Runebound Third Edition редактировать

2015 

  • 2 - 4
  • 2 - 3
  • от 14 лет
  • -
  • 120 - 180 мин

Описание

редактировать

Runebound Third Edition — новая версия игры, несмотря на часть знакомых по предыдущим редакциям элементов и механик, несовместима с ними, поскольку создавалась с чистого листа. Предлагает игрокам перевоплотиться в нескольких героев (всего их в коробке 6), одному из которых суждено спасти мир и прослыть легендой при жизни.

 

Герои странствуют по игровому полю в поисках приключений, отмеченных специальными значками (они могут носить боевой, исследовательский или социальный характер, а также всего сразу и понемногу). Перед перемещением игрок бросает кубики с особой разметкой: выпавшие грани показывают, какие виды местности он может пересечь в этот раз (при этом менее проходимые виды местности встречаются на гранях кубиков реже).

 

Боевая система основана на жетонах: игроки бросают имеющиеся у их героев жетоны боя как кубики (или подбрасывают как монеты), а затем постепенно расходуют выпавшие стороны для нанесения урона, блокировки атак противника или накопления сил. Также герои и их враги могут обращаться к способностям, которые активируются соответствующими выпавшими сторонами жетонов.

 

Во время приключений герои набирают трофеи, которые можно обменивать на карты умений. Каждый герой обладает тремя атрибутами: тело, разум и дух. Их уровни используются при проверках во время приключений, а также задают, сколько умений в какой сфере герой может выучить. В четырёх вольных городах, разбросанных по игровому полю, можно приобретать снаряжение, чтобы получать дополнительные жетоны боя или способности.

 

В базовом комплекте игры представлены два сценария. Выбрав один из них, игроки замешивают сопутствующие ему карты в общую колоду приключений, что позволяет привнести в партию сюжет. Так или иначе, победа достаётся тому герою, кому первым удалось победить в бою главного злодея. Однако поражение в финальной схватке грозит вылетом из игры. Поэтому перед ней лучше обзавестись нужным набором умений и снаряжением. Но и слишком затягивать нельзя, ведь можно опоздать и проиграть гонку к славе.

 

  • В продаже с 4 квартала 2015.

Статьи

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
zawwah написал 14 дней назад: # скрыть ответы
сценарий

Добавил в Файлы перевод пользовательского сценария "Early Days of Terrinoth". Что в сценарии:
- три разных пути для победы;
- 2 новых босса;
- 10 сюжетных карт;
- ряд изменений в базовых правилах.

Atsukawa написал 14 дней назад: #

Благодарю, как раз опробую до локализации допов.

zawwah написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Отыграли четыре партии на двоих - считаю игра уже окупила свою, сравнительно небольшую, стоимость.

По сути - кач персонажа шмотом и навыками к финальному бою (причем финальный бой с большой вероятностью будет только у одного из игроков, остальные остаются не у дел), но насколько же это интересно. Каждый находит себе интересующее занятие: кто-то торгует, кто-то воюет, кто-то гоняет по карте в сапогах-скороходах и исследует.

Игра очень красочная, качество понравилось. По компонентам только два вопроса: от кубиков пару раз отклеивались вроде бы надежно приклеенные стороны (на гранях в середине зачем-то есть небольшие выступы, которые и не дают наклейке стать идеально) и жетоны боя за четыре партии уже явно начали темнеть с торцов.

Партии получались по 3-4 часа. Даунтайм на двоих вообще не чувствуется - в боях участвуют оба, а в остальное время либо ходишь, либо прикидываешь чтобы отчебучить в свой следующий ход. Интересно попробовать на троих-четверых.

Допы, если будут локализованы, брать буду обязательно.

Ksedih написал полмесяца назад: #

Мои наблюдения за качеством жетонов русской версии тоже показывают, что оно относительно западного хромает. Пусть в английскую играл меньше, чем в русскую, но действительно со временем наши подстираются (имею в виду боевые жетоны, которые постоянно швыряются и находятся в потных ладошках).

Может, в западной было бы то же самое с увеличением количества партий. Остальные компоненты, которые не так агрессивно юзаются, показывают себя хорошо.

Насчёт игры разным количеством человек. Лучше всего, как показала практика, играется на двоих или четверых. На двоих оба игрока всегда задействованы в процессе. На четверых тоже, пока двое дерутся, остальные двое по кругу успевают сходить к концу той битвы, и, не задерживаясь, сражающиеся до этого игроки начинают ходить дальше.

Однако, в варианте на четверых, лучше бы, конечно, иметь второй набор боевых жетонов, так как, если случится у кого-то из них битва - жетоны заняты.

А вот на троих - это худший вариант, так как: а) если третий игрок собирается сражаться, ему тупо нечем заняться, пока происходит бой первого и второго игроков; б) если третий сходит быстро, первый бой всё равно ещё не закончится и ему опять-таки придётся ждать.

Так что оптимально - двое и четверо игроков. А допы, если игра нравится, стоит брать, так как помимо просто новых шмоток появляются и новые сценарии + новые механики, типа проникающего урона, который нельзя заблокировать. А все эти крошечные нюансы в играх подобного типа и создают разнообразие и маленькие неповторимые истории героев.

ReeZo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Поиграл пару партий. Игра красочная, атмосфера приключения на месте, но, в целом, она мне не понравилась. Мало того, что в игре большой даунтайм, особенно когда играешь в 4-5, так еще взаимодействия нет между игроками, как такового. Ну бегают там герои какие-то, выполняют квесты, но друг с другом игроки никак не взаимодействуют. За это игре огромный минус. Возможно, дополнения исправляют эти недостатки, но я в них не играл.

UAnonim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Впятером? Серьёзно?

Runner38 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну, технически это возможно. листы героев и фигурки есть, колода навыков вот только будет очень худенькой и многие карты со звездочками осядут у игроков - проверки будет сложнее проходить. На четверых жуткий даунтайм, а на пятерых он будет еще больше.

Для игры вдвоем - в самый раз. То за монстра, то за героя играешь - и нормально.

UAnonim написал полмесяца назад: #

Технически можно и вшестером, вот только тогда уже лучше Талисман какой с дополнениями. Удовольствие и даунтайм сопоставимы, а думать и напрягаться нужно меньше :)

Sandy написал полмесяца назад: #

технически можно и в десять человек сыграть (4 допа уже выпущены), но вот зачем, если игра рассчитана до 4х (а идеально для нее 2-3 игрока)?

Ifikl написал полмесяца назад: #

Возможно, не ваша игра? Есть куча всего по Терриноту. Попробуйте Десцент или Данжн квест.

darkstrelok написал полмесяца назад: #

Дополнения ничего особенно не исправляют.

AndrewCh написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Переворот жетонов

При достижении хода, в котором надо переварачивать жетоны приключений, нужно ли переворачивать жетон, на котором остался стоять герой с прошлого хода? Мне кажется, что нет

ciaemon написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Переворачивать жетон не нужно, это особо отмечено в правилах (8 страница правил, блок "Обновление жетонов приключений")

AndrewCh написал полмесяца назад: #

Спасибо, проглядел так явно написанное в рамке)

Kneeze написал месяц назад: # скрыть ответы
Вопорос по правилам

Господа такой вопрос, можно ли со способностью мастер на все руки, позволяющую использовать способность за молнию два раза, соединить с боевым одеянием(который позволяет удвоить урон магический), то есть за один раз, использовать плащ-он удвоит урон, на второй раз еще раз его использовать, то есть урон еще раз удвоен (уже учетверен) и потом ударить магией или надо сначала удвоить и ударить и потом, благодаря мастеру на все руки еще раз удвоить и ударить.

Kostikk написал месяц назад: # скрыть ответы

Вы неправильно интерпретируете умение.
По правилам, способность за молнию можно применять только раз в раунд,т.е. за другую молнию надо использовать другую способность ,конечно если она есть.
Умение разрешает в одном боевом раунде повторно использовать умение за молнию . т.е. все равно надо потратить еще одно боевое действие и выложить молнию на жетоне.

Kneeze написал месяц назад: # скрыть ответы

Это понятно но можно ли копить умения то есть умения плаща позволяет удвоить магическую атаку то есть можно за вторую молнию удвоить ее благодоря способности?Не подряд конечно но в свой ход жетонов

UAnonim написал месяц назад: # скрыть ответы

можете привести текст способности палицы? что-то не припомню кумулятивных свойств.

Kneeze написал месяц назад: # скрыть ответы

Умение называется мастер на все руки-вы можете применить каждую из ваших(нарисована молния) способностей дважды во время каждого раунда боя. И карта шмотки называется боевое одеяние-2 (молния)Концентрация-удвойте все ваши магические уроны до конца раунда

Kostikk написал месяц назад: #

Понятно,я подумал вы имели ввиду сразу учетверить.А если магич.урон на жетон удвоения положить-то на восемь умножать будем?

UAnonim написал месяц назад: # скрыть ответы

На БГГ нашел только вот это:
https://boardgamegeek.com/article/21176291#21176291
Там считают, что все удвоения работают, как у героев, так и монстров.

Kostikk написал месяц назад: # скрыть ответы

one shot one kill.

UAnonim написал месяц назад: # скрыть ответы

но это звёзды должны в ряд выстроиться, чтобы 16-20 урона нанести :) А в сценарии "Падение тёмной звезды" тебя будут выпиливать первым все коллективно :)

Kostikk написал месяц назад: # скрыть ответы

хорошо зайдет с умением из дополнения,где молния дает два бесплатных боевых действия,правда тогда должно 5 молний быть.

UAnonim написал месяц назад: #

А всё равно не спасёт :) такое количество молний подразумевает, что щитов как бы нет :) не насобирал осколков - недруги пока магический урон удваиваться будет снесут и не поморщатся :)

powered_by_sith написал месяц назад: # скрыть ответы

Скажи это фейке из зеленой колоды квестов)

UAnonim написал месяц назад: #

там 4 здоровья, шапками забросаем :)

powered_by_sith написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну и еще мы скорее всего увидим разъяснение по этому поводу, где будет сказано, что все способности срабатывают одновременно независимо от желания игрока, поэтому мастеру Торну бесполезно вкачивать мастера на все руки.

UAnonim написал месяц назад: # скрыть ответы

способность Мастера Тона официально работает с удвоением магического урона. скорее всего она и с мастером на все руки будет работать.

Kostikk написал месяц назад: # скрыть ответы

а смысл ее второй раз в раунде активировать?

Kneeze написал месяц назад: # скрыть ответы

Так что в результате можно учетверять или нет?

powered_by_sith написал месяц назад: # скрыть ответы

Скорее всего нет. А то получится дважды мастера торна и дважды робу и потом используешь боевое колдовство, а в качестве усилия, чтобы не сбрасывать карту получаешь повреждение за соответствующий навык и получается 8 + 8 дырок) а потом можно начинать тратить жетончики с повреждениями, если к тому моменту оппоненты сами себя случайно не убьют, тыкнув мастера торна)

Sandy написал месяц назад: # скрыть ответы

>чтобы не сбрасывать карту получаешь повреждение за соответствующий навык и получается 8 + 8 дырок)

не могу сейчас посмотреть карты, но по-моему не получается, т.к. у мастера торна mind meld требует, чтобы урон был получен от атаки

>For the rest of this combat round, after you take damage from an attack, deal an equal amount of magic damage.

powered_by_sith написал месяц назад: #

Жаль. Значит только 8 дырок в ответ на каждое дуновение)

powered_by_sith написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну и если трактовать правилами десцента и нетраннера, то получается бесполезно дважды включать робу и мастера торна.

Sandy написал месяц назад: # скрыть ответы

написал вопрос в саппорт ФФГ, посмотрим что ответят.

Kneeze написал месяц назад: #

Ждем

Sandy написал месяц назад: # скрыть ответы

Отвечу под топовым

Две активации мм и 1 урона 1+1=2 урона
1. The enemy will take 2 damage; one from each instance of Mind Meld that has been triggered.

Мм +робы и атака на два урона 2*2=4
2. Master Thorn would deal back 4 damage.

Общий подход при активации нескольких абилок
3. You resolve each ability independently of the other.

Итог: каждая активация абилки - это отдельный ее экземпляр в стеке. Все абилки в стеке срабатывают по триггеру. Ограничений на одинаково именованные срабатывания нет.

PS. Если мастера торна атака убивает, то он проигрывает бой и ответного урона не будет

Kneeze написал месяц назад: # скрыть ответы

Я не понял так МОЖНО ВОТ ЭТО со способностью мастер на все руки, позволяющую использовать способность за молнию два раза, соединить с боевым одеянием(который позволяет удвоить урон магический), то есть за один раз, использовать плащ-он удвоит урон, на второй раз еще раз его использовать, то есть урон еще раз удвоен (уже учетверен) и потом ударить магией или надо сначала удвоить и ударить и потом, благодаря мастеру на все руки еще раз удвоить и ударить. ИЛИ НЕТ

UAnonim написал месяц назад: #

Роба удваивает до конца раунда боя. так что сначала удваиваем и удваиваем, и только потом уже бьём магией больно.

Sandy написал месяц назад: #

Если вы используете плащ и потом бьете, то у вас 1 активация робы за боевой раунд
Значит будет в два раза больше урона:

Маг урон* 2

Если после этого вы снова сможете активировать робу и нанести урон, то у вас будет 2 активации робы

Маг урон *2*2

Потому для максимизации урона нужно сначала дважды активировать робу, потом тратить магический урон