| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
dru11 50 |
|||
Salen201 137 |
|||
Dargorad 533 |
|||
Valdope 95 |
|||
Plantagenet 1088 |
6.25 |
||
Artemka1910 64 |
|||
LeTchiK 50 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Vitaly
2054 |
б/у 5000 руб. 1 | |
Kybik23krd
361 |
новая 3500 руб. 1 | |
AlexNV
267 |
б/у 2500 руб. 1 | |
i15Amper
50 |
новая 1300 руб. 1 | |
Geekach_UA
3619 |
новая | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
antique
1187
|
||
YPAH
243
|
1 руб. | |
machtfrei
7462
|
б.у. 1100 руб. 1 | |
MamBoss
254
|
||
vekxx1986
50
|
новую 1 | |
IvanMorozov
569
|
1 | |
NikKotovski
180
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Dana_ginger 82 |
||
Parsifal 284 |
||
flokkky 4571 |
||
Jabs 512 |
||
Thepinksea 50 |
||
mollisss 165 |
||
polno4 101 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Vollent-ret
88
|
||
ReadyGun
1624
|
||
trickzter
164
|
||
jk232
735
|
||
Cooperserus
388
|
||
Manuel_Calavera
91
|
||
Yarik
1317
|
||
| комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
| 179 |
геймплей |
7.17 |
глубина |
6.80 |
оригинальность |
7.03 |
реализация |
7.02 |
Упрощеннная глобальная стратегия про Вторую Мировую войну, рассчитанная на достаточно большое количество игроков.
Игроки действуют командами, и могут разыгрывать в ход только по одному действию, и из-за этого должны координировать свои планы.

9.64
Комментарии
Кто-нибудь в курсе как затащить за ось по победным очкам? Может есть какие-то стратегии? Сыграли больше 10 партий, ось выиграла лишь однажды, сконцентрировав все силы на Москве. Японцы дошли до Москвы и взяли ее последней армией в колоде, сомневаюсь что еще раз такое получится провернуть.
Такой вопрос : Если Италию выбили из Италии и захватили её, как ввести армию Италии снова ?
Никак. Ждать пока освободиться территория Италии либо если сыгран ответ "Румынские подкрепления", и то, если немецкий танк стоял на звезде.
Конец - ты труп!!!
Особенно тупо когда СССР оккупируют - до союзников далеко, по сути из игры выбываешь!
Это не совсем так. Игрок остается в игре и может играть карты событий и ответов, которые могут помочь очистить территорию СССР от захватчиков. К тому же есть у русских чудесный статус План эвакуации Шверника, по которой все армии СССР считаются снабжаемыми. Если после этого статуса сыграть карту событий с наёмом советской армии, то ты снова в игре. Хотя очков до освобождения Москвы не получаешь.
Карта из Prelude: "North Carolina Class Fast Battleships".
Как она играется? я могу нанять флот в любой точке "Тихого океана" + соседней с любой точкой "Тихого океана" ?
Проблема решилась сама собой, ошибка локализации) нашел английскую версию, там все понятно
Когда хочется поделить мир по-быстрому – Генералы самое то!
Что это?
Карточно-стратегическая (но в основном карточная) игра про дележ мира. В определенной степени эталон баланса и реиграбельности при общей простоте.
Игровой процесс
Каждый игрок разыгрывает по одной карте в строго определенной последовательности в зависимости от страны, за которую он играет до победы одной из сторон. Все.
Если чуть более развернуто – в игре есть 2 стороны Союзники (СССР, Великобритания, США) и Ось (Германия, Италия, Япония). У каждой из стран своя колода карт и свой набор деревянных токенов: армий и флотов. Количество, состав карт и токенов у каждой страны свой (у СССР, например, 1 флот).
Кроме карт создай флот (выставляется токен флота в любое снабжаемое море), создай армию (выставляется токен армии в любую снабжаемую область), атака на суше (снимается любая армия противника рядом с вашей армией/ флотом) и атака на море (снимается любой флот противника рядом с вашей армией/ флотом) все остальные карты в колоде уникальны и не имеют копий (привет любителям МТГ). Каждая страна характеризуется по факту событиями (карты с разовым эффектом), статусами (с постоянным эффектом или возможностью сделать что-то в любой свой ход) и ответами (как события, но заранее подготовленные и срабатывающие при определенных условиях).
Есть особый вид карт «экономическая война» (бомбардировки или нападения подлодок) – эти карты заставляют игрока определенной страны сбросить N верхних карт своей колоды. Так что очень нужный статус может быть торпедирован удачливым врагом. Также эффекты особо сильных статусов заставляют сбрасывать одну или несколько верхних карт, использующих их игрока. Так что можно увидеть, как долгожданный блицкриг уходит безвозвратно в сброс и больше тебе его не видать.
Помимо карт в игре есть карта мира, разделенная на области суши и моря. На суше в некоторых местах есть точки снабжения – от захваченной точки (т.е. у игрока там есть армия) могут снабжаться по непрерывной цепочке из своих токенов армии и флоты. Они же являются точками, за контроль которых стороны получают победные очки. На конец вашего хода все ваши не снабжаемые армии и флоты уничтожаются.
Как победить?
Важно понимать, что играется партия всегда со всеми шестью странами вне зависимости от количества игроков, так что вдвоем вы играете сразу за 3 страны.
Побеждает та команда, у которой на конец раунда отрыв от второй команды на 30 и более очков. Или же, если за 20 ходов не определился уверенный победитель (такого ни разу не было на моей памяти), то просто та команда, у которой больше очков.
За каждую захваченную точку снабжения на конец своего хода игрок получает 2 победных очка (ПО).
Также некоторые статусы и события позволяют за контроль определенных территорий получать дополнительные ПО.
Итог
Очень простая, довольно быстрая и вариативная игра.
За все свои партии я видел всякое: выбитый из европейской части страны СССР кошмарящий Японию, так как из-за статусов ему стало плевать на снабжение;
Италию тихой сапой добравшейся до Индии (ага у шлюх там по 6 рук и все вертят пиццу));
немцев подкачавших подводный флот всей Оси, которые совместно устроили США и Британии неограниченную подводную войну и сбросивших им половину колоды (вообще в экономической войне очень сильны Союзники, но как оказалось бывают варианты);
Британцев забивших на Европу и устраивающих битву титанов в Китае (у них и США есть специальные карты на создание новых зон снабжения для себя в нескольких местах на карте).
Особой фишкой игры является то, что союзники не могут толком обсуждать свои действия между собой и это приводит к очень интересным казусам: Италия, забившая на СССР (ну немцы то ща дожмут) и начавшая выполнять свои миссии смотрит с недоумением на «бестолковых» немцев, которые не могут атаковать из-за отсутствия соответствующей карты (а их в колоде Германии оооочень много).
Также сами по себе страны очень не похожи: СССР превозмогает нападение Германии (и да, бабы еще нарожают);
Германия очень агрессивная, по базе, но может упороться статусами и начать вообще раздавать горячих (если успеет);
Британия достает Германию различными подставами и может вытягивать остальных союзников из сложной обстановки;
США может как просто пойти отрывать лица, так и обмазаться статусами, драфтить колоду и, побив Японию, с помощью одной карты резко оказаться всеми силами в середине Европы;
Италия умеет всего понемногу, но самое главное зарабатывать большое количество ПО за контроль различных территорий;
Япония тоже умеет рубить ПО, но еще у нее ОГРОМНОЕ количество ответов на все случаи жизни, вплоть до того, что США может посмотреть на 8 выложенных ответов и решить что спасать Францию куда как важнее чем какие то там Филиппины.
Источник https://vk.com/wall-187992595_102599
Такой вопрос по проливам. Судя по правилам русскоязычной версии, когда в секторе контроля пролива никого нет, он всё равно открыт для Коалиции. Так? Т.е. рассмотрим пример. У Британцев армия в Индии и флот в Бенгальском заливе, а у Японии армия на Филиппинах и флот в Южно-Китайском море. В Юго-Восточной Азии, которая контролирует пролив между Бенгальским заливом и Южно-Китайским морем, никого нет. Британский флот атакует японский. Может ли Британец так сделать?
Может. А вот японский флот атаковать британский не может. Они не считаются соседними.