Doom: The Boardgame. Хоумрулы

12 июня 2013

Spotty написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Судя по всему эти правила для облегчения игры? Мы делаем по-другому. Мы даем выбирать особенности в открытую, т.е. все становятся крутыми солдатами и тогда уже можно играть.

В любом случае десант обычно мочит демонов, т.к. у тех слишком мало жизни и они выносятся за раз. Поэтому приходится очень туго ДМ, который должен очень аккуратно использовать карты и разводить своих монстров в стороны от парня с бензопилой и кулаком (красные кубы)

Krokozaber написал 12 лет назад: # скрыть ответы

я читал вашу статью по хоумрулам)
это переведенные правила модификаций из официального дополнения + мои маленькие добавки
не знаю насчет серьезного облегчения - мне это видится скорее балансировкой, ибо в обычном думе (и это не только мое мнение), захватчик гораздо сильнее десанта, а монстры хоть и слабы, но берут свое числом.

Spotty написал 12 лет назад: #

да захватчик сильнее. поэтому мы выбираем способности в открытую. иначе попадают такие непонятные карты от чего десантник становится ни рыба ни мясо. а там они специализируются и захватчику приходится попотеть.

еще где-то оранджер выкладывал перевод карт (вроде официальные) и там есть варинты усложнения + можно убрать 1-2 жизни (раны) у десантника - тогда правда заметно сложнее.

ну и есть дополнение, там новые характеристики монстров, можно не имея дополнения (и фигурок) просто использовать характеристики к монстрам из базы. они там специально для всех монстров сделаны