| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
kirichenich 65 |
|||
SheriffDzr 50 |
|||
Haramamburum 56 |
|||
Aliez 122 |
|||
Erik620 71 |
9.25 |
||
prYAn1k 404 |
|||
Cheeroff 50 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
SENya78
370 |
б/у 16000 руб. 1 | |
Hackneyed
564 |
б/у 3500 руб. 1 | |
leo83
290 |
новая 45000 руб. 1 | |
MagicVirus
110 |
б/у 18000 руб. 1 | |
Kip1sh
1877 |
б/у 40000 руб. 1 | |
2zoom
1988 |
б/у 35000 руб. 1 | |
regul777
53 |
б/у 16500 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Emptyzzz
6842
|
б.у. 250 руб. | |
Spicyhoney61
70
|
б.у. | |
qq1sha
50
|
новую | |
petrova_m1994
50
|
||
Vlaes
50
|
||
fess2501
61
|
||
dru11
50
|
б.у. 8000 руб. | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
DaidWulf 175 |
||
SleepingWolf 3152 |
||
Maleficent 50 |
||
Yojjj 116 |
||
kirilllytkin 152 |
||
NeNevesta 81 |
||
Cappuccinator 1369 |
10 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Michael
34408
|
9.5 |
|
kata776
50
|
||
SheriffDzr
50
|
||
Spicyhoney61
70
|
||
Kaimir
247
|
||
lesha_selfmade
70
|
||
TudoySudoy
50
|
||
| автор: |
Кори Коничка
|
| художник: |
Tiziano Baracchi
Balaskas David Ardila Matt Allsopp |
| издатель: |
Территория игр
Hobby World Fantasy Flight Games |
| магазин: |
Веселая Сова
PortalGames Украина Настолкино (Днепр, Украина) СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) Планета Игр (Украина) Единорог магазин настольных игр МипЛанд Арена Эмоций boardgameshop.ru Лавка игр BanzGames Кубик (Украина и СНГ) |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
| комплектация: игровое поле (состоит из двух половин) |
![]() |
![]() |
![]() |
| 841 |
геймплей |
8.79 |
глубина |
8.75 |
оригинальность |
8.68 |
реализация |
9.05 |
Игра Star Wars: Rebellion основана на классической кинотрилогии («Эпизод IV: Новая надежда», «Эпизод V: Империя наносит ответный удар», «Эпизод VI: Возвращение джедая»). Игрокам предлагают разыграть партию между Империей и повстанцами, силы и методы которых сильно разнятся. Карта, на которой разворачивается гражданская война, огромна, поделена на регионы и насчитывает 32 звёздные системы.
В распоряжении Империи два верных и мощных союзника — армия и флот, — и для победы ей нужно обнаружить и уничтожить базу сопротивления. Повстанцы же вынуждены проводить точечные удары из подполья, и чтобы выиграть гражданскую войну — им нужно, добиваясь маленьких целей, привлечь на свою сторону как можно больше граждан и вдохновить их на открытое восстание. При этом важную роль в конфликте играют лидеры: игроки начинают партию с несколькими лидерами, во время партии получают новых и развивают их.

8.31
8.76
Комментарии
1 партия на 2 игрока за 3:15
Ещё 1 игра у которой куча фанатов и лестных отзывов, но вот в отличие от Австрии, мне эта игра не особо зашла. Полагаю, многим игра нравится больше за «атмосферу», видимо игра генерирует забавные игровые ситуации которые отсылают к событиям фильма, но… я не фанат ЗВ и уже даже не помню что это за фильм(да и не хочу: я не люблю космическую тему).
Партия играется на мой взгляд слишком уж долго для такого «репетативного» игрового процесса, во многом из-за кучи фидлинга на фазе производства, где нужно искать иконку на поле, потом искать на своём планшете что же это за корабль\юнит и потом в кучи серого пластика найти нужную микро-модельку и поставить в нужную цифру и так нужно сделать 6-7 раз(в зависимости от количества захваченных планет). И, как мне кажется, даже спустя несколько партий это никуда не уйдет из этой игры, потому что часто в неё не поиграешь и иконки эти не выучишь, да и оно просто нормально не считывается с игрового поля.
Игровой процесс в целом норм и с наигрышем наверное появляется битва умов, когда знаешь «чего хочет оппонент» и пытаешься закрыть ему ходы, но не настолько интересный, чтобы прощать игре такое больше время партии и бесячий фидлинг на фазе производства. Сыграл бы ещё пару партий, чтобы попробовать за повстанцев и сыграть финальную осознанную партию с пониманием игры за обе стороны.
Источник https://vk.com/@-224227293-poigrano-iul-2025
Простите, а что за "Австрия" упоминается?
Есть информация по новому тиражу?
Тиража не планируется, пока Дисней не вернется в Россию, маловероятно. Брать только с рук, или заказывать англ версию. Лексика в игре простая, поэтому англ не должен стать проблемой
Такой вопрос к знатокам игры: я купил игру с официальным дополнением и фан дополнением галактическое противостояние, которое изменяет некоторые карты быщы и дополнения, а также привносит новые карты. По правилам официального дополнения играются карты с меткой Вейдера + с меткой персонажей или без меток + с меткой персонажа. Карты фан дополнения не имеют меток Вейдера, и соответственно их нельзя применять по официальным правилам, а они очень прикольные и имхо интереснее базовых. А вот можно, например, просто замешать в колоду и карты с Вейдером и без меток? Вообще всё в кучу - это как-то отобразиться на игре? Был ли у кого-то опыт?
Когда играешь с фандопами, можешь вообще все что хочешь смешивать)
Любите ли вы сложные игры, где можно почувствовать себя сверх-разумом, который просчитывает противника на несколько шагов вперед? Я обожаю. А еще я люблю прятки.
Узрите: Галактика раскинулась перед вами в виде поля с несколькими десятками ключевых миров, и где-то там среди планет прячется скрытая база Повстанцев.
Вы имперец? Найдите ее и раздавите врага.
Вы хитроумный революционер? Скрывайтесь и жальте империю, пока она не развалится под собственным весом.
Правила занимают страниц 15-20, но коротко звучат так:
1) Империя рухнет через десяток ходов, так что ей нужно двигать войска по карте, чтобы найти Базу.
Повстанцы могут бегать от Империи, а еще могут скручивать Палпатину таймер, приближая момент поражения.
2) У вас есть Генералы. Каждый Генерал позволяет вам двигать войска или участвовать в Операции. Операция дает вам разнообразные бонусы, например, информацию для Импи, захват чужих Генералов или резкий урон войскам оппонента.
3) У Повстанца есть Миссии, и вот это самая засада. Каждая Миссия приближает падение Палпатина, а они бывают самые разные. Все не просчитать, любой ход повстанца может быть тем самым, которого не хватает для выполнения, а некоторые вообще являются ловушками в духе «скрутите таймер за каждую планету, взорванную Звездой Смерти», то есть все ресурсы Империи, вложенные в Звезду Смерти, еще и помогут революции.
4) Боевка на кубах. Ваша армия определяет их количество, бросок урона и хитростей. Урон снимает фигурки с карты, хитрости помогают делать неожиданное для врага. Имперец выигрывает в подавляющем количестве открытых боев. Повстанец хорош в появлении флотом там, где его не ждут. Классика.
В итоге Повстанец назначает несколько Операций и оставляет пару Генералов, чтобы контрить Империю. Имперец (матерится) готовится контрить Повстанца и оставляет пару Генералов, чтобы прилететь в новую систему и проверить не там ли База. Все это замешано на попытках вычислить, какие операции Повстанца — это важно и опасно, а какие — отвлекающий маневр.
Я считаю «Восстание» прекрасным образчиком сложных, хорошо сбалансированных игр. Почти все катки напряженные и даже в ситуации, когда кажется, что отступать некуда, случались совершенно эпичные финалы, достойные любимой Саги.
Источник https://vk.com/wall-187992595_91037
Великолепная игра на двоих. Основная фишка игры - это блеф. Это игра на блеф и хитрость, стратегии в игре как таковой очень мало. Так или иначе Империя прочешет все сектора, поэтому этот процесс можно либо ускорить игроком за империю, либо замедлить повстанцами, вот и вся игра. Но самый цимес в том как этот процесс реализован в игре.
Плюсы:
1. Отличное оформление карт
2. Очень простые правила для такой большой игры, все элементарно. А вот глубина игры зависит лишь от игроков.
3. Эпичность происходящего на столе.
Минусы:
1. Очень долго играется и раскладывается.
2. Картонные герои - как бы не банально звучало, но связь персонажей с ЛОРом игры как таковой нет, есть абстрактные иконки и как бы все, т.е. это не характеристики а просто минимальные требования для карт действий и все на этом, а хотелось бы больше ролевого отыгрыша.
Источник https://nastol.io/star_wars_rebellion/reviews/85238