wingedboar

аватара фото
- 13 58
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    wingedboar написал 7 лет назад к игре Desert Island: #
    Впечатления

    В оригинальный "за бортом" не играл, в магазине посоветовали взять эту, мол то же самое, но с плюшками. В игру сыграли 4 раза в составе 4 человек и теперь она заняла своё заслуженное место на полке, чтобы никогда больше не быть открытой. Первые два раза было более-менее, затем когда все приноровились начали вылезать минусы, да ещё какие. Раздача карт ведётся, как указано в правилах, абсолютно ломающим игру способом: тот кто на пляже набирает в руку вещи, а затем по своему усмотрению раздаёт остальным, что как правило ведёт к образованию альянсов, которые зачастую невозможно сломать, так как самые лучшие карты оседают у того кто раздаёт и его дружка. И ничем механика с карточками друга-врага не помогает. Чтобы не сажать кого-то на "прикорм", тому кто на пляже нужно сознательно игнорировать игровые предпочтения, как правило он и его "друг" уже за пару-тройку первых ходов наращивают мощь которую не побороть до конца игры. Да может случиться так, что его дружок окажется и его же врагом, но у нас такого не случалось. В результате игра крутиться вокруг этого пляжного места и неприятно безысходна.

    В "За бортом" другие правила: тот кто на носу лодки, просто выбирает карту первый, а потом передаёт оставшиеся дальше. Почему в этой игре так не сделали не знаю, может ошибка перевода - хз. В новую игру с такими правилами играть не пробовали, возможно что-то наладит.

    Кооперативный аспект вызова корабля для спасения, учитывая сопернеческий аспект игры остался непонятен. Использовали его чтобы побысрее завершить игру и избавиться от этого страдания.

    Есть пара интересных механик, особенно с жетонами судьбы и карточками бедствий. Но в целом игра ощущается нецелостной, недоработаной.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги