| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
alexboom85
777 |
б/у 10000 руб. 1 | |
MagicVirus
110 |
б/у 5000 руб. 1 | |
Sharky
2125 |
б/у 7000 руб. 1 | |
KarKarych
50 |
б/у 5000 руб. 1 | |
Siniiboroda
50 |
новая 5000 руб. 1 | |
yeskoled
50 |
б/у 4000 руб. 1 | |
betomex
57 |
б/у 3000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
INSOMNIA
89
|
||
Gradysnik
106
|
1 | |
Ga3r
50
|
||
Stalkerz95
50
|
||
TheFokysnik
79
|
б.у. 3500 руб. | |
Reynard
205
|
новую 3500 руб. 1 | |
Nika1979
1237
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
kirilllytkin 152 |
||
intmas 50 |
||
Dana_ginger 82 |
||
Arthuriel 138 |
||
Tatiana1618 62 |
||
ShadowNight24 239 |
9.75 |
|
tyama123444 74 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Razorvi_KapbITo
26581
|
||
SeregaCirul
192
|
||
Troglodyte
50
|
||
Skandehoras
50
|
||
BrutalBaron
10763
|
||
Vollent-ret
88
|
||
vatarov
51
|
||
| вес: | 2650 г. |
| размер: | 29.8 x 29.8 x 10.2 см. |
| комплектация: 8 фигурок героев |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 841 |
геймплей |
8.15 |
глубина |
7.77 |
оригинальность |
7.63 |
реализация |
8.62 |
Второе издание приключений Descent: Journeys in the Dark. События игры происходят в мире Терринот. Во второе издание входят переоформленное модульное игровое поле, 8 новых героев и около 40 монстров девяти видов, более ясные правила, классовая система героев, режим кампании, продвинутая система опыта, позволяющая тратить его на приобретение новых способностей, и многое другое.
Во втором издании сделана попытка максимально снизить затраты времени на подготовку к игре, обдумывание хода и само приключение. Этому служат упрощённые правила определения видимости цели, более быстрая подготовка только что исследованных локаций, кубики защиты, снижающие количество расчётов результатов боя, и более короткие сценарии с наличием естественных точек, позволяющих делать паузы между игровыми встречами. Вся техническая информация приведена на соответствующих картах, что избавляет от необходимости заглядывать в правила. Изменён подход к действиям игрока, выступающего «злодеем»: теперь ему достаточно добирать каждый ход карты и разыгрывать их в любой подходящий момент, осложняя героям жизнь.
Теперь все классы героев поделены на четыре архетипа: магов, воинов, разведчиков и лекарей. Каждому классу (например, воину, рыцарю и берсерку) соответствует своя колода карт умений, которые можно набирать в качестве стартового «арсенала» героя и пополнять во время игры, приобретая за очки набранного опыта. Включённые в коробку сценарии можно играть как отдельно, так и в виде последовательной кампании, составляющей единую сюжетную линию. Сценарии масштабируются в зависимости от числа игроков и адаптируются под успехи или провалы героев, предоставляя им разные ветви развития сюжета.

7.68
8.14
Комментарии
К примеру: я ставлю монстра между героями, и выбираю его целью атаки со взрывом.
Приветствую!
Не так давно прошли кампанию за двух героев: Леорика некроманта и Синдраэль рыцаря. Если при игре большим составом баланс между героями и оверлордом обсуждаем, то, при игре за двоих героев баланс явно не в пользу оверлорда (приключение "Кардинал в беде" не считается :-P) Попробовав разные варианты пришли к следующим поблажкам для оверлорда:
-оверлорд может покупать себе карты не учитывая их классы. Например, чтобы добавить в колоду карту второго уровня достаточно просто иметь две карты первого уровня, а не две карты первого уровня того же класса. Это правило, кстати, мы используем при любом составе игроков и игра становится гораздо ммм... интереснее ))
-раздел "Игра с двумя героями" в первом акте игнорируется, если один из героев некромант. В противном случае (если нет некроманта), то нет дополнительного действия атаки, но можно восстанавливать две жизни в конце хода. Во втором акте, если один из героев – некромант, то у героев нет дополнительного действия атаки, но в конце хода они могут восстановить два здоровья. В противном случае (нет некроманта), второй акт играется по всем правилам из этого раздела
- В первом акте властелин при любом исходе получает 2 очка опыта (опционально, так как полного единодушия в этом пункте добиться у нас так и не получилось))
- Играть по адаптированным правилам из Imperial Assault (https://malefictum.wordpress.com/2020/01/25/descent-2-5-imperial-assault-ver/). Мы из них используем следующие: Порядок ходов, Правила промаха, Правила больших монстров, Линия видимости.
В целом, чем больше я играю в эту игру (а последнее время, мы в нее только и играем)), тем больше она мне нравится!
Ну и могу подтвердить неоднократно озвученное утверждение, что карты и существа из допов делают игру за оверлорда интереснее для властелина и сложнее для героев. У меня есть два допа: Тень Нерекхолла и Поместье воронов. И я очень рекомендую использовать карты оверлорда из Поместья воронов.
Удачи в приключениях!
Кстати, ещё один плюс безэлектронной версии в том, что мы, например, во втором Descent тоже легко адаптировали сценарии под свои нужды. Условно говоря, если опытный оверлорд видит, что сценарий перекошен, то просто накидывает либо в одну, либо в другую сторону плюшек. Это о-о-очень удобно и делает игру прям идеальной в плане баланса-интереса для каждой из сторон.
Точно! Тоже так делаем, когда есть ощущение, что кто-то стал слишком уж крутым
Да, адаптированные правила из Imperial Assault рекомендую использовать при любом составе героев, а не только для двоих
А вы можете кратко рассказать о адаптированных правилах? Или проще прочитать правила из Imperial Assault?) Тоже играем до сих пор во второй Десент и наслышана о развитии боевой системы в ассаулте
Я взял адаптацию правил здесь:
https://malefictum.wordpress.com/2020/01/25/descent-2-5-imperial-assault-ver/
Прекрасно, большое спасибо! Кажется грядёт год Десента )
Интересно, норм ли правила новой боёвки будут играться с приложением, будем пробовать.
Пожалуйста)
Кстати, еще могу сказать, что игра отлично играется с детьми в возрасте от 9 лет
"В целом, чем больше я играю в эту игру (а последнее время, мы в нее только и играем)), тем больше она мне нравится!"
Полностью согласен. Десент 2 - прям квинтэссенция игровых механик и возможностей! С душой и азартом игроделы эту игру создавали. ФФГ в одни ворота уделывает все эти "кромешные зомбициды" от КМОН.
Да, игра замечательная! Пока что лучшая из тех, что я играл или изучал в этом жанре!
Только вот FFG уже давно ничего подобного не делает. У CMON хоть пару неплохих игр было за последние годы.
Помимо Зомбицидов CMON также выпустил Bloodborne и Ктулху СМУ.
Кроме того, вторая часть Кромешки, а также новые, отошедшие от привычной формулы Marvel Zombies и Белая смерть вполне неплохи.
Очень грустно, но приложение для Андроида - чебурахнулось. Слетел установленный ранее русификатор, а из тематической группы в ВК пропали исходные файлы. Очень очень грустно. Версия в стиме вроде как работает, но это немного не то, что надо((
У меня стандартная английская версия отлично работает на андроиде.
Английская стандартная у всех работает. Не все владеют на таком уровне что бы играть спокойно + лично мне не доставляет удовольствия еще и с переводчиком сидеть дополнительно! Да и планшет удобнее таскать с коробками чем ноут.
Если есть кто может, умеет сделать русик отзовись, пожалуйста!
F
Нашел оригинальный вариант адаптации правил из imperial assault на bgg
https://boardgamegeek.com/filepage/123467/descent-v25-optional-rules-swia-conversion-v107
Также поместил эту ссылку в раздел Файлы и ссылки
Приветствую! Добыл таки допы к descent) рад и доволен, как слон) но в процессе игры возник вопрос. Каким образом хранить и сортировать тайлы местности. Этих файлов и в базе много и собирать из них карту - самая долгая часть подготовки к игре, а уж вместе с допами - вообще больше сотни. По тайлу обычно никак не понять из допа он или из базы. И при этом, карта для приключений из допа формируется из тайлов допа и базы. И, в результате, передо мной гора тайлов и выискивать среди них нужный - тот еще квест. Может есть какой-нибудь лайфхак? Как вы справляетесь с такой проблемой? Буду крайне признателен за ответ. Спасибо!
Можно рассортировать их по форме и размеру. Не идеальный вариант, но раскладывать становиться несколько удобнее.
Спасибо! Будет немного проще.
>Добыл таки допы к descent) рад и доволен, как слон
Любопытно, где и почем? Цены нынче дикие на эти раритеты...
На авито, бывает, появляются за вменяемую цену... Мониторить только нужно, больше дня такие объявления не держатся....
Вот только теперь с тайлами внезапно возникла проблема. Их довольно много и они никак не помечены - ни номеров, ни принадлежности к допам.
Тень Нерекхолла и Поместье Воронов вместе в идеальном состоянии порядка 13к
Странно, обычно вижу стандартные неадекватные цены, что один Нерекхолл стоит порядка 17к.
Нормальные адекватные, крайне редко встречаются и не висят долго. Надо прям мониторить и копать.
У меня база +2 допа, помещаются в папку с файлами, можно разложить по номерам по 5 в файл.
Нумерация по-моему сквозная. Поэтому тайлы из допов будут "дальше" от начала папки.
Я пока сделал так: разложил по номерам все тайлы базы, тайлы первого дома и тайлы второго дома. Получилось три отсортированные стопки. А мелкие тайлы, которые без номеров, разложил в зиплоки. В каждом зиплоке по одному типу тайлов. И стало гораздо проще жить и быстрее раскладывать локации
Понять можно по номерам тайлов )
Например,
У базы номера тайлов от 1 до (вроде) 30,
У Логова ~30-35,
У Лабиринтов ~35-45,
У Болота ~45-50,
У Нерекхолла ~55-65
и т.п.