Цивилизация Сида Мейера редактировать

Sid Meier’s Civilization: The Board Game, Цивилизация, 2010 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • 40 мин
  • 180 - 240 мин
  • стратегия, дипломатия
 

Информация

добавить
автор: Kevin Wilson
художник: Henning Ludvigsen
издатель: Hobby World
Heidelberger Spieleverlag
Stratelibri
Edge Entertainment
Fantasy Flight Games
магазин: 7 миплов (Минск)
PlayGames.ru
Весело Сидим
Granastoli
Королевство игр (СПб)
Планета Игр (Украина)
Настолкино (Днепр, Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Башня Мага (Нижний Новгород)
Единорог
НастольнаяИгра.ру
Piranha Games
Культурный Диван, г.Пермь
Лавка Орка - Центр хобби и увлечений
Арена Эмоций
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Окрикто (СПб)
Настоящие игры (г.Тюмень)
BanzGames
GaGa.ru Челябинск
Board Games Shop
Настольный город (Крым)
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Играй Саратов
Три Хобби ПИТЕР
Игра на столе
Wolly Games
GoodGame (Украина)
Веселая Сова
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Уютные игры
Игротей
Декеракт
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Funmill.ru
O.M.G, магазин нестандартных подарков
CartonLab.ru - Петербург
Кладовая дядюшки Мэтта
Маг настолок
Точка сборки (Украина)
boardgameshop.ru
РыжийСтриж
СундуК Настольных Игр (Минск)
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Удачные развлечения
Толковые Игры (Украина)
GameClub.com.ua
Дом Игр (Украина)
Игровая
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Nastolki-Ufa.ru
CBGames.com.ua (Украина)
clever-games
Мир Игр(Украина)
Tango & Cash
От и До
Hobbygames
Мосигра
Цитадель
Cardplace
Igromaster.com (Украина)
Willy-Winkie.ru
Фишка
Теория Игр
Nastolki.by
GaGa.ru
IgraLand.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
Кубик (Украина и СНГ)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Brain Train
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский

Поcтавка

вес: 2090 г.
размер: 30 x 30 x 7.6 см.
комплектация:

1 поле рынка
4 памятки
6 листов цивилизаций
20 квадратов карты
33 пластиковые фигурки
около 300 карт
55 карт боя
сотни меток и жетонов
6 циферблатов торговли
6 циферблатов экономики
правила игры

Рейтинг 8.00

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
7.75 0.00 8.24471

геймплей

8.03

глубина

8.38

оригинальность

8.09

реализация

8.46

Описание

редактировать

Новое настольное воплощение «Цивилизации Сида Мейера» предлагает игрокам выбрать по одной из шести возможных наций (представленных картой лидера и уникальными игровыми возможностями). Как и в видеоигре, в настольной «Цивилизации» четыре дороги к победе — культурное, экономическое, военное или технологическое превосходство. Все цивилизации начинают свой путь с одного города, войска и скаута. Игровое поле создаётся из фрагментов, которые ещё предстоит исследовать — нации начинают игру с родных регионов, разнесённых по углам карты мира. Бои между армиями реализованы картами войск и напоминают забаву «камень-ножницы-бумага». Наука также реализована картами: каждая карта следующего уровня развития выкладывается на две карты предыдущего, вследствие чего научные достижения любой цивилизации разрастаются в виде «пирамиды».

 

С ноября 2011 в продаже русское издание игры.

 

Внимание! В русском издании игры от 2011 года (первом) обнаружено 2 неточности.

 

1. Первое свойство, указанное на листе цивилизации Римлян, следует читать так:

 

«Бесплатно продвигаются на одно деление по треку культуры за каждое построенное чудо, за каждый основанный город, за каждый захваченный город (не хижину!) или деревню.»

 

2. На страницах 23-25 книги правил текст расходится с поясняющими иллюстрациями: иллюстрации подобраны неверно, из-за чего силы отрядов, приведённые в тексте и на иллюстрациях, не совпадают.

Статьи и списки

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
alexirons написал 5 часов назад: # скрыть ответы
Вопрос по походам

Здравствуйте. Если я с походной скоростью 2 после прохождения первого квадрата тут же натыкаюсь на хижину, деревню, вражеского юнита (не важно), то после получения ресурса с хижины или битвы в деревне (или с соперником) сохраняю право пройти второй квадрат согласно своей походной скорости 2 или битва тут же отменяет возможность дальнейшего движения? В правилах этот момент ЧЕТКО не разъясняется.

rudnik написал 4 часа назад: #

По идее, если поход заканчивается при входе в квадрат с армией/скаутом соперника, то и при входе в квадрат с деревней/хижиной поход должен заканчиваться

azolotoi написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Культура

Есть вопросы по культуре.
1. Сбор жетонов культуры со зданий или великих людей (с пиктограммой культуры) осуществляется каждый ход автоматически или только в случае, когда игрок посвящает город искусствам?
2. Некоторые культурные события довольно сильные (уничтожают вражеские фишки, меняют ландшафт, отменяют вражеские действия), есть ли мнение, что играть через культуру выгоднее всего?
Спасибо!
Заранее спасибо

nechin написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. Только когда игрок посвящает город искусствам.
2. Я сыграл небольшое количество партий, но могу сказать, что дисбаланса не заметил. С одной стороны есть контр действия. С другой стороны выиграть по культуре так же просто, как и по трём другим условиям, если другие игроки Вам не мешают.

azolotoi написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо!
И еще вопрос от новичка на этом форуме. Как подписаться на игру, чтобы тоже отвечать на вопросы других участников (получать уведомления, что в теме появился новый комментарий)?

SpuDy написал полмесяца назад: #

Такого функционала пока что нет. Только самому периодически просматривать.

nechin написал полмесяца назад: #

Можно установить расширение Tesera Notifier для браузера. Там можно подписаться на игру и следить за новыми публикациями и комментариями.

nechin написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Как правильно считать расстояние до другого города при основании нового? 3 квадрата как при походе? И что значит считать "по диагонали"?

Казарма добавляет к войску в бою только силу атаки или и здоровье тоже?

popovks написал полмесяца назад: #

Расстояние между городами должно быть такое, чтобы окресности (восемь клеток вокруг города) городов не пересекались (но могут соприкасаться) , т.е. минимум две клетки.

Казармы не прибавляют юнитам ни атаки, ни здоровья. Они прибавляют силу армии при подсчете в конце битвы.

Rein написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ребята, Висячие сады дают фишку в фазе города. То есть, в каждой фазе города я могу бесплатно брать любую фишку - армию или скаута? Не слишком ли круто?

rudnik написал 3 месяца назад: #

Не слишком:
1. Кол-во фигурок ограничено
2. Оппоненты будут стараться сделать ваше чудо устаревшим

lionchik написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Захват города

Сколько карт отрядов с руки может разыграть защитник города:
1. По числу армий на окраинах атакуемого города (3 за первую+2 за последующие) + 3 за город ? Или по 3 за каждую армию + 3 за город?
2. Если армий на окраинах нет, то 6 карт (подсмотрено в ответах ниже). Правильно понял ?

rudnik написал 3 месяца назад: #

Если вы защищаете город, не имеет значения кол-во армий на окраине. Вы просто берете в руку 6 карт отрядов (или 7 с фундаментализмом) или меньше, в зависимости от наличия