Exodus: Proxima Centauri редактировать

Исход: Проксима Центавра, 2013 

  • 2 - 6
  • 2 - 6
  • от 14 лет
  • -
  • от 180 мин
 

Информация

добавить
автор: Агнешка Копера
Андрей Новак
художник: George Necula
Maria Marin
магазин: Brain Train
Кубик (Украина и СНГ)
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг 6.56

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 6.5612

геймплей

6.33

глубина

6.33

оригинальность

6.67

реализация

6.92

Описание

редактировать

После разрушительной ядерной войны, шесть человеческих фракций, ищут пристанище в системе Центавра. Будучи на грани вымирания, люди спасены превосходящей их в развитии цивилизацией, центаврианцами, и каждая фракция получает новый шанс стать сильнейшей. Борьба за власть разгорается снова, когда центаврианцы объявляют о том, что намерены покинуть свою родную солнечную систему, оставив планеты на попечение людей. 


В Exodus: Proxima Centauri, шесть фракций людей сражаются друг с другом. В этой эпической игре о "строительстве собственной империи", вы пытаетесь построить новую империю человечества на пепелище цивилизации центавриан. Каждый игрок будет создавать свои космические корабли, собирая их из модулей, и покорять новые планеты, сражаться с центаврианцами-повстанцами и другими игроками, голосовать на заседаниях Совета, исследовать технологии и т.д.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ForLorn написал полгода назад: # скрыть ответы

На кикстартере только что "основали" новый доп Exodus: Event Horizon.

cyril2012 написал полгода назад: #

И полные комплекты сразу закончились

cyril2012 написал полгода назад: #

Судя по правилам нового Горизонта Событий интересно придумали с всё возрастающей от хода к ходу силой сопротивления центаврианцев, отмасштабировав и улучшив баланс угроз от них и наград.
Можно уже сейчас применять в игре с базой или с базой и первым допом.

cyril2012 написал полгода назад: #
бонусы с карт сопротивления

Возникал вопрос о возможности использования бонуса при отсутствии изученной технологии. Ответ автора: бонус можно использовать сразу без изучения технологии в случае, если она может быть изучена (на данный момент все бонусы таковы, что всеми могут быть изучены).
Anything gained from the Resistance can be used immediately.
The rule you quoted is ambiguous - sorry about that - and it should rather state that if you gain an upgrade. it should be in your skill set (in your technology tree) in order to use it. So not actually researched, but researchable.

cyril2012 написал полгода назад: #
впечатления после 1 партии

1. Играть строго с допом. Много добавляет в игру. Асимметрия, карты боя, карты боя сопротивления центаврианцев, эксклюзивные технологии. Удвоилось количество кораблей. Несколько вариантов движения, из которых игроки выбирают самый удобный для них. Опциональное правило блокировки кораблей, мы решили с ним играть. Движение power drive movement выбрали.
2. Интересное решение с ракетами
3. Асимметрия задаёт линию развития фракции, пренебречь не получится. Разный уровень сложности фракций, можно опытным и сильным игрокам давать посложнее.
4. Для перемещений некоторые игроки пользовались жетонами, большинство заламинированными листами с маркерами. Второй вариант удобнее, особенно когда много кораблей. Выложил лист передвижений для распечатки и ламинации
5. Возможность регулировки длительности партии понравилась. Но с разными фракциями скорее всего правильнее длинный или средний вариант.

Ощущения после партии: с допом игра намного превосходит базу, нововведения в допе работают. Соло-режим всего 1 сценарий, скорее обучающий.

В феврале выйдет новый, второй доп. Хорошо бы такой же актуальный.

cyril2012 написал полгода назад: #
Лист для замены жетонов движения

Для ускорения и наглядности перемещений всех кораблей (а с допом их 15) в фазу захвата добавил макет для распечатки. Можно применять и для ставок в политическую фазу.

cyril2012 написал полгода назад: #
правила

Выложил краткие правила на русском языке. Прошу тех, кто играл, высказать замечания