Descent: Странствия во тьме (вторая редакция) редактировать

Descent: Journeys in the Dark Second Edition, 2012 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • логика, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Кори Коничка
Дэниел Кларк I
художник: Алексей Апарин
издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: Королевство игр (СПб)
Весело Сидим
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Единорог
Igromaster.com (Украина)
Venatus
Арена Эмоций
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Wolly Games
GaGa.ru Челябинск
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Три Хобби ПИТЕР
Твой Ход, г. Пермь
Игра на столе
Настолкино (Днепр, Украина)
Маг настолок
CartonLab.ru - Петербург
Игротей
Декеракт
O.M.G, магазин нестандартных подарков
igromaster.by - Минск
boardgameshop.ru
СтоИгр Екатеринбург
Лавка Игр
Кладовая дядюшки Мэтта
магазин настольных игр МипЛанд
Территория игр
Мир Настолок
Теория Игр г.Екатеринбург
Cardplace
DesktopGames - Игромаг (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
meeple.com.ua (Украина)
GaGa.ru
Хобби-Центр "Белый Волк"
Настолкин
Hobbygames
Мир Игр(Украина)
BanzGames
Brain Train
Кубик (Украина и СНГ)
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 2650 г.
размер: 29.8 x 29.8 x 10.2 см.
комплектация:

8 фигурок героев
38 фигурок монстров
9 специальных кубиков
около 250 карт
48 фрагментов игрового поля
более 150 жетонов
сборник сценариев
правила игры

Рейтинг 8.36

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.36471

геймплей

8.51

глубина

8.06

оригинальность

7.83

реализация

9.03

Описание

редактировать

Второе издание приключений Descent: Journeys in the Dark. События игры происходят в мире Терринот. Во второе издание входят переоформленное модульное игровое поле, 8 новых героев и около 40 монстров девяти видов, более ясные правила, классовая система героев, режим кампании, продвинутая система опыта, позволяющая тратить его на приобретение новых способностей, и многое другое.

 

Во втором издании сделана попытка максимально снизить затраты времени на подготовку к игре, обдумывание хода и само приключение. Этому служат упрощённые правила определения видимости цели, более быстрая подготовка только что исследованных локаций, кубики защиты, снижающие количество расчётов результатов боя, и более короткие сценарии с наличием естественных точек, позволяющих делать паузы между игровыми встречами. Вся техническая информация приведена на соответствующих картах, что избавляет от необходимости заглядывать в правила. Изменён подход к действиям игрока, выступающего «злодеем»: теперь ему достаточно добирать каждый ход карты и разыгрывать их в любой подходящий момент, осложняя героям жизнь.

 

Теперь все классы героев поделены на четыре архетипа: магов, воинов, разведчиков и лекарей. Каждому классу (например, воину, рыцарю и берсерку) соответствует своя колода карт умений, которые можно набирать в качестве стартового «арсенала» героя и пополнять во время игры, приобретая за очки набранного опыта. Включённые в коробку сценарии можно играть как отдельно, так и в виде последовательной кампании, составляющей единую сюжетную линию. Сценарии масштабируются в зависимости от числа игроков и адаптируются под успехи или провалы героев, предоставляя им разные ветви развития сюжета.

Статьи и списки

19
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Slayerepix написал 8 дней назад: # скрыть ответы
Смерть на крыльях

Подскажите, пожалуйста, по сценарию:
Пауки могут останавливаться на валунах.
Могут ли они оттуда атаковать?
Могут ли пауков на валунах атаковать герои?
Спасибо.

Vitezslav написал 6 дней назад: #

Пауки могут атаковать героев.
Герои могут атаковать пауков только, если их видят (камни блокируют линию видимости).

Radonegsky написал 13 дней назад: # скрыть ответы
Интерес

Играл первый, и, наверное, в последний раз. Скука смертная. Прошли "одну главу". 10 минут раскладываний на каждую миссию (было две), создания антуража, а потом просто пробежка с раскидыванием пинками огров, элементалей и прочей нечести. Сюжет главы бред , сложности 0.
Даже хозяин игры скучал.
Я вижу возможность только в самостоятельном писании сценариев и полной хоумрульной переделке баланса.
Может есть какие-то правильные сценарии? Враги? Не зря же такие оценки и продажи...

Booky написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Странно делать выводы об игре по двум сценариям. В компьютерной РПГ разве сразу раскрывают весь сюжет и натравливают на хиленького файтера 1 lvl личей да василисков? Кроме того, может сказываться неопытность оверлорда.
И если вы ищите невероятных, захватывающих сюжетов, то вам, скорее, в НРИ, чем в настолки.

Radonegsky написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Это не совсем вывод. Это именно первое впечатление. К сожалению оно оказалось отрицательным. Хотя именно этот сценарий должен был быть "интересным" и мы даже дали фору мастеру, которую другие более опытные игроки назвали нечестной. Но это не помогло. Как же в обычном случае быть?

Хорошие игры цепляют сразу. И муравьи с скорпионы представляют достаточную угрозу, здесь ее не было даже у Элементалей. Да даже у босса. Сюжет можно написать самому, просто я был удивлен что он настолько отсутствует.

И я спросил как "играть правильно". Все еще надеюсь на ответ, а не оценку самого поста.

Ifikl написал 13 дней назад: #

Вам достался ооочень плохой властелин. Это был скучавший хозяин игры? Не давайте ему больше властелинить, если он не понимает. как это делать.

UAnonim написал 13 дней назад: #

правильно - играть кампанию, а оверлорду иметь хотя бы небольшой опыт + хоть какого-нибудь лейтенанта.
Судя по вашим сообщениям, ваш овер взял какой-то "интересный" сценарий из середины кампании, не имея для него ни подходящих карт, ни монстров. У героев должен быть стимул не умирать, у властелина - мерзко пакостить и подбирать самых неудобных монстров.

Radoslav написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Десент это игра про боль и страдания. Если их нет, то играть вы не умеете.

Смените Оверлорда. Нормальный Властелин вам задаст такого перцу уже в Прологе, что надолго запомните. :)) А в середине игры, когда станут доступны всякие мощные твари и более продвинутые карты, так и вовсе.

Боль в Десенте это когда вы подобрали сочный сундук, а из него выскочил монстр, потому что
Оверлорд приберег нужную карту. И монстр вас убил, потому что у него 2 атаки, а потом еще две с критом из-за карточек Оверлорда, опять же.

Страдания в Десенте это когда герой, удачно закупившись, кидает ведро дайсов и выносит за две своих атаки лейтенанта, на которого Властелин собирал ресурсы две миссии.

И наконец, кайф превозмогания, когда ты на одном хите выполнил миссию.

Если это вам не близко, тогда вообще смените игру.

Radonegsky написал 13 дней назад: #

Ладно. Убедили) Все равно зовут на повтор - схожу после ваших рекомендаций).
Спасибо.

Gelo написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Оверлорда еще найти надо, особенно в некрупных городах.

Radoslav написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Как ни странно, у нас жена моего друга оказалась лучшим Оверлордом. До нее был я и еще один мой приятель. Она нас так гоняла, что мы не знали, куда деваться. Она очень тщательно подходила к планированию миссии и умело использовала наши провалы в тактике.
Вот сейчас Рунбаунд нам поднадоел, думаем опять взяться за Десент и ее позвать.

Gelo написал 12 дней назад: #

Она молодец, другу и вам повезло). У меня жена тоже выпросила стартовый набор Pathfinder. Посмотрим что получится)

Ogro написал 13 дней назад: #

> И я спросил как "играть правильно"

Закрыть коробку и найти другую игру.

saha1234 написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Вам правильно посоветовал Ogro закрыть коробку и сменить игру )))))
Это реальный шлак, а не игра. Не слушайте различные доводы ниже про плохого Мастера.
От него, конечно же, игра зависит в очень значительной степени.
В первую очередь, игра очень плохо оттестирована, сырая в плане баланса сил, если играть не в 4 героя, сырая в структуре миссий и кампании в целом. В эту поделку играть можно только с хоумрулами. Не спасают игру ни великолепное исполнение, ни сюжет, ни более менее приятная механика.

powered_by_sith написал 13 дней назад: # скрыть ответы

С балансом там все в порядке.

saha1234 написал 7 дней назад: #

Если для Вас игра, в которой в кампании миссии становятся неиграбельными от изменения состава героев, количества игроков, где периодически возникают ситуации, когда мастер должен прогнуться, дабы герои не сливали несколько миссий подряд или наоборот, когда он ничего сделать не способен, просто из-за тупости разработчиков сценариев - сбалансирована, то у нас, видимо, разные понятия баланса...

Radoslav написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Еще один "скучающий хозяин игры" -))

saha1234 написал 7 дней назад: #

а кто сказал, что:
1) я скучающий... от настолок я не уставал, это мое объективное мнение. Может у Вас низкая планка ожиданий )))
2) я владелец игры )) прошел ее, получил удовольствие от механики и общения в хорошей компании, но однозначно игра в базовой версии "сырая" и дисбалансная. Я рад, что не купил ее, не стоит она того.

Ogro написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Игра, конечно же, не шлак, и ОЛ действительно делает игру процентов на 80%, но мой совет в силе, просто потому что Radonegsky не найдёт в Дисенте того что ищет.

saha1234 написал 7 дней назад: #

после вчерашнего диспута с одним "настольным другом" соглашусь частично, но только при наличии допов и определенном составе игроков и хорошем мастере.
Мнение по базе неизменно )) шлак

powered_by_sith написал 13 дней назад: #

Игра великолепная, просто не ваша, наверное. Как посоветовал Ogro, попробуйте другую игру. Ну или научитесь медитировать.

Tanone написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Это игра не сценариев, а кампаний.
Сценарным был Десцент 1.
Вводный сценарий базовой кампании принципиально за влателина не выигрывается, у него нулевпая сложность в смысле героев.
Остальные сценарии первого акта разные, есть в пользу героев, есть в пользу влателина. Они разные. И Властелин должен их изучить до начала по хорошему.
В моих кампаниях например часто герои выигрывали первый акт, и сливали в чистую второй.
Эта игра работает только в режиме кампании. Ну еще можно поробовать сыграть кооперативный сценарий. Он в некотором смысле даёт представление. первый кооперативный мне удалось пройти раза с 5-ого.

Radonegsky написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Ок, спасибо, понятно.
А длинна компании в часах - это приблизительно сколько? И сколько локаций (+\- километр)?

Sandy написал 13 дней назад: #

примерно 15 стычек.

мы успевали играть за 1 день 2-3 стычки.
и в итоге, кажется, вышло 6 встреч по выходным на 6-8 часов.

для примера, кампанию в road to legend, мы прошли за ~22 часа игрового времени.

UAnonim написал 13 дней назад: #

зависит от скорости игры. Если все ходят оперативно - 20-25 часов. вступление - 1 акт (3 приключения) - интерлюдия - 2 акт 3 приключения)- финал, итого 9 приключений, но вступление на полноценное приключение не тянет.

powered_by_sith написал 13 дней назад: #

С неопытными героями можно делать что угодно, и даже в первом сценарии выигрывать властелином.

LexaAloha написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, как игра идёт на двоих? Скажем, когда второй игрок играет за 2 героев против оверлорда.

bujhm26 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Хороший вопрос, тоже интересно.

UAnonim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

от людей зависит и от восприятия игры. в 2 героя играть даже с эрратой не сахар. в 3-4 - силы выравниваются, но противостояние 1 на 1 превращает игру в некий очень жёсткий тактический скирмиш, бэкграунд за ним пропадает. Смотря чего от игры ждёте. У меня один товарищ давно хочет сыграть против меня 4 героями сразу, не торопясь, чтобы каждый раунд по часу обдумывать. Но я пока морально не готов на такое.

Kostikk написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Будете ограничены в тактике.
Сейчас прохожу кампанию 1vs1, играю за троих героев сразу.
тяжеловато за всем уследить.особенно за пассивками,которые на планшетах героев напечатаны.

ForceWare написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А мне кажется наоборот руководить проще, когда один командир, а не толпа. Самому с собой договориться всяко легче.

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да вы альфач!

Berik_ts написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Лично мое мнение, особенно когда компания "теплая" (примерно от 15%) - это 2 оверлорда и 4 героя.

ForceWare написал полтора месяца назад: #

Думаю пора переходить на продвинутый уровень. 4 оверлорда и 2 героя)))

kaho написал полтора месяца назад: #

По опыту, за 4 героями одному уследить практически не реально. Особенно новичкам, все всегда забывают пользоваться их абилками как минимум, Просто кидают кубы на атаку. Я как оверлорд, конечно же молчу, проблемы героев мне в радость))

bujhm26 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Нашел в стиме игру descent road the legend, симулятор оверлорда, так же в вк есть группа с переводом.

onze написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Это не игра, а компаньон для кооперативного варианта игры в "физический" десцент. Там есть свои кампании, которые играются по измененным слегка правилам и в кооперативе.

Vitezslav написал полмесяца назад: #

Так нигде никто и не писал, что это игра. Написано "симулятор оверлорда", что, в принципе, правда.

Paloget написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
home rules

Коробку взял года 4 назад, но вчера сыграл первую партию.Оригинал игры, 1vs2. 1 миссия.
Ощущение игры в компьютерную игру. У тебя есть 100 жизней убить дьябло, но если дьябло умер один раз он пройден. одного героя убивал раз 12, второго 5-6. После четвертого часа игры понял, что как только промахнусь меня (властелина) переиграют. Так и стало с 10й попытки убили с одного броска кубика. Берсерк кинул какой то овер дамаг.
И так, что я бы изменил, что бы из игры для героев превратить ее в реальное противостояние.

1. За каждую смерть, герой должен класть жетон сердечка как не снимаемую метку (не заживаемый урон). Итого герой с 12 сердечками после 6 смертей, сможет восстановить только 6 сердечек.

2. После оживления героя воскрешать на старте или предыдущей локации. Что бы не было ситуации когда я 5 раз подряд убиваю героя, на шестой раз промахиваюсь и он убивает меня (Эттина).

UAnonim написал полтора месяца назад: #

Вы сыграли первую партию, ещё толком не понимая игры, только-только начав в ней разбираться, и уже готовы её хоумрулить? Попробуйте хотя бы понять, что Оверлорду не обязательно убивать героев, ему нужно выполнять цель. То же касается и героев.

Kostikk написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Странно,что уронив столько раз героев,вы не успели миссию выполнить.

Kostikk написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Фраза "после четвёртого часа" это про кампанию или про первую миссию?

ForceWare написал полтора месяца назад: #

Полагаю, миссия. Честно говоря, свихнуться так можно. Наверное, как в монополию, при полном балансе сил отыграть 4 часа.

Ogro написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Странно, как он вообще в первой миссии умудрился 12(!) раз кого-то там уронить.

UAnonim написал полтора месяца назад: #

чисто теоретически: Эттин + 3 гоблина каким-то чудом уронив двух героев за раунд и при поддержке карт могут какое-то время держать героев упавшими. Особенно, если забыть про ограничение на одну атаку монстрами :)

Ifikl написал полтора месяца назад: #

Что-то я не понял, это про какую миссию? Ну не про первую же, где гоблин просто убегает за 5 ходов? Или вы и впрямь отыгрывали честного массивного босса с компьютерным управлением, который просто месит героев и затрудняет им жизнь, но не пытается выиграть?

IgioBaizon написал месяц назад: # скрыть ответы

Есть в игре такая вещь "Жетоны героев" которые ложатся на место смерти героя. Их 5 штук у каждого героя. Так вот после смерти они герою не возвращаются а сбрасываются( или в некоторых миссиях отдаются властелину). Что говорит о том что количество возрождений не безгранично. :)

ZavKaf написал месяц назад: # скрыть ответы

"Так вот после смерти они герою не возвращаются а сбрасываются"

Откуда вы это берете?!

IgioBaizon написал месяц назад: # скрыть ответы

Еще когда вторая редакция только вышла на одном англоязычном форуме читал официальный ФАК от издателя по часто задаваемым вопросам. :)Наверное где то и сейчас можно все это найти.

Vitezslav написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Мне кажется, Вы что-то не так поняли. Никогда о таком не слышал, в правилах этого тоже нет. Кроме того, многие дополнения добавляют жетоны героев.

Ogro написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Жетоны героев используются как маркеры для различных эффектов, и ничего более.

Но вообще, сама идея, хоть и невозможная в данном случае, однако не лишена интереса.

Kostikk написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Кстати вопрос по теме-герой в нокауте обязан встать на след.ход? или можно полеживать пропуская ходы?

Sandy написал полмесяца назад: #

сбитый с ног герой может встать, но не обязан этого делать.

если же жетон сбитого с ног героя оказывается в зоне действия АОЕ лечения, то тут у него выбора нет, и придется вставать.

Kostikk написал полтора месяца назад: #
Посох теней

Коллеги,рефрешится в ход властелина?
Тогда получается в первый раунд в ход героев по сути бесплатно используется?