Замена компонентов в WizKids!

RoMaNdin написал 12 лет назад: #

Я вот тоже воспользовался сервисом. Проблема у меня чутка сложнее - кубиков бракованых больше чем 5.
http://boardgame.by/quarriors/kogda-magiya-izdatelya-ne-srabatyvaet
В таком случает они рекомендуют писать письмо с номером ордера сервиса и дописывать недостающее. Написал - но рекции нету ( Поглядим что пришлют и пришлют ли.
А еще меня смущает Status: Received. Надеюсь это значит, что они получили ордер, а не я кубики ;)

shurische написала 13 лет назад: # скрыть ответы

может мой вопрос не совсем к месту, но мне достался недокомплект деталей в Каллисто от Piatnik. И куда обращаться, в магазине пошлют с аргументом "сами потеряли"...

tishina написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Честно от Piatnik не сталкивался с такой проблемой, но если магазин отечественный, то обращайтесь смело к нему и они уже свяжутся с дистрибьютором и запросят некомплект (во всяком случае наш магазин так делает, это не сложно).
Ну а если зарубежный, то найдите дистрибьютора в России и напишите им, найдите их сайт здесь в карточке компании.

shurische написала 13 лет назад: # скрыть ответы

спасибо, покупала в отечественном интернет магазине, они не специализируются на играх... пыталась сама найти контакты дистрибьютера, но не вышло. Когда был не комплект Джигамика - сам Игровед заменил. Когда Звезда оплошала, связалась с их офисом - через три дня забрали в магазине...а вот в этот раз кажется засада...

shurische написала 13 лет назад: # скрыть ответы

опечатка, не в интернет магазине, а магазине типа "ашан" да еще и последний экземпляр.

tishina написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Печально(( Официальный дистрибьютор в России - компанию "Юнитойс", попробуйте им написать http://www.unitoys.ru/index.php?r=6
Ну или в сам магазин!

shurische написала 13 лет назад: # скрыть ответы

спасибо огромное за информацию. Связалась с ними, сказали снята с производства, у них остатков нет.

tishina написал 13 лет назад: #

Да не за что;) Ну тогда Вы смело можете вернуть ее в магазин, если купили недавно конечно)

Gravicapa написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Повезло, поздравляю :)
Но лично я теперь эту сомнительную "конторку" обхожу стороной...

tishina написал 13 лет назад: #

Спасибо Саша;)
Но надеюсь не просто повезло, а они пересмотрели свой хваленый американский сервис.
Хотя в той же Германии с заменой компонентов все проще и не нужно проходить муторных процедур.