1. SCS 10
2. Summoning666 10
3. cop911 10
4. RAVE 10
5. inimeg 10

Звёздные войны: Восстание

Star Wars: Rebellion, Звездные войны: Восстание, 2016 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • 20 мин
  • 180 - 240 мин
  • мастерство, стратегия
Звёздные войны: Восстание  

Поcтавка

комплектация:

игровое поле (состоит из двух половин)
153 пластиковых фигурок (89 имперских, 64 повстанческих)
25 фишек лидеров (с подставками)
10 игральных костей с особой разметкой
178 карт
правила игры и справочник

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.82837 -

геймплей

8.79

глубина

8.75

оригинальность

8.68

реализация

9.05

Описание игры

редактировать

Игра Star Wars: Rebellion основана на классической кинотрилогии («Эпизод IV: Новая надежда», «Эпизод V: Империя наносит ответный удар», «Эпизод VI: Возвращение джедая»). Игрокам предлагают разыграть партию между Империей и повстанцами, силы и методы которых сильно разнятся. Карта, на которой разворачивается гражданская война, огромна, поделена на регионы и насчитывает 32 звёздные системы.

 

В распоряжении Империи два верных и мощных союзника — армия и флот, — и для победы ей нужно обнаружить и уничтожить базу сопротивления. Повстанцы же вынуждены проводить точечные удары из подполья, и чтобы выиграть гражданскую войну — им нужно, добиваясь маленьких целей, привлечь на свою сторону как можно больше граждан и вдохновить их на открытое восстание. При этом важную роль в конфликте играют лидеры: игроки начинают партию с несколькими лидерами, во время партии получают новых и развивают их. 

Фото из отчётов

Статьи и списки

10
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полтора месяца назад: #
Впечатления

1 партия на 2 игрока за 3:15

Ещё 1 игра у которой куча фанатов и лестных отзывов, но вот в отличие от Австрии, мне эта игра не особо зашла. Полагаю, многим игра нравится больше за «атмосферу», видимо игра генерирует забавные игровые ситуации которые отсылают к событиям фильма, но… я не фанат ЗВ и уже даже не помню что это за фильм(да и не хочу: я не люблю космическую тему).

Партия играется на мой взгляд слишком уж долго для такого «репетативного» игрового процесса, во многом из-за кучи фидлинга на фазе производства, где нужно искать иконку на поле, потом искать на своём планшете что же это за корабль\юнит и потом в кучи серого пластика найти нужную микро-модельку и поставить в нужную цифру и так нужно сделать 6-7 раз(в зависимости от количества захваченных планет). И, как мне кажется, даже спустя несколько партий это никуда не уйдет из этой игры, потому что часто в неё не поиграешь и иконки эти не выучишь, да и оно просто нормально не считывается с игрового поля.

Игровой процесс в целом норм и с наигрышем наверное появляется битва умов, когда знаешь «чего хочет оппонент» и пытаешься закрыть ему ходы, но не настолько интересный, чтобы прощать игре такое больше время партии и бесячий фидлинг на фазе производства. Сыграл бы ещё пару партий, чтобы попробовать за повстанцев и сыграть финальную осознанную партию с пониманием игры за обе стороны.

Источник https://vk.com/@-224227293-poigrano-iul-2025

einkristall написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Есть информация по новому тиражу?

Cupan написал 3 месяца назад: #

Тиража не планируется, пока Дисней не вернется в Россию, маловероятно. Брать только с рук, или заказывать англ версию. Лексика в игре простая, поэтому англ не должен стать проблемой

EnoT_31 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Карты операций

Такой вопрос к знатокам игры: я купил игру с официальным дополнением и фан дополнением галактическое противостояние, которое изменяет некоторые карты быщы и дополнения, а также привносит новые карты. По правилам официального дополнения играются карты с меткой Вейдера + с меткой персонажей или без меток + с меткой персонажа. Карты фан дополнения не имеют меток Вейдера, и соответственно их нельзя применять по официальным правилам, а они очень прикольные и имхо интереснее базовых. А вот можно, например, просто замешать в колоду и карты с Вейдером и без меток? Вообще всё в кучу - это как-то отобразиться на игре? Был ли у кого-то опыт?

Cupan написал 3 месяца назад: #

Когда играешь с фандопами, можешь вообще все что хочешь смешивать)

Siar написал полгода назад: #
Обзор

Любите ли вы сложные игры, где можно почувствовать себя сверх-разумом, который просчитывает противника на несколько шагов вперед? Я обожаю. А еще я люблю прятки.

Узрите: Галактика раскинулась перед вами в виде поля с несколькими десятками ключевых миров, и где-то там среди планет прячется скрытая база Повстанцев.
Вы имперец? Найдите ее и раздавите врага.
Вы хитроумный революционер? Скрывайтесь и жальте империю, пока она не развалится под собственным весом.

Правила занимают страниц 15-20, но коротко звучат так:

1) Империя рухнет через десяток ходов, так что ей нужно двигать войска по карте, чтобы найти Базу.
Повстанцы могут бегать от Империи, а еще могут скручивать Палпатину таймер, приближая момент поражения.

2) У вас есть Генералы. Каждый Генерал позволяет вам двигать войска или участвовать в Операции. Операция дает вам разнообразные бонусы, например, информацию для Импи, захват чужих Генералов или резкий урон войскам оппонента.

3) У Повстанца есть Миссии, и вот это самая засада. Каждая Миссия приближает падение Палпатина, а они бывают самые разные. Все не просчитать, любой ход повстанца может быть тем самым, которого не хватает для выполнения, а некоторые вообще являются ловушками в духе «скрутите таймер за каждую планету, взорванную Звездой Смерти», то есть все ресурсы Империи, вложенные в Звезду Смерти, еще и помогут революции.

4) Боевка на кубах. Ваша армия определяет их количество, бросок урона и хитростей. Урон снимает фигурки с карты, хитрости помогают делать неожиданное для врага. Имперец выигрывает в подавляющем количестве открытых боев. Повстанец хорош в появлении флотом там, где его не ждут. Классика.

В итоге Повстанец назначает несколько Операций и оставляет пару Генералов, чтобы контрить Империю. Имперец (матерится) готовится контрить Повстанца и оставляет пару Генералов, чтобы прилететь в новую систему и проверить не там ли База. Все это замешано на попытках вычислить, какие операции Повстанца — это важно и опасно, а какие — отвлекающий маневр.

Я считаю «Восстание» прекрасным образчиком сложных, хорошо сбалансированных игр. Почти все катки напряженные и даже в ситуации, когда кажется, что отступать некуда, случались совершенно эпичные финалы, достойные любимой Саги.

Источник https://vk.com/wall-187992595_91037

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

Великолепная игра на двоих. Основная фишка игры - это блеф. Это игра на блеф и хитрость, стратегии в игре как таковой очень мало. Так или иначе Империя прочешет все сектора, поэтому этот процесс можно либо ускорить игроком за империю, либо замедлить повстанцами, вот и вся игра. Но самый цимес в том как этот процесс реализован в игре.

Плюсы:

1. Отличное оформление карт
2. Очень простые правила для такой большой игры, все элементарно. А вот глубина игры зависит лишь от игроков.
3. Эпичность происходящего на столе.

Минусы:

1. Очень долго играется и раскладывается.
2. Картонные герои - как бы не банально звучало, но связь персонажей с ЛОРом игры как таковой нет, есть абстрактные иконки и как бы все, т.е. это не характеристики а просто минимальные требования для карт действий и все на этом, а хотелось бы больше ролевого отыгрыша.

Источник https://nastol.io/star_wars_rebellion/reviews/85238