1. dmitry_pazyuk 10
2. cdhunter 10
3. hangmen 10
4. lokogrif 10
5. iPainter 10

Small World редактировать

Маленький мир, Smallworld, Мирок, 2009 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 8 лет
  • 20 мин
  • 40 - 90 мин
  • дипломатия, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Филипп Кейарт
художник: Мигел Коимбра
издатель: Stratelibri
Edge Entertainment
Days of Wonder
магазин: Арена Эмоций
Настоящие игры (г.Тюмень)
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Окрикто (СПб)
CartonLab.ru - Петербург
Игра на столе
Уютные игры
GameBox, Краснодар
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем
магазин настольных игр МипЛанд
Кладовая дядюшки Мэтта
igromaster.by - Минск
Wheelko
Территория игр
boardgameshop.ru
Умные игры (38games)
Толковые Игры (Украина)
GoGamer
Дом Игр (Украина)
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Мир Настолок
Ludo
CBGames.com.ua (Украина)
Фишка
Мир Игр(Украина)
BanzGames
Настолкин
Hobbygames
meeple.com.ua (Украина)
ИГРОКОТ
Igromaster.com (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
МногоИгр96 (ЕКБ)
Willy-Winkie.ru
Народные Забавы
GaGa.ru
IgraLand.by
SevGames.ru - Севастополь
nastolki.com.ua
Хобби-Центр "Белый Волк"
Кубик (Украина и СНГ)
IgraJ.by - Минск
Nastolki.by
Desktop Games (Украина)
Игранск
Populous
Brain Train
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

вес: 2000 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

2 двусторонних игровых поля (4 карты)
6 памяток
14 карточек сказочных народов
168 жетонов народов
18 жетонов затерянных племён
20 карточек уникальных особых способностей
пустая карточка для самодельной способности
пустая карточка для самодельного народа
10 жетонов логова троллей
6 жетонов крепостей
9 жетонов гор
5 жетонов лагерей
2 жетона нор
2 жетона героев
жетон дракона
109 монет победных очков
особый шестигранный кубик подкрепления
метка текущего хода
правила игры

Рейтинг 7.58

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
7.25 0.00 7.91673

геймплей

7.92

глубина

7.25

оригинальность

7.82

реализация

8.66

Описание

редактировать

Small World — это стратегическая игра о борьбе фэнтезийных рас, старающихся завладеть древними землями своих предков.

 

Игра Small World проходит на карте вымышленного мира с холмами, горами, озёрами, равнинами, болотами и лесами. Для каждого числа игроков предусмотрена своя карта. В начале первого хода игрок выбирает расу, которой будет управлять. У каждой расы есть два особых свойства: основное расовое и вторичное случайное. Так, например, могут получиться летающие амазонки, водоплавующие орки или лесные тритоны. Сочетания свойств создают разнообразие как в ходе каждой отдельной игры, так и от игры к игре.

 

В свой ход игрок либо развивает свою активную расу, либо, если ему кажется, что раса уже достаточно ослаблена другими народами, позволяет ей угаснуть и выводит новую расу. В любом случае, ни одна раса никогда не будет достаточно многочисленной, чтобы захватить все земли. Важно не пропустить момент, когда активная раса теряет потенциал роста: тут игроку надо сбросить её, смириться с её упадком и ввести в игру новую расу. При этом старая раса продолжает контролировать области, оставляя на них по одному своему жетону. Новоприбывшая раса должна начать захват с крайних регионов. Для захвата используются жетоны расы. Везение в игре почти ничего не решает. Чтобы захватить область, необходимо затратить 2 жетона за пустую область и ещё 1 за каждый жетон чужой расы или защиты в области. После того, как запас жетонов истощится, игрок может перегруппировать жетоны между занятыми регионами. В конце хода игрок получает одну победную монету за каждую контролируемую область и может получить дополнительные монеты за расовое и вторичное свойства. Победные монеты тратятся на приобретение новых рас. Игра длится от 8 до 10 ходов. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество победных монет.

 

Компания Days of Wonder выпустила шесть дополнений для игры Small World, которые содержат новые расы и свойства. Также существует бесплатные расширение, позволяющее играть на генерируемом из гексов поле, и официальный сценарий Necromancer Island.

 

Обратите внимание при смешивании разноязычных версий игры и её дополнений: карточки рас/способностей во французской локализации имеют место для соединения с другой стороны.

Статьи и списки

10
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
maxarh54 написал полмесяца назад: #
способность soul touch

Народ, приветствую. Не могу разобраться со способностью soul touch из дополнения a spiders web. Если воскрешается одна из предыдущих рас, то какая у нее будет способность? Вроде бы по базовому правилу все способности, после ухода расы в упадок возвращаются в игру. Или я что-то неправильно понимаю?

RouslanKo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Локализация ожидается в 3-ем квартале этого года по информации МХ. Посмотрим какое будет качество.

Kazan_man написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да уж... Сейчас вот не знаю что даже делать - покупать ли английскую версию или же лучше подождать локализацию.

И еще, кстати, не понятно будут ли локализованы дополнения.

Не подскажите?

Kazan_man написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не подскажите, стоит ли сейчас покупать оригинал?

MakGrou написал 2 месяца назад: #

Конечно, лучше сейчас взять оригинал, допы можно потом прикупить, если что. Но мне и оригинала пока хватает, всё очень классно.

Gileforn написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Локализовывать оригинал? Ммм. Ну если только правила на русском вложить в коробку...

Локализовывать дополнения? Это вопрос, пропитанный сатирой?

Если есть возможность взять оригинал, берите его.

igelkott написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А вот для не-настольщиков (но интересующихся) отсутствие фирменных русских правил важный фактор. Опробованно на студентах моего колледжа.

edgarrus написал полмесяца назад: # скрыть ответы

На картах и компонентов английского текста нема? Снова запоминать огромное количество значков как в 7 Чудес?

Sanya123 написал полмесяца назад: #

Здесь нет карт

Jaar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А не дадите ссылку на информацию о предстоящей локализации? А то нигде более об этом не смог найти.

Jaar написал полмесяца назад: #

Сорь, вопрос снят.

maxarh54 написал месяц назад: # скрыть ответы

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Начали осваивать
Маленький Мир.
Внимательно изучил правила и форумы по игре, но, к сожалению, не
понял один момент по процессу:
- У некоторых рас, например Орки и Скелеты, игрок получает доп
монету (или жетон) за захваченные в свой ход "не пустые" регионы.
Ситуация такая - игрок взял Орков и ходит первым, он захватил 4е "не
пустых" региона, а последующие игроки, в свою очередность хода, вынесли
Орков с 2х его "не пустых" регионов. Получит ли игрок:
1й вариант - 4 дополнительных монеты (по количеству захваченных регионов
в свою очередь хода) или;
2й вариант - только 2 монеты (по количеству оставшихся "не пустых"
регионов на конец общего хода)?
То же вопрос и по Скелетам, конечно, учитывая, что им необходимо
захватить 2а "непустых" региона, чтобы получить доп жетон.
Пробовали сыграть и так, и так. На удивление, более логичным
показался 1й вариант, иначе, если игрок ходит первый, данный бонус расы
становиться несколько бессмысленным, а у последнего в ход игрока
возникает существенное преимущество, что несколько нарушает, на мой
взгляд, баланс (хотя может быть это и есть часть стратегии). Да и со 2м
вариантом столкнулись со сложностями, учета захваченных (и
перезахваченных) "не пустых" регионов. Если играет два игрока, еще
как-то можно запомнить, какие регионы были изначально "не пустые" и с
каких его вытеснили, а если играют 3-4 игрока, зафиксировать расклад
сложно.
Поэтому, если верный все же 2й вариант, поделитесь опытом, как
удобнее учитывать данный момент?
Проясните пожалуйста вопрос.

cyril2012 написал месяц назад: #

Все доходы и другие эффекты игроки получают и применяют сразу после окончания своего хода, а не всего раунда. Т.е. если скелеты получают допжетоны, то они их берут из банка и распределяют в области, которыми владеют по окончании хода. Аналогично амазонки снимают 4 своих жетона сразу. При этом могут потерять одну или несколько областей и не получают за них доход.

Kiara написала месяц назад: #

первый вариант правильный, монеты и бонусы получаются за все регионы в конце хода текущего игрока, т.е. он походил-захватил, перераспределил войска, получил всё, что ему причиталось и передал ход другому игроку.

Greensign написал месяц назад: #

Насчёт баланса. В начале игры непустые регионы тоже есть, в них находятся нейтральная вымершая раса. Кстати, бонус Гоблинов по вымершим из дополнения на них распространяется.

ThunderWolf написал месяц назад: #

вы неправильно считаете "доходы": подсчет ведется в конце ход _текущего_ игрока, а не раунда. После тог как Орк перераспределил свои войска он получит 8 монет за 4 непустых захваченных в этот ход региона. После чего начнется ход следующего игрока: на прибыль Орка в этом раунде это никак не повлияет, а вот сколько регионов останется у Орка к следующему его ходу и будет способно принести по 1 монете прибыли (поскольку захвачены не в этом ходу) - другой вопрос

maxarh54 написал месяц назад: # скрыть ответы

Большое спасибо, всем ответившим) Вопрос то оказался глубже, чем я думал. Получается, что мы в целом неверно поняли структуру хода - подсчитывали все очки в конце раунда, а не в конце хода конкретного игрока. Тогда соотвественно вопрос и по учету доп бонусов отпадает. Сегодня сыграем правильно)

Berik_ts написал месяц назад: #

Только имейте ввиду, что скелеты сами по себе не получают доп монеты за захват территории; их бонус - получить доп жетон расы за каждые 2 захваченных непустых региона.

RouslanKo написал полтора месяца назад: #

Локализация в печати и выйдет в этом месяце. Осталось подождать совсем немного) Уже выложены оф. правила и памятка. Судя по правилам, будет оригинальный органайзер в русской локализации.

Источник: https://vk.com/hobbyworld?w=wall-10077862_29760

Sanya123 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Что слышно про локалмзациюю?

Sanya123 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Локализацию*

Berik_ts написал 3 месяца назад: #

В смысле, а зачем?

Berik_ts написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это то же самое, что шахматы локализовывать.

igelkott написал 2 месяца назад: #

Имело бы смысл, если бы не уже. Там и куча терминологии и нюансы всякие.