1. qar 10
2. Dgelu8 10
3. DiceThrower 10
4. Lic 10
5. Fleur_fon_Vals 10

Descent: Journeys in the Dark Second Edition редактировать

Спуск во тьму. 2-е издание, Descent 2, Descent: Странствия во Тьме Вторая редакция, 2012 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • логика, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Кори Коничка
Дэниел Кларк I
художник: Алексей Апарин
издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: PortalGames Украина
Культурный Диван, г.Пермь
Единорог
Igromaster.com (Украина)
Venatus
Арена Эмоций
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Wolly Games
GaGa.ru Челябинск
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Три Хобби ПИТЕР
Твой Ход, г. Пермь
Игра на столе
Настолкино (Днепр, Украина)
Маг настолок
CartonLab.ru - Петербург
Игротей
Декеракт
O.M.G, магазин нестандартных подарков
igromaster.by - Минск
boardgameshop.ru
СтоИгр Екатеринбург
Лавка Игр
Кладовая дядюшки Мэтта
магазин настольных игр МипЛанд
Территория игр
Мир Настолок
Теория Игр г.Екатеринбург
Cardplace
DesktopGames - Игромаг (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
meeple.com.ua (Украина)
GaGa.ru
Хобби-Центр "Белый Волк"
Настолкин
Hobbygames
Мир Игр(Украина)
BanzGames
Brain Train
Кубик (Украина и СНГ)
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 2650 г.
размер: 29.8 x 29.8 x 10.2 см.
комплектация:

8 фигурок героев
38 фигурок монстров
9 специальных кубиков
около 250 карт
48 фрагментов игрового поля
более 150 жетонов
сборник сценариев
правила игры

Рейтинг 8.36

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.36462

геймплей

8.51

глубина

8.07

оригинальность

7.84

реализация

9.03

Описание

редактировать

Второе издание приключений Descent: Journeys in the Dark. События игры происходят в мире Терринот. Во второе издание входят переоформленное модульное игровое поле, 8 новых героев и около 40 монстров девяти видов, более ясные правила, классовая система героев, режим кампании, продвинутая система опыта, позволяющая тратить его на приобретение новых способностей, и многое другое.

 

Во втором издании сделана попытка максимально снизить затраты времени на подготовку к игре, обдумывание хода и само приключение. Этому служат упрощённые правила определения видимости цели, более быстрая подготовка только что исследованных локаций, кубики защиты, снижающие количество расчётов результатов боя, и более короткие сценарии с наличием естественных точек, позволяющих делать паузы между игровыми встречами. Вся техническая информация приведена на соответствующих картах, что избавляет от необходимости заглядывать в правила. Изменён подход к действиям игрока, выступающего «злодеем»: теперь ему достаточно добирать каждый ход карты и разыгрывать их в любой подходящий момент, осложняя героям жизнь.

 

Теперь все классы героев поделены на четыре архетипа: магов, воинов, разведчиков и лекарей. Каждому классу (например, воину, рыцарю и берсерку) соответствует своя колода карт умений, которые можно набирать в качестве стартового «арсенала» героя и пополнять во время игры, приобретая за очки набранного опыта. Включённые в коробку сценарии можно играть как отдельно, так и в виде последовательной кампании, составляющей единую сюжетную линию. Сценарии масштабируются в зависимости от числа игроков и адаптируются под успехи или провалы героев, предоставляя им разные ветви развития сюжета.

Статьи и списки

19
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Paloget написал полмесяца назад: # скрыть ответы
home rules

Коробку взял года 4 назад, но вчера сыграл первую партию.Оригинал игры, 1vs2. 1 миссия.
Ощущение игры в компьютерную игру. У тебя есть 100 жизней убить дьябло, но если дьябло умер один раз он пройден. одного героя убивал раз 12, второго 5-6. После четвертого часа игры понял, что как только промахнусь меня (властелина) переиграют. Так и стало с 10й попытки убили с одного броска кубика. Берсерк кинул какой то овер дамаг.
И так, что я бы изменил, что бы из игры для героев превратить ее в реальное противостояние.

1. За каждую смерть, герой должен класть жетон сердечка как не снимаемую метку (не заживаемый урон). Итого герой с 12 сердечками после 6 смертей, сможет восстановить только 6 сердечек.

2. После оживления героя воскрешать на старте или предыдущей локации. Что бы не было ситуации когда я 5 раз подряд убиваю героя, на шестой раз промахиваюсь и он убивает меня (Эттина).

UAnonim написал полмесяца назад: #

Вы сыграли первую партию, ещё толком не понимая игры, только-только начав в ней разбираться, и уже готовы её хоумрулить? Попробуйте хотя бы понять, что Оверлорду не обязательно убивать героев, ему нужно выполнять цель. То же касается и героев.

Kostikk написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Странно,что уронив столько раз героев,вы не успели миссию выполнить.

Kostikk написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Фраза "после четвёртого часа" это про кампанию или про первую миссию?

ForceWare написал полмесяца назад: #

Полагаю, миссия. Честно говоря, свихнуться так можно. Наверное, как в монополию, при полном балансе сил отыграть 4 часа.

Ogro написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Странно, как он вообще в первой миссии умудрился 12(!) раз кого-то там уронить.

UAnonim написал полмесяца назад: #

чисто теоретически: Эттин + 3 гоблина каким-то чудом уронив двух героев за раунд и при поддержке карт могут какое-то время держать героев упавшими. Особенно, если забыть про ограничение на одну атаку монстрами :)

Ifikl написал полмесяца назад: #

Что-то я не понял, это про какую миссию? Ну не про первую же, где гоблин просто убегает за 5 ходов? Или вы и впрямь отыгрывали честного массивного босса с компьютерным управлением, который просто месит героев и затрудняет им жизнь, но не пытается выиграть?

LexaAloha написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, как игра идёт на двоих? Скажем, когда второй игрок играет за 2 героев против оверлорда.

bujhm26 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Хороший вопрос, тоже интересно.

UAnonim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

от людей зависит и от восприятия игры. в 2 героя играть даже с эрратой не сахар. в 3-4 - силы выравниваются, но противостояние 1 на 1 превращает игру в некий очень жёсткий тактический скирмиш, бэкграунд за ним пропадает. Смотря чего от игры ждёте. У меня один товарищ давно хочет сыграть против меня 4 героями сразу, не торопясь, чтобы каждый раунд по часу обдумывать. Но я пока морально не готов на такое.

Kostikk написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Будете ограничены в тактике.
Сейчас прохожу кампанию 1vs1, играю за троих героев сразу.
тяжеловато за всем уследить.особенно за пассивками,которые на планшетах героев напечатаны.

ForceWare написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А мне кажется наоборот руководить проще, когда один командир, а не толпа. Самому с собой договориться всяко легче.

Ifikl написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да вы альфач!

Berik_ts написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Лично мое мнение, особенно когда компания "теплая" (примерно от 15%) - это 2 оверлорда и 4 героя.

ForceWare написал полмесяца назад: #

Думаю пора переходить на продвинутый уровень. 4 оверлорда и 2 героя)))

kaho написал полмесяца назад: #

По опыту, за 4 героями одному уследить практически не реально. Особенно новичкам, все всегда забывают пользоваться их абилками как минимум, Просто кидают кубы на атаку. Я как оверлорд, конечно же молчу, проблемы героев мне в радость))

bujhm26 написал полмесяца назад: #

Нашел в стиме игру descent road the legend, симулятор оверлорда, так же в вк есть группа с переводом.

Kostikk написал полмесяца назад: #
Посох теней

Коллеги,рефрешится в ход властелина?
Тогда получается в первый раунд в ход героев по сути бесплатно используется?

Runner38 написал полмесяца назад: #
Добавил в раздел "Файлы" карты-профили NPC.

Теперь не нужно постоянно заглядывать в книгу приключений, когда карты с профилями npc лежат на столе.

Мой перевод на основе локализации и небольшой редизайн по материалам c BGG.

Стражники,ополченцы,Фредерик, Гриворн, Кардинал Кос и др., которые встречаются в книге приключений в отдельных сценариях компании "Теневая руна", перенесены в карточный формат.

Kostikk написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Свойство монстра "невидимость"

Например есть у Wendigo.
Свойство гласит,что надо выбросить дальность на 3 большую.
Это только на дист.оружие влияет?

UAnonim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

нет, в факе вроде бы сказано, что и на ближний бой тоже влияет. Немного снижает вероятность попасть, да. Но в ближнем не так страшно.

Kostikk написал полмесяца назад: # скрыть ответы

спасибо,уже прочитал в факе тоже,
не сказал бы что ерунда,по сути еще одна грань синего кубика становится крестом.хорошо хоть для reach тоже 3 дальность надо.
Получается, если бью мечом ,надо дальность 3 выкинуть,а если из лука с ближайшей клетки,что уже 4?

UAnonim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

если в ближнем бою нет жёлтых/зелёных кубов, то на 17% снижает вероятность попадания, да.
и дистанционной атакой в упор нужна дистанция 4, вёрткие негодяи.

Kostikk написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Тогда эффективней бластом в пустую клетку рядом,дальность будет считаться до пустой клетки как положено.

Sandy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

только вот нельзя выбрать пустую клетку, как цель атаки.

Kostikk написал полмесяца назад: #

чОрт,хотя не логично конечно.