Доступен на английском языке бесплатный промо сценарий на сайте издателя https://www.spacecowboys.fr/_files/ugd/59baa2_fdec8428d8904874979011d96f6a99ef.pdf
У меня есть Тайны Аркхэма. Мы прошли всего 2-3 дела и остановились. Мне очень не нравится пассивность подобных игр - мы просто читаем и делаем выводы без более глубокого взаимодействия с игрой.
Например, была ситуация, когда мы пришли в квартиру, где недавно был вампир.
Почему бы не написать, что вампир всё ещё там? Нам нужно бросить кубик, чтобы определить: 1. Он нас убивает. 2. Ранит и скрывается. 3. Убежал. 4. Мы сами убегаем, увидев его.
Даже если убьёт, будет вау-эффект со словами "нифига себе мы забрели". Всё равно ведь продолжим с конечной точки.
Хочется активности, реального вовлечения в игру. А прочтение создает для меня иллюзию полноценного погружения.
А вам, читающие?
Без активности лично для меня происходит всё уныло.
Отмечу, что я не веду к постояннлй активности. Пусть она будет хоть 1-2 раза за сценарий, но будет. Это оставит больше эмоций и вовлечентя в игру. И я совсем не понимаю, почему такое не делают в подобных играх? Неужали людям нравится просто читать и запоминать какие-то факты вместо того, чтобы немного лучше поучаствовать в истории?
Это как бы жанр детективных игр, который нн подразумевает "интерактивного" взаимодействия с игррй, а как раз таки разгадыванию загадки, полученной в вводной. Да, но Шерлока превзойти, лично для меня, никому не удалось.
Приятно, что мои фото используют в разных обзорах) пока к такому не привыкла
Только хотела фото похвалить)
Вы блог ведёте? Я бы подписалась)
Доступен на английском языке бесплатный промо сценарий на сайте издателя https://www.spacecowboys.fr/_files/ugd/59baa2_fdec8428d8904874979011d96f6a99ef.pdf
Круто! А ещё он есть в файлах здесь на Тесере, в карточке игры. Да ещё и на руском.
У меня есть Тайны Аркхэма.
Мы прошли всего 2-3 дела и остановились.
Мне очень не нравится пассивность подобных игр - мы просто читаем и делаем выводы без более глубокого взаимодействия с игрой.
Например, была ситуация, когда мы пришли в квартиру, где недавно был вампир.
Почему бы не написать, что вампир всё ещё там? Нам нужно бросить кубик, чтобы определить:
1. Он нас убивает.
2. Ранит и скрывается.
3. Убежал.
4. Мы сами убегаем, увидев его.
Даже если убьёт, будет вау-эффект со словами "нифига себе мы забрели". Всё равно ведь продолжим с конечной точки.
Хочется активности, реального вовлечения в игру. А прочтение создает для меня иллюзию полноценного погружения.
А вам, читающие?
Без активности лично для меня происходит всё уныло.
Отмечу, что я не веду к постояннлй активности. Пусть она будет хоть 1-2 раза за сценарий, но будет. Это оставит больше эмоций и вовлечентя в игру.
И я совсем не понимаю, почему такое не делают в подобных играх? Неужали людям нравится просто читать и запоминать какие-то факты вместо того, чтобы немного лучше поучаствовать в истории?
Это как бы жанр детективных игр, который нн подразумевает "интерактивного" взаимодействия с игррй, а как раз таки разгадыванию загадки, полученной в вводной. Да, но Шерлока превзойти, лично для меня, никому не удалось.