Small World редактировать

Маленький мир, Smallworld, Мирок, 2009 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 8 лет
  • 20 мин
  • 40 - 90 мин
  • дипломатия, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Филипп Кейарт
художник: Мигел Коимбра
издатель: Hobby World
Stratelibri
Edge Entertainment
Days of Wonder
магазин: Wolly Games
Единорог
НастольнаяИгра.ру
Hobby Games (Уфа)
Piranha Games
Все в игре
Культурный Диван, г.Пермь
domigr.by - Минск
СтоИгр Екатеринбург
Арена Эмоций
Настоящие игры (г.Тюмень)
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Окрикто (СПб)
CartonLab.ru - Петербург
Игра на столе
Уютные игры
GameBox, Краснодар
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем
магазин настольных игр МипЛанд
Кладовая дядюшки Мэтта
igromaster.by - Минск
Wheelko
Территория игр
boardgameshop.ru
Умные игры (38games)
Толковые Игры (Украина)
GoGamer
Дом Игр (Украина)
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Мир Настолок
Ludo
CBGames.com.ua (Украина)
Фишка
Мир Игр(Украина)
BanzGames
Настолкин
Hobbygames
meeple.com.ua (Украина)
ИГРОКОТ
Igromaster.com (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
МногоИгр96 (ЕКБ)
Willy-Winkie.ru
Народные Забавы
GaGa.ru
IgraLand.by
SevGames.ru - Севастополь
nastolki.com.ua
Хобби-Центр "Белый Волк"
Кубик (Украина и СНГ)
IgraJ.by - Минск
Nastolki.by
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Игранск
Populous
Brain Train
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

вес: 2000 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

2 двусторонних игровых поля (4 карты)
6 памяток
14 карточек сказочных народов
168 жетонов народов
18 жетонов затерянных племён
20 карточек уникальных особых способностей
пустая карточка для самодельной способности
пустая карточка для самодельного народа
10 жетонов логова троллей
6 жетонов крепостей
9 жетонов гор
5 жетонов лагерей
2 жетона нор
2 жетона героев
жетон дракона
109 монет победных очков
особый шестигранный кубик подкрепления
метка текущего хода
правила игры

Рейтинг 7.58

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
7.25 0.00 7.91720

геймплей

7.91

глубина

7.24

оригинальность

7.82

реализация

8.66

Описание

редактировать

Small World — это стратегическая игра о борьбе фэнтезийных рас, старающихся завладеть древними землями своих предков.

 

Игра Small World проходит на карте вымышленного мира с холмами, горами, озёрами, равнинами, болотами и лесами. Для каждого числа игроков предусмотрена своя карта. В начале первого хода игрок выбирает расу, которой будет управлять. У каждой расы есть два особых свойства: основное расовое и вторичное случайное. Так, например, могут получиться летающие амазонки, водоплавующие орки или лесные тритоны. Сочетания свойств создают разнообразие как в ходе каждой отдельной игры, так и от игры к игре.

 

В свой ход игрок либо развивает свою активную расу, либо, если ему кажется, что раса уже достаточно ослаблена другими народами, позволяет ей угаснуть и выводит новую расу. В любом случае, ни одна раса никогда не будет достаточно многочисленной, чтобы захватить все земли. Важно не пропустить момент, когда активная раса теряет потенциал роста: тут игроку надо сбросить её, смириться с её упадком и ввести в игру новую расу. При этом старая раса продолжает контролировать области, оставляя на них по одному своему жетону. Новоприбывшая раса должна начать захват с крайних регионов. Для захвата используются жетоны расы. Везение в игре почти ничего не решает. Чтобы захватить область, необходимо затратить 2 жетона за пустую область и ещё 1 за каждый жетон чужой расы или защиты в области. После того, как запас жетонов истощится, игрок может перегруппировать жетоны между занятыми регионами. В конце хода игрок получает одну победную монету за каждую контролируемую область и может получить дополнительные монеты за расовое и вторичное свойства. Победные монеты тратятся на приобретение новых рас. Игра длится от 8 до 10 ходов. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество победных монет.

 

Компания Days of Wonder выпустила шесть дополнений для игры Small World, которые содержат новые расы и свойства. Также существует бесплатные расширение, позволяющее играть на генерируемом из гексов поле, и официальный сценарий Necromancer Island.

 

Обратите внимание при смешивании разноязычных версий игры и её дополнений: карточки рас/способностей во французской локализации имеют место для соединения с другой стороны.

Статьи и списки

11
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Mae написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Какие дополнения к игре посоветуете из разряда маст хэв?

Berik_ts написал 6 дней назад: #

Я бы порекомендовал Be not afraid и Royal bonus

Ifikl написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Все мелкие допы лишь добавят рас, и реиграбельность повысится не на много партий, если вам она стала надоедать впринципе. Потом очень рекомендую Риалмз - там можно строить собственные карты и играть по различным сценариям. Так же позволит играть вшестером.

Berik_ts написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Ну тогда порекомендую в добавок к предложенному уже еще Tales and Legends. Добавляет новые правила каждый ход. Лично я немного против дополнений за +2к в которых по сути только игровое поле.

Ifikl написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Ннуу... Там мноооооого игровых полей) Даже если пересчитать на объем картона - точно не одно. Плюс некоторые артефакты и деревяшки, чтоб реки делить. Плюс дополнение туннели - оч полезное для совмещение баз.
А на счет Тэйлс энд легендс - только если люди знают английский. Ибо если нет - проще запнпшить. Внешний вид не важен, больше карт в игре-то нет.

Berik_ts написал 4 дня назад: #

В каком виде появятся допы это уже дело каждого. Спросили что посоветую - я ответил. В принципе весь Маленький мир можно заПНПшить; даром что он идеально для этого подходит.
))) Ну я против полей потому что получится что старые поля на антресоль. А так, если бы они дешевле стоили...

Volgan написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Колдуны против фортов

Доброе время суток. Играя в эту шикарную игру у меня с шурином возник небольшой конфликт. Он играл укрепленными волшебниками (с фортами), я - мирными колдунами. Так получилось, что он в соседней со мной локацией оставил одного своего юнита + форт. Вопрос: мог ли я использовать способность колдуна и подменить его юнита своим в той спорной территории с фортом? Спасибо

Ifikl написал полмесяца назад: #

Да, на сколько я помню, нельзя подменять только хоббитов в норах...

Ifikl написал полмесяца назад: # скрыть ответы

К стати, фраза из правил, которые наверное лежат у вас в коробке: При желании вы можете захватить регион с 1 жетоном троллей, несмотря на троллью пещеру, или регион с 1 жетоном народа в крепости или на горе; жетоны пещер, гор и крепостей не защищают чужие народы от свойства колдунов.

Volgan написал 14 дней назад: #

Да, а слона-то я и не заметил. Перерыл все остальные правила, а вот на счет самих колдунов ограничился только памяткой. Спасибо вам большое)

Berik_ts написал 6 дней назад: #

В русской редакции правил от Hobby World эта ситуация описана. Да, колдуны могут применять свое свойство на один жетон другой расы в форте, на горе в пещере (но не в норе)

VAV написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Вопрос про упырей в увядании.
Если они кидают куб подкреплений, то активная раса может после этого совершать завоевания?

Berik_ts написал 6 дней назад: #

Конечно. Это отдельное завоевания отдельной расы.

Matroskin82 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Колдуны?

Ребят, а колдуны могут заменять фишки только активной расы? Т.е. если раса в упадке или НПС - уже не работает абилка?

Suflihim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да, только активной:
"Sorcerers:
Once per turn per opponent, your Sorcerers
can conquer a Region by substituting one of
your opponent's Active tokens with one of
your own taken from the storage tray..."

Вообще, рекомендую под рукой держать отличнейшую памятку от комрада Mefistofel http://tesera.ru/images/items/333114/Small_World_Sheet_Rus_1.5.pdf

Очень удобно, и все в одном месте.

Matroskin82 написал полмесяца назад: #

Большое спасибо! Сразу не заметил что в файлах такое есть!

Matroskin82 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Способность Боевые

Друзья, помогите разобраться. Способность "Боевые": Вы можете захватить любой регион, ис- пользуя на 1 жетон народа меньше. Тем не менее вы должны использовать хотя бы 1 жетон.

Это раз за ход? Или как?

Suzume написала полмесяца назад: #

Каждый захват, можно много раз за ход