Descent: Journeys in the Dark Second Edition редактировать

Спуск во тьму. 2-е издание, Descent 2, Descent: Странствия во Тьме Вторая редакция, 2012 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • логика, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Кори Коничка
Дэниел Кларк I
художник: Алексей Апарин
издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: Культурный Диван, г.Пермь
Единорог
Igromaster.com (Украина)
Venatus
Арена Эмоций
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Wolly Games
GaGa.ru Челябинск
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Три Хобби ПИТЕР
Твой Ход, г. Пермь
Игра на столе
Настолкино (Днепр, Украина)
Маг настолок
CartonLab.ru - Петербург
Игротей
Декеракт
O.M.G, магазин нестандартных подарков
igromaster.by - Минск
boardgameshop.ru
СтоИгр Екатеринбург
Лавка Игр
Кладовая дядюшки Мэтта
магазин настольных игр МипЛанд
Территория игр
Мир Настолок
Теория Игр г.Екатеринбург
Cardplace
DesktopGames - Игромаг (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
meeple.com.ua (Украина)
GaGa.ru
Хобби-Центр "Белый Волк"
Настолкин
Hobbygames
Мир Игр(Украина)
BanzGames
Brain Train
Кубик (Украина и СНГ)
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 2650 г.
размер: 29.8 x 29.8 x 10.2 см.
комплектация:

8 фигурок героев
38 фигурок монстров
9 специальных кубиков
около 250 карт
48 фрагментов игрового поля
более 150 жетонов
сборник сценариев
правила игры

Рейтинг 8.36

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.36456

геймплей

8.50

глубина

8.06

оригинальность

7.83

реализация

9.03

Описание

редактировать

Второе издание приключений Descent: Journeys in the Dark. События игры происходят в мире Терринот. Во второе издание входят переоформленное модульное игровое поле, 8 новых героев и около 40 монстров девяти видов, более ясные правила, классовая система героев, режим кампании, продвинутая система опыта, позволяющая тратить его на приобретение новых способностей, и многое другое.

 

Во втором издании сделана попытка максимально снизить затраты времени на подготовку к игре, обдумывание хода и само приключение. Этому служат упрощённые правила определения видимости цели, более быстрая подготовка только что исследованных локаций, кубики защиты, снижающие количество расчётов результатов боя, и более короткие сценарии с наличием естественных точек, позволяющих делать паузы между игровыми встречами. Вся техническая информация приведена на соответствующих картах, что избавляет от необходимости заглядывать в правила. Изменён подход к действиям игрока, выступающего «злодеем»: теперь ему достаточно добирать каждый ход карты и разыгрывать их в любой подходящий момент, осложняя героям жизнь.

 

Теперь все классы героев поделены на четыре архетипа: магов, воинов, разведчиков и лекарей. Каждому классу (например, воину, рыцарю и берсерку) соответствует своя колода карт умений, которые можно набирать в качестве стартового «арсенала» героя и пополнять во время игры, приобретая за очки набранного опыта. Включённые в коробку сценарии можно играть как отдельно, так и в виде последовательной кампании, составляющей единую сюжетную линию. Сценарии масштабируются в зависимости от числа игроков и адаптируются под успехи или провалы героев, предоставляя им разные ветви развития сюжета.

Статьи и списки

19
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
krskM написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Скажите, карты лен?

Ogro написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Дуб

krskM написал 9 дней назад: #

Дерево

Sandy написал месяц назад: #
Seeds of Corruption

Анонсирвоан новый бесплатный кампейн для RTL.

Проходить будет в Нерекхолле и Грейхевене, ФФГ обещает 7 новых сюжетных квестов, влияние выбора игроков на происходящее,

для игры в кампанию потребуется большой доп Тени Нерекхолла.

из выложенных скриншотов самые внимательные заметили, что на одной карте используются тайлы из SoN и LoR. возможно данный кампайн будет модифицировать карты в зависимости от наличия допов.

Alexus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Контрудар и две ловушки

Доброго дня, всем. Играем больше года уже, но вопросы всплывают все равно. В FAQ ответа не нашел.

1. Контрудар берсерка может быть использован при "атакующих" действиях монстров? Например при отбрасывании эттина? Если да, то может ли он совершить контрудар, ведь он будет находится на расстоянии от монстра?

2. Можно ли сыграть на один шаг героя две ловушки сразу, например, растяжкой лишить его очков движения, после чего сыграть "яму" и оглушить?

GeniusGray написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1) Counter Attack
After an adjacent monster resolves an attack that affects you, exhaust this card to perform an attack with a Melee weapon against the attacking monster. After this attack is resolved, if the monster was not defeated, it may continue its activation.

Resolve - решает, принимает решение. Контр удар предпринимается до того, как берсерк будет отброшен.

2) На каждой карте оверлорда указан момент разыгрывания. На одно условие может быть сыграна только одна карта. Т.е. если условие "персонаж вошел в пустую клетку" вы сыграли обездвиживание героя, то никуда он больше не пойдет, и другое условие "вошел в пустую клетку" уже не возможно.

Vitezslav написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1) Resolse - не "решает", а "разрешает", т.е. производит все пункты атаки от начала до конца. Соответственно контратака идёт после атаки монстра, но до его другого действия.

2) Не уверен, что это так. В правилах написано, что нельзя сыграть 2 одинаковых карты на один триггер, а тут карты разные. Позвал гуру, чтобы он внёс ясность :)

UAnonim написал полтора месяца назад: #

Не гуру, но полностью согласен :)

Ogro написал полтора месяца назад: #

Я не гуру, но имхо можно играть сколько угодно разных карт в любом порядке на один тригер.

GeniusGray написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Признаю, по второму пункту был не прав. Почему то отложилось что нельзя играть карты одного "типа". А в правилах одного "названия".
Давно я оверлордом не был...

А вот с первым я не согласен. Resolve - это все же решает, предпринимает. Выполняет - было бы какое-нибудь perform.

А вообще то, что в тексте карты monster - в единственном числе, а resolves - в множественном, уже дает понять, как пишутся эти карты. )
Тут бы нужны явные пояснения, но ничего по ФАКу я не нашел..

Vitezslav написал полтора месяца назад: #

monster - единственно число. (множественное - monsters)
resolves - форма глагола, употребляющаяся с существительным в единственном числе.
(корректная форма глагола для употребления с множественным числом - resolve)

Решать - это decide (как принимать решение) и solve (как решать вопрос). Resolve - это именно разрешить (как разрешить проблему). Так что тут нет никакой двусмысленности.

UAnonim написал полтора месяца назад: #

какой фак? контратака работает только против действия атаки или абилки, которая предписывает выполнить атаку. Бросок никак не является атакой.

Sandy написал полтора месяца назад: #

странный спор.
контратака играется в ответ на атаку монстра (если берсерк выжил после нее)

бросок может нанести урон, но не является атакой => контратаку играть нельзя.

просто не верна сама постановка вопроса
> при "атакующих" действиях монстров
Например, атакующим действием является умение элементаля
Fire: Perform an attack targeting ...
на это умение, задевшее его, берсерк может ответить ударом в лоб.

по повду resolve
>Combat is performed by resolving the following steps in order.

по поводу второй части вопроса, все просто:
to perform an attack with a Melee weapon against the attacking monster.
в контратаке должно использоваться оружие ближнего боя. если по какой-то причине , после атаки берсерк оказался вне контакта с монстром, то он не может выполнить контратаку. если атака убила берсерка, то он не может выполнить контратаку.

по поводу ангельского
>а resolves - в множественном, уже дает понять, как пишутся эти карты. )
обычно, карты Десцента написаны мудаками, но тут ты не прав:
это не существительное, это глагол в 3ем лице единственного числа. например he drives car он водит машину.

KeLsTaR написал полтора месяца назад: #

Так а о чем спор, если явно написано что если _стоящий на соседней клетке_ монстр совершил атаку на вас, то можно сыграть контратаку. То есть стоять вплотную обязательно, если ты находишься на расстоянии >1 клетки, то какие вопросы?

Vitezslav написал полтора месяца назад: #

1. Можно сыграть только как реакция на действия, включающие атаку. Бросок Эттина таким действием не является. (Соответственно, Эттин может сначала огреть шипастой дубиной героя по голове, а потом ещё и отбросить)

Sandy написал полтора месяца назад: #

2. сыграть можно, но по-моему, все немного сложнее, чем кажется:
1) сыграть их можно.
2) это будет 1 триггер.
3) согласну золотому правилу №2, при двух картах на 1 триггер, порядок разрешения карт будет определять герой.

по-моему складывается ситуация, когда:
триггер(вход героя в клетку)
---игра карт на триггер
триггер закончился
разрешение сыгранных карт.

подводя итог, у меня складывается мнение, что
или
вы играете сразу две карты и герой решает, в каком они порядке будут активироваться (вполне может выбрать яму и потом ловушку, в итоге просто потерять движение)
или
вы играете 1 из двух карт, а вторую подбросить уже не получится, потому что триггер закончился.

SinCleaR написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вообщем назрел такой вопрос. Не выходило ли к это игре дополнения или может на просторах интернета какой нить хоумрул, которые реализуют режим скирмиша из star wars imperial assault , ну или близко похожий на него?
В принципе механика то слизана, можно и скирмиш как то прикрутить!?

Ogro написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Скирмиш в IA - это доработанный эпик гейм из Дисента. Нужно его докрутить чуток в дисенте, подключить агентов, над балансом поработать, и будет скирмиш.

Я не видел в сети, что б кто то такое делал, а вот у самого имеюцца идейки.

SinCleaR написал 2 месяца назад: #

Наверное от ффг такого не раньше 3его издания ждать. Хотя они ещё это "недодоили" )

Sandy написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
генератор "случайных" приключений

FFG выложило новость о том, что скоро в RTL добавят новый режим со случайной генерацией подземелья:
будет 6 этажей (комнат, локаций не важно)
4 обычных и две битвы с боссами (одна в середине, другая в конце)

собираться будут в случайном порядке из набора заранее заготовленных небольших карт.

базовая коробка даст 15 таких карт.
каждый коробочный доп добавит 3-7 новых карт.
между комнатами герои будут получать опыт и возможность улучшить экипировку.

пока что объявлено, что открываться будет как dlc за счет покупки в приложении.
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2016/9/30/delving-deep/

Sandy написал 3 месяца назад: #

Итак, вышло.
в стиме стоит 129 рублей.
комнаты выбираются из набора уже готовых
между комнатами герои получают на выбор вещи. количество вещей зависит от скорости прохождения и количества собранных жетонов поиска.
после этого они оставляют себе определенное количество вещей: для двух героев 1 вещь + 1 дополнительная вещь, если комната зачищена от монстров. при этом оставить можно не больше 1 оружия.

между комнатами герои восстанавливают немного здоровья и получают возможность сбросить статусы. + свободный обмен вещами. карты поиска остаются при героях в течение всего продвижения.

как и обещано, третья и шестая комнаты - это бои с боссами.