1. Sivers 10
2. RusSquidy 9
3. scafandr 8.75
4. vkons 8.5

Замес. Манчкин редактировать

Smash Up: Munchkin, 2015 

  • 2 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 30 - 60 мин
 

Информация

добавить
автор: Пол Питерсон
художник: Kali Fitzgerald
Джон Ковалик
Angga Satriohadi
Francisco Rico Torres
издатель: Hobby World
Pegasus Spiele
Steve Jackson Games
Alderac Entertainment Group (AEG)
магазин: Весело Сидим
Планета Игр (Украина)
Миры настольные (Украина - Харьков)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Башня Мага (Нижний Новгород)
igromaster.by - Минск
НастольнаяИгра.ру
Hobby Games (Уфа)
boardgameshop.ru
Культурный Диван, г.Пермь
Все в игре
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
CartonLab.ru - Петербург
Board Games Shop
OZ
Лавка игр Казахстан
GaGa.ru
Нужные вещи Киров
Настоящие игры (г.Тюмень)
Играй Саратов
Хобби-Центр "Белый Волк"
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
СтоИгр Екатеринбург
Wolly Games
Три Хобби ПИТЕР
Теория Игр
магазин настольных игр МипЛанд
GameBox, Краснодар
CBGames.com.ua (Украина)
Настолкино (Днепр, Украина)
BanzGames
Дом Игр (Украина)
Кубик (Украина и СНГ)
Игра на столе
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

160 карт приспешников и действий
20 карт монстров
20 карт сокровищ
16 карт баз
10 карт-разделителей
лист жетонов победных очков / бонусов +1
правила игры

Рейтинг 6.81

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 6.8140

геймплей

7.20

глубина

6.58

оригинальность

6.45

реализация

7.00

Описание

редактировать

Smash Up: Munchkin — игра из серии Smash Up. В коробку вошли восемь фракций: клирики, халфлинги, орки, воины, эльфы, воры, дварфы и волшебники. Набор самодостаточен и совместим с другими играми серии.


Перед партией в Smash Up каждый игрок берёт карты двух фракций и замешивает их в свою колоду. В центр стола постепенно выкладываются карты баз, захват которых приносит победные очки. Игроки добирают карты из колод в руки, играют карты приспешников, посылая их на базы, чтобы сломить защиту, и помогают себе картами действий. Каждая база приносит очки первым трём по суммарной силе приспешников игрокам, четвёртый остаётся ни с чем. Побеждает игрок, которому удалось раньше других набрать 15 очков.

 

Нововведения этого набора — монстры и сокровища. Базы выкладываются на стол в сопровождении соответствующего числа монстров. Монстры являются нейтральными приспешниками, появляются из отдельной колоды и усиливают защиту баз. Убив монстра, игрок забирает в руку из отдельной колоды положенное число карт сокровищ. После захвата базы сокровища от выживших там монстров распределяются между игроками. Сокровища могут быть и приспешниками, и действиями.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Joybringer написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
помогите выбрать

Ребята, помогите определиться. Решили на компанию взять "Замес". Почитал какие есть допы и т.д. И понял что если с допами я легко определился (9000 + Ктулху), та насчёт "базы" не могу сделать выбор. Посоветуйте, что лучше классический базовый "ЗАМЕС" или же "Замес: манчкин". Вроде бы хвалят манчкин версию за счёт новых механик, но пишут что она сложнее в освоении + есть же отдельно манчкин который играем порой, не будет ли масло масляное?( в плане геймплея, а не визуала), ато судя по обзорам уж очень много манчкина там, не хочу вместо новой игры, получить только половину новой.

1) Игру планирую брать сразу с двумя допами(9000 + Ктулху).
2) К Манчкину отношение у нас нормальное, с него начинали, периодически достаём, просто не охота получить "теже яйца".

Ifikl написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Замес Манчкин и Манчкин - две абсолютно разные игры. Берите любую базу, в Манчкин можно играть и по правилам обыного замеса, а можно и по усложненным. Потом смоете докупить вторую базу - лишней точно не будет.

Joybringer написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

воу, а вот о таком подходе я и не подумал) Если реально можно, то есессно манчкин-версия выглядит привлекательнее. Спасибо

UAnonim написал 2 месяца назад: #

Подумайте о том, что чем больше игроков выберет фракции НЕ из манчкин-допа, тем менее играбельны фракции из Манчкина. Все фракции в той или иной мере завязаны на монстров и сокровища. А базы с тем и другим могут просто не выйти, и слив будет обидным. Остальные дополнения не так завязаны на свои базы и механики.

UAnonim написал 2 месяца назад: #

Замес: Манчкин лучше всего играется, если в него допы не замешивать (из-за монстров и сокровищ). Так что если собираетесь брать допы - берите обычную базу.
Про Ктулхудоп - он самый унылый из всех, какие я пробовал: добавляет возни с безумиями, все 4 фракции на них завязаны, потому необходимо брать сразу две фракции из этого допа, чтобы можно было хоть что-то противопоставить противникам. Ну и из-за ограниченных возможностей комбинирования этих фракций и того, что практически любая связка фракций из базы жестоко обижает Ктулхувцев - у нас уже года полтора никто не выбирает эти фракции. Посмотрите лучше в сторону Мимими-допа, там механики интересные, а в будущем (если локализуют) появятся дополнительно с ними очень интересные связки.

MuxalbI4 написал полгода назад: #
Ошибка в описании игры

В описании указано, что карты сокровищ 20, хотя на самом деле их 22

NineHawks написал полтора года назад: # скрыть ответы
+/-

Сыграли компанией один раз. До этого играли только в обычный "Замес".
Думали, что благодаря сокровищам игра пойдёт быстрей, но в итоге партия затянулась, и вышло, что по отношению к обычному "Замесу", манчкиновская версия более затяжная.
Из-за монстров размер игрового стола увеличивается, скажем, в полтора раза, вдобавок становится тяжелее уследить за нюансами, связанными с монстрами (пусть их и не так много). По этой же причине замедляется подсчёт силы базы и силы игроков.
Карточки с очками заменили на токены, которые можно накладывать на приспешников, когда на них накладывается усилитель. Это плюс. Но это и минус - токены нужно хранить в отдельном пакетике и, если играешь в какой-нибудь кафешке, заморачиваться с ними не так удобно.
По игре я бы сказал, что возможностей стало больше, но платой стала сложность. Так что, если хотите играть быстро и места много нет - играйте в обычный "Замес", если есть достаточно времени и места, то можно в "Замес : Манчкин".

MakGrou написал год назад: # скрыть ответы

Безумный интерес многих людей к этой игре заставил меня пересмотреть свои комментарии, сделанные полгода назад и ещё раз опробовать игру, да и сам я чувствовал, что что-то пропустил... В итоге - соглашусь с комментарием NineHawks`а - партии здесь именно что затяжные (хотя в оригинальный Замес я не играл) и довольно тяжело уследить за всеми нюансами.
Вроде бы наитупейшие действия сами по себе, но каждый ход приходится контролировать ВСЕ эффекты карт, сыгранных на стол (в т.ч. баз и монстров), а их по мере продолжения партии становится только больше...
В общем, чем дальше, тем больше хаоса и даунтайма с проверкой эффектов и всё легче запутаться или что-то пропустить. От этих постоянных проверок игра похожа на ватный кисель (на первую партию у меня ушло часа два), недаром на Таблетопии играли со специальными картами баз и фишками, вот бы догадались в следующих выпусках сделать такие же и у нас. Конечно, карты постепенно запоминаются и в дальнейшем играть становится полегче, но всё равно - садясь за игру, надо готовиться к затяжным баталиям.
Короче, понял я, в чём прикол игры, и хотя она мне не шибко понравилась своим монотонным процессом проверок (отнюдь не бомба), всё же иногда, для разнообразия, можно и погрузиться в этот кисель с головой...)

cowthulhu написал полгода назад: # скрыть ответы

У меня схожие чувства вызвал манчкин квест, который сильно похож на ужас аркхэма, с разницей лишь в том, что в аркхэм играешь компанией против коробки, а в квест и против коробки и против людей, которые тебе пакостят. Ужас квеста в куче модификаторов, всяких свистелках и перделках, коими завален весь стол. УА по сравнению с ним- лаконичные нарды. Судя по комментариям здесь, замес манчкин по сравнению с базовым вызывает такие же ощущения.

Ifikl написал полгода назад: #

Текст написан будто человеком, сыгравшим штук в пять настолок. Замес. Мначкин - это новая база замеса по теме Манчкина. Манчкин квест - абсолютно самостоятельная (и не самая удачная) игра, имеющая с УА столько же общего, сколько у маленького Мира и монополии - и там и там есть деньги.

RusSquidy написал полтора года назад: #
Беру свои слова обратно

На первый взгляд, точнее первые две или три игры, игра может отпугнуть своей замудренностью, непроработанностью, но чем больше в неё играешь, тем больше увлекательных и интересных возможностей открываешь.
Наиграв около 15 игр, что было достаточно непросто осуществить, могу сказать следующее:
Игра просто бомба. Монстры и сокровища отлично вписались в механику игры. После неё обычный замес кажется очень простым и не таким глубоким. Свойства баз тоже очень классные. Советую брать одну колоду расы и одну колоду класса. Остаётся только понять суть игры за эльфов и ждать дополнение с ящерками и кентаврами)

RusSquidy написал полтора года назад: #
Фарми Голду, изобретатель.

На мой взгляд эта игра была сделана исключительно для заработка лишних денег на двух шедеврах. Даже "всеми любимый" издатель всея Руси Hobby World это почувствовал и локализировал эту игру сравнительно быстро, по отношению к дополнениям от замеса. Игра как будто сделана на спех, например, механика игры за воров слишком уже бесполезная, так как в игре фигурирует малое количество сокровищ. Игра как будто без души, в неё скучно и неинтересно играть, в то время, как оригинальный замес увлекает с первых минут игры. Быть может просто я плохо её распробовал, но играть в неё совсем не тянет, когда есть оригинальный замес или манчкин;)