Я бы организовал работу над этим дайджестом следующим образом.
1. Разделил игротеки на 2 категории: регулярные (еженедельные) и разовые — два блока.
2. Собирал бы заявки в две таблицы Google.Spreadsheets через формы (легко настроить и опубликовать ссылку; клуб-мейкерам тоже легко заполнять: достаточно пройти по ссылке и ввести необходимые данные).
3. Данные таблицы разовых встреч после публикации выпуска бы очищал (чтобы старые заявки глаза не мозолили и не осложняли труд). Данные таблицы регулярных встреч изменял бы по требованию (если в комментариях укажут, что встречи больше не проводятся... или, наоборот, что там-то каждую неделю ждут).
4. Для дополнительного удобства читателей можно расшарить обе таблицы и приводить на них в статьях ссылки.
Потом бы потихоньку, не спеша, написал бы скрипт, который собирал бы html-текст будущего выпуска из таблиц. Осталось бы только картинки расставлять ручками (и даты для регулярных встреч).
Я бы организовал работу над этим дайджестом следующим образом.
1. Разделил игротеки на 2 категории: регулярные (еженедельные) и разовые — два блока.
2. Собирал бы заявки в две таблицы Google.Spreadsheets через формы (легко настроить и опубликовать ссылку; клуб-мейкерам тоже легко заполнять: достаточно пройти по ссылке и ввести необходимые данные).
3. Данные таблицы разовых встреч после публикации выпуска бы очищал (чтобы старые заявки глаза не мозолили и не осложняли труд). Данные таблицы регулярных встреч изменял бы по требованию (если в комментариях укажут, что встречи больше не проводятся... или, наоборот, что там-то каждую неделю ждут).
4. Для дополнительного удобства читателей можно расшарить обе таблицы и приводить на них в статьях ссылки.
Потом бы потихоньку, не спеша, написал бы скрипт, который собирал бы html-текст будущего выпуска из таблиц. Осталось бы только картинки расставлять ручками (и даты для регулярных встреч).
Вот что-то вылилась ли эта идея?
Ну, я не автор. Видимо, не прижилась.