Twilight Imperium 3rd Edition редактировать

2005 

  • 3 - 6
  • 4 - 6
  • от 14 лет
  • 60 мин
  • 360 - 480 мин
  • память, дипломатия
 

Поcтавка

вес: 3300 г.
размер: 61 x 30.5 x 10.2 см.
комплектация:

348 пластиковых фигурок кораблей шести цветов
144 карты технологий
51 карта планет
103 карты действий
60 карт законов
30 карт заданий
20 карт торговли
10 листов рас
30 жетонов лидеров
8 карт стратегий
160 командных жетонов
150 жетонов контроля
8 бонусных жетонов
40 жетонов товаров
23 жетона истребителей
23 жетона наземных сил
1 жетон спикера
1 линейка для отслеживания количества очков
43 гекса для составления карты галактики
4 десятигранных кости
44 жетона домена
1 книга правил

Рейтинг 8.60

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.60196

геймплей

8.49

глубина

8.94

оригинальность

8.39

реализация

8.59

Описание

редактировать

Twilight Imperium даёт игроку возможность почувствовать себя в роли лидера развитой цивилизации, стремящегося обеспечить доминирующее положение своего народа в галактике и самолично занять трон новой великой Империи. Для достижения этой цели хороши все средства: от прямой военной экспансии до плетения хитрых интриг в галактическом совете. Игроки строят космические флотилии, заключают торговые соглашения, развивают науку и технологии, выдвигают законопроекты, заключают союзы, — занимаются всем тем, без чего невозможно представить жизнь правителя галактической империи.
Каждый раз перед началом игры участники заново создают карту галактики и выбирают случайный набор заданий, выполнение которых приносит очки победы, необходимые для выигрыша. Задания могут быть самыми разными: захватить определённое количество планет, набрать некоторое количество ресурсов или влияния, открыть определённые технологии, etc.
Благодаря тому, что карта и набор заданий каждый раз разные, партии в Twilight Imperium не похожи одна на другую: игроки действуют в различном окружении и стремятся к различным целям. Для победы в игре важно выработать долгосрочную стратегию, которая была бы устойчива к изменениям ситуации на игровом столе, что не так просто сделать из-за разнообразия доступных игрокам действий.
По сравнению с предыдущими редакциями темп игры заметно увеличился: теперь каждый ход разбит на короткие раунды, в которых игроки по очереди выполняют одно действие: совершают перемещения на карте галактики, активируют стратегическую карту или карту действия и т.д. Именно выбор верной последовательности действий является основой победы в Twilight Imperium. 
Ушел в прошлое и утомительный менеджмент ресурсов в виде приходящих в начале каждого хода монеток-налогов, вместо этого все ресурсы нанесены на карточки планет и используются по необходимости.
Информации об игровой вселенной в материалах не так много, но вполне достаточно чтобы передать колорит каждой расы. В третьей редакции сохранились шесть классических рас, которые появились ещё в первой редакции и присутствовали во второй, и добавились ещё четыре новые.
Партии в Twilight Imperium редко занимают менее четырёх часов, особенно если за столом собралось более четырёх человек. Кроме того, у игры обширные правила, на освоение которых так же потребуется время. Для комфортной игры нужно немало свободного места, чтобы разложить игровое поле и другие компоненты, а игроки могли удобно расположиться. Все компоненты игры, традиционно для компании Fantasy Flight Games, изготовлены на очень высоком уровне.

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
sola написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по производству и не только.

1. Можно ли строить спейсдоки чем-то кроме прямой активации системы? Например, первичным или вторичным свойством карты Production или какими-то др. эффектами позволяющими строить.

2. Спец. абилка Аборек. Их пехота может строить без спейсдоков? или просто расширяет объем производства спейсдоков?

3. Считается ли штурмовая пехота обычным Graund Force для всевозможных свойств и эффектов карт и технологий?

Ogro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1. Из текста на карте "продакшн" чётко следует, строить можешь юниты на существующем спейсдоке (не сам спейсдок).
Однако, существуют другие способы получить свейсдок - карты действий, наверное и в политической колоде что-то есть. Так же спейсдок можно захватить у соперника.

2. Граундфорс Арборек может строить вне зависимости от спейсдоков. Каждый граундфорс - это отдельный "спейсдок". Активировав систему с 10-ком наземников можешь построить 10 любых юнитов, в рамках правил.

3. Вроде да, шоктрупы - это граундфорс в этом плане

sola написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Еще пару моментов. Можно ли самому уничтожать построенные спейсдоки? Для юнитов есть спец. технология, а можно ли уничтожать свои юниты без нее? например уничтожить дред там где он мне не нужен и построить новый где нужен.

Еще про Арборек. Правильно я понимаю, что пехота у них строится только сама почкованием в фазу статуса, а потом уже эта пехота может строить все остальное (в принципе и без спейс доков могут неплохо жить) или все-таки пехота пехоту может строить?

Ogro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В конце Status Phase можно угробить любых своих юнитов, в том числе и спейсдоки.

Граунд форс арборека помимо почкования может обычным образом строить любых юнитов, в том числе и других граунд форс.

sola написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Еще момент про Арборек. При строительстве пехотой учитывается ли производительность планеты? Что-то мне подсказывает, что нет, на всякий уточняю)

Hiter написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Производительность планеты в этом случае не учитывается. (Производительность пехотного юнита Арборека всегда равна 1 пластиковой фигурке, до тех пор пока не будет изучена соответствующая технология)

Hiter написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В этом месте нужно внести пояснение: При попытке построить пехотинцем Арборека других пехотинцев игрок натыкается на ограничение в 1 юнит. Таким образом тратится 1 единица ресурса, но появляется только 1 отряд пехоты. И даже если у вас будет сидеть на планете 2 отряда пехоты вы платя 1 ресурс хотите произвести 2х пехотинцев или 2 истребителя, вы не можете из-за ограничения в 1 фигурку. Но при этом если на одной планете сидят два пехотинца вы можете заплатить сначала 1 ресурс, произвести 1 пехотинца силами одной пехоты, затем ещё 1 ресурс и произвести ещё одного пехотинца силами второго пехотного отряда. Вот такая математика.

sola написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Тут буквально недавно возник еще вопрос. Может ли пехота Арборека строить вторичным свойством карты производства? И если да то получается, что Арборек может строить только пехотой всегда когда какие-либо эффекты позволяют произвести что-то в системе с доком? Т.е. пехота Арборека фактически приравнивается к доку, так ли это?

Hiter написал 3 месяца назад: #

Пехота Арбореков при всех её прелестях и недостатках тем не менее остаётся пехотой и НЕ является доком. Поскольку во вторичном свойстве производства прописано что строить можно только в своём доке (The secondary ability allows the other players to build units at one of their (activated or unactivated)Space Docks, but with a limited production capacity of 3 units.), то ответом на ваш вопрос будет: по вторичному свойству продакшена пехота строить не может. Из всего вышесказанного напрашивается ещё один вывод: когда стоит задача заблокировать шпейсдок другого игрока, за блокировку пехоты Арбореков на планете победных очков не дадут:)

Hiter написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Что пишут в официальном FAQ:
Can Arborec Ground Forces be used with the Production Strategy Card?
A: Yes. However, the Ground Forces must be in a system containing one or more friendly Space Docks.
Перевожу:
Отряды пехоты Арбореков могут участвовать в строительстве по свойству продакшена, но только если стоят в системе где есть хотя бы 1 дружественный шпейсдок.
Там же в FAQ прочитано что пехота Арбореков может строить находясь на борту транспортника(требование о недвежимости пехоты при этом сохраняется).

sola написал 3 месяца назад: #

Спасибо, теперь вопросы по Арбореку закрыты ))

sola написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Карты целей

Вводятся ли в игру карты целей каким-либо иным способом помимо карты стратегии?

popovks написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Нет.
Задания открываются когда игрок разыгрывает первичное свойство карты “бюрократия“,
и еще когда выбирает карту “бюрократия“ в стратегическую фазу, то открывает столько заданий, сколько на ней лежало жетонов "бонус"

fladin написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Отчего же нет. Можно играть например с открытыми картами заданий (опциональное правило, см рулбук). Мы последнее время так и играем (с 8 картой которая даёт очко за мекатол и выполнение больше 1 задания).

popovks написал 3 месяца назад: #

Ваш ответ не в тему.
Почитайте еще раз о чем спрашивал пользователь sola.
В описанном вами варианте игры, помимо стартовой раскладки новые публичные задания на столе вообще не появляются.

sola написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Refresh Abilities

Как правильно играются Refresh Abilities?

popovks написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В статус фазу, когда переворачиваешь планеты, планета (торговая станция) остается exhausted, а игрок получает товары или юниты, которые дает планета (торговая станция).

sola написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В чем тогда философская глубина этих "бонусов"? Получается они достаются гораздо дороже чем достались бы штатно. Еще более или менее оправданы 2 товара и 2 штурмовые пехоты, но обычная пехота и истребители становятся совсем бессмысленными. Я чего-то не понимаю?

Ogro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В течении раунда имеются разные возможности "обновить" планету.

Кроме того - по ситуации может быть очень необходимо перед началом раунда подкрепить планету защитниками. И это без спейсдока и без необходимости тащить туда транспортник, активировать систему и тп

sola написал 3 месяца назад: #

Примерно так и подозревал

MerlinGM написал полгода назад: # скрыть ответы
Игры в Санкт-Петербурге

Если есть желание присоединиться к регулярно (минимум раз в 2 недели) играющей компании в СПб - пишите в личку.

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

А вы четко по правилам играете, или с хоумрулами?

MerlinGM написал полгода назад: # скрыть ответы

На данный момент единственный применяемый хоумрул: если число игроков на партию меньше 6, при раздаче даётся две расы на выбор. В остальном: по правилам.
PS Ессно, какие-то возможные ошибки в трактовке правил это именно ошибки, а не хоумрулы.

ORTIZ написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

а как же любимый тайбрейк не доиграв партию до конца?)

MerlinGM написал 5 месяцев назад: #

Это не хоумрул, а экстренная ситуация. И при мне она случалось всего два раза.

Rein написал полгода назад: # скрыть ответы

Друзья, при распаковке надломил один зеленый Carrier. ВДРУГ у кого-то есть запасной/лишний зеленый Carrier?
Помогите, чем можете)

Legion написал полгода назад: # скрыть ответы

Есть два варианта. Заполнить на сайте ФФГ форму и попросить замену. И второе: купить клей "момент" и склеить.

Rein написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо. Клей я применил тут же, но, видимо, разлом слишком мелкий - клей не берет. А вот замену попробую попросить)

Ogro написал полгода назад: # скрыть ответы

Этот пластик далеко не каждый клей берёт. Момент не возьмет, тебе просто нужно найти клей, ищи среди таких маленьких тюбиков, известных как "склеиватель пальцев".
Я штуки 3 перебрал, пока нашёл. Склеивает намертво.

Rein написал полгода назад: # скрыть ответы

Хорошо, поищу. Спасибо!

Nelud написал полгода назад: #

Сколько разных "Моментов" я не пробовал - ни один ничего не клеит. Рекомендую клей "для мягких пластиков" "Секунда": http://www.kley-secunda.ru/katalog/specialnye_klei/klej_sekunda_dlya_myagkih_plastikov/

ZavKaf написал полгода назад: #

Не парься. У тебя 8 цветов и можно зелёным просто не играть. А когда соберёшься в восьмером играть, то сломанный зелёный карриер тебя уже не будет беспокоить )