Small World редактировать

Маленький мир, Smallworld, Мирок, 2009 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 8 лет
  • 20 мин
  • 40 - 90 мин
  • дипломатия, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Филипп Кейарт
художник: Мигел Коимбра
издатель: Stratelibri
Edge Entertainment
Days of Wonder
магазин: Настоящие игры (г.Тюмень)
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Окрикто (СПб)
CartonLab.ru - Петербург
Игра на столе
Уютные игры
GameBox, Краснодар
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем
магазин настольных игр МипЛанд
Кладовая дядюшки Мэтта
igromaster.by - Минск
Wheelko
Территория игр
boardgameshop.ru
Умные игры (38games)
Магазин настольных игр Лаплас (Украина)
Толковые Игры (Украина)
GoGamer
Дом Игр (Украина)
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Мир Настолок
Ludo
CBGames.com.ua (Украина)
D6GAMES.RU
Фишка
Мир Игр(Украина)
BanzGames
Настолкин
Hobbygames
meeple.com.ua (Украина)
ИГРОКОТ
Igromaster.com
Твой Ход, г. Пермь
МногоИгр96 (ЕКБ)
Willy-Winkie.ru
Народные Забавы
GaGa.ru
IgraLand.by
SevGames.ru - Севастополь
nastolki.com.ua
Хобби-Центр "Белый Волк"
Кубик (Украина и СНГ)
IgraJ.by - Минск
Nastolki.by
Desktop Games (Украина)
Игранск
Populous
Brain Train
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

вес: 2000 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

2 двусторонних игровых поля (4 карты)
6 памяток
14 карточек сказочных народов
168 жетонов народов
18 жетонов затерянных племён
20 карточек уникальных особых способностей
пустая карточка для самодельной способности
пустая карточка для самодельного народа
10 жетонов логова троллей
6 жетонов крепостей
9 жетонов гор
5 жетонов лагерей
2 жетона нор
2 жетона героев
жетон дракона
109 монет победных очков
особый шестигранный кубик подкрепления
метка текущего хода
правила игры

Рейтинг 7.58

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
7.25 0.00 7.92660

геймплей

7.92

глубина

7.25

оригинальность

7.83

реализация

8.66

Описание

редактировать

Small World — это стратегическая игра о борьбе фэнтезийных рас, старающихся завладеть древними землями своих предков.

 

Игра Small World проходит на карте вымышленного мира с холмами, горами, озёрами, равнинами, болотами и лесами. Для каждого числа игроков предусмотрена своя карта. В начале первого хода игрок выбирает расу, которой будет управлять. У каждой расы есть два особых свойства: основное расовое и вторичное случайное. Так, например, могут получиться летающие амазонки, водоплавующие орки или лесные тритоны. Сочетания свойств создают разнообразие как в ходе каждой отдельной игры, так и от игры к игре.

 

В свой ход игрок либо развивает свою активную расу, либо, если ему кажется, что раса уже достаточно ослаблена другими народами, позволяет ей угаснуть и выводит новую расу. В любом случае, ни одна раса никогда не будет достаточно многочисленной, чтобы захватить все земли. Важно не пропустить момент, когда активная раса теряет потенциал роста: тут игроку надо сбросить её, смириться с её упадком и ввести в игру новую расу. При этом старая раса продолжает контролировать области, оставляя на них по одному своему жетону. Новоприбывшая раса должна начать захват с крайних регионов. Для захвата используются жетоны расы. Везение в игре почти ничего не решает. Чтобы захватить область, необходимо затратить 2 жетона за пустую область и ещё 1 за каждый жетон чужой расы или защиты в области. После того, как запас жетонов истощится, игрок может перегруппировать жетоны между занятыми регионами. В конце хода игрок получает одну победную монету за каждую контролируемую область и может получить дополнительные монеты за расовое и вторичное свойства. Победные монеты тратятся на приобретение новых рас. Игра длится от 8 до 10 ходов. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество победных монет.

 

Компания Days of Wonder выпустила шесть дополнений для игры Small World, которые содержат новые расы и свойства. Также существует бесплатные расширение, позволяющее играть на генерируемом из гексов поле, и официальный сценарий Necromancer Island.

 

Обратите внимание при смешивании разноязычных версий игры и её дополнений: карточки рас/способностей во французской локализации имеют место для соединения с другой стороны.

Статьи и списки

10
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Sanya123 написал месяц назад: # скрыть ответы

Что слышно про локалмзациюю?

Sanya123 написал месяц назад: # скрыть ответы

Локализацию*

Berik_ts написал месяц назад: #

В смысле, а зачем?

Berik_ts написал месяц назад: # скрыть ответы

Это то же самое, что шахматы локализовывать.

igelkott написал 11 дней назад: #

Имело бы смысл, если бы не уже. Там и куча терминологии и нюансы всякие.

RouslanKo написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Локализация ожидается в 3-ем квартале этого года по информации МХ. Посмотрим какое будет качество.

Kazan_man написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Да уж... Сейчас вот не знаю что даже делать - покупать ли английскую версию или же лучше подождать локализацию.

И еще, кстати, не понятно будут ли локализованы дополнения.

Не подскажите?

Kazan_man написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Не подскажите, стоит ли сейчас покупать оригинал?

MakGrou написал 11 дней назад: #

Конечно, лучше сейчас взять оригинал, допы можно потом прикупить, если что. Но мне и оригинала пока хватает, всё очень классно.

Gileforn написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Локализовывать оригинал? Ммм. Ну если только правила на русском вложить в коробку...

Локализовывать дополнения? Это вопрос, пропитанный сатирой?

Если есть возможность взять оригинал, берите его.

igelkott написал 11 дней назад: #

А вот для не-настольщиков (но интересующихся) отсутствие фирменных русских правил важный фактор. Опробованно на студентах моего колледжа.

Yori написал полмесяца назад: #

Может кто знает, или может встречали где,вариант правил игры команда на команду: 2х2 или 3х3(в Realms или на официальном поле на 6 человек)Просто для поля на 6 человек вариант правил рассчитан на игру в три пары.

Yori написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Играем давно , но в этот раз спор зашёл уж очень далеко)Чел в ультимативной форме заявил или играем по его пониманию игры, или он покидает игру и оставляет нас с попросту потраченным временем)) Предложение решить всё большинством в голосовании его не устроило, пришлось "промяться"))
Прелюдия:В начале хода перед захватом территорий(атакой)разрешается снять жетоны расы и оставить по одному для контроля своих территорий, а также возможность убрать все жетоны и потерять при этом контроль над данной территорией.
Вопрос: Можно ли начав атаку и захватив ряд участков земли, перед броском кубика снимать жетоны расы (например вообще с другого конца карты),с территорий захваченные в предыдущем раунде,для того чтобы 100% захватить участок земли не кидая кубик? Или всё-же подготовка к атаке и сама атака это 2 разные фазы 1ого действия ,а если в начале хода ты не снял жетон, то после начала атаки - нельзя?
Может чуть сумбурно написано, но надеюсь пипл поймёт))
Меня устроит однозначные ответы на мой вопрос , а вот для кого-то этого мало . Если кто-то точно знает где в правилах это указано или есть ссылка на ресурс с доказательствами - помогите)))

GeniusGray написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Подготовка к атаке, и атака - это разные действия. Снимать жетоны во время захвата нельзя. Только перепланировка после захвата, и то не у всех рас.
Где это в правилах, сейчас найду. Там было вполне конкретно написано.

GeniusGray написал 2 месяца назад: #

На странице 6 правил вполне конкретно описаны правила > Ready your Troops, > Conquer и > Abandoning a Region.

Там написано, что сначала игрок собирает свои жетоны для последующего завоевания, оставляя по 1му жетону в ранее захваченных регионах.
(Leaving in place one Race token in each Region they occupy, the player may take all his other Active Race tokens from the map back IN HAND and use them to conquer new Regions.)

И что для захвата он может использовать только жетоны из руки:
(Only those Race tokens that were taken back IN HAND may be used to conquer new Regions.)
Но если игрок хочет увеличить количество жетонов, то может полностью забрать жетоны с территорий
(If a player wishes to free up some more Race tokens, he may opt to entirely empty up some - or all - Regions, leaving no Tokens there)

А забирание жетонов в руку происходит именно в фазу подготовки к захвату. В описании действия захвата нигде особо не упоминается о возможности снимать свои жетоны с карты. Если бы это действие было разрешено, это было бы написано.
Мало того, на стр.4 отдельно упоминается что во время захвата жетоны с поля забирать нельзя, они должны лежать до конца фазы захвата:
(These tokens must remain in this Region until the player reorganizes his troops at the end of this turn)

Резюмируя: наличие особого описания отдельных фаз по распределению жетонов расы в руку, и отсутствия описания о возможности распределения жетонов во время захвата можно сделать вывод, что то что особо не разрешено - запрещено и есть чистой воды вымысел и хомрул.

Nachzehrer написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Снятие жетонов это перегрупировка. Фаза выполняется после завоевания территорий и броска кубика на удачу.

GeniusGray написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Нет, снятие жетонов - это еще и подготовка к завоеванию. Фаза выполняется до завоевания. И в рамках этой подготовки возможно полностью освободить ранее захваченные регионы от своих тайлов.

Nachzehrer написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Бросок кубика выполняется после того, как Вы, в начале своего хода, сняли лишние жетоны в руку. Если вы начали атаку, то снимать жетоны (перегрупировка), можно только вконце хода.

GeniusGray написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Бросок кубика - это финальный захват. Я же вам про подготовку к захвату. Читайте правила.
Ну и выше я тоже подробно расписал.

Nachzehrer написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос: Можно ли начав атаку и захватив ряд участков земли, перед броском кубика снимать жетоны расы
Ответ : Нет. См. Комментарий выше

З.Ы. Способность берсерк это бросок кубиком перед каждым захватом.

GeniusGray написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Снимание жетонов перед броском кубика - это частность. Поскольку их нельзя снимать во время захвата ни до, ни после, ни вообще без броска кубика.

Nachzehrer написал 2 месяца назад: #

Ответ на вопрос мы дали, не стоит углубляться в тему.

Djm написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

По правилам: сначала подготовка, потом завоевание, потом бросок кубика, потом перегруппировка... Но если речь идет об ошибке человека на фазе подготовки (допустим человек просчитался и не снял один нужный жетон - чтоб завершить завоевание без броска), то почему бы и не разрешить его снять - от этого ничего принципиально не изменится. Всё зависит от того кто играет...

GeniusGray написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Речь идет про убирание всех жетонов с региона. Т.е. игрок понадеялся на кубик и оставил жетон в не очень выгодном регионе из жадности дабы получить хоть 1 ПО. Но тут его подводит кубик и не дает захватить другой регион. На каком основании игроку разрешается освобождать другие регионы от контроля, чтобы захватить этот? Особенно после броска кубика. Если такая механика была бы разрешена, то не было механики с введением удачи в виде кубика..
Так что тут дело не в игроках, а в стратегии построенной игроком. Если он в момент подготовки решил не забарсывать (abandone) один регион ради другого - пусть отвечает за свой выбор, и воюет тем что он изначально подготовил.
Игроков которые в момент подготовки оставляют на карте больше одного жетона, не существует. Тут вопрос именно о механике забрасывания ранее захваченных территорий.

Djm написал 2 месяца назад: #

После броска естессно нельзя - это уже читерство... Я имел в виду после начала захвата, но до броска, если вдруг не учел какую-нить защиту в регионе и т.п.

Yori написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если играешь не в чистое евро , всегда надеешься , что кто-то , что-то не заметит или сделает ошибку, потому что тебе твою ошибку точно никто не простит)А совершив ряд завоеваний и прикидывая возможности для нападения во время фазы атаки и зная , что на крайний случай есть возможность снять жетон и 100% захватить территорию - не есть хорошо - теряется актуальность кубика.

Djm написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Про то и речь - зависит от того, кто играет... если все принципиальные и не прощают ошибок, то это дело компании. Люди разные, кто-то может в уме разложить всю свою фазу, все просчитать и сделать ход, а кому-то в уме это все держать сложно - ему надо руками потрогать, подвигать, чтоб увидеть как получается. Нет, он и подумать конечно может - только это будет дольше и начнется стеб про паралич анализа и т.д. Так что я лично всегда за более мягкое отношение к ошибкам (может потому что сам не очень люблю все в голове держать), особенно если переиграть можно в рамках своего хода, и ничего от этого не поменяется.

Yori написал 2 месяца назад: #

Но с другой стороны, если частные ошибки возвести в "правила", люди начнут воспринимать это как должное и если изначально он собирался рискнуть , а потом решит не рисковать , потому что у него есть возможность взять жетон - как то неправильно что ли.

Yori написал 2 месяца назад: #

Спасибо всем , я так и думал.

Berik_ts написал месяц назад: #

Тут уже ответили вроде как ответили, но я все же отвечу еще раз.
Снимать жетоны во время захвата нельзя.
Перед захватом нужно оставить на каждой захваченной зоне по одному жетону (ну или если необходимо даже снять все жетоны с захваченной зоны), затем разыграть полученное количество жетонов. При этом, снимать с поля еще жетоны нельзя. Только для последнего захвата можно бросить кубик, после последнего захвата оставшиеся жетоны использовать нельзя . Они будут ожидать следующего хода. После этого можно перераспределить жетоны на захваченных территориях.

Sanya123 написал полтора месяца назад: #

Хочу выменять Small world ,
На обмен есть
1)Пандемия База + доп + протекторы
2)Бастион
3)World of tanks Rush + доп + 2 промки
4)Находка для шпиона .
Рассмотрю предложения в личку .