| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
TheRiddleOfCards 50 |
|||
SunDOrra 50 |
|||
Ondreyko 70 |
1 | ||
Lisinegami 50 |
|||
Vital001 99 |
|||
zapad7 122 |
|||
agent_dexetski 130 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Brainstormer
143 |
новая 15990 руб. 1 | |
Sergiosan
339 |
новая 18000 руб. 1 | |
danikus23
2310 |
б/у 40000 руб. 1 | |
Sharky
2125 |
б/у 20000 руб. 1 | |
Taliks
115 |
новая 16000 руб. | |
AlexFortuna
98 |
б/у 1 | |
Samvoland
56 |
новая 35000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
TiXon
178
|
10000 руб. | |
Nneshan
169
|
новую | |
two_hellsing
50
|
||
CoolDast
77
|
||
SantaSam
50
|
||
SysLik000
192
|
||
JohnPotter
612
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
d2emon
60
|
||
Arvendeyl
1008
|
||
Fesca
117
|
||
DingleDon
50
|
||
Lightshow
877
|
||
ShadowNight24
239
|
||
grongostreet
455
|
||
| автор: |
Сэнди Питерсен
|
| издатель: |
Фабрика игр
Petersen Games Green Eye Games |
| магазин: |
PortalGames Украина
Дом Игр (Украина) CBGames.com.ua (Украина) BanzGames |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Французский |
| размер: | 52 x 24 x 8 см. |
| комплектация: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 273 |
геймплей |
8.14 |
глубина |
7.82 |
оригинальность |
7.92 |
реализация |
8.57 |
Cthulhu Wars — настольная стратегическая игра, в которой каждый игрок выступает на стороне одного из Древних: общим для всех фракций являются только культисты, сам же Древний и его монстры-приспешники, а также книги заклинаний у каждой фракции свои. Игрокам предстоит вербовать культистов, вызывать монстров, строить врата и пробуждать Древних.
Цель игры — первым набрать 20 победных очков (отмечаются на шкале безысходности) через совершение ритуалов и сбор знаков Древних.
Игра проходит по раундам, каждый из которых состоит из 4 последовательных фаз. Сначала игроки смотрят на игровое поле, чтобы определить, кому и сколько выдать на текущий раунд очков могущества. Его основной источник — культисты и контролируемые врата. Игрок с наибольшим количеством очков могущества назначается первым игроком. Затем игроки по очереди совершают по одному действию. Любое действие оплачивается очками могущества, и раунд продолжается, пока могущества не останется у всех игроков (пропускать ход нельзя — игрок обязан потратить все полученные им очки могущества!).
Важной стратегической составляющей игры являются книги заклинаний, поскольку доступ к ним можно открывать в любой последовательности и все они обладают специализацией. Всего на каждого Древнего приходится по 6 книг заклинаний. Чтобы получить доступ к определённой книге заклинаний, игроку необходимо выполнить соответствующие условия (например, Ктулху получает доступ к одной из книг, когда впервые уничтожает врага в бою, а Шаб-Ниггурат — когда жертвует двух своих культистов).
Монстры обладают двумя параметрами — стоимостью в очках могущества и силой — и вызываются в регионах с вратами. Исход боя решается бросками кубиков: оба игрока бросают кубики в количестве, равном суммарной силе своего отряда, а затем убирают у себя потери (по одной боевой единице за выпавшую у противника шестёрку) и при необходимости отступают в соседний регион (по одной боевой единице за выпавшую у противника четвёрку или пятёрку). С большей частью монстров связаны книги заклинаний, что привносит интригу и позволяет влиять на исход боя картами. Кроме того, войска разных фракций обладают своим собственным характером: монстры Короля в жёлтом по отдельности слабы и берут числом; войско Ктулху малочисленно, но про каждого его бойца можно сказать «Один в поле воин»; у Шаб-Ниггурата нет ни одной связанной с монстрами книги заклинаний, его бойцы предпочитают влиять на противника с безопасного расстояния; и т.д.
Автором игры Cthulhu Wars выступает Сэнди Питерсен (Sandy Petersen), создатель ролевой игры Call of Cthulhu, игровой дизайнер, поработавший в Microprose, id Software и Ensemble Studios, приложивший руку к таким играм, как Darklands, Hyperspeed, Lightspeed, Sid Meier's Pirates!, Sword of the Samurai, Sid Meier's Civilization, Doom, Doom II и Quake.

9.27
8.96
Комментарии
Если у меня есть дуэльные ктулку, и я как понимаю в вымирании есть Windwalker
Я в целом же могу им как пнп играть в больших ?
У них компонентов такое же количество?
Чисто перепечатать планшет для больших ктулху если они отличаются?
Игра, которая отличается излишним гигантизмом. Огромные фигурки, которыми можно гвозди забивать.
Говорят, что игра наследник Chaos in the Old World, с чем бы я поспорил, т.к. главное отличие - это то, что в хаосе есть колоды карт, помимо планшетов. В ктулховозе нет карт. В остальном чем-то напоминает, да. Но как по мне, эта игра в духе Кровавой ярости. Монстры устраивают зарубу, у всех свои особенности, прокачка через свой планшет, с разблокированием фракционных спецсвойств.
Игру можно попробовать, если вам нравятся упомянутые кровь и ярость, хаос в старом мире, киклады, иниш и т.д.
Из минусов отмечу провальный дизайн: все эти огромные фигурки не помещаются в локациях, и вываливаются за пределы, образую гору пластика, где буквально монстры лежат на головах друг у друга. А также странная реализация "морей и океанов", которые не являются водными пространствами и функционально никак не работают - это такая же суша, как и остальные локации.
Источник https://nastol.io/cthulhu_wars/reviews/260962
Главное из данного отзыва стало ясно что игра отличается "излишним гигантизмом", а также что одним из главных минусов игры являются "гигантские фигурки". Зачем писать про ассиметричность сторон, абсолютно разный геймплей за каждую фракцию, кучу абилок у всех фигур на поле, множества стратегий при игре за различные фракции. Игра похожа на "Кровавую Ярость" только жанром и размером фигур и то в ВК они больше) Ладно нет минусов про стоимость в принципе и это уже плюс огромный от прочтения данного текста)
Потому что эти минусы перекрывают любые плюсы. Из-за огромных фигурок играть неудобно, хранить неудобно (так как коробка, соответственно, тоже большая), ну и да, из-за лишнего пластика набежала лишняя стоимость. Так что не вижу ни одной причины иметь эту игру в коллекции. Ассиметричность есть в куче других игр, так что это не панацея.
Ищу, ищу и не могу что-то найти правила на русском. Они вообще существует?🤔
https://disk.yandex.ru/i/89IsUiR7327bdq
тут в карточке ссылка лежит же
А есть ссылка на правила от Фабрики игр?
уже не актуально?
Знаки древних мы получаем каждый раунд если есть на поле твой древний? Или только по ритуалам мы их получаем?
Проводим ритуал, за каждого вашего древнего на поле - получаем ЗД
1)При наличии 6 Гримуаров бой можно провести неограниченным, и правила гласят однако, существует ограничение на Неограниченную Битву: вы все ещё можете инициировать только одну Битву на Зону в свой ход. это значит что можно провести неогр бой в зоне, и сразу проводить общим действием битву в этой зоне?
2)Если я нападаю, а у противника только культисты с силой 0 что будет?
1) В правилах указано: только 1 бой в зоне за ход. "You cannot declare a Battle as a Common Action and then do Unlimited Battle in the same Area."
2) Обычный бой, просто противник не кидает кубов.
Если в зоне у противника стоят 6 культистов с силой 0, и я нападаю с силой 1 на него, я буду кидать один кубик, противник в свою очередь ничего не кидает, и так продолжается пока я всех шестерых не убью или не отступят? Странная система, я кину кубик там выпадет 1 то есть промах, следом я кину еще один промах и так буду 20 минут кидать пока не начнут выпадать с 3 по 6?
Или противник каким то образом может предотвратить это и выйти с боя?
Один кубик кинули и бой закончен.Дальше ходит другой соперник или вы тратите энергию на действия.
В бою один раунд. Кинули, подсчитали, фигурки убрали или нет и все. Ход закончен, если это основное дейстиве и у вас больше нет возможности начать бой в другом регионе(при наличии открытых 6 гримов)
Пример, можно провести бой, отступить и в новой локации снова провести бой