Descent: Странствия во тьме (вторая редакция) редактировать

Descent: Journeys in the Dark Second Edition, 2012 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • логика, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Кори Конечка
Дэниел Кларк I
художник: Алексей Апарин
издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: Kilogames
7 миплов (Минск)
СундуК Настольных Игр (Минск)
Планета Игр (Украина)
Королевство игр (СПб)
Весело Сидим
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Единорог
Igromaster.com (Украина)
Venatus
Арена Эмоций
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Wolly Games
GaGa.ru Челябинск
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Три Хобби ПИТЕР
Твой Ход, г. Пермь
Игра на столе
Настолкино (Днепр, Украина)
Маг настолок
CartonLab.ru - Петербург
Игротей
Декеракт
O.M.G, магазин нестандартных подарков
igromaster.by - Минск
boardgameshop.ru
СтоИгр Екатеринбург
Лавка игр
Кладовая дядюшки Мэтта
магазин настольных игр МипЛанд
Территория игр
Мир Настолок
Теория Игр
Cardplace
DesktopGames - Игромаг (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
GaGa.ru
Хобби-Центр "Белый Волк"
Hobbygames
Мир Игр(Украина)
BanzGames
Brain Train
Кубик (Украина и СНГ)
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 2650 г.
размер: 29.8 x 29.8 x 10.2 см.
комплектация:

8 фигурок героев
38 фигурок монстров
9 специальных кубиков
около 250 карт
48 фрагментов игрового поля
более 150 жетонов
сборник сценариев
правила игры

Рейтинг 8.34

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.34524

геймплей

8.48

глубина

8.05

оригинальность

7.82

реализация

9.02

Описание

редактировать

Второе издание приключений Descent: Journeys in the Dark. События игры происходят в мире Терринот. Во второе издание входят переоформленное модульное игровое поле, 8 новых героев и около 40 монстров девяти видов, более ясные правила, классовая система героев, режим кампании, продвинутая система опыта, позволяющая тратить его на приобретение новых способностей, и многое другое.

 

Во втором издании сделана попытка максимально снизить затраты времени на подготовку к игре, обдумывание хода и само приключение. Этому служат упрощённые правила определения видимости цели, более быстрая подготовка только что исследованных локаций, кубики защиты, снижающие количество расчётов результатов боя, и более короткие сценарии с наличием естественных точек, позволяющих делать паузы между игровыми встречами. Вся техническая информация приведена на соответствующих картах, что избавляет от необходимости заглядывать в правила. Изменён подход к действиям игрока, выступающего «злодеем»: теперь ему достаточно добирать каждый ход карты и разыгрывать их в любой подходящий момент, осложняя героям жизнь.

 

Теперь все классы героев поделены на четыре архетипа: магов, воинов, разведчиков и лекарей. Каждому классу (например, воину, рыцарю и берсерку) соответствует своя колода карт умений, которые можно набирать в качестве стартового «арсенала» героя и пополнять во время игры, приобретая за очки набранного опыта. Включённые в коробку сценарии можно играть как отдельно, так и в виде последовательной кампании, составляющей единую сюжетную линию. Сценарии масштабируются в зависимости от числа игроков и адаптируются под успехи или провалы героев, предоставляя им разные ветви развития сюжета.

Статьи и списки

21
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
WandererFox написал 6 дней назад: # скрыть ответы

А что бы вы выбрали, для соло игры - Десцент с допом забытые души, или зомбицид: штурм тюрьмы?) Никак не могу решить. Я понимаю, немного разные жанры, но хочется найти хорошую, реиграбельную соло игру с большим количеством дайсов и минек))

elcorason написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Descent, только не с Забытыми душами, а с Road to Legend.

Vitezslav написал 6 дней назад: #

Поддерживаю. Только не нужно забывать про урезанный сплеш.

Dimale написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Лично я не стал бы рекомендовать Descent для Solo игры. Эта игра для компании. К тому же, для реиграбельного Descenta нужны допы... Зомбицидно очень простой в плане механники. Одному будет скучно.

WandererFox написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Ну мне не хочется сильно заморачиваться со сложной механикой. Слишком сложная механика с десятками параметров и различных функций тоже не всегда хорошо. Хочется после работы прийти домой и за часик разложить какую нибудь настолку с рейдом по подземельях или против зомби)

Ogro написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Запусти ММ6-7, или чё-нить посовременнее, если найдёшь, нафиг тебе сидеть в одиночку с картонным\картонноэлектронным болванчиком? Картон и миньки - это с друзьями.

Vitezslav написал 4 дня назад: #

Эх, а у меня любимая - ММ8...

Desert_witch написал 4 дня назад: #

Space Hulk: Death Angel. Не совсем подземелье, но тем не менее.
Descent - это не то.

А еще лучше, как советует Огро, нацелиться на комплуктер. Я бы Darkest Dungeon рекомендовал. =ъ

Citizenden написал 4 дня назад: #

Десцент в соло скучен, Зомбицид, как кооператив хорош, но всё-таки не для одного игрока. Для соло-варианта очень советую Shadows of Brimstone - действительно захватывающий геймплей с разнообразными событиями, боями, прокачкой персонажей и др. интересными особенностями. Десцент - чисто боёвки, в SOB - целое приключение.

Mad1k написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Скажите, а для превращения Descent в кооп без мастера нужно просто приложение? Или доп какой-то еще?

Ogro написал 4 дня назад: #

Хватит приложения

Skivbard написал 4 дня назад: #

Тут есть еще один нюанс, который лично я осознал только после того как сам загрузил и потыкал приложение

Road to Legend не совсем замена для игры в кооп. Там есть только новые кампании, которые можно кооперативно с помощью приложения проходить(некоторые из них - платные) Приключения из коробок все так же ультимативно требуют наличия властелина

WandererFox написал месяц назад: # скрыть ответы

Друзья, а в данную игру возможно играть соло?) Как например в "Мышах и тайнах"? :)

alter_ago написала месяц назад: # скрыть ответы

с допом Забытые души можно

WandererFox написал месяц назад: # скрыть ответы

спасибо, добрый человек :)

yxo23rus написал полмесяца назад: #

а еще можно с помощью приложения.

Dungeonmaster написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Оригинал и локализации

Кто можем подсказать, насколько совместима оригинальная игра с локализованными дополнениями? Не отличаются ли рубашки карт по цвету/качеству?

ExplodingSun написал полтора месяца назад: #

не знаю как сейчас, но раньше локализация печаталась там же, где и оригинал.

GeniusGray написал полтора месяца назад: #

Если речь про компоненты, то не отличаются вообще ничем (говорю строго про старые издания локализации базы и допов). А вот терминология прыгает... и так как игра на нюансах взаимодействия, то сложно порой сразу сообразить сопоставляя тексты с русских и английских карт.

Teofarus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Нет ли ограничений в правилах на вывод в поля двух и больше одинаковых групп монстров?

GeraldIstar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Две группы одинаковых монстров? Нет. Один тип монстров - одна группа.

Teofarus написал полтора месяца назад: #

Да, спасибо, теперь нашёл. Пропустил фразу написанную жирным шрифтом в разделе "Монстры (Все монстры одного типа — части одной группы монстров).

VAV написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Чисто из любопытства: откуда и зачем у вас две группы одинаковых монстров?

Teofarus написал полтора месяца назад: #

Две базы (на русском и на английском). Мне удобно для нелокализованных дополнений, и миниатюры люблю красить.