1. inimeg 10
2. knight32 10
3. chaosman 8.75
4. Johawhich 8.5
5. westwoodFM 8.5

Cry Havoc редактировать

2016 

  • 2 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 90 - 120 мин
 

Информация

добавить
автор: Michał Walczak
Михал Орач
Grant Rodiek
издатель: Portal Games
магазин: boardgameshop.ru
Лавка Игр
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг 7.92

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.9216

геймплей

8.31

глубина

7.69

оригинальность

7.50

реализация

8.19

Описание

редактировать

Cry Havoc — игра наподобие «Риска» (по словам издателя): игроки строят здания, нанимают войска и захватывают регионы игрового поля, чтобы получать победные очки. Каждый регион приносит своё количество победных очков. У каждой фракции есть свой набор уникальных зданий, дающих особые свойства, а также набор умений, улучшающих все отряды фракции. Действия активируются розыгрышем карт. На карте представлено 3 символа, которые задают: сколько солдатиков игрок может переместить, сколько солдатиков он может нанять и сколько зданий он может построить. За ход можно сыграть 3 карты, каждый раз выбирая что-то одно.

 

  • В продаже с 3 квартала 2016.
  • Разработка игры началась весной 2012 года. Она была сдана компании Portal Games спустя 2 года и более 100 тестовых партий.
  • Возможно, именно об этой игре Тшевчиек сказал: «Это Starcraft, только на столе. Но по понятным причинам мы не можем использовать такое название».

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Michael написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Отыграл 6 партий, чтобы опровергнуть тезисы с отсутствием баланса. Опровергнуть не удалось.

Играть можно только вчетвером, причем за Трогов и Машины сажать самых агрессивных и опытных игроков. На троих игра полностью сломана в сторону Людей. По сути, при игре втроем Машины выбирают: давить Людей, чтобы выиграли Пилигримы, или играть на себя, чтобы победили Люди.

Заскриптнованность есть только у Пилигримов, у остальных больше свободы действий, но здания все же диктуют стратегию.

При этом сама игра хороша для любителей боевых стратегий на контроль территорий, бои тут постоянные и непрекращающиеся, причем безрандомные. Также радует элемент декбилдинга.

Жду дополнения, надеюсь, что в нем все расы будут претендовать на победу.

knight32 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А тем временем до анонсировали - cry havoc aftermath

Michael написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Его и жду

knight32 написал 2 месяца назад: #

я теперь тоже, после того, как прочитал ваш пост)

MoRPHiNe написал полтора месяца назад: #

Так вчетвером как, нормальный баланс более-менее или тоже проблемы все-таки?

darki написал полтора месяца назад: #
Продам

Продам за 4350 в честь черной пятницы, новую в пленке.

ZoRDoK написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Отыграли три партии

-Есть проблемы с балансом (скауты и самолётики у людей, даже после эрраты; отсутствие скорящих свойств у машин)
+ Миньки, куча боёв
+ 1,5-3 часа (от степени знания правил)
- Внешний вид поля
+ Прикольные бои без кубиков
+ Ассиметричные расы
- Одна из рас напоминат Хаос в Старом Свете
+ Сыграл три раза и хочется ещё
- Нужен равный уровень соперников
- Легко ошибиться в правилах (многое упущено даже в факе по игре, неточные английские фразы)
+ Простые основные правила игры
+ Требует мастерства
- Есть абилки рас, которые кажутся ненужными

GluCk написал 3 месяца назад: #

А я ещё бы добавил в минусы, чувство заскриптованости, которое меня никак не покидает. ( есть ощущения, что для всех рас очень узкое пространство для маневра, если ты не будешь делать строго определенные вещи +-, то ты проиграешь. И что меня больше всего настораживает, что похоже это касается и взаимодействия рас. Красные бьют желтых иначе те побеждают, ну и т.д.)

USSRocker написал 3 месяца назад: #

>>> - Одна из рас напоминат Хаос в Старом Свете

Это что значит в переводе на русский?

darki написал 2 месяца назад: #

Удалось сыграть еще несколько партий? Изменилось ли мнение?

knight32 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Друзья, добавил файл с переводом карт и жетонов. Первый раз делал перевод, прошу знающих людей перепроверить, за что буду премного благодарен. Прошу строго не судить.

Michael написал 2 месяца назад: #

По Людям.

Для Артиллерии и Дозорной башни можно вписать, что они действуют только в битвах, где участвуют Люди. И они сами по себе не начинают бой, в области должны стоять фигурки.

Recon Forces
For each Battle in which the Humans are the Attackers, draw one Terrain Tactic from any deck.
За каждую битву, в которой Люди атакующие, вытяните 1 Карту Местности из любой колоды.
* - Скилл задействуется 1 раз за ход

Scouting
Place one of your Control tokens on
any unoccupied Region [adjacent to a
Region you control].
Поместите один из ваших маркеров контроля на любую незанятую область [примыкающую к контролируемой вами области].
* - текст в скобках вроде ввели только для менее 4 игроков. Вообще способность читерская, мы убираем ее из колоды.

Michael написал 2 месяца назад: #

Машины.

Перепутан стартовый скил. Должно быть:
Moving City - Двигающийся город
Переместите 1 из ваших Зданий в соседний регион. [Не в штаб и не в регион, где уже есть такое Здание].

Scouting лишний.

Вторая часть Transform
Уберите любое количество ваших солдат, чтобы использовать такое же количество действий Строительства или Активации зданий в том же регионе.

Michael написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Троги

Battle Cry
Уберите 1 вашего солдата в любом регионе. Вскройте и исполните все Trog War Party
маркеры в 1 Регионе.

Shadows

Переместите 1 Trog War Party маркер из 1 Региона в соседний незанятый Регион.

knight32 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо большое!
Подскажите, не могу разобраться с треком инициативы со смещением жетонов вправо, если игрок был первым, а я его смещаю, то теперь он будет действовать четвертым?
И я запутался с жетонами событий, подскажите, как они вскрываются?

Michael написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Трек инициативы меняется в определенную фазу, порядок на нем становится, как на треке Upcoming Initiative.

На трек Upcoming Initiative могут влиять игроки. У каждого в базовой колоде есть одна карта, позволяющая сместить свой маркер на любое деление.

Жетоны событий. Каждый ход вскрывается маркер события, который лежит следующим. При этом, если один из игроков на том же треке победных очков зашел на деление, где лежит событие, оно перекладывается на следующее по ходу событие, и они оба должны быть отыграны в след. ход.

В реальности вот, что происходит на первом ходу. Трог первым действием делает Enable Scoring. Вторым - движение на 4. Входит в первую территориию, вскрывает жетон, добавляет 1-3 Трога и столько же кристаллов. Входит во 2-ю территорию, повторяет. И так 4 раза. До этого желательно убить Трога, чтобы добавить еще один маркер War Party в регионе, куда пойдет - это даст доп. кристалы. Третьим действием может потянуть карту со стройкой, их ему не хватает.

В конце хода запускается подсчет очков. Трог получает 5 очков за территории + 7-12 очков за кристаллы, пробивает событие, которое находится на уровне 14 очков (точно не помню). Оно кладется на следующее событие. Теперь игра будет состоять из 4 ходов вместо 5, а на втором ходу сработают сразу 2 события. Кстати, единственный способ победить за Трога - в первый ход пробить 2 события. А если в стартовой руке и следующих 2 картах в колоде нет Enable Scoring, то шансов на победу вообще нет.

knight32 написал 2 месяца назад: #

Спасибо, теперь стало понятнее. Завтра опробую.

knight32 написал 2 месяца назад: #

Друзья, кто-нибудь поможет с переводом компонентов игры? Должна прийти в ближайшие две недели, могу выложить сканы всех карточек и прочего.