1. Summoning666 10
2. fonfrost 10
3. AlexFang 10
4. SCS 9.75
5. Meg4eg 9.75

Arkham Horror: The Card Game редактировать

2016 

  • 1 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
 

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

44 Chaos Tokens
27 Damage Tokens (1s and 3s)
30 Resource Tokens
30 Clue/Doom Tokens (double-sided)
18 Horror Tokens (1s and 3s)
5 Investigator Cards
5 Investigator Mini Cards
119 Player Cards: Player Reference Card, Asset Card, Skill Card, Event Card, Weakness Card.
110 Scenario Cards: Agenda Card, Act Card, Scenario Reference Card, Location Card (double-sided), Enemy Card, Treachery Card.

Рейтинг 8.49

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.4935

геймплей

8.77

глубина

8.40

оригинальность

8.11

реализация

8.69

Описание

добавить

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Alan87 написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Перевод Campaign Guide для The Dunwich Legacy обновлен, добавлены разделы для The Miskatonic Museum и The Essex County Express.

Забирать там же, где всегда =)

Перевод The Path to Carcosa на финишной прямой =)

fonfrost написал полтора дня назад: #

Большое спасибо за работу!

yury1975 написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Новый делюкс

Официальное объявление FFG второго Делюкс сета и первого нейтрального сыщика: https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2017/4/17/the-path-to-carcosa/

fonfrost написал 4 дня назад: #

Значит попавшие в сеть материалы по Каркозе действительно настоящие.

Vidok написал 8 дней назад: # скрыть ответы
Aloof монстры

Какой смысл вводить в грамоздские правила дополнительные механики, если нет ни одной карты чтобы их использовать?
Специально просмотрел, нет ни одного монстрa-aloof(осторожного).
Получается, что все монстры автоматически переносятся в зону угрозы игрока!

На кой чёрт писать в правилах, что игрок может атаковать монстра в своей зоне, зоне другого игрока и находящегося в локации, если он автоматом получает монстра в свою зону?

yury1975 написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Может хватит ныть, а?

В допах aloof монстры есть.

И часто монстры находятся в зоне другого сыщика или в локации (после evade), для этого aloof не нужен, это случается с любыми монстрами.


Vidok написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Юрий, ты молодец, знаешь английский.
Мне приходится довольствоваться переводами.
Две книги от разных переводчиков, термины не совпадают, поэтому вообще непонятно что делать. Пол-дня на форуме ответы ищу, чтобы играть в игру которую купил, а не придумал.
И тут выясняется, что советы идут к дому, а не базе, что ещё сильнее запутывает.

Спасибо за Ваши подсказки, но я не ною, а разъясняю непонятные мне моменты.

yury1975 написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Ok, не проблема, мы же отвечаем и разъясняем.

С двумя разными переводами наверное действительно не просто.

Alan87 написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Пишите интересующие вас вопросы, ответим =)

Многие моменты в правилах сделаны наперед, для последующих дополнений. Aloof переодически встречается на противниках в допах, например на том же Ругару. Даже есть уже одна карта сыщика, дающая противникам в локации это ключевое слово на 1 ход, чтобы можно было от них спокойно уйти.

Запомните простое правило - если ОТКРЫТЫЙ противник в любой момент времени оказывается в одной локации с сыщиком, он СРАЗУ перемещается в его зону угрозы. И не важно, вошел ли этот противник в игру только что, пришел в эту локацию из соседней или просто открылся в фазу Передышки. Исключением из этого правила является именно Aloof.

Vidok написал 7 дней назад: #

Спасибо, учту!)

fonfrost написал 8 дней назад: # скрыть ответы
Ругару

Воспользуюсь моментом. Подскажите, пожалуйста, кто играл в сайдквест Проклятье Ругару такой момент (смущает текст карточки на счет перемещения Ругару) - Когда Ругару перемещается в самую дальнюю от сыщиков локацию из-за каких либо эффектов (к примеру карт мифов или атаки нанесшей повреждения не меньше чем колличество сыщиков) это перемещение происходит сразу? Т.е. когда этот эффект происходит берем карту Ругару и как бы перемещаем его по локациям до самой отдаленной от сыщиков локации и в этих пройденных локациях выкладываем улики (или улика только в первой покинутой локации остается)?

Alan87 написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Я в Ругару не играл (как в собственно и саму игру =)), но скажу, что недаром на карте Ругару указано "...перемещается из одной локации в другую по направлению...". Соответственно игромеханически это выглядит так: Ругару покидает свою текущую локацию, входит в соседнюю, покидает и ее, входит в следующую и так далее. Соответственно на каждом шаге "...покидает локацию" будет срабатывать эффект "когда покидает локацию, положите 1 улику...". Точно также будет работать и капкан с "...после того, как Ругару входит в локацию..". Заманивать зверя в расставленную ловушку должно быть весело =)

fonfrost написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо! Так и играли, просто смутил этот момент тем, что через определенное время все было заваленно уликами....

Alan87 написал 8 дней назад: #

Ну это видимо вы его долго гоняли по локациям =) Учитывая, что почти все локации в этом сценарии начинают без улик, а остальные начинают с их совсем небольшим количеством, то перемещение Ругару - единственный способ получить возможность отыскать эти самые улики. На всякий случай не забывайте, что для атаки противника с ключевым словом Осторожность (Aloof), необходимо, чтобы этот противник обязательно был в вашей зоне угрозы, а для этого на действие Схватка по условиям сценария каждый раз нужно тратить улики.

Vidok написал 8 дней назад: # скрыть ответы
Вступить в схватку/Engage

Если сыщик входит в локацию с монстром или хочет атаковать монстра с которым уже дерутся, но обезапасить союзника, то должен в обоих случаях сначала выполнить действие "Вступить в схватку/Engage", а затем "Атаковать/Fight"?
Т.е. нужно потратить два действия, чтобы попытаться нанести монстру урон, верно?

yury1975 написал 8 дней назад: #

Это на ваше усмотрение. Можно атаковать и без engage, но с риском для другого сыщика.

При входе в локации с монстром которые не-engage, он автоматом engage сыщика и перемешается в его threat zone (не aloof).