большой город. А вы при игре вдвоём (или втроём) считаете двойные маршруты одиночными?
Обстоятельно.
Окончательно решил брать Элизиум благодаря отчёту. Спасибо.
Рад был помочь определиться:)
У меня ощущения от Concordia и Elysium с точностью до наоборот вашим!
Много партий уже наиграли? С какого момента стало легче ориентироваться во всём этом карточном многообразии?
Да нет, не оч много, честно говоря. И в ту и в другую раза 4-5, но впечатления от Элизиума более прятные.
Мне кажется, что Элизиум привлекает многообразием, а Конкордия - элегантностью. Меня немного разочаровывает, что при таком обилии уникальных карт в Элизиуме, основные ПО в игре добываются простеньким собиранием сетов. В Конкордии для получения полноценного игрового опыта достаточно знать 7 карт, при этом имеется 5 полноценных вариантов получения ПО.
Спасибо, у нас с Десентом такая же ситуация сложилась, хотя коробка не моя. Компания которой начинали - разъехалась, только на лето съезжаются. Вот так ждем съезда в этом году чтобы доиграть кампанию. Хозяин коробки говорит что мол сколько раз начинал так ни разу еще кампанию не прошел.
Сейчас играем в Shadows of Brimstone. В этом плане у нее огромный плюс. Начали кампанию вдвоем, потом присоединился третий, догнал нас уже по уровням, иногда жена четвертой присоединяется со своим героем.
А в Дисе тоже можно убирать-добавлять героев по ходу кампании.
И да, это игра изначально на кампанию, в одиночных квестах раскрывается не более 60-70% от игры.
Нет компании - нет кампании - нет Дисента2.
Это нужно знать ещё ДО покупки. Тогда вопросов "и стоило это покупать??" не будет (это к автору я обращаюсь). Не зная, что делать с игрой, покупать её, разумеется, не стоило.
Хозяин игры не я, если что.
Ну вопрос то твоё был ;) Я просто высказал на него соображение.
>>А в Дисе тоже можно убирать-добавлять героев по ходу кампании.
Был бы я хозяином коробки я бы тоже добавлял бы героев хоть каждую новую сессию, не вижу проблем если есть желающие поиграть, это ведь самое главное. Накинуть только очков для покупки способностей, чтобы не отставали от своих сопартийцев.
Только как вот честно разрулить когда вся группf скидывается на какой-то крутой предмет, например, лук, а герой потом не участвует пару сессий, вместо него новый, и лук никому больше не подходит. А свои предметы герой продал. А потом вернется через пару сессий. Все равно путаница получается.
Ну я к тому просто что все равно Десент настроен на прохождение одной группой. Игроки могут меняться но персонажи должны оставаться. Так нам иногда приходилось играть так, что один отыгрывает за 2их, а это неочень.
Понятное дело, что идеальный вариант - играть одной компанией. Я грю что в принципе, гибкость игры позволяет такой кульбит.
А так, мы чаще всего малые кампании можем и за раз отыграть (встреча на 5-6 часов), а большие за две-четыре такие встречи. Вообще, игру достаём именно с намерением отыграть кампанию. Если нет уверенности что закончим - то просто не затеваем это всё, и играем в другое. Это что-то вроде не доставать TI, когда на игру есть всего пара часов.
Похоже новый десцент губит именно пресловутый режим компании. Вечно хочется собрать одних и тех же и продолжить, а не просто сыграть партеечку. В старый играл раз 50, но ни Road to Legend ни Sea of Blood толком даже начать не получилось.