1. NathanZutt 10
2. Dimon80 10
3. Shimorin 10
4. AlexDM1C 10
5. valentia 10

Runewars (Revised Edition) редактировать

2013 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 120 мин
  • 180 - 240 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

Книга правил
196 пластиковых фигур
235 различных жетонов и маркеров
13 больших тайлов карты
4 листа фракций
204 карты

Рейтинг 8.47

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.4787

геймплей

8.44

глубина

8.53

оригинальность

8.31

реализация

8.62

Описание

редактировать

Второе издание игры Runewars.

 

Список недокументированных изменений:

  1. Перефразирован момент получения ран в бою для улучшения понимания.
  2. Исправлена опечатка во фразе "Wings of Regiroth" ("Wings of Regrowth").
  3. Изменена способность Sorceresses у Latari Elves: "Word of Vaal: Your opponent must retreat one unit of your choice from the battle." (Слово Ваала: Ваш противник должен отступить одним своим юнитом по вашему выбору из боя).
  4. Игроки получают стартовые квесты в конце подготовки к игре, а не перед размещением героев.
  5. Игроки получают карты тактики после размещения юнитов.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
nechin написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы

Приветствую.

После очередной партии возникли вопросы.

Все ли квесты нужно разыгрывать в фазу квестов? К примеру некоторые квесты из допа явно говорят о том, что их можно разыграть в другое время. К примеру в битве.

Если в карте сезона указано выложить драконью руну, то нужно просто выложить жетон драконьей руны в закрытую? Или применить правило получения драконьей руны?

Когда можно использовать карты наград? Только в дуэлях или же и в битве, когда герой используется в качестве поддержки?

Можно ли использовать несколько своих героев в одной битве в качестве поддержки?

Спасибо.

nechin написал полтора месяца назад: #

По выкладывание драконьих рун нашел ответ в FAQ'e. Нужно просто выложить.
А вот по остальным пунктам вопросы остались.

Ksedih написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1. Квесты, которые прямо говорят о том, что их надо применять в битвах, понятное дело, применяются в битвах.

2. В дуэлях. Но опять же, некоторые награды прямо говорят, что их можно применить, чтобы как-то повлиять на битву.

3. Можно. Но каждый из них должен управлять разным типом юнитов.

nechin написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1) Возьмём к примеру квест без номера локации, в котором требуется посетить вражескую крепость и получить награду. В моём понимании такой квест нужно выполнить в фазу квестов при движении героя (так же говорится в правилах?). Т.е. передвинул героя, дошёл до вражеской крепости, а значит выполнил квест. Или же не обязательно в фазу квестов?

И ещё один квест, который называется Испытание Зорека (Немедленно вскрыть карту и провести аукцион. Победитель помещает жетон влияния на своего героя и на город. Когда герой придёт в город, то провести тренировку и получить награду). Не совсем понимаю его. Тут нужно отдать этот квест победителю или он просто лежит открытым и никому не принадлежит? А если отдать, когда у победителя уже 3 карты квеста, то лишний квест нужно сбросить?

Ksedih написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1. Да, обязательно в фазу квестов.

2. Нет, его сбрасывать не нужно, он просто лежит на столе вне лимита руки и принадлежит победителю.

nechin написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо.

А ещё вопрос по картам развития. К примеру такой текст: "Во время битвы Наездники на Леонксах разыгрывают Карты Судьбы как отряды [шестигранного] типа." Это как? Другая инициатива? Другое особое свойство? Что это значит?

popovks написал полтора месяца назад: #

Когдя прокаченные леонксы тянут карты судьбы, срабатывают символы из той части карты, на которой нарисована шестигранная подставка.

valdar написал полтора месяца назад: #

добавил схему органайзера для базы + доп "Знамена".

nechin написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Карта тактики

Приветствую.

Возник такой вопрос.
Противник играет карту Мобилизация и пытается начать бой. Но игрок, на которого нападают, играет карту тактики "Тактическое отступление", которая гласит примерно следующее: "Битва не начинается. Вы должны отступить в соседнюю дружественную локацию или ...".
Так вот, может ли игрок, сыгравший карту Мобилизация, используя бонус старшинства, начать другую битву в этот же ход? Ведь первая битва же не начинается.

Спасибо.

romablutus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А Вы на спорную локацию ставили маркер битвы?

nechin написал полтора месяца назад: #

Да. Но текст переведённой карты запутал. Надо было сразу посмотреть оригинал.

valentia написала полтора месяца назад: #

Нет, не может.
Так как в самом тексте карты Tactical Retreat указано время, когда она играется: Play at the start of a battle in which you are defending.
Далее мы обращаемя к правилам, раздел battles, там есть четвертый пункт розыгрыша битвы, который предписывает разыграть карты тактики начала битвы. Из этого следует, что так как карта разыгрывается на четвертом шаге битвы, то битва началась и бонус превосходства не разыгрывается. К тому же в разделе battles правил указано, что игрок обязан начать битву, когда его юниты вошли во вражескую локацию.

valentia написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

Дополнение.
В самой карте Tactical Retreat нет текста "Битва не начинается", там указано, что "cancel the battle" (отмените битву), т.е. битва началась, но была отменена на четвертом шаге.

romablutus написал полтора месяца назад: #

Ваша битва началась как только Вы вошли в чужую локацию и поставили маркер битвы. А "тактическое отступление"-это исход битвы.

nechin написал полтора месяца назад: #

Спасибо

nechin написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Карты победы

Судя по правилам в базе и допе есть по 4 карты победы. Но у меня есть только карты победы из допа. Что за карты победы в базе?

valdar написал 2 месяца назад: #

у меня 4 всего - база + доп

popovks написал 2 месяца назад: #

Карты победы есть в базе Ревизед эдишен. Они аналогичны картам победы из допа.

В старой редакции базы (большом гробу) нет карт победы.

valdar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Органайзер под Руневарс кто-нибудь делал ? Есть ссылка на схему ?

jeckus написал 2 месяца назад: #

Глянь тут. Возможно понадобится регистрация.

https://boardgamegeek.com/geeklist/115468/foam-core-insert-modifications/page/36?