Маленький мир редактировать

Small World, Smallworld, Мирок, 2009 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 8 лет
  • 20 мин
  • 40 - 90 мин
  • дипломатия, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Филипп Кейарт
художник: Мигел Коимбра
издатель: Hobby World
Stratelibri
Edge Entertainment
Days of Wonder
магазин: Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
7 миплов (Минск)
Весело Сидим
Планета Игр (Украина)
PortalGames Украина
Board Games Inn (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Funmill.ru
Wolly Games
Единорог
НастольнаяИгра.ру
Hobby Games (Уфа)
Piranha Games
Все в игре
Культурный Диван, г.Пермь
Дом Игр (Минск)
СтоИгр Екатеринбург
Арена Эмоций
Настоящие игры (г.Тюмень)
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Окрикто (СПб)
CartonLab.ru - Петербург
Игра на столе
Уютные игры
GameBox, Краснодар
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем
магазин настольных игр МипЛанд
Кладовая дядюшки Мэтта
igromaster.by - Минск
Wheelko
Территория игр
boardgameshop.ru
Умные игры (38games)
Толковые Игры (Украина)
GoGamer
Дом Игр (Украина)
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Мир Настолок
Ludo
CBGames.com.ua (Украина)
Фишка
Мир Игр(Украина)
BanzGames
Hobbygames
ИГРОКОТ
Igromaster.com (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
МногоИгр96 (ЕКБ)
Willy-Winkie.ru
Народные Забавы
GaGa.ru
IgraLand.by
SevGames.ru - Севастополь
nastolki.com.ua
Хобби-Центр "Белый Волк"
Кубик (Украина и СНГ)
IgraJ.by - Минск
Nastolki.by
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Игранск
Brain Train
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

вес: 2000 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

2 двусторонних игровых поля (4 карты)
6 памяток
14 карточек сказочных народов
168 жетонов народов
18 жетонов затерянных племён
20 карточек уникальных особых способностей
пустая карточка для самодельной способности
пустая карточка для самодельного народа
10 жетонов логова троллей
6 жетонов крепостей
9 жетонов гор
5 жетонов лагерей
2 жетона нор
2 жетона героев
жетон дракона
109 монет победных очков
особый шестигранный кубик подкрепления
метка текущего хода
правила игры

Рейтинг 7.57

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
7.25 0.00 7.89867

геймплей

7.91

глубина

7.22

оригинальность

7.80

реализация

8.65

Описание

редактировать

Small World — это стратегическая игра о борьбе фэнтезийных рас, старающихся завладеть древними землями своих предков.

 

Игра Small World проходит на карте вымышленного мира с холмами, горами, озёрами, равнинами, болотами и лесами. Для каждого числа игроков предусмотрена своя карта. В начале первого хода игрок выбирает расу, которой будет управлять. У каждой расы есть два особых свойства: основное расовое и вторичное случайное. Так, например, могут получиться летающие амазонки, водоплавующие орки или лесные тритоны. Сочетания свойств создают разнообразие как в ходе каждой отдельной игры, так и от игры к игре.

 

В свой ход игрок либо развивает свою активную расу, либо, если ему кажется, что раса уже достаточно ослаблена другими народами, позволяет ей угаснуть и выводит новую расу. В любом случае, ни одна раса никогда не будет достаточно многочисленной, чтобы захватить все земли. Важно не пропустить момент, когда активная раса теряет потенциал роста: тут игроку надо сбросить её, смириться с её упадком и ввести в игру новую расу. При этом старая раса продолжает контролировать области, оставляя на них по одному своему жетону. Новоприбывшая раса должна начать захват с крайних регионов. Для захвата используются жетоны расы. Везение в игре почти ничего не решает. Чтобы захватить область, необходимо затратить 2 жетона за пустую область и ещё 1 за каждый жетон чужой расы или защиты в области. После того, как запас жетонов истощится, игрок может перегруппировать жетоны между занятыми регионами. В конце хода игрок получает одну победную монету за каждую контролируемую область и может получить дополнительные монеты за расовое и вторичное свойства. Победные монеты тратятся на приобретение новых рас. Игра длится от 8 до 10 ходов. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество победных монет.

 

Компания Days of Wonder выпустила шесть дополнений для игры Small World, которые содержат новые расы и свойства. Также существует бесплатные расширение, позволяющее играть на генерируемом из гексов поле, и официальный сценарий Necromancer Island.

 

Обратите внимание при смешивании разноязычных версий игры и её дополнений: карточки рас/способностей во французской локализации имеют место для соединения с другой стороны.

Статьи и списки

11
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
mishero написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Эльфы против колдунов

Колдуны захватывают через свою абилку регион с эльфами. Вопрос: эльфы возвращаются в руку или в контейнер?

Arhiserg написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В руку. В книге правил написано: "Подмененный жетон народа противника возвращается в контейнер, если только этот народ не эльфы: эльфы своих войск не теряют"

BobZ написал полмесяца назад: #

Неправильно. Это ошибка перевода. В английской версии говорится что уходит в контейнер.

Ну и по логике как бы, эльфы не теряют когда их регион захватывают вроде как. А способность колдунов - не есть захват

wergg написал полмесяца назад: #

если абилкой, то эльфы в коробку, а магам новый юнит. Так это работает в электронной версии официальной.

Diversion написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
допы печать

есть ли в сети допы на печать? часть есть чего-то а чего - то отсутствует. Любые

б) опишите что сказать, если печатать через типографию, про плотность и прочее.

cowthulhu написал полтора месяца назад: #

http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=14749.0

Apolonium написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Героизм(Heroic) и Тролли/Trolls или Фортификация/Fortified

В ходе игры возник такой вопрос.
Если тролль захватил регион, там автоматически размещается "пещера троллей" и он разместил там "жетон героизма". После того, как он ушёл с этого участка полностью надо ли оставлять эти жетоны на данном участке или они убираются?

Irbis написал 3 месяца назад: #

убираются

Fiksius написал полгода назад: # скрыть ответы
Расы допов

Народ, может кто нить дать пояснения по способностям следующих рас: Пожиратели смерти, некроманты, дриады, демоны и гидры. А так же по способностям: мученики, речные и ставящие ловушки?

Жетоны данных рас и способностей -
https://yadi.sk/i/alASymA-3JNKkQ
А вот правила по ним найти не смог

Berik_ts написал 3 месяца назад: #

Посмотри в карточках дополнений видеообзор

Andrerjigroved написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Баланс

А я вот заметил одну несбалансированность! Но не переживайте - это только при игре вдвоем (т. е. без взаимодействия), да и то, возможно, я создам против этой МЕГА КОМБЫ свою стратегию. Короче, если взять вурдалаков (не важна спец способность и их дороговизна), а на второй ход тут же угасить, то в последующих ходах у тебя получается 2 активные расы, против одной у противника. Бедняге ничего не остается делать - игра "двое на одного". И в ней тому, кто в меньшинстве, нереально победить. Таким образом, потенциальный победитель тот, кто первым выбирает расу в начале игры(ну, если там попались хоть где нибудь вурдалаки). Кстати - рас 14, а выбираем из 6. Таким образом, шанс того, что вурдалаки будут сразу выше 40%.За первые 3, 4 хода, счастливчик имеет шанс оторваться так, что у противника не будет практически ни одной возможности догнать его до конца игры.

sds написал 6 лет назад: # скрыть ответы

С дополнениями вероятность получить вурдалаков в "стартовой раздаче" значительно ниже.

Rodgall написал 6 лет назад: #

На двоих эта игра не очень хорошо сбалансирована, да и удовольствия намного меньше чем при игре в 4-5.
Те же скелеты, с какой-нибудь абилкой полезной вообще почти имба. Или дракон, или тролли или гиганты или ...(еще куча всего из дополнений) :)
Так что играть в 4-5 и радоваться жизни. Так как любой мелкий дисбаланс при таком количестве игроков нивелируется :)

Andrerjigroved написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Да, полностью согласен. Да и я к тому же совсем недавно сумел победить, хотя у противника были вурдалаки.Я просто взял "дипломатических" кобольдов. Он своими страховидными вышел из северо-востока. А я провел линию с севера на юг ровно по середине карты. На него не нападал и приказал, чтобы он тоже не нападал. Потом взял он гигантов и вышел с запада. Я продолжал захватывать ничейные территории и он на меня напасть не мог. И поэтому к моменту угасания кобольдов, мой оппонент выжил все соки из своих рас и ему пришлось угасить гигантов. А это значит, что все регионы, занятые вурдалаками опустели, и я без труда занял их людьми. К концу партии я победил с отрывом в 3 очка. Хоть Пиррова, но победа.

Andrerjigroved написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Кстати, для полноценной игры в 5 надо купить хотя бы одно дополнение. Ведь если у всех будет по одной активной и одной угасшей расе (10 шт.), то при "покупке" новой придется выбирать из 5, а не из 6 вариантов.

Sharp написал 5 лет назад: #

этот выбор конечно печален, но 5 из 6 возможных, не так уж и плохо и обычно возникает к 7 или 8(завершающему) ходу, стратегия развития строится заранее, и как показывает практика, все решают первые две расы, особенно стартовая!!!

Tanone написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Пока не сообразил что вы о Гулях пишете чуть мозг не сломал. Переводчики блин.

sds написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Гули это же радиоактивные чуваки из Фаллаута. А здесь - нежить. Все правильно переведено. :)

Tanone написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Хоть бы пресловутую вики почитали бы.
Гули это аналог вурдалаков в мусульманских странах, но не точный аналог. В русском они отдельный вид. Так что перевод неправильный.

sds написал 6 лет назад: # скрыть ответы

в той же Вики и находим:

In role-playing games:

Ghoul (Dungeons & Dragons), non-player character (NPC) monsters
Ghoul (World of Darkness), NPC servants of vampires
Ghoul, a race in the Fallout series.

http://en.wikipedia.org/wiki/Ghoul_%28disambiguation%29

А если там копнуть поглубже:

Persian غول — an imaginary sylvan demon, supposed to devour men and animals. Cognate to Arabic غول and French goule, and to English alcohol.

Tanone написал 6 лет назад: #

Ну и что? Фоллаут (а чего это вообще? :)) ) вообще тут не при чём. Есть изначальное значение. Вот в допе добавят расу Вурдалаков (как это произошло с Вампирами и Гномами) и будете репу чесать.

zuzubun написал 6 лет назад: #

Неправильно, Гули из Фоллаута тут вообще не при чём) Гули появились намного раньше. http://en.wikipedia.org/wiki/Ghoul

Tanone написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Да к тому же, в английском Вурдалаки так и называются. И то что раса названа именно Гулями, говорит что это таки не вурдалаки.

Andrerjigroved написал 6 лет назад: #

Я просто так и не додумался прочитать английское название не посредственно на карточке расы. Я ведь до этого читал только перевод правил от "Стиль Жизни", где написано "Вурдалаки". А по мне так гули - это такие "низшие вампиры" из ведьмака. Да и вообще если все отбросить - Вурда-Гули похожи скорее на простых зомби.

Joybringer написал полгода назад: #

Ну так этот финт ушами будет стоить тебе целый ход.