1. fedorchuknv2 10
2. Alfarabius 10
3. yzer0 10
4. playstay 10
5. ruscoder 10

Small World редактировать

Маленький мир, Smallworld, Мирок, 2009 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 8 лет
  • 20 мин
  • 40 - 90 мин
  • дипломатия, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Филипп Кейарт
художник: Мигел Коимбра
издатель: Hobby World
Stratelibri
Edge Entertainment
Days of Wonder
магазин: Арена Эмоций
Настоящие игры (г.Тюмень)
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Окрикто (СПб)
CartonLab.ru - Петербург
Игра на столе
Уютные игры
GameBox, Краснодар
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем
магазин настольных игр МипЛанд
Кладовая дядюшки Мэтта
igromaster.by - Минск
Wheelko
Территория игр
boardgameshop.ru
Умные игры (38games)
Толковые Игры (Украина)
GoGamer
Дом Игр (Украина)
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Мир Настолок
Ludo
CBGames.com.ua (Украина)
Фишка
Мир Игр(Украина)
BanzGames
Настолкин
Hobbygames
meeple.com.ua (Украина)
ИГРОКОТ
Igromaster.com (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
МногоИгр96 (ЕКБ)
Willy-Winkie.ru
Народные Забавы
GaGa.ru
IgraLand.by
SevGames.ru - Севастополь
nastolki.com.ua
Хобби-Центр "Белый Волк"
Кубик (Украина и СНГ)
IgraJ.by - Минск
Nastolki.by
Desktop Games (Украина)
Игранск
Populous
Brain Train
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

вес: 2000 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

2 двусторонних игровых поля (4 карты)
6 памяток
14 карточек сказочных народов
168 жетонов народов
18 жетонов затерянных племён
20 карточек уникальных особых способностей
пустая карточка для самодельной способности
пустая карточка для самодельного народа
10 жетонов логова троллей
6 жетонов крепостей
9 жетонов гор
5 жетонов лагерей
2 жетона нор
2 жетона героев
жетон дракона
109 монет победных очков
особый шестигранный кубик подкрепления
метка текущего хода
правила игры

Рейтинг 7.58

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
7.25 0.00 7.91684

геймплей

7.92

глубина

7.24

оригинальность

7.82

реализация

8.65

Описание

редактировать

Small World — это стратегическая игра о борьбе фэнтезийных рас, старающихся завладеть древними землями своих предков.

 

Игра Small World проходит на карте вымышленного мира с холмами, горами, озёрами, равнинами, болотами и лесами. Для каждого числа игроков предусмотрена своя карта. В начале первого хода игрок выбирает расу, которой будет управлять. У каждой расы есть два особых свойства: основное расовое и вторичное случайное. Так, например, могут получиться летающие амазонки, водоплавующие орки или лесные тритоны. Сочетания свойств создают разнообразие как в ходе каждой отдельной игры, так и от игры к игре.

 

В свой ход игрок либо развивает свою активную расу, либо, если ему кажется, что раса уже достаточно ослаблена другими народами, позволяет ей угаснуть и выводит новую расу. В любом случае, ни одна раса никогда не будет достаточно многочисленной, чтобы захватить все земли. Важно не пропустить момент, когда активная раса теряет потенциал роста: тут игроку надо сбросить её, смириться с её упадком и ввести в игру новую расу. При этом старая раса продолжает контролировать области, оставляя на них по одному своему жетону. Новоприбывшая раса должна начать захват с крайних регионов. Для захвата используются жетоны расы. Везение в игре почти ничего не решает. Чтобы захватить область, необходимо затратить 2 жетона за пустую область и ещё 1 за каждый жетон чужой расы или защиты в области. После того, как запас жетонов истощится, игрок может перегруппировать жетоны между занятыми регионами. В конце хода игрок получает одну победную монету за каждую контролируемую область и может получить дополнительные монеты за расовое и вторичное свойства. Победные монеты тратятся на приобретение новых рас. Игра длится от 8 до 10 ходов. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество победных монет.

 

Компания Days of Wonder выпустила шесть дополнений для игры Small World, которые содержат новые расы и свойства. Также существует бесплатные расширение, позволяющее играть на генерируемом из гексов поле, и официальный сценарий Necromancer Island.

 

Обратите внимание при смешивании разноязычных версий игры и её дополнений: карточки рас/способностей во французской локализации имеют место для соединения с другой стороны.

Статьи и списки

11
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
bor написал день назад: # скрыть ответы
по качеству локализированной версии

Уважаемые обладатели локализации! Что можете сказать по качеству? Хочется заказать, но не хочется потом расстраиваться.

yushin написал день назад: #

Я держал локализацию в руках в прошлую пятницу.
Инлей пластиковый, бокс под жетоны с крышкой.
Жетоны отличного качества, печать яркая. Поле ровное.

yushin написал день назад: # скрыть ответы

https://yadi.sk/i/Ns_xgRQdvsYMk
https://yadi.sk/i/SejNK7tgvsYNq
https://yadi.sk/i/ePZBsObpvsYQM

bor написал день назад: # скрыть ответы

Спасибо! Похоже, можно брать :)
(слегка расстраивает только отсутствие краски (трещина) на сгибе поля)

yushin написал день назад: # скрыть ответы

Это оно слегка согнуто. когда лежит ровно - все отлично.

bor написал день назад: #

Значит - БРАТЬ ОДНОЗНАЧНО!!! :)))

Alks001 написал 5 дней назад: #
Органайзер стал лучше

Мир хобби изменили немного органайзер, он реально стал лучше, теперь рассы вытаскивать намного проще

soulkyn написал 5 дней назад: # скрыть ответы
Правила

Добрый день, приобрели на игроконе данную игру. После первой партии возникло несколько вопросов по правилам HW.
1. Первой расой игрока были болотные упыри. Он отправил их в упадок и взял скаредные дварфы. Вопрос: распространяется ли действие эффекта способности "скаредные" на упырей?
2. Тот же вопрос про волшебников. То есть, если раса игрока, которая пришла в упадок, занимает территории со знаком магии, вторая раса игрока волшебники, то будет ли он получать дополнительные очки за территории со знаком магии, которые заняты расой в упадке.
3. Общий вопрос: в правилах "вы/вами" означает игрока или активную расу?

Nouvelle написал 5 дней назад: # скрыть ответы

1. Нет.
2. Нет.
3. Смотря по ситуации.

Рассы друг с другом никак не связаны. Поэтому можно свою угасшую рассу изничтожать своей же активной. В основном способности активных рас перестают действовать в упадке. Но, есть исключения. Гномы, например, или способность которая позволяет занимать моря и озера.

Все это должно быть в правилах.

soulkyn написал 5 дней назад: #

Спасибо за ответ.

sasha0806 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Кому игра нужна

Кому игра нужна? Абсолютно новая, ни разу не играли. Если что, пишите сюда mosco.w@yandex.ru

MakGrou написал полмесяца назад: #

А что случилось - купили у Хобби Ворлд или сливаете ДэйсофВондеровскую?

ilnur написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Хозяин дракона

Хотелось бы разобраться, захват территории с драконом всегда с одним жетоном игрока? Возникли сомнения, может ли дракон помочь в захвате, например, гор? Или нужно больше жетонов игрока для захвата?

Правила ХВ: Раз в ход можете захватить регион всего одним жетоном народа независимо от
того, сколько жетонов соперника его
защищают.

Памятка ХВ: раз в ход можете захватить регион всего одним жетоном народа с помощью дракона.

Частые вопросы и ответы: Дракон ... позволяет захватить один регион за ход с помощью одного жетона расы.

Памятка nastoleon.ru: Раз в ход можно завоевать регион, используя 1 жетон расы (не зависимо от количества картонок на данном регионе).

Пояснения по правилам 1.3, 1.5: Раз в ход используйте жетон Дракона, чтобы завоевать
любой регион 1 жетоном расы (который Вы могли бы завоевать обычным образом).

Пояснения по правила 2.2: Раз в ход используйте жетон Дракона, чтобы завоевать
любой регион 1 жетоном расы.

Оригинальные правила на английском: Once per turn, you may conquer a Region using a single Race token, regardless of the number of enemy tokens defending it. То есть речь о вражеских защищающих территорию жетонах, но горы же не "враги".

Перевод правил от игроведа идентичен оригинальным правилам.

Ответы на часто задаваемые вопросы на английском: Use the dragon to conquer a region using a single token.

На странице игры на сайте игроведа два ответа, что достаточно одного жетона игрока.

И еще второй вопрос: с тем, что дракон не летает и не позволяет летать расе игрока, понятно. Это значит, что дракон можно перемещать буквально только на один шаг в следующем ходу, или его можно переместить на любую территорию, которая граничит с любым жетоном расы игрока (хоть на другом конце поля, если выложилась такая дорожка из жетонов)?

GluCk написал полмесяца назад: #

Да всегда одним жетоном расы, и более регион с драконом нельзя захватить. + если выложены все жетоны расы, а дракон нет то его нельзя выложить в фазе reinforcement.