Small World редактировать

Маленький мир, Smallworld, Мирок, 2009 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 8 лет
  • 20 мин
  • 40 - 90 мин
  • дипломатия, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Филипп Кейарт
художник: Мигел Коимбра
издатель: Hobby World
Stratelibri
Edge Entertainment
Days of Wonder
магазин: Hobby Games (Уфа)
Piranha Games
Все в игре
Культурный Диван, г.Пермь
domigr.by - Минск
СтоИгр Екатеринбург
Арена Эмоций
Настоящие игры (г.Тюмень)
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Окрикто (СПб)
CartonLab.ru - Петербург
Игра на столе
Уютные игры
GameBox, Краснодар
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем
магазин настольных игр МипЛанд
Кладовая дядюшки Мэтта
igromaster.by - Минск
Wheelko
Территория игр
boardgameshop.ru
Умные игры (38games)
Толковые Игры (Украина)
GoGamer
Дом Игр (Украина)
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Мир Настолок
Ludo
CBGames.com.ua (Украина)
Фишка
Мир Игр(Украина)
BanzGames
Настолкин
Hobbygames
meeple.com.ua (Украина)
ИГРОКОТ
Igromaster.com (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
МногоИгр96 (ЕКБ)
Willy-Winkie.ru
Народные Забавы
GaGa.ru
IgraLand.by
SevGames.ru - Севастополь
nastolki.com.ua
Хобби-Центр "Белый Волк"
Кубик (Украина и СНГ)
IgraJ.by - Минск
Nastolki.by
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Игранск
Populous
Brain Train
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

вес: 2000 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

2 двусторонних игровых поля (4 карты)
6 памяток
14 карточек сказочных народов
168 жетонов народов
18 жетонов затерянных племён
20 карточек уникальных особых способностей
пустая карточка для самодельной способности
пустая карточка для самодельного народа
10 жетонов логова троллей
6 жетонов крепостей
9 жетонов гор
5 жетонов лагерей
2 жетона нор
2 жетона героев
жетон дракона
109 монет победных очков
особый шестигранный кубик подкрепления
метка текущего хода
правила игры

Рейтинг 7.57

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
7.25 0.00 7.89705

геймплей

7.90

глубина

7.22

оригинальность

7.81

реализация

8.64

Описание

редактировать

Small World — это стратегическая игра о борьбе фэнтезийных рас, старающихся завладеть древними землями своих предков.

 

Игра Small World проходит на карте вымышленного мира с холмами, горами, озёрами, равнинами, болотами и лесами. Для каждого числа игроков предусмотрена своя карта. В начале первого хода игрок выбирает расу, которой будет управлять. У каждой расы есть два особых свойства: основное расовое и вторичное случайное. Так, например, могут получиться летающие амазонки, водоплавующие орки или лесные тритоны. Сочетания свойств создают разнообразие как в ходе каждой отдельной игры, так и от игры к игре.

 

В свой ход игрок либо развивает свою активную расу, либо, если ему кажется, что раса уже достаточно ослаблена другими народами, позволяет ей угаснуть и выводит новую расу. В любом случае, ни одна раса никогда не будет достаточно многочисленной, чтобы захватить все земли. Важно не пропустить момент, когда активная раса теряет потенциал роста: тут игроку надо сбросить её, смириться с её упадком и ввести в игру новую расу. При этом старая раса продолжает контролировать области, оставляя на них по одному своему жетону. Новоприбывшая раса должна начать захват с крайних регионов. Для захвата используются жетоны расы. Везение в игре почти ничего не решает. Чтобы захватить область, необходимо затратить 2 жетона за пустую область и ещё 1 за каждый жетон чужой расы или защиты в области. После того, как запас жетонов истощится, игрок может перегруппировать жетоны между занятыми регионами. В конце хода игрок получает одну победную монету за каждую контролируемую область и может получить дополнительные монеты за расовое и вторичное свойства. Победные монеты тратятся на приобретение новых рас. Игра длится от 8 до 10 ходов. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество победных монет.

 

Компания Days of Wonder выпустила шесть дополнений для игры Small World, которые содержат новые расы и свойства. Также существует бесплатные расширение, позволяющее играть на генерируемом из гексов поле, и официальный сценарий Necromancer Island.

 

Обратите внимание при смешивании разноязычных версий игры и её дополнений: карточки рас/способностей во французской локализации имеют место для соединения с другой стороны.

Статьи и списки

11
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
cyanids написал месяц назад: #
Локализация

Спасибо HW за отличную локализацию! Такого удобного органайзера давно не видал. Толстый картон фишек, отличный цвет за вполне приемлемую цену. Будем ждать дополнений. :-)

ololosha написала полтора месяца назад: # скрыть ответы
Правила от хобби

Прочитали правила от хобби геймс, есть ошибка, причем серьезная. Когда эльфов заменяют колдуны по своему свойству, эльф уходит в сброс, а у хобби написано, что эьф возвращается в руку

XZidan написал полтора месяца назад: #

Действительно косяк, если это конечно не обновление редакции правил от DoW.

Berik_ts написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Чет мне подсказывает, что в английских выложенных тут, опечатка. Вместо does вроде как просится doesn`t.
В таком случае все верно - эльф не уходит в сброс.
Дома на бумаге гляну ради интереса.

Berik_ts написал полтора месяца назад: #

Блин, а в FAQ написано что действительно в сброс))) Это единственный способ уменьшить популяцию эльфов. Прямая контра)))

Ifikl написал полтора месяца назад: #

Достаточно поиграть в электронный вариант, чтобы понять правила. Да и с чегоб ему в руку идти по логике, он же колдуном стал)

balury написал полтора месяца назад: #

Да, по идее, надо исправить "Подменённый жетон
народа противника возвращается в контейнер, если только этот народ не эльфы: эльфы войск не теряют" на "Подменённый жетон народа противника возвращается в контейнер, даже если этот народ — эльфы."

SpuDy написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Что взяьть, если играем в две семь (4 человека)
маленький мир или билет на поезд ?

SpuDy написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

или 7 чудес?

rudnik написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

что бы ни взяли - все зайдет. все три игры семейные, ненапряжные, и вы точно не пожалеете о приобретении

Ifikl написал полтора месяца назад: #

Ну смолворлд кажется более состязательным и конфликтным. Хотя это евро, и если посмотреть с другого бока - это такой миплплэйсмент, просто игроки расставляют запасы сразу, а не по очереди.

Nachzehrer написал полтора месяца назад: #

В TTR не играл, но если сравнивать две оставшиеся, то SW предпочтителен тем, кому нравятся игры "что-нибудь попроще". Но в 7W, более сложной на восприятие правил, нет такой конфликтности как в SW.

ilnur написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Хозяин дракона

Хотелось бы разобраться, захват территории с драконом всегда с одним жетоном игрока? Возникли сомнения, может ли дракон помочь в захвате, например, гор? Или нужно больше жетонов игрока для захвата?

Правила ХВ: Раз в ход можете захватить регион всего одним жетоном народа независимо от
того, сколько жетонов соперника его
защищают.

Памятка ХВ: раз в ход можете захватить регион всего одним жетоном народа с помощью дракона.

Частые вопросы и ответы: Дракон ... позволяет захватить один регион за ход с помощью одного жетона расы.

Памятка nastoleon.ru: Раз в ход можно завоевать регион, используя 1 жетон расы (не зависимо от количества картонок на данном регионе).

Пояснения по правилам 1.3, 1.5: Раз в ход используйте жетон Дракона, чтобы завоевать
любой регион 1 жетоном расы (который Вы могли бы завоевать обычным образом).

Пояснения по правила 2.2: Раз в ход используйте жетон Дракона, чтобы завоевать
любой регион 1 жетоном расы.

Оригинальные правила на английском: Once per turn, you may conquer a Region using a single Race token, regardless of the number of enemy tokens defending it. То есть речь о вражеских защищающих территорию жетонах, но горы же не "враги".

Перевод правил от игроведа идентичен оригинальным правилам.

Ответы на часто задаваемые вопросы на английском: Use the dragon to conquer a region using a single token.

На странице игры на сайте игроведа два ответа, что достаточно одного жетона игрока.

И еще второй вопрос: с тем, что дракон не летает и не позволяет летать расе игрока, понятно. Это значит, что дракон можно перемещать буквально только на один шаг в следующем ходу, или его можно переместить на любую территорию, которая граничит с любым жетоном расы игрока (хоть на другом конце поля, если выложилась такая дорожка из жетонов)?

GluCk написал 3 месяца назад: #

Да всегда одним жетоном расы, и более регион с драконом нельзя захватить. + если выложены все жетоны расы, а дракон нет то его нельзя выложить в фазе reinforcement.

Berik_ts написал полтора месяца назад: #

Госпади, сколько текста рады такого мелкого вопроса.
Захватываешь регион за один жетон расы, независимо от того сколько жетонов рас/гор/крепостей там лежит. Кладешь туда же жетон дракона, регион дракона. В следующий ход берешь дракона в руку и снова можешь использовать его для захвата любого другого региона.

Естественно регион который собираешься захватить должен находиться рядом или быть доступен с помощью какой либо способности активной расы.

soulkyn написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Правила

Добрый день, приобрели на игроконе данную игру. После первой партии возникло несколько вопросов по правилам HW.
1. Первой расой игрока были болотные упыри. Он отправил их в упадок и взял скаредные дварфы. Вопрос: распространяется ли действие эффекта способности "скаредные" на упырей?
2. Тот же вопрос про волшебников. То есть, если раса игрока, которая пришла в упадок, занимает территории со знаком магии, вторая раса игрока волшебники, то будет ли он получать дополнительные очки за территории со знаком магии, которые заняты расой в упадке.
3. Общий вопрос: в правилах "вы/вами" означает игрока или активную расу?

Nouvelle написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Нет.
2. Нет.
3. Смотря по ситуации.

Рассы друг с другом никак не связаны. Поэтому можно свою угасшую рассу изничтожать своей же активной. В основном способности активных рас перестают действовать в упадке. Но, есть исключения. Гномы, например, или способность которая позволяет занимать моря и озера.

Все это должно быть в правилах.

soulkyn написал 2 месяца назад: #

Спасибо за ответ.

Berik_ts написал полтора месяца назад: #

раза получает бонусы территории при угасании, если на обратной стороне жетона (при угасании жетон переворачивается) указан этот бонус. Например, дварфы после угасания получают бонусные монеты за шахты.