1. inimeg 10
2. knight32 10
3. slysenko 9.75
4. Sergeant82 9.25
5. chaosman 8.75

Cry Havoc редактировать

2016 

  • 2 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 90 - 120 мин
 

Поcтавка

вес: 2495 г.
размер: 7.12 x 29.21 x 29.21 см.
комплектация:

Рейтинг 7.79

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.7924

геймплей

8.12

глубина

7.25

оригинальность

7.58

реализация

8.21

Описание

редактировать

Cry Havoc — игра наподобие «Риска» (по словам издателя): игроки строят здания, нанимают войска и захватывают регионы игрового поля, чтобы получать победные очки. Каждый регион приносит своё количество победных очков. У каждой фракции есть свой набор уникальных зданий, дающих особые свойства, а также набор умений, улучшающих все отряды фракции. Действия активируются розыгрышем карт. На карте представлено 3 символа, которые задают: сколько солдатиков игрок может переместить, сколько солдатиков он может нанять и сколько зданий он может построить. За ход можно сыграть 3 карты, каждый раз выбирая что-то одно.

 

  • В продаже с 3 квартала 2016.
  • Разработка игры началась весной 2012 года. Она была сдана компании Portal Games спустя 2 года и более 100 тестовых партий.
  • Возможно, именно об этой игре Тшевчиек сказал: «Это Starcraft, только на столе. Но по понятным причинам мы не можем использовать такое название».

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
serfalinskiy написал 13 дней назад: #

Качество компонентов потрясающее.
Постараюсь выложить хорошие фото с распаковки

serfalinskiy написал полмесяца назад: # скрыть ответы
вопрос о балансе

Вот не знаю, много комментариев про плохенький баланс игры. Перечитал несколько тредов на БГГ, в основном вывод такой
- вы мало играли, даже 10 партий мало, чтобы понять как здесь что работает
- игру с ассиметричными сторонами невозможно идеально сбалансировать
- если какая-то карта имбовая - играйте без нее


Честно говоря немного настораживает это все, ведь игру уже заказал)
Особого опыта в игры такого жанра не имею, поэтому интересно разобраться)

slysenko написал полмесяца назад: #

- нужно гораздо меньше партий, уже после 3й поймете, как все работает
- они правы. Особенно для мультиплеера в ареа-контроле
- да, тем более что скилы на выбор игроков

slysenko написал месяц назад: #

Сыграл около 20 партий. В дуэльном варианте машины разрывают всех, особенно, если начинают сверху на карте (счетчик ПО вверх ногами), там они успевают отстроиться, а люди, самые быстрые бегуны(или прыгуны пилигримы- телепортация), не успевают до них добежать в первом раунде.
В мультиплее, наоборот, шансы на победу невелики, как бы прекрасно не играли машины, как бы не громили одну строну, третья сторона, если ее не трогать, набирает массу очков.

slysenko написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Сыграли 2 дуэльные партии - машины против людей и пилигримы против людей. Люди дважды проиграли. В случае с машинами очень помогли бункеры, а у пилигримов есть Power Orb, что позволяет вводить юнитов на соседние территории, а потом перебрасывать из в битву соответствующими картами, которые есть в колодах всех типов.
Просто убивайте побольше людей, даже если проиграете битву, людям будет очень сложно восстановить отряды.

slysenko написал полтора месяца назад: #

Еще у машин есть мощнейшее оружие - матрица с картами, а у пилигримов постоянный добор карт при активации действий. Единственное, не пока не получилось повозиться с кристаллами, просто не хватает времени при бесконечных сражениях.

slysenko написал полтора месяца назад: #

Третья партия, играли вчетвером.
1. Машины
2. Люди
3. Пилигримы
4. Троги
Машины и люди пришли нос к носу, пилигримы и троги поотстали очков на 10-15. Я играл за трогов, удалось пробить подсчет очков, сдвинуть события на 4 раунда, в конце применил тактику блокирования соперника в битвах малым количество юнитов, но ошибочно оставил некоторые жирные территории, которые потом были заняты другими игроками. Так бы отставание сократилось до 5 очков
Играть можно дисбаланс, если и есть, вовсе не катастрофический

Michael написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Отыграл 6 партий, чтобы опровергнуть тезисы с отсутствием баланса. Опровергнуть не удалось.

Играть можно только вчетвером, причем за Трогов и Машины сажать самых агрессивных и опытных игроков. На троих игра полностью сломана в сторону Людей. По сути, при игре втроем Машины выбирают: давить Людей, чтобы выиграли Пилигримы, или играть на себя, чтобы победили Люди.

Заскриптнованность есть только у Пилигримов, у остальных больше свободы действий, но здания все же диктуют стратегию.

При этом сама игра хороша для любителей боевых стратегий на контроль территорий, бои тут постоянные и непрекращающиеся, причем безрандомные. Также радует элемент декбилдинга.

Жду дополнения, надеюсь, что в нем все расы будут претендовать на победу.

knight32 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А тем временем до анонсировали - cry havoc aftermath

Michael написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Его и жду

knight32 написал 4 месяца назад: #

я теперь тоже, после того, как прочитал ваш пост)

MoRPHiNe написал 3 месяца назад: #

Так вчетвером как, нормальный баланс более-менее или тоже проблемы все-таки?