Small World редактировать

Маленький мир, Smallworld, Мирок, 2009 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 8 лет
  • 20 мин
  • 40 - 90 мин
  • дипломатия, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Филипп Кейарт
художник: Мигел Коимбра
издатель: Hobby World
Stratelibri
Edge Entertainment
Days of Wonder
магазин: Board Games Inn (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Funmill.ru
Wolly Games
Единорог
НастольнаяИгра.ру
Hobby Games (Уфа)
Piranha Games
Все в игре
Культурный Диван, г.Пермь
domigr.by - Минск
СтоИгр Екатеринбург
Арена Эмоций
Настоящие игры (г.Тюмень)
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Окрикто (СПб)
CartonLab.ru - Петербург
Игра на столе
Уютные игры
GameBox, Краснодар
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем
магазин настольных игр МипЛанд
Кладовая дядюшки Мэтта
igromaster.by - Минск
Wheelko
Территория игр
boardgameshop.ru
Умные игры (38games)
Толковые Игры (Украина)
GoGamer
Дом Игр (Украина)
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Мир Настолок
Ludo
CBGames.com.ua (Украина)
Фишка
Мир Игр(Украина)
BanzGames
Настолкин
Hobbygames
meeple.com.ua (Украина)
ИГРОКОТ
Igromaster.com (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
МногоИгр96 (ЕКБ)
Willy-Winkie.ru
Народные Забавы
GaGa.ru
IgraLand.by
SevGames.ru - Севастополь
nastolki.com.ua
Хобби-Центр "Белый Волк"
Кубик (Украина и СНГ)
IgraJ.by - Минск
Nastolki.by
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Игранск
Populous
Brain Train
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

вес: 2000 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

2 двусторонних игровых поля (4 карты)
6 памяток
14 карточек сказочных народов
168 жетонов народов
18 жетонов затерянных племён
20 карточек уникальных особых способностей
пустая карточка для самодельной способности
пустая карточка для самодельного народа
10 жетонов логова троллей
6 жетонов крепостей
9 жетонов гор
5 жетонов лагерей
2 жетона нор
2 жетона героев
жетон дракона
109 монет победных очков
особый шестигранный кубик подкрепления
метка текущего хода
правила игры

Рейтинг 7.57

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
7.25 0.00 7.90756

геймплей

7.91

глубина

7.23

оригинальность

7.80

реализация

8.65

Описание

редактировать

Small World — это стратегическая игра о борьбе фэнтезийных рас, старающихся завладеть древними землями своих предков.

 

Игра Small World проходит на карте вымышленного мира с холмами, горами, озёрами, равнинами, болотами и лесами. Для каждого числа игроков предусмотрена своя карта. В начале первого хода игрок выбирает расу, которой будет управлять. У каждой расы есть два особых свойства: основное расовое и вторичное случайное. Так, например, могут получиться летающие амазонки, водоплавующие орки или лесные тритоны. Сочетания свойств создают разнообразие как в ходе каждой отдельной игры, так и от игры к игре.

 

В свой ход игрок либо развивает свою активную расу, либо, если ему кажется, что раса уже достаточно ослаблена другими народами, позволяет ей угаснуть и выводит новую расу. В любом случае, ни одна раса никогда не будет достаточно многочисленной, чтобы захватить все земли. Важно не пропустить момент, когда активная раса теряет потенциал роста: тут игроку надо сбросить её, смириться с её упадком и ввести в игру новую расу. При этом старая раса продолжает контролировать области, оставляя на них по одному своему жетону. Новоприбывшая раса должна начать захват с крайних регионов. Для захвата используются жетоны расы. Везение в игре почти ничего не решает. Чтобы захватить область, необходимо затратить 2 жетона за пустую область и ещё 1 за каждый жетон чужой расы или защиты в области. После того, как запас жетонов истощится, игрок может перегруппировать жетоны между занятыми регионами. В конце хода игрок получает одну победную монету за каждую контролируемую область и может получить дополнительные монеты за расовое и вторичное свойства. Победные монеты тратятся на приобретение новых рас. Игра длится от 8 до 10 ходов. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество победных монет.

 

Компания Days of Wonder выпустила шесть дополнений для игры Small World, которые содержат новые расы и свойства. Также существует бесплатные расширение, позволяющее играть на генерируемом из гексов поле, и официальный сценарий Necromancer Island.

 

Обратите внимание при смешивании разноязычных версий игры и её дополнений: карточки рас/способностей во французской локализации имеют место для соединения с другой стороны.

Статьи и списки

11
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
prrad написал 6 дней назад: # скрыть ответы
гули упадок

В правилах вроде как говорится что после ухода рассы в упадок, ход заканчивается.
Могут ли гули проводить захваты в тот же ход, в котором пришли в упадок?

Nouvelle написал 6 дней назад: #

Нет.

Norg222 написал 6 дней назад: #

Нет. Логика такая: по правилам Упадочные Гули должны походить перед началом хода активной расы. В ход же активной расы (гули) вы привели ее в упадок, поэтому всё.

prrad написал 6 дней назад: #
гули упадок

В правилах вроде как говорится что после ухода рассы в упадок, ход заканчивается.
Могут ли гули проводить захваты в тот же ход, в котором пришли в упадок?

shy_ric написал 10 дней назад: # скрыть ответы
правила

1. Ситуация, когда в чужой ход вырезали всю твою расу. Нужно ли в свой ход ее умертвлять или можно сразу брать новую?
2. Упыри 1 раза. Амазонки 2-я. Амазонок всех перерезали... После умертвения Амазонок нужно ли сбрасывапь упырей? т.к. по факту угасающих рас как бы две, а по факту на поле одна?

Ifikl написал 10 дней назад: # скрыть ответы

1 и 2 - да.
И это как надо вообще играть, чтобы вырезали всех? И как можно вырезать всех амазонок? У них всегда четыре жетона на руках.

shy_ric написал 10 дней назад: # скрыть ответы

3 на руках только для атаки! в фасе перегруппировке их нужно снять с поля... но это не важно вместо амазонок могут быть кто угодно...

Ifikl написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Объясню чуть глубже. Смолворлд - это евро. Чистое, на рассчет. Беря в руки расу, вы должны понимать, когда ее успыпить. И должно обернуться за игру 3-4 расы. Если вы не рассчитали, и у вас вырезали всех - вы так играете. Да, амазонки лишь для атаки, но разве это мешает играть? Просто очков вы получать не будете в конце раунда, а будете отбивать их у врагов. И с остальными так же. У меня ни разу не было, чтоб выбили все жетоны полностью. Это нужно очень сильно ошибиться.

shy_ric написал 10 дней назад: # скрыть ответы

так всех и не вырезали 2 осталось у жены ) не добил)) а мои халфлинги до конца партии лежали, т.к. 2-я раса имела способность Духи. 116-97-91 Нормально играли...
Не нужно делать выводов не зная деталей...
Вопрос родился в формате, а что будет, если...

Ifikl написал 10 дней назад: # скрыть ответы

То есть вы просто так спросили, почему игра не поломана ради одних амазонок? Просто я не могу представить другой случай, когда можно так тонким слоем распространиться, и чтобы игроки так ополчились, что выбили всех. Только если играть наемниками (или как там тех зовут, кто кидает кубик всегда?), и когда осталось штуки 3 - отказаться усыпляться(хотя это неправильно, только если ход последний), а дальше удачно накидать кубик, и расставить их по одному. Но - это просто неправильная нелогичная игра. Способов таких много.

shy_ric написал 10 дней назад: #

как раз таки и Берсерк (бросок кубика) и был у Амазонок. вот и завоевала кучу территорий, но оба противника тоже сменили расу и следующими ходами почти полностью выпилили Амазонок. так что пока дошел ход осталось 2 на поле и 4 в руке (+ еще Упырями перед умертвлением Амазонок, а соответственно и сбросом Упырей смогла выбить по 1 области у меня и другого игрока)

shy_ric написал 10 дней назад: # скрыть ответы

при чем тут поломана и Амазонки?
я спросил нужно ли тратить ход на умертвление расы жетонов, которых уже нет на поле и в руке

Ifikl написал 9 дней назад: #

Нужно. Все верно. Иначе было бы слишком просто.

shy_ric написал 10 дней назад: # скрыть ответы

А выпиливали потому, что у противника были Скелеты и ему нужны не пустые области.. а у меня способность бонус +1 очко за захват непустого региона

SHS написал 10 дней назад: # скрыть ответы

В том то и хитрость, выкосить всю "активную" расу не выгодно. Противник на след. ходу возьмет свежую, а бывшая в "упадке" останется на столе. А вот если оставить противнику 1-2 жетона от "активной", то в свою очередь он вынужден будет уводить её в "упадок" (смысла оставлять нет). При этом слетает с поля бывшая в "упадке" и теряет ход.

shy_ric написал 10 дней назад: # скрыть ответы

ну тогда Ваш ответ противоречит Ifikl-у

SHS написал 10 дней назад: # скрыть ответы

В чем именно противоречит?

Ifikl написал 9 дней назад: #

В том, что нельзя сразу брать расу. Никак. Иначе такие вот амазонки-берсерки были бы уберами.
All active units destroyed
If all your active units are destroyed in one turn
you may:
1) Score points only with the in-decline race.
or 2) Go into decline and score 0 for that turn.
You may not take a new combo this turn

Ifikl написал 9 дней назад: #

А что это за способность, если и так амазонки-берсерки?

shy_ric написал 10 дней назад: #

все трое провернули 3 расы за игру, но 2-е сделали это чуть менее эффективно, отсюда и небольшой отрыв

shy_ric написал 10 дней назад: #

4

GeniusGray написал 9 дней назад: #

1.) Вы немного не от того идете в вопросе активности расы. Есть у вас её жетоны, нет - не важно. Смотреть нужно только на планшет расы: если он не перевернут, то нужно потратить целый ход на его переворачивание (угасание).

2) Та же ситуация, что описана выше - смотрите на планшеты ваших рас, а не на наличие жетонов. 2 планшета уже есть и вы хотите взять новый? Значит первую расу нужно убрать из игры совсем.

Guns87 написал 13 дней назад: # скрыть ответы

подскажите, лагеря при захвате противником переходят к ему же, или я жду своего хода, чтоб переместить лагерь на свою территорию

Ifikl написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Сбрасываются. Это ваши жетоны.

GeniusGray написал 9 дней назад: #

Не сбрасываются, а возвращаются владельцу. Их можно будет снова выставить в свой ход, хоть все 5 в одном месте.

Как и другие тайлы - крепости и пещеры троллей. Они все возвращаются владельцу после захвата и не могут принадлежать другим игрокам. Правда выставить их можно только если раса не в упадке.

Guns87 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
качество локализации

подскажите, сильно ли отличается качество локализации от оригинала ?

jeckus написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Абсолютно аналогичное.

MakGrou написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Как это возможно???

Ifikl написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Бумага, факутра и цвет могут быть другими, а качество при этом будет аналгичным, что в этом такого? У СМ качестве было норм, но попадался брак.

MakGrou написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Вон оно что, дьявол в деталях!

botan1ck написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Имею коробку локализации, но не имею оригинала, сравниваю лишь с другими проектами :) Но могу сказать, что проблем с выдавливанием, заусенцев, переводом и вообще чего-то нет и в помине. На удивление (сам брал после агриколы, о которой просто отдельный нужен разговор) все отлично, лично моя коробка в этом отношении хороша.

MakGrou написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Перефразирую Вашу мысль: имею жигули, но не имею фольксвагена, сравниваю лишь с другими коробочками на колёсах. На удивление (сам брал после запорожца), всё отлично!

P.S.: материал, фактура и цвет другие, но качество - аналГичное!

jeckus написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Как как.. Каком кверху. Держал в руках, играл, сравнил в магазине. Все в ажуре. Внатуре.

MakGrou написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Не коси под блатного, аудитория не та.

jeckus написал 9 дней назад: #

Никуда не кошу. Был недоумевающий вопрос - ???. Был дан ответ. Остальное считай юморком.

oranged написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Предупреждение. Выбирайте выражения.

jeckus написал 9 дней назад: #

Принято.

GeniusGray написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Владею оригинальным СМ, играл в локализацию - качество всё же отличается. Но, как любят писать МХфилы - "играть не мешает". Для данной игры полностью с этим согласен. Даже с допами смешать не помешает, как по мне.

MakGrou написал 9 дней назад: #

Вот! Я знал, кого ждать)