Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени редактировать

Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt. Skullzfyre, 2012 

  • 2 - 6
  • 3 - 5
  • от 15 лет
  • 10 мин
  • 20 - 40 мин
  • логика, стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

190 игровых карт:
140 карт компонентов заклинаний
25 карт сокровищ
25 карт мёртвых магов

8 карт героев большого формата
6 фишек магов
6 меток жизней
4 шестигранных кубика
правила игры

Рейтинг 6.97

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 6.97222

геймплей

7.26

глубина

5.67

оригинальность

7.40

реализация

7.57

Описание

редактировать

Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt. Skullzfyre — карточная фэнтези-игра, в которой игрокам предлагают примерить на себе мантии волшебников, плетущих сложные составные заклинания из карт, чтобы выявить, кто же заслуживает право называться величайшим боевым магом всех времён и народов. Создатели обещают простые правила, глубокий и не лишённый стратегической составляющей игровой процесс, забавные и очень своеобразные иллюстрации.

 

Разыгрываемые карты заклинаний складываются в комбинации и отчётливо рисуют происходящее на поле магической битвы. Например, комбинация карт «Whirly-Do's», «Burst-o-Ramic» и «Meatier Swarm» сначала осыпает всех соперников, кто уже имел глупость действовать в текущем раунде, 3 единицами урона. Затем активный маг бросает два кубика, а все его соперники — по одному: все соперники, на кубиках которых выпало то же число, что на любом кубике активного мага, терпят урон в количестве, равном этому выпавшему числу; если совпадений не обнаружено, 1 урона получает только сам активный маг. И, наконец, активный маг бросает кубики, проверяя свои способности в метании огня, чтобы определить, которым из превышающих его по силе чародеям положена добавка в 1, 3 или 4 единицы урона в зависимости от результата броска.

 

Маги представлены в игре картами героев. Помимо заклинаний маги могут использовать и магические предметы. Комбинации действуют, когда все три элемента уже на столе. Погибшие маги получают доступ к колоде «мёртвых магов», так что игра на смерти не заканчивается. 

 

В продаже с 1 квартала 2012 по цене $30. Скорее всего, это первый выпуск серии совместимых игр Epic Spell Wars of the Battle Wizards.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
OlegSilukov написал день назад: # скрыть ответы

Скучная и абсолютно неинтересная игра с затянутой партией. Сыграв одну партию (даже не до конца) не захотелось повторять.
Вроде бы веселость должны придавать "смешные" названия.. но, нет.
Вроде бы карты должны ИНТЕРЕСНО!!! комбиться, ведь ради этого придумана хорошая комбо-механика (это, кстати, единственное, что понравилось в игре). А они комбятся скучно, маловариативно, неинтересно: получи урон, а потом снова получи урон и в конце еще получи урон. Спишу это на рандом, ведь у моего аппонента было неплохое комбо, но оно было абсолютно неинтересным. Невольно сравнил механику комбо с "Эволюция: Естественный отбор" и там шикарно все реализовано и работает весьма вариативно.

UAnonim написал день назад: # скрыть ответы

Небось вдвоём играли?

OlegSilukov написал полдня назад: #

6-м.

Chertovski написал полдня назад: # скрыть ответы

полностью поддерживаю)

OlegSilukov написал полдня назад: #

Вообще с подозрением отношусь к играм, в которых игрок должен "что-то отыгрывать" (говорить голосом пьяной жрицы в "Таверне "Красный Дракон") или обязательно читать какой-то литературный/смешной текст/названия карт (как реализовано в "Магах"). Имхо, в моей компании и так весело, а шутки рождаются сами собой не зависимо от того выложил кто-то карту "Анус-Припеканус" или нет.

botan1ck написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос

Что есть "каждый уникальный знак в твоем заклинании"? Предположим, у меня заклинание из 3-х карт, и все знаки разные. Это считается, что у меня 3 уникальных знака? Или уникальный - это суммарное кол-во таких же знаков в заклинании, что и знак на той карте, которую ты разыгрываешь?

Sergeant82 написал год назад: #

Считается, что три уникальных знака.

RAVE написал год назад: # скрыть ответы

1-й вариант. Если у вас заклинание из травы, кумара и мрака, значит, у вас 3 уникальных знака. Если из 2 кумаров и 1 травы, то 2 уникальных знака и т.д.

Magnus написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Как два кумара могут считаться уникальным знаком, если он повторяется дважды? Значит уже не уникальный?

AwL написал 5 месяцев назад: #

Он и считается за один, а трава- за второй

michigun написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А когда вы остаетесь вдвоем, и жертвой заклинания становятся "враги слева и справа от тебя" - оппонент два раза огребает или все же один?

Gorthauers написал 5 месяцев назад: #

Один раз.

Ximik написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
вопрос

Если мы остались в 2ём и враг использует карту 2 левых врага получают 2 урона, то я получаю 4 урона или 2?

Gorthauers написал 5 месяцев назад: #

Два.

Scarecrow написал полгода назад: # скрыть ответы
Cокровища

Возник такой вопрос,сори, если был. По окончанию раунда все игроки должны сбрасывать карты сокровищ с руки, включая победителя раунда?

Dilnok написал полгода назад: #

Да, сокровища сбрасывают все без исключения, это указано в правилах.