Цивилизация Сида Мейера редактировать

Sid Meier’s Civilization: The Board Game, Цивилизация, 2010 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • 40 мин
  • 180 - 240 мин
  • стратегия, дипломатия
 

Информация

добавить
автор: Кевин Уилсон
художник: Henning Ludvigsen
издатель: Hobby World
Heidelberger Spieleverlag
Stratelibri
Edge Entertainment
Fantasy Flight Games
магазин: Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Окрикто (СПб)
Настоящие игры (г.Тюмень)
BanzGames
GaGa.ru Челябинск
Board Games Shop
Настольный город (Крым)
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Играй Саратов
Три Хобби ПИТЕР
Игра на столе
Wolly Games
GoodGame (Украина)
Веселая Сова
Интернет-магазин настольных игр Mimoplay
Уютные игры
Игротей
Декеракт
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Funmill.ru
O.M.G, магазин нестандартных подарков
CartonLab.ru - Петербург
Кладовая дядюшки Мэтта
Маг настолок
Точка сборки (Украина)
boardgameshop.ru
РыжийСтриж
Сундучок Настольных Игр (Минск)
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Удачные развлечения
Толковые Игры (Украина)
Магазин настольных игр Лаплас (Украина)
GameClub.com.ua
Дом Игр (Украина)
Игровая
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Nastolki-Ufa.ru
CBGames.com.ua (Украина)
D6GAMES.RU
clever-games
Мир Игр(Украина)
meeple.com.ua (Украина)
Tango & Cash
От и До
Hobbygames
Настолкин
Мосигра
Цитадель
Cardplace
ИГРА40
Igromaster.com
Willy-Winkie.ru
Фишка
Теория Игр г.Екатеринбург
Nastolki.by
GaGa.ru
IgraLand.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
Кубик (Украина и СНГ)
Desktop Games (Украина)
Brain Train
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский

Поcтавка

вес: 2090 г.
размер: 30 x 30 x 7.6 см.
комплектация:

1 поле рынка
4 памятки
6 листов цивилизаций
20 квадратов карты
33 пластиковые фигурки
около 300 карт
55 карт боя
сотни меток и жетонов
6 циферблатов торговли
6 циферблатов экономики
правила игры

Рейтинг 8.01

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
7.75 0.00 8.27381

геймплей

8.08

глубина

8.38

оригинальность

8.09

реализация

8.53

Описание

редактировать

Новое настольное воплощение «Цивилизации Сида Мейера» предлагает игрокам выбрать по одной из шести возможных наций (представленных картой лидера и уникальными игровыми возможностями). Как и в видеоигре, в настольной «Цивилизации» четыре дороги к победе — культурное, экономическое, военное или технологическое превосходство. Все цивилизации начинают свой путь с одного города, войска и скаута. Игровое поле создаётся из фрагментов, которые ещё предстоит исследовать — нации начинают игру с родных регионов, разнесённых по углам карты мира. Бои между армиями реализованы картами войск и напоминают забаву «камень-ножницы-бумага». Наука также реализована картами: каждая карта следующего уровня развития выкладывается на две карты предыдущего, вследствие чего научные достижения любой цивилизации разрастаются в виде «пирамиды».

 

С ноября 2011 в продаже русское издание игры.

 

Внимание! В русском издании игры от 2011 года (первом) обнаружено 2 неточности.

 

1. Первое свойство, указанное на листе цивилизации Римлян, следует читать так:

 

«Бесплатно продвигаются на одно деление по треку культуры за каждое построенное чудо, за каждый основанный город, за каждый захваченный город (не хижину!) или деревню.»

 

2. На страницах 23-25 книги правил текст расходится с поясняющими иллюстрациями: иллюстрации подобраны неверно, из-за чего силы отрядов, приведённые в тексте и на иллюстрациях, не совпадают.

Статьи и списки

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
shinobi написала 13 дней назад: # скрыть ответы

Если берется жетон великого человека, у которого в одном их углов указана монетка,то когда эта самая монетка берется? берется ли при взятии жетона и можно ли потом монетку добывать как ресурс в фазе города?

popovks написал 13 дней назад: #

Монетка добавляется, когда маркер великого человека кладется на окраину города (счетчик монет сдвигается на одно деление). Монетку нельзя добывать как ресурс.
Если маркер великого убирается с игрового поля, то монетка теряется (счетчик сдвигается в обратную сторону).

Resistance написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Увы, но в игру можно играть только неопытным игрокам. Тогда круто - вариативность, интересный геймплей, небольшой даунтайм, ощущение того, что строишь цивилизацию. Как только ты начинаешь вникать в суть игры - понимаешь, что баланс отсутствует начисто. Культурой и наукой (даже русскими) победить опытного игрока невозможно. Есть два варианта победы - война или экономика. Экономика за немцев - это максимум девять ходов при самом неудачном раскладе, при удачных это обычно 7-8. Контрится только войной. Можно об этом знать и ограничивать себя, договариваться о победе только технологиями (но тогда русские 100% выигрывают) или культурой (римляне). В общем, беда баланса руинит всю игру, которая очень даже крутая, если бы не эта досадная оплошность. Возможно хоумрулы какие-то стоит создать. В допы не играл, но говорят, там все еще хуже.

Akim написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А как за немцев играть на экономическую победу? Почитал их свойства, посмотрел стартовый квадрат - непонятно.

Artppm написал 3 месяца назад: #

армия-экономика) Нападения на всё и вся

Resistance написал 3 месяца назад: #

Легко, у немцев есть замечательное свойство - получать ресурс, когда берешь технологию с военным. Ресурсы нужны для всяких штук вроде гончарного дела или связки феодализм.с.печатным прессом.

Как играть: на первом ходу изучаешь верховую езду и собираешь шелк, на втором юзаешь абилку от езды и изучаешь демократию. После чего все технологии на монетки: третий лвл не обязателен, третий город не обязателен. По обстоятельствам. К 9му ходу победа будеь 100%, при удачном стечение обстоятельств можно раньше.

slayerkiss написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В нашей компании все победы научные. Как только кто-то уходит в военку, тут же начинаются контрмеры других игроков - клепают армии, делают военные изобретения. В результате "агрессор" тупо сливает всю армию под воротами вражеской столицы.

Resistance написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

К сожалению наука это 14 ходов, если играешь не русскими, ну и плюс редкие вещи вроде чудес и культурных событий. А цивп, увы, это рейс гейм, со всеми вытекающими.

ORTIZ написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

дополнение прокачало научную победу. социальные политики позволяют изучать по 2 технологии в ход, а так-же помогают некоторые великие деятели и культурные события.

Resistance написал 3 месяца назад: #

Не играл в допы, но судя по бгг там вообще беда с балансом, выигрышные страты по 5-6 ходов. Сам утверждать не берусь, но задротам бгг верю.

ORTIZ написал 3 месяца назад: #

побеждал и культурой у опытных игроков. Сперва конечно все войну прокачивают, но если никто в этом компоненте толком не вырвался вперед, то играешь уже на альтернативные пути.

popovks написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Кончились маркеры ресурсы на рынке

Если произойдет ситуация, когда кончились маркеры ресурсов на рынке (например, один из игроков добудет все и не будет их тратить), будут ли немцы получать ресурс за развитие военной технологии?

Vitezslav написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ресурсы ограничены. Если их нет на рынке, то взять их нельзя.

ORTIZ написал 3 месяца назад: #

причем их количество ограничено количеством игроков. если играют двое, то и ресурсов будет по 2 каждого вида.

SpuDy написал год назад: # скрыть ответы

Расскажите пожалуйста, как игра идет на двоих ?

vkons написал год назад: # скрыть ответы

Терпимо. Меньше дипломатии, больше прямого противостоят. Если один играет на военную победу, второму, чтоб выжить, придётся тоже готовиться к обороне, тренировать солдат. На троих-четверых вас могут прикрыть другие игроки, здесь - нет.

vkons написал год назад: #

Противостояния*

SpuDy написал год назад: #

Спасибо.

ORTIZ написал полгода назад: #

на двоих получается ну ооочень стратегично! приходить считать ресурсы соперника и угадывать его ходы на перед. нападать, красть его торговлю и культуру, скидывать лишние монеты, чтоб ему не удавалось осуществлять свои планы. это и хорошо и плохо одновременно, предпочитаю играть на 4х, там о тебе иногда забывают))

RomanX написал полгода назад: #

у нас не очень. Для нормальной "играимости" убирали половину построек с рынка, тогда появляется их дефицит и конкуренция

Resistance написал 5 месяцев назад: #

Военный всегда выигрывает.

Port написал 5 месяцев назад: #

Не особо.

Dilnok написал 5 месяцев назад: #

Что слышно о новой версии? Как то читал, что будет новая быстрее и интереснее.