1. Deathman92 10
2. artemcool34 10
3. fruitcake 10
4. LoLKeK 10
5. pilotessa 10

Descent: Странствия во тьме (вторая редакция) редактировать

Descent: Journeys in the Dark Second Edition, 2012 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • логика, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Кори Коничка
Дэниел Кларк I
художник: Алексей Апарин
издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: Планета Игр (Украина)
Королевство игр (СПб)
Весело Сидим
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Единорог
Igromaster.com (Украина)
Venatus
Арена Эмоций
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Wolly Games
GaGa.ru Челябинск
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Три Хобби ПИТЕР
Твой Ход, г. Пермь
Игра на столе
Настолкино (Днепр, Украина)
Маг настолок
CartonLab.ru - Петербург
Игротей
Декеракт
O.M.G, магазин нестандартных подарков
igromaster.by - Минск
boardgameshop.ru
СтоИгр Екатеринбург
Лавка Игр
Кладовая дядюшки Мэтта
магазин настольных игр МипЛанд
Территория игр
Мир Настолок
Теория Игр
Cardplace
DesktopGames - Игромаг (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
meeple.com.ua (Украина)
GaGa.ru
Хобби-Центр "Белый Волк"
Hobbygames
Мир Игр(Украина)
BanzGames
Brain Train
Кубик (Украина и СНГ)
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 2650 г.
размер: 29.8 x 29.8 x 10.2 см.
комплектация:

8 фигурок героев
38 фигурок монстров
9 специальных кубиков
около 250 карт
48 фрагментов игрового поля
более 150 жетонов
сборник сценариев
правила игры

Рейтинг 8.34

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.34484

геймплей

8.50

глубина

8.05

оригинальность

7.81

реализация

9.01

Описание

редактировать

Второе издание приключений Descent: Journeys in the Dark. События игры происходят в мире Терринот. Во второе издание входят переоформленное модульное игровое поле, 8 новых героев и около 40 монстров девяти видов, более ясные правила, классовая система героев, режим кампании, продвинутая система опыта, позволяющая тратить его на приобретение новых способностей, и многое другое.

 

Во втором издании сделана попытка максимально снизить затраты времени на подготовку к игре, обдумывание хода и само приключение. Этому служат упрощённые правила определения видимости цели, более быстрая подготовка только что исследованных локаций, кубики защиты, снижающие количество расчётов результатов боя, и более короткие сценарии с наличием естественных точек, позволяющих делать паузы между игровыми встречами. Вся техническая информация приведена на соответствующих картах, что избавляет от необходимости заглядывать в правила. Изменён подход к действиям игрока, выступающего «злодеем»: теперь ему достаточно добирать каждый ход карты и разыгрывать их в любой подходящий момент, осложняя героям жизнь.

 

Теперь все классы героев поделены на четыре архетипа: магов, воинов, разведчиков и лекарей. Каждому классу (например, воину, рыцарю и берсерку) соответствует своя колода карт умений, которые можно набирать в качестве стартового «арсенала» героя и пополнять во время игры, приобретая за очки набранного опыта. Включённые в коробку сценарии можно играть как отдельно, так и в виде последовательной кампании, составляющей единую сюжетную линию. Сценарии масштабируются в зависимости от числа игроков и адаптируются под успехи или провалы героев, предоставляя им разные ветви развития сюжета.

Статьи и списки

19
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
guvatara написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Внезапано другие приключения

Купил на днях стартовую коробку. Купил из-за бугра. Когда открыл, все понравилось. Особенно две книги компании. Все фигурки красивые. Короче все сделано на высшем уровне.
Т.к. есть небольшие затруднения с английским языком. Решил себя подстраховать русским переводом правил и компании.
Каково было моё удивление, когда я нашел перевод одним файлом, без разделения на две книги и без перевода предыстории. НО еще больше я был удивлен, когда компании в переводе не соответствовали компаниям в моей коробке.
Я поресечил и оказалось, что раньше была просто Quest Guide. И именно ее перевод я нашел. А у меня в стартовой коробке была компания Heirs of Blood в двух книжках.
На выходе я получил две компании для стартового набора.
Я бы сказал что это неожиданный бонус.
Так же это объясняет, что потенциально будет в новой коробке от Хобби Геймс, которую по слухам они готовят.

SwordSerg написал месяц назад: # скрыть ответы

так то да, но вот вопрос, а что делать обладателям старых выпусков Десцента? Им где взять переведенную новую книгу приключений? ХВ врядли выложит в открытый доступ, а продавать...тоже не факт

scafandr написал месяц назад: #

Не они выложат, так кто-нибудь другой это сделает

Sandy написал месяц назад: # скрыть ответы

то же, что и тем, кто купил, в свое время оригинальную коробку - не париться.

сканы сольют, если будет охота и необходимость - распечатаете. если знаете английский, то heirs of blood продавалась отдельной книгой в твердом переплете.

SwordSerg написал месяц назад: # скрыть ответы

хотелось бы нормальную книжку, локализованную а не на листочках печатаную.

Sandy написал месяц назад: # скрыть ответы

ну если хотелось бы, то сходите в полиграфию и распечатайте на хорошей бумаге. сшейте там же.

получится брошюра, как в новой коробке от ХВ, если не лучше. (при условии, что они будут переиздавать десцент с новой кампанией)

SwordSerg написал месяц назад: # скрыть ответы

в том то и прикол, от ХВ ХД когда они локализуют. А пнп переводчики по большей части ленивые. Я могу сверстать не хуже ХВ, так что можно будет распечатать как в оригинале, но нужен перевод. А его тю-тю.

UAnonim написал месяц назад: # скрыть ответы

Обратитесь к Радославу, например. У него есть опыт перевода Дисента, и если будет мотивация - вполне может перевод сделать.

Diamond76 написал 6 дней назад: # скрыть ответы

А без перевода книга в сети есть? На английском?

UAnonim написал 6 дней назад: # скрыть ответы

да, ходит. В не очень хорошем качестве, но ходит.

Diamond76 написал 5 дней назад: # скрыть ответы

А сюда не зальете?

UAnonim написал 5 дней назад: # скрыть ответы

нет, лучше в личку.

Diamond76 написал 5 дней назад: #

ОК)))

DEAD_DimaZ написал месяц назад: #

На сайте FFG кампания Heirs of Blood продается отдельной книжкой - написано, что для игры требуется базовая только коробка. Может Мир Хобби выпустит локализацию книжки и в варианте отдельно от новой базовой коробки? Я б купил.

Diamond76 написал 6 дней назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Друзья! нужна помощь в разрешении спора.
В книге приключений ("Смерть на крыльях") есть следующая фраза в разделе первой схватки в специальных правилах
"В начале каждого своего хода после
расстановки подкрепления Властелин
может положить 1 жетон целей лицом
вниз на любую пустую клетку в локации
«Ущелье».
У нас возник спор: Оверлорд в любом случае кладет жетон валуна в начале своего хода или только после того, как выставил подкрепление? То есть без выставленного подкрепления и жетон не выкладывается на поле?
Спасибо!

UAnonim написал 6 дней назад: #

мы играли, что в любом случае. но у нас и подкрепления не выставлялись только в первый ход.

Ogro написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Это обычный сиквенс, ряд действий, происходящих одно за другим. При этом действия могут пропускаться, и сиквенс просто продолжается дальше.

Фраза "после расстановки подкрепления" всего лишь обозначает в каком месте сиквенса следует действие "положить валун".

Можно считать что властилин выставил 0 (ноль) подкрепления, после чего действие "выставить подкрепление" заканчивается и начинается следующее действие - "положить валун".

Diamond76 написал 6 дней назад: #

Ясно.

Pleyshner написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Правило для 2-х игроков

Подскажите, правило для 2-х игроков (Игре вдвоем) работает когда 2 игрока (1 властелин и 1 игрок управляет 2-я героями) или когда 2 героя-игрока (+ 1 властелин).

Если для 2-х героев и властелина то по эррате 1.6 герои получают доп. атаку. По моему это чересчур.

Sandy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

правило не для двух игроков, а для двух героев
“Two-Hero Game”.

исходя из этого, очевидно, что оно включается для ситуаций, когда играют ОЛ и два героя.

с т.з. механики нет никакого различия между двумя игроками, рулящими двумя героями и 1 игроком, делающим то же.

это костыль подпирающий баланс, и до того баланс был перекошен в сторону ОЛ при игре вдвоем.

UAnonim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если оверлорд не ограничен базовой коробкой - баланс всё равно остается на его стороне даже с эрратой :) Пробовали миникампании, герои (не новички) оба раза уходили в "перманокаут".

Ogro написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Интересно. Каков состав?

UAnonim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Тролфенсы: "Гаврик"-спиритспикер и Леорик-рунный маг (надеялись масс взрывом порвать мои полчища монстров, но пришли бистмэны и герои кончились).
мини-кампания про Валиндру: вот не помню уже кто. Точно танк и хил. застопорил в начале удачно паутиной, подошел элементалем и бандитами, подлетел тенью Валиндры. А дальше дело техники: бесконечно спавнящийся элементаль, жгучая Валиндра и успевшие до вымирания связать обоих героев бандиты.

Ogro написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Полчища монстров при двух героях?

Ты был ОЛ-ом? Герои лажали, или просто невозможно играть?
Люблю такие задачки ;)

UAnonim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

блин. написал пост, а он не отправился :)
По словам героев - виноваты кубики. в тролфенсах 100% лажали. недооценили бистманов - это был их дебют. А на карте толпа нехилая: 2 бистмана, 2 колдуна, 2 гарпии и вожак "творцов плоти", который обычных из жетонов целей поднимает. Они кинулись выполнять цель и косить магов, бистманы подошли, гарпии прилетели и всё, конец экскурсии в горах.
в "Золотоискателе" я не знаю. Там действительно при проверках на кубах фэйлы у героев страшные были. а так как оба милишники, то обездвиживание в первые несколько раундов для них оказалось смертельным. Повезло с паутиной в руке, повезло с обездвиживанием обоих. Отошли от входа недалеко: как раз элементалю хватало клеток заспавниться, добежать и обездвижить. Каждый раунд складывали элементаля, но 3 бандита + тень Валиндры сделали своё чёрное дело :) Неинтересно прошла партия.

Vitezslav написал полмесяца назад: # скрыть ответы

На 2х героев я бы не брал хила вовсе. Или если уж брать, то барда. А ещё лучше Логана монаха-барда.

В 1м случае у Вам ещё и духомолв, который, как мне кажется, на 2х игроков вообще будет почти никакой.

UAnonim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Во второй партии вроде бы был бард, восстанавливал здоровье песней и ещё что-то, но оно было бесполезным в сложившейся ситуации. В кампании "Лабиринта развалин" на 4 героя у меня группа взяла барда и хилера, но не взяла мага. Дошли до интерлюдии и похоже, что для игры бардом нужен солидный опыт командной игры. Использовали его пока что бестолково.

Ogro написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я в принципе барда не очень распробовал, какой-то он мутный, ни то ни сё.

Интересно попробовать разные комбинации для игры в двоём, я пробовал толстого хиллера и толстого танка (Нанок), а так же толстого стрелка и толстого танка. Со стрелком вроде получше вышло, но тут похоже возрастает воля случая - с двумя легче словить мислак и уйти в в вечный нокаут.

Хочу межклассников попробовать - наверное для двух героев это будет хорошим решением.

UAnonim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

а ты пробовал с эрратой? насколько я понимаю, если герой поднимается сам, то он всё равно может атаковать или восстановить дополнительно 2 ХП? Бистманы у меня продержались 3 раунда за счёт перебора колоды карт Властелина.

Ogro написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Конечно с эрратой, однако лично у меня перманентных нокаутов не случалось, это я из твоих рассказов предположение сделал.

UAnonim написал полмесяца назад: #

я продержал в нокауте 3 раунда, мог в теории ещё один продержать, а там - как кубы скажут, но выполнил цель и партия закончилась :) в Золотоискателе по сюжету можно за действие нокаутированного связать, и тогда ему для поднятия надо пройти проверку силы, а если оба связаны, то финиш.

UAnonim написал полмесяца назад: #

я продержал в нокауте 3 раунда, мог в теории ещё один продержать, а там - как кубы скажут, но выполнил цель и партия закончилась :) в Золотоискателе по сюжету можно за действие нокаутированного связать, и тогда ему для поднятия надо пройти проверку силы, а если оба связаны, то финиш.

Sandy написал 14 дней назад: #

>если герой поднимается сам, то он всё равно может атаковать или восстановить дополнительно 2 ХП?
сомневаюсь относительно атаки:
сбитый с ног персонаж может выполнить только Stand Up. после того как он выполнил stand up, его ход немедленно закончился. тут срабатывает условие для правила двух игроков: если игрок не смог выполнить атаку он может вылечить еще 2 здоровья.

shinobi написала месяц назад: # скрыть ответы

Если властелин может респаунить крупного монстра в начале хода, но герои стоят та, что в область, где должен появиться монстр, нельзя поставить крупную подставку, что происходит? Ставится ли монстр в соседнюю область?

UAnonim написал месяц назад: #

Ставится максимально близко к зоне респауна.

Radonegsky написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Интерес

Играл первый, и, наверное, в последний раз. Скука смертная. Прошли "одну главу". 10 минут раскладываний на каждую миссию (было две), создания антуража, а потом просто пробежка с раскидыванием пинками огров, элементалей и прочей нечести. Сюжет главы бред , сложности 0.
Даже хозяин игры скучал.
Я вижу возможность только в самостоятельном писании сценариев и полной хоумрульной переделке баланса.
Может есть какие-то правильные сценарии? Враги? Не зря же такие оценки и продажи...

Booky написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Странно делать выводы об игре по двум сценариям. В компьютерной РПГ разве сразу раскрывают весь сюжет и натравливают на хиленького файтера 1 lvl личей да василисков? Кроме того, может сказываться неопытность оверлорда.
И если вы ищите невероятных, захватывающих сюжетов, то вам, скорее, в НРИ, чем в настолки.

Radonegsky написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Это не совсем вывод. Это именно первое впечатление. К сожалению оно оказалось отрицательным. Хотя именно этот сценарий должен был быть "интересным" и мы даже дали фору мастеру, которую другие более опытные игроки назвали нечестной. Но это не помогло. Как же в обычном случае быть?

Хорошие игры цепляют сразу. И муравьи с скорпионы представляют достаточную угрозу, здесь ее не было даже у Элементалей. Да даже у босса. Сюжет можно написать самому, просто я был удивлен что он настолько отсутствует.

И я спросил как "играть правильно". Все еще надеюсь на ответ, а не оценку самого поста.

Ifikl написал 2 месяца назад: #

Вам достался ооочень плохой властелин. Это был скучавший хозяин игры? Не давайте ему больше властелинить, если он не понимает. как это делать.

UAnonim написал 2 месяца назад: #

правильно - играть кампанию, а оверлорду иметь хотя бы небольшой опыт + хоть какого-нибудь лейтенанта.
Судя по вашим сообщениям, ваш овер взял какой-то "интересный" сценарий из середины кампании, не имея для него ни подходящих карт, ни монстров. У героев должен быть стимул не умирать, у властелина - мерзко пакостить и подбирать самых неудобных монстров.

Radoslav написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Десент это игра про боль и страдания. Если их нет, то играть вы не умеете.

Смените Оверлорда. Нормальный Властелин вам задаст такого перцу уже в Прологе, что надолго запомните. :)) А в середине игры, когда станут доступны всякие мощные твари и более продвинутые карты, так и вовсе.

Боль в Десенте это когда вы подобрали сочный сундук, а из него выскочил монстр, потому что
Оверлорд приберег нужную карту. И монстр вас убил, потому что у него 2 атаки, а потом еще две с критом из-за карточек Оверлорда, опять же.

Страдания в Десенте это когда герой, удачно закупившись, кидает ведро дайсов и выносит за две своих атаки лейтенанта, на которого Властелин собирал ресурсы две миссии.

И наконец, кайф превозмогания, когда ты на одном хите выполнил миссию.

Если это вам не близко, тогда вообще смените игру.

Radonegsky написал 2 месяца назад: #

Ладно. Убедили) Все равно зовут на повтор - схожу после ваших рекомендаций).
Спасибо.

Gelo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Оверлорда еще найти надо, особенно в некрупных городах.

Radoslav написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Как ни странно, у нас жена моего друга оказалась лучшим Оверлордом. До нее был я и еще один мой приятель. Она нас так гоняла, что мы не знали, куда деваться. Она очень тщательно подходила к планированию миссии и умело использовала наши провалы в тактике.
Вот сейчас Рунбаунд нам поднадоел, думаем опять взяться за Десент и ее позвать.

Gelo написал 2 месяца назад: #

Она молодец, другу и вам повезло). У меня жена тоже выпросила стартовый набор Pathfinder. Посмотрим что получится)

SwordSerg написал полтора месяца назад: #

Мне б такую жену! )) Золото женщина! :)))

Ogro написал 2 месяца назад: #

> И я спросил как "играть правильно"

Закрыть коробку и найти другую игру.

saha1234 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вам правильно посоветовал Ogro закрыть коробку и сменить игру )))))
Это реальный шлак, а не игра. Не слушайте различные доводы ниже про плохого Мастера.
От него, конечно же, игра зависит в очень значительной степени.
В первую очередь, игра очень плохо оттестирована, сырая в плане баланса сил, если играть не в 4 героя, сырая в структуре миссий и кампании в целом. В эту поделку играть можно только с хоумрулами. Не спасают игру ни великолепное исполнение, ни сюжет, ни более менее приятная механика.

powered_by_sith написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

С балансом там все в порядке.

saha1234 написал 2 месяца назад: #

Если для Вас игра, в которой в кампании миссии становятся неиграбельными от изменения состава героев, количества игроков, где периодически возникают ситуации, когда мастер должен прогнуться, дабы герои не сливали несколько миссий подряд или наоборот, когда он ничего сделать не способен, просто из-за тупости разработчиков сценариев - сбалансирована, то у нас, видимо, разные понятия баланса...

Radoslav написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Еще один "скучающий хозяин игры" -))

saha1234 написал 2 месяца назад: #

а кто сказал, что:
1) я скучающий... от настолок я не уставал, это мое объективное мнение. Может у Вас низкая планка ожиданий )))
2) я владелец игры )) прошел ее, получил удовольствие от механики и общения в хорошей компании, но однозначно игра в базовой версии "сырая" и дисбалансная. Я рад, что не купил ее, не стоит она того.

Ogro написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Игра, конечно же, не шлак, и ОЛ действительно делает игру процентов на 80%, но мой совет в силе, просто потому что Radonegsky не найдёт в Дисенте того что ищет.

saha1234 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

после вчерашнего диспута с одним "настольным другом" соглашусь частично, но только при наличии допов и определенном составе игроков и хорошем мастере.
Мнение по базе неизменно )) шлак

Bredovred написал полтора месяца назад: #

в том то и дело что база действительно шлак дисбалансный, но как счастливый обладатель игры, в которой герои почти всегда сливают и бомбят скажу- к шлако базе ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны допы, без допов игра уныла, с допами совсем другая. обязательно тень нерекхолла и пару монстро паков надо брать- это минимум, чем больше допов, классов, персов и монстров тем лучше. десцент можно разделить на убогую базу и очешуенную игру если к ней куплены допы

powered_by_sith написал 2 месяца назад: #

Игра великолепная, просто не ваша, наверное. Как посоветовал Ogro, попробуйте другую игру. Ну или научитесь медитировать.

Tanone написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Это игра не сценариев, а кампаний.
Сценарным был Десцент 1.
Вводный сценарий базовой кампании принципиально за влателина не выигрывается, у него нулевпая сложность в смысле героев.
Остальные сценарии первого акта разные, есть в пользу героев, есть в пользу влателина. Они разные. И Властелин должен их изучить до начала по хорошему.
В моих кампаниях например часто герои выигрывали первый акт, и сливали в чистую второй.
Эта игра работает только в режиме кампании. Ну еще можно поробовать сыграть кооперативный сценарий. Он в некотором смысле даёт представление. первый кооперативный мне удалось пройти раза с 5-ого.

Radonegsky написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ок, спасибо, понятно.
А длинна компании в часах - это приблизительно сколько? И сколько локаций (+\- километр)?

Sandy написал 2 месяца назад: #

примерно 15 стычек.

мы успевали играть за 1 день 2-3 стычки.
и в итоге, кажется, вышло 6 встреч по выходным на 6-8 часов.

для примера, кампанию в road to legend, мы прошли за ~22 часа игрового времени.

UAnonim написал 2 месяца назад: #

зависит от скорости игры. Если все ходят оперативно - 20-25 часов. вступление - 1 акт (3 приключения) - интерлюдия - 2 акт 3 приключения)- финал, итого 9 приключений, но вступление на полноценное приключение не тянет.

powered_by_sith написал 2 месяца назад: #

С неопытными героями можно делать что угодно, и даже в первом сценарии выигрывать властелином.