The Masters' Trials: Wrath of Magmaroth - то, что надо: тут и прокачка героя и битва с монстрами и даже увлекательный соло-режим. Правда, сложно достать. Гораздо легче найти The Hobbit, где тоже есть планшеты героев, прокачка и битвы с монстрами.
Если бы вы сразу написали про уж совсем пустое пятно в голове, а не в карточке, вопросов бы не возникало. А то фраза "и не видел чтоб писали" подразумевает, что специально искали и не нашли. Разобрались)
А вы как Незнайка) В том то и дело, что он знал, поскольку фотки сюда кинул заранее. Да и с информацией в карточке игры на Тесере и BGG можно было ознакомиться загодя, если есть желание и намерение быть в теме.
А зачем читать все карточки игр с Тесеры, не говоря уже о BGG, когда есть конкретная карточка этой игры? Тем более странно загодя дополнять карточку несколькими фотографиями с BGG, а затем и своим дневником с фразой "Вообще о ней нигде не слышал, и не видел чтоб писали..." и не читать уже размещённую там информацию и отзывы.
Доп точно не мастхэв, игра и так достаточно комлексная и глубокая, чтобы добавлять туда ещё кучу компонентов - так недолго и перегрузить игру. Нам, во всяком случае, с лихвой хватает и базы. При этом я не против допа в своей коллекции, но если это и случится, то будет очень нескоро.
В зарубежном издании внутри прозрачный пластиковый органайзер, сами карты довольно плотные и что важно - идеально прямые. Структура "под лён". Распаковку снимал около года назад и до сих пор не публиковал. Теперь можете сравнить)
Уже пишут, что с дополнительной стоимостью. Хотя за давностью срока сомневаюсь, что кто-то ещё грамотно ответит, я однажды задал вопрос по хлебцам и ответа не дождался - ни от автора, ни от кого-либо другого. Но попробую связаться с тем итальянцем, что пишет про отсутствие дополнительных затрат - спрошу, на чём он основывался.
На ущелье нельзя останавливаться, поэтому карта исследователя и упоминается, а на камнях остановиться можно - потому там карта исследователя и не упоминается, не вижу тут никаких противоречий или противоречивых исключений в правилах.
Потому как ранее, на 3 стр. правил было указано: "Для того, чтобы передвинуть героя на соседнюю клетку, игрок должен использовать 1 карточку соответствующего цвета (1 клетка - 1 карточка)". Если же на клетке камни, то "игрок должен отдать по 1 карточке "Исследователь" соответствующего цвета за каждый изображённый на клетке камень". Всё логично. По вашему же получается, что первый камень всегда бесплатно:)
Насчёт карточек "кирка" (второй пример) читайте дальше: ...когда он пересекает клеткУ со скалами. Выходит, на одну клетку со скалами игрок использует несколько карточек с киркой. Это явно ошибка, тут имелось в виду общее количество карточек оборудования. К тому же в правилах ясно указано, что карточка "кирка" действует в течение всего хода игрока.
Шагнуть на клетку ущелья можно, и уйти тоже. Просто делается это за 1 ход игрока, вот и получается, что вы не можете закончить движение на этой клетке (иначе кирдык) и должны покинуть её сразу же - как бы перебраться через ущелье по канату, дополнительно потратив на это 1 исследователя и канат.
Почему не сойдётся? У игрока есть 1 исследователь, 1 кирка и 2 карточки сухарей. Соответственно, 1 исследователь это 1 шаг, затем 2 карты сухарей дают 4 шага и кирка позволяет проходить сквозь камни как сквозь масло. Итого 5 шагов.
Короче: перемещение на 1 клетку (включая ущелье) - 1 карта исследователя. Но поскольку останавливаться на ущелье нельзя, скидываем ещё 1 исследователя + канат, чтобы перейти через него.
По камням не вижу повода для хоумрула ни в русских правилах, ни в зарубежных (тут просто логика): чтобы остановиться на камнях, надо скинуть столько карт, сколько камней на клетке + 1 исследователя за движение на эту клетку. А пересекая клетку плюс ещё одну карточку за один шаг на клетку без камней или несколько карт на клетку с камнями. На картинке "первый пример" это как раз наглядно показано - исследователь уходит с клетки с камнями и за оставшиеся камни дополнительно ничего не скидывает.
Нет, всё правильно на рисунке - 3 хода, включая ущелье. Вам надо было сразу про "первый пример" написать, чтобы внести ясность. В объяснении каната имеется в виду ход с ущелья, а не через него, т.е. шагнул на ущелье за 1 карту и тут же шагнул с него снова, без остановки - потратил на само пересечение ущелья ещё 1 карту. В итоге 2 карты.
По скалам - да, 3 карты на ячейку с 2 камнями и 1 карта чтобы пройти дальше на клетку без камней.
Тут речь не о пересчитывании ходов - каждый сам выбирает, интересно ему наблюдать за игровым процессом других игроков (что и делает ненужным пересчёт), или замкнуться в своей песочнице. Речь об играх, где это в принципе недоступно. Например, в ситуациях, которые вы описали.
Я не то, чтобы люблю контролировать ход игры и перепроверять правила, просто принцип моего канала - показать игровой процесс грамотно и без ошибок. Как будто люди впервые смотрят игру и вообще не знают правил (кстати, обычно так и бывает). Понимаете, многие зрители очень внимательно следят за игрой и любят потом писать в комментах, что вы где-то сходили не по правилам или что-то упустили. Поэтому к летсплеям я отношусь очень серьёзно, по нескольку раз пересматриваю запись и не публикую видео с ошибками, влияющими на игру. Проскочить могут единицы и только если я сам чего-то не заметил. Поэтому новые видео появляются не так часто, как некоторые бы хотели. А игры на доверии я не люблю - это да. Альфа-игрок тут ни при чём, просто мне нравится осознавать, что любая победа достигнута путём честной игры, без вольного или невольного читерства, которое нельзя проверить или доказать. В этом я схож с вышеупомянутыми зрителями. Но в любом случае, я всегда играю для удовольствия, не для победы.
Не играл в "Ярость", но судя по комменту это не полом, а отдельная категория - игра на доверии, из воспеваемого некоторыми жанра "не играйте с такими людьми". Если так, то спасибо за наводку - уже давно хочу составить свой "чёрный" список игр на доверии (куда входят "Roll for the Galaxy", "Тайное послание" с многочисленными клонами и т.п.). Буду благодарен, если кто подскажет другие подобные игры. Только не предлагайте различные детские угадалки, краплёного "Дурака" или "совершенно любую игру, потому что в ней можно взять себе сразу все ресурсы на старте игры и не отдавать соперникам". Речь совершенно о другом, как например, в "Манчкин. Тайная добыча", где вместо того, чтобы придумать нормальную проверку, ограничились дурацкой отпиской в правилах: "Если игрок жульничает при встречах с огоршённой травой или не сбрасывает плутониевого дракона, держа на руке газебо или сетевого тролля, мы не советуем с ним больше играть".
1.Нет, согласно правил: "Картами локомотивов нельзя заменять составы при прохождении обычных перегонов, которые не являются паромными переправами и туннелями". Исключение - 9-звеньевый перегон Мурманск - Лиекса. Также, серые перегоны, которые являются паромами, заменять локомотивами можно. 2. Не являются, двойные перегоны - те, что идут параллельно и вплотную друг к другу.
Если Карлотта вот-вот сбежит, мы просто отодвигаем её на 1-2-3 клетки назад, как будто изначальный уровень сложности был иным. Мне кажется, интереснее давать игроку ещё один шанс, чем ускорять его проигрыш.
The Masters' Trials: Wrath of Magmaroth - то, что надо: тут и прокачка героя и битва с монстрами и даже увлекательный соло-режим. Правда, сложно достать. Гораздо легче найти The Hobbit, где тоже есть планшеты героев, прокачка и битвы с монстрами.
За окном был зимний вечер,
Шёл субботний игровечер,
Догорало заревО,
Бился лепрекон в окно.
За столом собрались психи,
Но сидели очень тихо.
Первый рыжий был амбал,
Второй просто каннибал,
Третий - баба с топором
И на голове ведром.
Они не просто отдыхали,
А в настолочку играли,
Затянувшись трынь-травой,
Каждый строил домик свой.
Тайлы так и сяк вертели,
Кто углом, кто параллелью,
Но поскольку это психи
Лишь росла неразбериха.
Тут с удовольствием играть
Косяк пингвинов стал мешать.
Дело кончилось к утру:
Дали дуба все к херу...
Кто я такой, чтобы додумывать? Ибо было сказано им про "уж совсем пустое пятно" в карточке. Комм.вт.сн. 2:4
Если бы вы сразу написали про уж совсем пустое пятно в голове, а не в карточке, вопросов бы не возникало. А то фраза "и не видел чтоб писали" подразумевает, что специально искали и не нашли. Разобрались)
Поздравляю - ткнули пальцем в небо, не разобравшись в сути. Поторопились с вбросом)
А вы как Незнайка) В том то и дело, что он знал, поскольку фотки сюда кинул заранее. Да и с информацией в карточке игры на Тесере и BGG можно было ознакомиться загодя, если есть желание и намерение быть в теме.
А зачем читать все карточки игр с Тесеры, не говоря уже о BGG, когда есть конкретная карточка этой игры? Тем более странно загодя дополнять карточку несколькими фотографиями с BGG, а затем и своим дневником с фразой "Вообще о ней нигде не слышал, и не видел чтоб писали..." и не читать уже размещённую там информацию и отзывы.
> "Automania для меня - это hidden gem. Вообще о ней нигде не слышал, и не видел чтоб писали..."
Между тем, в комментариях к игре на Тесере давно уже писали, что это отличная и сильная игра.
Доп точно не мастхэв, игра и так достаточно комлексная и глубокая, чтобы добавлять туда ещё кучу компонентов - так недолго и перегрузить игру. Нам, во всяком случае, с лихвой хватает и базы. При этом я не против допа в своей коллекции, но если это и случится, то будет очень нескоро.
2016
Первый раз встречаю это слово в таком контексте...
Так что - карты реально отличаются от тех, что на фото?
В смысле пульная - как пуля или как пульная быря?)
В зарубежном издании внутри прозрачный пластиковый органайзер, сами карты довольно плотные и что важно - идеально прямые. Структура "под лён".
Распаковку снимал около года назад и до сих пор не публиковал. Теперь можете сравнить)
Уже пишут, что с дополнительной стоимостью. Хотя за давностью срока сомневаюсь, что кто-то ещё грамотно ответит, я однажды задал вопрос по хлебцам и ответа не дождался - ни от автора, ни от кого-либо другого. Но попробую связаться с тем итальянцем, что пишет про отсутствие дополнительных затрат - спрошу, на чём он основывался.
На ущелье нельзя останавливаться, поэтому карта исследователя и упоминается, а на камнях остановиться можно - потому там карта исследователя и не упоминается, не вижу тут никаких противоречий или противоречивых исключений в правилах.
Потому как ранее, на 3 стр. правил было указано: "Для того, чтобы передвинуть героя на соседнюю клетку, игрок должен использовать 1 карточку соответствующего цвета (1 клетка - 1 карточка)".
Если же на клетке камни, то "игрок должен отдать по 1 карточке "Исследователь" соответствующего цвета за каждый изображённый на клетке камень". Всё логично.
По вашему же получается, что первый камень всегда бесплатно:)
Насчёт карточек "кирка" (второй пример) читайте дальше: ...когда он пересекает клеткУ со скалами. Выходит, на одну клетку со скалами игрок использует несколько карточек с киркой. Это явно ошибка, тут имелось в виду общее количество карточек оборудования. К тому же в правилах ясно указано, что карточка "кирка" действует в течение всего хода игрока.
Шагнуть на клетку ущелья можно, и уйти тоже. Просто делается это за 1 ход игрока, вот и получается, что вы не можете закончить движение на этой клетке (иначе кирдык) и должны покинуть её сразу же - как бы перебраться через ущелье по канату, дополнительно потратив на это 1 исследователя и канат.
Почему не сойдётся? У игрока есть 1 исследователь, 1 кирка и 2 карточки сухарей. Соответственно, 1 исследователь это 1 шаг, затем 2 карты сухарей дают 4 шага и кирка позволяет проходить сквозь камни как сквозь масло. Итого 5 шагов.
"О птичках - больших и малых".
У меня: горы пластика не вызывают никакого желания бежать и покупать игру, разве что пройти мимо)
У вас ещё более путано и излишне получилось:)
Короче: перемещение на 1 клетку (включая ущелье) - 1 карта исследователя. Но поскольку останавливаться на ущелье нельзя, скидываем ещё 1 исследователя + канат, чтобы перейти через него.
По камням не вижу повода для хоумрула ни в русских правилах, ни в зарубежных (тут просто логика): чтобы остановиться на камнях, надо скинуть столько карт, сколько камней на клетке + 1 исследователя за движение на эту клетку. А пересекая клетку плюс ещё одну карточку за один шаг на клетку без камней или несколько карт на клетку с камнями. На картинке "первый пример" это как раз наглядно показано - исследователь уходит с клетки с камнями и за оставшиеся камни дополнительно ничего не скидывает.
Нет, всё правильно на рисунке - 3 хода, включая ущелье. Вам надо было сразу про "первый пример" написать, чтобы внести ясность. В объяснении каната имеется в виду ход с ущелья, а не через него, т.е. шагнул на ущелье за 1 карту и тут же шагнул с него снова, без остановки - потратил на само пересечение ущелья ещё 1 карту. В итоге 2 карты.
По скалам - да, 3 карты на ячейку с 2 камнями и 1 карта чтобы пройти дальше на клетку без камней.
1 карточку исследователя (см. русские правила на стр. 4 "Канат").
Так и я о том - от мыла обёртку тоже никто не сохраняет...
Ничем. Зато вам не нужно будет специально в магазин настолок идти. Может, додумаются ещё аромата добавить - цветочного там, восточных пряностей :)
Деревянные кубики здесь очень качественные и лёгкие - стол не портят. Сама игрушка клёвая, нам до сих пор не надоела.
Допы к Азулу уже можно продавать в хозмагах - будут органично смотреться среди брикетиков мыла...
Тут речь не о пересчитывании ходов - каждый сам выбирает, интересно ему наблюдать за игровым процессом других игроков (что и делает ненужным пересчёт), или замкнуться в своей песочнице. Речь об играх, где это в принципе недоступно. Например, в ситуациях, которые вы описали.
Я не то, чтобы люблю контролировать ход игры и перепроверять правила, просто принцип моего канала - показать игровой процесс грамотно и без ошибок. Как будто люди впервые смотрят игру и вообще не знают правил (кстати, обычно так и бывает).
Понимаете, многие зрители очень внимательно следят за игрой и любят потом писать в комментах, что вы где-то сходили не по правилам или что-то упустили. Поэтому к летсплеям я отношусь очень серьёзно, по нескольку раз пересматриваю запись и не публикую видео с ошибками, влияющими на игру. Проскочить могут единицы и только если я сам чего-то не заметил. Поэтому новые видео появляются не так часто, как некоторые бы хотели.
А игры на доверии я не люблю - это да. Альфа-игрок тут ни при чём, просто мне нравится осознавать, что любая победа достигнута путём честной игры, без вольного или невольного читерства, которое нельзя проверить или доказать. В этом я схож с вышеупомянутыми зрителями. Но в любом случае, я всегда играю для удовольствия, не для победы.
Спасибо, посмотрел. Хотя перевода на русский нет, но суть по броскам кубиков уловил, приму к сведению.
В RftG дело не в ширмах, а в кубиках, которые за ними кидаются и результат никак не проверить.
Не играл в "Ярость", но судя по комменту это не полом, а отдельная категория - игра на доверии, из воспеваемого некоторыми жанра "не играйте с такими людьми". Если так, то спасибо за наводку - уже давно хочу составить свой "чёрный" список игр на доверии (куда входят "Roll for the Galaxy", "Тайное послание" с многочисленными клонами и т.п.). Буду благодарен, если кто подскажет другие подобные игры. Только не предлагайте различные детские угадалки, краплёного "Дурака" или "совершенно любую игру, потому что в ней можно взять себе сразу все ресурсы на старте игры и не отдавать соперникам". Речь совершенно о другом, как например, в "Манчкин. Тайная добыча", где вместо того, чтобы придумать нормальную проверку, ограничились дурацкой отпиской в правилах: "Если игрок жульничает при встречах с огоршённой травой или не сбрасывает плутониевого дракона, держа на руке газебо или сетевого тролля, мы не советуем с ним больше играть".
А если вас 2-3 и доп?
"я рекомендую доп Ogonek...Хотя бы потому что он добавляет шестого игрока, а базовая игра плохо масштабируется под 2-3 игрока".
А как шестой игрок поможет плохой мастшабируемости на 2-3 игроков?
Вот здесь можете прочитать обо всех расширениях: boardgamegeek.com/boardgame/147253/ancient-world/expansions
Можете забрать оба у соперника.
1.Нет, согласно правил: "Картами локомотивов нельзя заменять составы при прохождении обычных перегонов, которые не являются паромными переправами и туннелями". Исключение - 9-звеньевый перегон Мурманск - Лиекса. Также, серые перегоны, которые являются паромами, заменять локомотивами можно.
2. Не являются, двойные перегоны - те, что идут параллельно и вплотную друг к другу.
Если Карлотта вот-вот сбежит, мы просто отодвигаем её на 1-2-3 клетки назад, как будто изначальный уровень сложности был иным. Мне кажется, интереснее давать игроку ещё один шанс, чем ускорять его проигрыш.
Русские правила: "во время движения может взять одного персонажа ИЗ СВОЕЙ КОМНАТЫ с собой". Своя комната и есть starting room.