Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени редактировать

Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt. Skullzfyre, 2012 

  • 2 - 6
  • 3 - 5
  • от 15 лет
  • 10 мин
  • 20 - 40 мин
  • логика, стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

190 игровых карт:
140 карт компонентов заклинаний
25 карт сокровищ
25 карт мёртвых магов

8 карт героев большого формата
6 фишек магов
6 меток жизней
4 шестигранных кубика
правила игры

Рейтинг 7.02

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.02206

геймплей

7.33

глубина

5.70

оригинальность

7.43

реализация

7.61

Описание

редактировать

Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt. Skullzfyre — карточная фэнтези-игра, в которой игрокам предлагают примерить на себе мантии волшебников, плетущих сложные составные заклинания из карт, чтобы выявить, кто же заслуживает право называться величайшим боевым магом всех времён и народов. Создатели обещают простые правила, глубокий и не лишённый стратегической составляющей игровой процесс, забавные и очень своеобразные иллюстрации.

 

Разыгрываемые карты заклинаний складываются в комбинации и отчётливо рисуют происходящее на поле магической битвы. Например, комбинация карт «Whirly-Do's», «Burst-o-Ramic» и «Meatier Swarm» сначала осыпает всех соперников, кто уже имел глупость действовать в текущем раунде, 3 единицами урона. Затем активный маг бросает два кубика, а все его соперники — по одному: все соперники, на кубиках которых выпало то же число, что на любом кубике активного мага, терпят урон в количестве, равном этому выпавшему числу; если совпадений не обнаружено, 1 урона получает только сам активный маг. И, наконец, активный маг бросает кубики, проверяя свои способности в метании огня, чтобы определить, которым из превышающих его по силе чародеям положена добавка в 1, 3 или 4 единицы урона в зависимости от результата броска.

 

Маги представлены в игре картами героев. Помимо заклинаний маги могут использовать и магические предметы. Комбинации действуют, когда все три элемента уже на столе. Погибшие маги получают доступ к колоде «мёртвых магов», так что игра на смерти не заканчивается. 

 

В продаже с 1 квартала 2012 по цене $30. Скорее всего, это первый выпуск серии совместимых игр Epic Spell Wars of the Battle Wizards.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
botan1ck написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос

Что есть "каждый уникальный знак в твоем заклинании"? Предположим, у меня заклинание из 3-х карт, и все знаки разные. Это считается, что у меня 3 уникальных знака? Или уникальный - это суммарное кол-во таких же знаков в заклинании, что и знак на той карте, которую ты разыгрываешь?

Sergeant82 написал полгода назад: #

Считается, что три уникальных знака.

RAVE написал полгода назад: # скрыть ответы

1-й вариант. Если у вас заклинание из травы, кумара и мрака, значит, у вас 3 уникальных знака. Если из 2 кумаров и 1 травы, то 2 уникальных знака и т.д.

Magnus написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Как два кумара могут считаться уникальным знаком, если он повторяется дважды? Значит уже не уникальный?

AwL написал 3 месяца назад: #

Он и считается за один, а трава- за второй

michigun написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А когда вы остаетесь вдвоем, и жертвой заклинания становятся "враги слева и справа от тебя" - оппонент два раза огребает или все же один?

Gorthauers написал 3 месяца назад: #

Один раз.

Ximik написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
вопрос

Если мы остались в 2ём и враг использует карту 2 левых врага получают 2 урона, то я получаю 4 урона или 2?

Gorthauers написал 3 месяца назад: #

Два.

Scarecrow написал полгода назад: # скрыть ответы
Cокровища

Возник такой вопрос,сори, если был. По окончанию раунда все игроки должны сбрасывать карты сокровищ с руки, включая победителя раунда?

Dilnok написал полгода назад: #

Да, сокровища сбрасывают все без исключения, это указано в правилах.

shinobi написала полгода назад: # скрыть ответы

Такой момент у меня возник. Я выкладываю три карты, причем две из них карты "заводил" (много их на руку пришло, надо избавляться), объявляю три карты, инициатива низкая, жду, когда проходят соперники с заклинаниями из 3 карт, затем вскрываюсь,одну карту заводилы выбрасываю, разыгрываю заклинание из 2-х карт. Можно ли так делать, вроде в правилах противоречий нет?

Flamesniper написал полгода назад: #

"Каждое заклинание должно состоять из трех и менее карт РАЗНЫХ типов" - это написано в правилах.