Runebound Third Edition редактировать

2015 

  • 2 - 4
  • 2 - 3
  • от 14 лет
  • -
  • 120 - 180 мин

Описание

редактировать

Runebound Third Edition — новая версия игры, несмотря на часть знакомых по предыдущим редакциям элементов и механик, несовместима с ними, поскольку создавалась с чистого листа. Предлагает игрокам перевоплотиться в нескольких героев (всего их в коробке 6), одному из которых суждено спасти мир и прослыть легендой при жизни.

 

Герои странствуют по игровому полю в поисках приключений, отмеченных специальными значками (они могут носить боевой, исследовательский или социальный характер, а также всего сразу и понемногу). Перед перемещением игрок бросает кубики с особой разметкой: выпавшие грани показывают, какие виды местности он может пересечь в этот раз (при этом менее проходимые виды местности встречаются на гранях кубиков реже).

 

Боевая система основана на жетонах: игроки бросают имеющиеся у их героев жетоны боя как кубики (или подбрасывают как монеты), а затем постепенно расходуют выпавшие стороны для нанесения урона, блокировки атак противника или накопления сил. Также герои и их враги могут обращаться к способностям, которые активируются соответствующими выпавшими сторонами жетонов.

 

Во время приключений герои набирают трофеи, которые можно обменивать на карты умений. Каждый герой обладает тремя атрибутами: тело, разум и дух. Их уровни используются при проверках во время приключений, а также задают, сколько умений в какой сфере герой может выучить. В четырёх вольных городах, разбросанных по игровому полю, можно приобретать снаряжение, чтобы получать дополнительные жетоны боя или способности.

 

В базовом комплекте игры представлены два сценария. Выбрав один из них, игроки замешивают сопутствующие ему карты в общую колоду приключений, что позволяет привнести в партию сюжет. Так или иначе, победа достаётся тому герою, кому первым удалось победить в бою главного злодея. Однако поражение в финальной схватке грозит вылетом из игры. Поэтому перед ней лучше обзавестись нужным набором умений и снаряжением. Но и слишком затягивать нельзя, ведь можно опоздать и проиграть гонку к славе.

 

  • В продаже с 4 квартала 2015.

Статьи

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
GingerBreadMan написал 5 дней назад: #

Есть новости по поводу локализации дополнений?

GingerBreadMan написал 5 дней назад: #

Хорошая игра. Мне понравилось.

KHMELL написал 6 дней назад: #
Впечатления

Пока разбирался с правилами разложил в соло и возникло какое то отвращение к игре, не было никакого желание дальше пробовать. Все казалось очень скучным и однотипным. Качаешь персонажа, бегаешь по карте, ничего интересного. Был уже раздосадован покупкой, но друг любитель РПГ попросил все же сыграть с ним партейку. Игра не то чтобы раскрылась, она увлекла нас с головой. Два с половиной часа пролетели моментально. Постоянно создавалось впечатление что твой соперник тебя обходит, что ему больше везет, да и персонаж у него лучше. Очень много положительных эмоций подарили бои. Нет ничего приятнее "убить" своего оппонента и заставить потратить на лечение драгоценное время. Качество компонентов и картинка в игре мне очень понравились. Картинка помогает окунуться в ту самую фэнтезийную атмосферу. Брать советую, если вы найдете хорошего компаньона, который любит компьютерные игры вроде "героев" и "диабло". Правила простые и очень логичные. Очевидно, что игра не на каждый день и даже не на неделю, но вот раскладывать ее раз в месяц будет приятно!\

battrack написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Помогите разобраться с правилами использования некоторых карт:
1. Навык Адреналин. «Каждый раз когда вступаете в бой с противником, можете взять 2 карты навыков и до конца боя игнорировать предел руки». В чем смысл этого? Ведь карты навыков на руке – это же неизученные навыки, по сути бесполезные в бою.
2.Некоторые карты навыков, например, дают + сколько-то сердечек. Я так понял, что это вылечивание ран? Т.е. изучил этот навык и однократно вылечил рану? А затем данная карта уже бесполезна?
3. Тот же вопрос по картам приобретений. На них тоже бывают иконки + столько-то сердечек. Это так же однократное вылечивание ран?
4. Карты исследований. У них обычно три исхода. Я правильно понимаю, что данная карта независимо от исхода остается в качестве трофея (если не указано другого)? А в некоторых картах первый исход говорит «нет бонуса». Это значит, что и в качестве трофея данная карта не достается?
5. В карте исследования «Доблесть дварфов» в первом исходе сказано «Сбросьте эту карту и возьмите 1 трофей». Это значит, что можно взять любой трофей из одной из трех колод?
6. Карта врага «Мошенница». Сказано «вступая в бой герой может пройти проверку…, чтобы забрать эту карту как трофей. Если герой провалил проверку, сбросьте эту карту.» И далее идет описание боевых характеристик мошенницы. Совсем не понятно – если прохожу проверку, то сражаться не надо что ли? Т.е. проверка – это вместо боя?

UAnonim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1) карты в руке нужны, чтобы прилагать усилия
2-3) сердечки = +максимум к здоровью
4) даже если нет бонуса, карта остаётся трофеем, но никаких плюшек дополнительно.
5) да
6) да, проверка вместо боя. если забрал как трофей - не получаешь награду, указанную внизу карты.

battrack написал полмесяца назад: # скрыть ответы

По поводу 6 пункта. Тогда странно, что они не написали слово "или", как это делается в картах событий.

UAnonim написал полмесяца назад: #

Где там писать "или"?
вы можете вступить в бой - и тогда см. бой в правилах/справочнике.
ИЛИ можете пройти проверку - тогда см. написанное дальше.

UAnonim написал полмесяца назад: #

если решаете проходить проверку - бой не происходит, так как выполняется условие до начала (карта забирается как трофей или сбрасывается.
слово "можете" уже подразумевает выбор.

battrack написал полмесяца назад: #

Спасибо за ответы! )

battrack написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Правильно ли я понимаю, что все задания и сценарии в этой игре - это по сути какие-то мелкие локальные действия, типа сделай такую-то проверку и в случае удачи получи то или скинь эту карту и получи то? Т.е. нет каких-то "глобальных" длительных сюжетов, через которые необходимо пройти на протяжении нескольких ходов игры? По сути игра заключается в бесцельном брожении туда сюда с целью как можно сильнее прокачать своего героя и пойти драться с боссом?

Ifikl написал полмесяца назад: #

Ну вроде как оба сценария базы - это драться с боссом, а вот в дополнениях есть разные варианты.

Ksedih написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Именно так. Все задания "одноточечные". Вам ставят флажок, до которого надо добежать, и вы к нему идёте, по пути собирая дополнительные подобные же задания. Многоуровневыхе задач нет.

battrack написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Но это хотя бы интересно? Есть пространство для стратегии или реально бесцельная хотьба с целью собирать жетоны?

Sergeant82 написал полмесяца назад: #

Все зависит от личного восприятия)) Можно кидать кубики и перекладывать карточки, а можно спасать деревни от набегов монстров и вершить судьбы =) В целом стоит задача быстрее остальных вкачать полезных навыков и обзавестись снарягой, чтобы завалить главзлодея. Нам нравится.

powered_by_sith написал полмесяца назад: #

Пространство для стратегии есть.)