Eminent Domain. Космическая эра редактировать

Eminent Domain, 2011 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 40 - 60 мин
  • мастерство, логика
 

Рейтинг 7.10

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.10139

геймплей

7.53

глубина

6.77

оригинальность

6.78

реализация

7.33

Описание

редактировать

Eminent Domain - это колодостроительная игра, в которой возможности вашей империи основаны на колоде карт Ролей. В начале игры все игроки имеют одинаковый набор карт. Каждый ход вы выбираете роль и, выполняя её, добавляете одну из этих карт ролей в свою колоду. Выполняя роль, вы можете усилить её эффект играя карты из руки, соответствующие выбранной роли. Например, чем больше в вашей империи исследований, тем лучше она занимается исследованиями, потому что в вашей колоде больше исследовательских карт.

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
WandererFox написал месяц назад: # скрыть ответы

Друзья, а в чем разница собственно говоря сабжа и Race for the galaxy? В сабж не играл, но по описанию механики - точная копия RfTG

ForceWare написал месяц назад: # скрыть ответы

ED намного проще в освоении. RftG более разнообразная чтоли.

WandererFox написал месяц назад: # скрыть ответы

То есть нет смысла брать, если есть rftg с допом?

knoppix написал месяц назад: #

Я бы сказал что Eminent Domain без допа смысла брать нет (надоест достаточно быстро). А будет доп в России издавать или нет, никто не знает. Мир Хобби все рассматривает возможность.

eeeio написал год назад: # скрыть ответы

Если игрок выбрал роль "Производство", то остальные игроки могут сыграть роль "Продажа"? Судя по двойственности роли, могут вроде, но не уверен.

UFO написал год назад: # скрыть ответы

Неа, это разные роли)

http://boardgamegeek.com/article/17416885#17416885

eeeio написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо. Неясно остается только, зачем было тогда их объединять на одной карте?

Cruz_Castillo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Одному автору известно. Наверное, всё же игру тестировали, так что будем считать, что для баланса, чтобы колода быстрее прокручивалась, а может чтобы игроку было сложнее произвести и на следующий же свой ход продать.

Ifikl написал полтора месяца назад: #

Объединять потому, что отдельно это роли слабые, и кто будет пытаться натаскать оба типа карт просто потеряет время.

knoppix написал полгода назад: # скрыть ответы
Ресурсы

А сколько ресурсов можно хранить на карте, один ресурс на ячейку?

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Да.

knoppix написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо, ну и еще дурацкий вопрос. По бонусу разыгравшего роль, он или играет ее по базовым правилам, либо использует как бонус ведущего. Вот в случае использования как бонус ведущего какой смысл усиливать действие, и вообще можно в этом случае использовать усиление добрасывая карты?

Cruz_Castillo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Из того, что вы написали, не понятно, как именно вы играете.

Как я понял, вы играете роль, играя свойство роли, либо вместо него бонус лидер.
Бонус лидера играется вместе с ролью, то есть лидер играет роль, усиливает её, а также применяет бонус лидера.

"можно в этом случае использовать усиление добрасывая карты?"
Что значит добрасывая карты? Вы объявляете роль, берете карту с центра стола, а затем можете выложить на стол все карты с руки с символом объявленной роли, а также роль усиливают все карты в вашей империи, которые постоянно лежат на столе.

KittenLS написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

мне кажеться они уже забили или нашли как правильно играть за пол года то

Cruz_Castillo написал полтора месяца назад: #

Наверняка, но может пригодится кому-то другому.

Rentus написал 4 месяца назад: #
Завоевание

Планета с завоеванием в левом верхнем углу, при роли завоевание дает 1 дополнительный истребитель?

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы
Наконец добрался до нее

И появилось несколько вопросов по моменту повтора роли.
1) Я так понимаю, повтор происходит поочереди по кругу от ведущего, и каждый повторяющий сначала завершает полностью действия повторения роли, а потом начинает следующий?
2) Роль поиска - бонус ведущего +1 знак поиска. То есть вытгивая карту роли ведущий автоматом может смотреть как минимум одну планету? Тогда как чтобы эфективно повторить эту роль, необходимо иметь два знака (к примеру сыграть две карты с руки)?
3) Можно ли, когда ведущий берет карту роли производство\торговля и применяет ее именно как производство, повторяя действия сыграть его как торговлю, или повторять нужно именно его действие?

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

1) Конечно, строго по кругу (доступ к колоде планет/технологий)
2) Именно так. Даже не понял в чем вопрос.
3) Нет, нельзя. На одной карте хоть и размещено два разных действия, но "ролью" выбирается одно конкретное доступное к повторению.

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо, так и догадывылся, в том числе о том, что просто карты ролей торговли и производства совместили лишь потому, что отдельно они были бы унылы.
Еще вопросик - карта технологии Выжженая земля - истребитель для установки на ячейку ресурса нужно брать из сбрасываемых, верно? Ведь если из запаса - тогда снижение стоимости будет лишь на 1, что маловато.
И еще на счет новой карты, вроде бы, плодородие - получить 4 ресурса. Имеется ввиду - получать сразу после покупки этой технологии. А если места нет - лишние не берутся вообще? Ну и на новой карте Бюрократии - не опечатка? Там реально есть все символы, но почему-то кроме Колонизации?

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

К сожалению тут не подскажу. Игру я продал, карты не под рукой.
Но так как все технологии есть в правилах:
1) странный вопрос. у вас есть необходимое число флота которое нужно для завхата. карта дает скидку -2. т.е. вся математика происходит только тут. но затем вам нужно отметить, что ресурсы на захваченных планетах держать нельзя - откуда вы возьмете блокирующий элемент - самолет из банка, или монету из кошелька - совершенно не важно.
2) так как новых карт в правилах нет, могу тут полагаться только на память. на сколько помню, ресурсы кладутся на карту плодородия отдельно.
3) ну тут вряд ли может быть опечатка. графический контент вряд ли правится "посимвольно"

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо. А по поводу плодородия - я вообще из текста карты не понял, что они кладутся именно на нее. Зачем? Брать потом с нее? Вообще дома еще раз прочту ее текст, напишу потом...

GeniusGray написал полгода назад: #

Для новых карт в комплекте шел лист с описанием. По-моему на нем измененные технологии были так же расписаны.

Dantar написал полгода назад: #

На карте же написано - "произведите", производить можно только когда есть места для ресурсов. На самой карте мест нет.