Runebound Third Edition редактировать

2015 

  • 2 - 4
  • 2 - 3
  • от 14 лет
  • -
  • 120 - 180 мин

Описание

редактировать

Runebound Third Edition — новая версия игры, несмотря на часть знакомых по предыдущим редакциям элементов и механик, несовместима с ними, поскольку создавалась с чистого листа. Предлагает игрокам перевоплотиться в нескольких героев (всего их в коробке 6), одному из которых суждено спасти мир и прослыть легендой при жизни.

 

Герои странствуют по игровому полю в поисках приключений, отмеченных специальными значками (они могут носить боевой, исследовательский или социальный характер, а также всего сразу и понемногу). Перед перемещением игрок бросает кубики с особой разметкой: выпавшие грани показывают, какие виды местности он может пересечь в этот раз (при этом менее проходимые виды местности встречаются на гранях кубиков реже).

 

Боевая система основана на жетонах: игроки бросают имеющиеся у их героев жетоны боя как кубики (или подбрасывают как монеты), а затем постепенно расходуют выпавшие стороны для нанесения урона, блокировки атак противника или накопления сил. Также герои и их враги могут обращаться к способностям, которые активируются соответствующими выпавшими сторонами жетонов.

 

Во время приключений герои набирают трофеи, которые можно обменивать на карты умений. Каждый герой обладает тремя атрибутами: тело, разум и дух. Их уровни используются при проверках во время приключений, а также задают, сколько умений в какой сфере герой может выучить. В четырёх вольных городах, разбросанных по игровому полю, можно приобретать снаряжение, чтобы получать дополнительные жетоны боя или способности.

 

В базовом комплекте игры представлены два сценария. Выбрав один из них, игроки замешивают сопутствующие ему карты в общую колоду приключений, что позволяет привнести в партию сюжет. Так или иначе, победа достаётся тому герою, кому первым удалось победить в бою главного злодея. Однако поражение в финальной схватке грозит вылетом из игры. Поэтому перед ней лучше обзавестись нужным набором умений и снаряжением. Но и слишком затягивать нельзя, ведь можно опоздать и проиграть гонку к славе.

 

  • В продаже с 4 квартала 2015.

Статьи

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kneeze написал 3 дня назад: # скрыть ответы
Вопорос по правилам

Господа такой вопрос, можно ли со способностью мастер на все руки, позволяющую использовать способность за молнию два раза, соединить с боевым одеянием(который позволяет удвоить урон магический), то есть за один раз, использовать плащ-он удвоит урон, на второй раз еще раз его использовать, то есть урон еще раз удвоен (уже учетверен) и потом ударить магией или надо сначала удвоить и ударить и потом, благодаря мастеру на все руки еще раз удвоить и ударить.

Kostikk написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Вы неправильно интерпретируете умение.
По правилам, способность за молнию можно применять только раз в раунд,т.е. за другую молнию надо использовать другую способность ,конечно если она есть.
Умение разрешает в одном боевом раунде повторно использовать умение за молнию . т.е. все равно надо потратить еще одно боевое действие и выложить молнию на жетоне.

Kneeze написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Это понятно но можно ли копить умения то есть умения плаща позволяет удвоить магическую атаку то есть можно за вторую молнию удвоить ее благодоря способности?Не подряд конечно но в свой ход жетонов

UAnonim написал 2 дня назад: # скрыть ответы

можете привести текст способности палицы? что-то не припомню кумулятивных свойств.

Kneeze написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Умение называется мастер на все руки-вы можете применить каждую из ваших(нарисована молния) способностей дважды во время каждого раунда боя. И карта шмотки называется боевое одеяние-2 (молния)Концентрация-удвойте все ваши магические уроны до конца раунда

Kostikk написал 2 дня назад: #

Понятно,я подумал вы имели ввиду сразу учетверить.А если магич.урон на жетон удвоения положить-то на восемь умножать будем?

UAnonim написал 2 дня назад: # скрыть ответы

На БГГ нашел только вот это:
https://boardgamegeek.com/article/21176291#21176291
Там считают, что все удвоения работают, как у героев, так и монстров.

Kostikk написал 2 дня назад: # скрыть ответы

one shot one kill.

UAnonim написал 2 дня назад: # скрыть ответы

но это звёзды должны в ряд выстроиться, чтобы 16-20 урона нанести :) А в сценарии "Падение тёмной звезды" тебя будут выпиливать первым все коллективно :)

Kostikk написал 2 дня назад: # скрыть ответы

хорошо зайдет с умением из дополнения,где молния дает два бесплатных боевых действия,правда тогда должно 5 молний быть.

UAnonim написал 2 дня назад: #

А всё равно не спасёт :) такое количество молний подразумевает, что щитов как бы нет :) не насобирал осколков - недруги пока магический урон удваиваться будет снесут и не поморщатся :)

powered_by_sith написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Скажи это фейке из зеленой колоды квестов)

UAnonim написал 2 дня назад: #

там 4 здоровья, шапками забросаем :)

powered_by_sith написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Ну и еще мы скорее всего увидим разъяснение по этому поводу, где будет сказано, что все способности срабатывают одновременно независимо от желания игрока, поэтому мастеру Торну бесполезно вкачивать мастера на все руки.

UAnonim написал 2 дня назад: # скрыть ответы

способность Мастера Тона официально работает с удвоением магического урона. скорее всего она и с мастером на все руки будет работать.

Kostikk написал полтора дня назад: # скрыть ответы

а смысл ее второй раз в раунде активировать?

Kneeze написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Так что в результате можно учетверять или нет?

powered_by_sith написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Скорее всего нет. А то получится дважды мастера торна и дважды робу и потом используешь боевое колдовство, а в качестве усилия, чтобы не сбрасывать карту получаешь повреждение за соответствующий навык и получается 8 + 8 дырок) а потом можно начинать тратить жетончики с повреждениями, если к тому моменту оппоненты сами себя случайно не убьют, тыкнув мастера торна)

Sandy написал день назад: # скрыть ответы

>чтобы не сбрасывать карту получаешь повреждение за соответствующий навык и получается 8 + 8 дырок)

не могу сейчас посмотреть карты, но по-моему не получается, т.к. у мастера торна mind meld требует, чтобы урон был получен от атаки

>For the rest of this combat round, after you take damage from an attack, deal an equal amount of magic damage.

powered_by_sith написал день назад: #

Жаль. Значит только 8 дырок в ответ на каждое дуновение)

powered_by_sith написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Ну и если трактовать правилами десцента и нетраннера, то получается бесполезно дважды включать робу и мастера торна.

Sandy написал день назад: # скрыть ответы

написал вопрос в саппорт ФФГ, посмотрим что ответят.

Kneeze написал день назад: #

Ждем

Sandy написал полдня назад: #

Отвечу под топовым

Две активации мм и 1 урона 1+1=2 урона
1. The enemy will take 2 damage; one from each instance of Mind Meld that has been triggered.

Мм +робы и атака на два урона 2*2=4
2. Master Thorn would deal back 4 damage.

Общий подход при активации нескольких абилок
3. You resolve each ability independently of the other.

Итог: каждая активация абилки - это отдельный ее экземпляр в стеке. Все абилки в стеке срабатывают по триггеру. Ограничений на одинаково именованные срабатывания нет.

PS. Если мастера торна атака убивает, то он проигрывает бой и ответного урона не будет

Carboxed написал 6 дней назад: # скрыть ответы
Вопрос по усилиям

Подскажите пожалуйста, куда можно использовать усилия помимо переброса кубика, проведения проверки и некоторых способностей?

UAnonim написал 6 дней назад: #

в дополнении Caught in the Web это со сценарием ещё связано. А так - больше никуда.

AlonZo написал 8 дней назад: # скрыть ответы
Первые впечатления

Сегодня удалось сыграть первую партию. Когда играл, то вспомнил времена первых партий в компьютерные Герои 3.
Главными преимуществами данной игры являются: красивый дизайн вместе с отлично выполненной локализацией, прекрасно переданная атмосфера фэнтази и доступность для любого возраста людей и типа игроков. Новенькие довольно быстро освоят игру, а мастерам будет интересно сыграть в сценарии хотя бы один раз.
Фатальным минусом является то, что данная настольная игра сюжетно быстро может надоесть, к сожалению. Поэтому старайтесь играть на личную победу, потому что против обьединенной группы из хотя бы двух игроков, у боссов априори нет шансов.
Очень важный совет! Когда будете играть в первый раз - не читайте обратную сторону описания главного злодея! Боссы и так далеко не уровня финальных главгадов из Аркхэма, в игре вообще можно стать сильнее босса, если правильно играть.
Остались кое-какие вопросы:
1.Если герой проигрывает бой, то никаких штрафов не получает, только не может ходить до начала своего хода и обязательно должен вылечить хотя бы один пункт, чтобы двигаться дальше?
2.Не совсем поняли систему количества карт в руке игрока. В самом начале героям раздали по 3 карты умений, которыми нельзя пользоваться, потому что на них нужно потратить трофеи. А снаряжение из магазинов тоже считается картой в руке? И как быть, когда игрок берет способность +1 карта - при выборе возможности тренировки тянет не 3, а 4 карты?
3.Карты несюжетных заданий оставлять себе в качестве трофеев, если не написано, что карта сбрасывается?
4.Вопросы по сюжетным заданиям:
Их вообще всего 6 может быть за всю игру и номер акта игры не влияет?
После выполнения сюжетного задания, данная карта уходит из игры или может использоваться в качестве бесцветной трофейной для покупки навыков?
Очень странная сюжетная карта была, которая требовала первернуть первый первый игровой жетон на поле и ничего не давала взамен. Мы сыграли просто: каждый игрок дошел до такого жетона, перевернул, невзяв соответствующий тип карты, и пошел дальше. Как только все это сделали, то карту убрали вместе с номером сюжетного задания.
5.В игре было несюжетное задание, где нужно было бросить кубик (но не указано количество). Если бы выпал джокер - требовалось получить жетон знаний. Мы так поняли, что конкретно в этом случаи, кубик бросается только один.
6.Битвы. Особенно с финальным боссом. Неужели у дракона нет возможности защититься против навыка героя неблокируемый урон?
Боссы восстанавливаются после игрового дня автоматически? Мы атаковали по очереди в один игровой день, оставляя нанесенный ущерб здоровью предыдущим игроком, но меняли количество фишек заний в зависимости от их суммы у каждого отдельного игрока.
Заранее благодарю за ответы!

UAnonim написал 8 дней назад: #

Очень важный совет: держите под рукой справочник и в первую очередь задавайте вопросы ему (в идеале - во время партии, после возникновения вопроса), это значительно повысит понимание игры и снизит количество критических ошибок.
1.̉̉Побеждённый герой не может совершать никаких действий, кроме отдыха. Если у него остались действия, то он и в тот же ход может отдохнуть.
2. карты приобретений не берутся в руку, а выкладываются на стол. Когда игрок берет способность +1 карта, выполняя действие тренировки он берёт на 1 карту больше.
3. Когда герой разыгрывает исход задания, он всегда забирает задание как трофей, если не указано иное.
4. Всего 6, не влияет. После выполнения сюжетного задания на самой кате указано, что с ней делать: она либо сбрасывается, либо лежит до конца партии. Карта - не странная, вы просто невнимательно её прочитали. Не надо никуда идти и тратить действия. Просто надо перевернуть по 1 жетону приключений. Лучше всего - те, к которым идут игроки, чтобы замедлить их развитие.
5. без названия карты (или хотя бы из какой колоды) точно не скажу, но если сказано именно "бросьте кубик", то бросьте 1 кубик, если сказано "исследуйте", то бросайте соответствующее количество.
6. У дракона нет возможности защититься против навыка героя неблокируемый урон.
̉̉Когда злодей побеждает героя в бою, герой уничтожен. Злодей вылечивает все раны, а карта сценария переворачивается обратно на сторону А. Игра продолжается до тех пор, пока другой герой не победит злодея или пока все герои не проиграют.

Ksedih написал 8 дней назад: # скрыть ответы

1. Да. У него 0 жизней и в начале хода он должен вылечить хотя бы один пункт здоровья (потратив действие), бросив кубы, чтобы получить возможность совершать другие действия. Смерть просто тормозит героя, что в соревновательной игре критично - вам необходимо потратить действие на лечение, после чего желательно вылечить полностью здоровье в каком-то населённом пункте, чтобы была возможность сражаться с последующими врагами.

2. Лимит карт - это лимит только для карт навыков в руке. И ими можно пользоваться с самого начала, так как карты используются для:

а) переброса кубика путешествий,
б) возможности тянуть дополнительные карты при прохождении тестов,
в) ну, и 2 из шести героев могут изначально выучить навыки за одно очко опыта, так как сразу имеют один трофей.

При увеличения лимита руки действие тренировки так же повышает количество вытягиваемых карт.

3. Да.

4. Сюжетных карт всего 10 на сценарий, за партию выходит ровно 8 штук (на треке ходов четыре деления с маркером появления сюжетной карты, которые проходятся за партию по два раза).

Сюжетные карты призваны просто немного разнообразить процесс и влияют на всех игроков. Та карта, о которой вы говорите, при вскрытии заставляет
каждого игрока в порядке хода перевернуть цветной жетон на поле и таким образом нагадить противникам, перевернув задание, к которому они направлялись, или - что часто случается - перевернуть тот самый жетон, на котором вражеский герой уже стоит.

5. Смотря что написано на том задании. Если "бросьте кубик", то очевидно, что бросается только один (и не забывайте, что у героев есть постоянная возможность перебрасывать кубы, тратя карты навыков с руки).

6. Нет у него возможности защититься. Боссы восстанавливаются сразу после битвы. Каждый игрок сражает с главгадом, у которого всегда полный запас здоровья.

shy_ric написал 8 дней назад: # скрыть ответы

или - что часто случается - перевернуть тот самый жетон, на котором вражеский герой уже стоит.

текст дословно не помню, но вроде, "кроме жетонов на котором стоит герой" там сказано.. или что-то такое

martyshqa написал 8 дней назад: # скрыть ответы

это когда обновляются квесты, а тут ситуация обратная

shy_ric написал 8 дней назад: #

точно... спутал с обновлением

UAnonim написал 8 дней назад: #

там ничего лишнего не сказано. Так что можно и тот, на котором стоит герой.

AlonZo написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Благодарю за ответы!
Справочник не всегда дает точные ответы и на практике лучше консультироваться с более матерыми игроками.
По сюжетным заданиям хочу еще одну деталь разьяснить для себя и играющей команды: сверху игрового поля находятся 6 делений для сюжетных заданий, в колоде этих карт всего 10-ть, из которых за сценарий будут сыграны 8-м. 6 делений - это лимит сюжетных карт заданий в данный момент (то есть, выполнил, к примеру, 2-ю вытянутую сюжетную карту - следовательно 7-я пойдет на ее место, а не вместо 1-ой, занятой) или просто сделано для удобства, а остальные две можно будет расположить рядом?

UAnonim написал 6 дней назад: #

в сюжетной колоде из 10 карт - 4 "события", которые сразу разыгрываются и сбрасываются, так что 6 делений хватит.

UAnonim написал 6 дней назад: #

И справочник таки даёт точные ответы, а матерые игроки иногда ошибаются.

Kloch_114 написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Странствующий задира

Вопрос по карте "Странствующий задира"
После победы над монстром получить ТОЛЬКО??? жетон знаний или жетон знаний + награду за монстра?

UAnonim написал 7 дней назад: # скрыть ответы

+ награду за монстра

Kloch_114 написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Не вижу в формулировке данного события слов "вместо" или "а так же", а обычно именно так и написано. Есть ли выдержка из правил или справочника?

UAnonim написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Возьмите 1 "мечи" карту. Это всё, что вам нужно видеть. Подробнее прочитайте в справочнике, например, "задания".

Kloch_114 написал 7 дней назад: #

В справочнике ни в "Заданиях" ни в "Событиях" нет уточнений по данному вопросу. В правилах так же ничего не нашел. В оригинале тоже это выглядит как: "Draw 1 X card. If it is an enemy, gain 1 lore if you defeat it. Discard this card."

UAnonim написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Точнее, там есть "взять карту", которая уточняет, что это значит.

Kloch_114 написал 7 дней назад: # скрыть ответы

А если я вытащил не врага, то получается разыгрывается просто эффект карты.
Да, согласен, спасибо)

UAnonim написал 7 дней назад: #

да, тогда вы разыгрываете карту, но "Задиру" сбрасываете, а жетон знаний не получаете.

Goraizon написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Русская база и английские дополнения.

Господа, кто-нибудь играл русскую базу и английские допы, смешивал? Я в том плане, что нет различий, тон рубашек отличается например? Или можно не бояться и всё одинаковое?

Sandy написал 10 дней назад: #

не смешивал, но в русской версии карты не текстурированные, потому могут быть проблемы.