Цивилизация Сида Мейера редактировать

Sid Meier’s Civilization: The Board Game, Цивилизация, 2010 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • 40 мин
  • 180 - 240 мин
  • стратегия, дипломатия
 

Информация

добавить
автор: Кевин Уилсон
художник: Henning Ludvigsen
издатель: Органайзеры для настольных игр! GAMEFIT
Hobby World
Heidelberger Spieleverlag
Stratelibri
Edge Entertainment
Fantasy Flight Games
магазин: PortalGames Украина
Башня Мага (Нижний Новгород)
Единорог
НастольнаяИгра.ру
Piranha Games
Культурный Диван, г.Пермь
Лига Игр (Украина)
Лавка Орка - Центр хобби и увлечений
Арена Эмоций
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Окрикто (СПб)
Настоящие игры (г.Тюмень)
BanzGames
GaGa.ru Челябинск
Board Games Shop
Настольный город (Крым)
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Играй Саратов
Три Хобби ПИТЕР
Игра на столе
Wolly Games
GoodGame (Украина)
Веселая Сова
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Уютные игры
Игротей
Декеракт
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Funmill.ru
O.M.G, магазин нестандартных подарков
CartonLab.ru - Петербург
Кладовая дядюшки Мэтта
Маг настолок
Точка сборки (Украина)
boardgameshop.ru
РыжийСтриж
Сундучок Настольных Игр (Минск)
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Удачные развлечения
Толковые Игры (Украина)
GameClub.com.ua
Дом Игр (Украина)
Игровая
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Nastolki-Ufa.ru
CBGames.com.ua (Украина)
clever-games
Мир Игр(Украина)
meeple.com.ua (Украина)
Tango & Cash
От и До
Hobbygames
Настолкин
Мосигра
Цитадель
Cardplace
Igromaster.com (Украина)
Willy-Winkie.ru
Фишка
Теория Игр г.Екатеринбург
Nastolki.by
GaGa.ru
IgraLand.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
Кубик (Украина и СНГ)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Brain Train
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский

Поcтавка

вес: 2090 г.
размер: 30 x 30 x 7.6 см.
комплектация:

1 поле рынка
4 памятки
6 листов цивилизаций
20 квадратов карты
33 пластиковые фигурки
около 300 карт
55 карт боя
сотни меток и жетонов
6 циферблатов торговли
6 циферблатов экономики
правила игры

Рейтинг 8.00

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
7.75 0.00 8.25425

геймплей

8.06

глубина

8.37

оригинальность

8.10

реализация

8.47

Описание

редактировать

Новое настольное воплощение «Цивилизации Сида Мейера» предлагает игрокам выбрать по одной из шести возможных наций (представленных картой лидера и уникальными игровыми возможностями). Как и в видеоигре, в настольной «Цивилизации» четыре дороги к победе — культурное, экономическое, военное или технологическое превосходство. Все цивилизации начинают свой путь с одного города, войска и скаута. Игровое поле создаётся из фрагментов, которые ещё предстоит исследовать — нации начинают игру с родных регионов, разнесённых по углам карты мира. Бои между армиями реализованы картами войск и напоминают забаву «камень-ножницы-бумага». Наука также реализована картами: каждая карта следующего уровня развития выкладывается на две карты предыдущего, вследствие чего научные достижения любой цивилизации разрастаются в виде «пирамиды».

 

С ноября 2011 в продаже русское издание игры.

 

Внимание! В русском издании игры от 2011 года (первом) обнаружено 2 неточности.

 

1. Первое свойство, указанное на листе цивилизации Римлян, следует читать так:

 

«Бесплатно продвигаются на одно деление по треку культуры за каждое построенное чудо, за каждый основанный город, за каждый захваченный город (не хижину!) или деревню.»

 

2. На страницах 23-25 книги правил текст расходится с поясняющими иллюстрациями: иллюстрации подобраны неверно, из-за чего силы отрядов, приведённые в тексте и на иллюстрациях, не совпадают.

Статьи и списки

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kazan_man написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Время партии

Вопрос по ускорению партии. Кто знает, можно ли, внеся поправку в правила, играть партию на 4 гарантированно за 2-2,5 часа? Если есть, то какое?

Desert_witch написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Играть с ограничением времени на ход.
Нет, серьезно - видел один раз, как чуваки сидели с песочными часами. =3

Вообще, в игре и так есть "внутренний таймер" - технологии. Рано или поздно кто-то, да доберется до выхода в космос - а на самом деле чаще всего раньше будет достигнута какая-то другая победа, так что в основном игра тянется только от долго думающих над ходом тормозов.
Что возвращает нас к песочным часам. =ъ

Kazan_man написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Но ведь еще можно ввести правило, которое заставляет все игроков ходить одновременно в фазах 1,2,3,5 (т. е. все фазы, кроме фазы похода). Как вам эта идея? Какие недостатки?

Kostikk написал полмесяца назад: # скрыть ответы

в 3 фазе нельзя так:без очереди умыкнут чудо,жетоны построек тоже ограничены и т.д.

в первой иногда тоже нельзя,т.к. города ставятся в первой фазе,и может быть конфликт из-за места постройки.

5фаза по правилам одновременная.

Kazan_man написал полмесяца назад: # скрыть ответы

ДА, но в 3 и 1 фазе, во время таких редких спорных случаев, можно решать их в пользу того, кто сидит ближе к первому игроку по часовой стрелке. А вот тогда, как?

Kazan_man написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Неплохо? В принципе, можно играть?

Kazan_man написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ответьте, пожалуйста.

Kostikk написал полмесяца назад: #

Если вам удобнее с хомрулами-играйте с хомрулами,в чем проблема?

Kostikk написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Здания со звездами

Вопрос по постройкам со звездой:
Такая постройка может быть вообще одна или одна копия? т.е. если казарму построил -нельзя теперь вторую казарму или вообще никакие со звездой?

Arhiserg написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если в городе возводится постройка со звездой (напр, казарма), то в этом городе уже нельзя возводить любую другую постройку со звездой (будь то казарма, рынок, храм).

Kostikk написал полтора месяца назад: #

Спасибо!

ToLive написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Здравствуйте!
Прошу подсказать по некоторым вопросам:
1. При осаде города, обороняющийся за город берет 3 карточки отряда (если там нет армий). Они берутся у него или из общей колоды? То есть если у игрока одна карточка отряда, то он только ей будет город защищать?
2. Свойства карточек технологий с правительствами, например, Демократия (обменять 6 торговли на монетку), можно применить только при такой форме правления или при любой?
3. Технология Порох, позволяет уничтожать только свои постройки или других игроков тоже?
4. Отряд Авиация он козырь для всех или ни для кого (всегда получает раны)?
5. В первом раунде (самое начало игры) торговля дается два раза или один (в правилах это как-то мутно описано).

Спасибо!

funny написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Здравствуйте!
1. На самом деле 6 карточек, если нет никаких других бонусов. 3 как обычно и +3 за оборону города. Если карточек в резерве меньше шести, то брать все, что есть.
2. Все бонусы технологий можно применять независимо друг от друга.
3. Чьи угодно, конечно.
4. Ни для кого (всегда получает раны).
5. Перед началом игры все получают свою торговлю один "бонусный" раз. Первый раунд ничем не отличается от любого другого.

Kostikk написал полтора месяца назад: #

1.а там и не может быть армий

stein написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Подскажите по вопросу связанному с окончанием битвы. Допустим 3 армии врага сражались с 3 моими армиями. Все отряды выложены на разные фронты. Допустим победил враг. Что происходит с моими 3 армиями и отрядами?
Спасибо.

popovks написал 3 месяца назад: #

В случае поражения все армии (флаги) уничтожается.
Выжившие отряды (карточки) забираете себе в руку.

Grabber написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Можно ли после вторжения в хижину (или деревню) продолжить поход фишкой армии?

rudnik написал 5 месяцев назад: #

нельзя