почему чрезмерное количество изгнаний? всё так же - ищешь предполагаемого вредителя и изолируешь, но только при этом уверенности в правильном выборе нет до конца, что заставляет сильнее задумываться над принимаемым решением, не подталкивает ли кто тебя. А то с вскрытием, как я уже сказал выше, предателю просто невыгодно светиться, проще тихо отсидеться
на тонкое влияние, выливающееся в подталкивание игроков на неверный выбор, далеко не у всех хватает умения - действовать надо СЛИШКОМ тонко. У нас это пока приводит к тому, что изгнание не происходит почти никогда, поскольку проще преодолеть кризис с вероятным вмешательством предателя, чем рисковать и изгонять - на это не готовы и игроки, которым не нужен социопат вне колонии (тк новая цель, чаще всего - против всех); и предатель, ему проще тихо отсидеться, набрать нужных карт и потом резко всё обрушить.
Господа, хотел бы вынести проблему на обсуждение. Как известно, одним из способов выиграть для предателя - опустить моральный дух до 0, добившись изгнания двух невинных. Меня смущает, что когда игрок изгоняется,(если он не предатель) он вскрывает свою карту цели и показывает её всем игрокам, показывая тем самым, что игроки ошиблись. После этого все игроки начинают подозревать того, кто инициировал это голосование. Это приводит к тому, что предателю просто невыгодно привлекать к себе такое внимание, и он просто отмалчивается в углу, собирая нужные карты и устраивая кризисы. Я хотел бы обсудить такой вариант - если "хороший" игрок изгнан, его цель перестаёт играть роль, но не вскрывается, чтобы оставить неизгнанных игроков в сомнениях насчет своего решения. Это бы изрядно добавило психологизма в эту игру, сделав её более эмоциональной и разносторонней. А как вы считаете?
интересное замечание, я оценил) но ведь по правилам если двое изгнаны - то все, конец. Так что приходится быть аккуратным.
дополнительное наказание за изгнание невиновных не требуется - сам факт того, что группа потеряла своего уже достаточно серьезный удар, имхо
почему чрезмерное количество изгнаний? всё так же - ищешь предполагаемого вредителя и изолируешь, но только при этом уверенности в правильном выборе нет до конца, что заставляет сильнее задумываться над принимаемым решением, не подталкивает ли кто тебя. А то с вскрытием, как я уже сказал выше, предателю просто невыгодно светиться, проще тихо отсидеться
на тонкое влияние, выливающееся в подталкивание игроков на неверный выбор, далеко не у всех хватает умения - действовать надо СЛИШКОМ тонко. У нас это пока приводит к тому, что изгнание не происходит почти никогда, поскольку проще преодолеть кризис с вероятным вмешательством предателя, чем рисковать и изгонять - на это не готовы и игроки, которым не нужен социопат вне колонии (тк новая цель, чаще всего - против всех); и предатель, ему проще тихо отсидеться, набрать нужных карт и потом резко всё обрушить.
Господа, хотел бы вынести проблему на обсуждение. Как известно, одним из способов выиграть для предателя - опустить моральный дух до 0, добившись изгнания двух невинных. Меня смущает, что когда игрок изгоняется,(если он не предатель) он вскрывает свою карту цели и показывает её всем игрокам, показывая тем самым, что игроки ошиблись. После этого все игроки начинают подозревать того, кто инициировал это голосование. Это приводит к тому, что предателю просто невыгодно привлекать к себе такое внимание, и он просто отмалчивается в углу, собирая нужные карты и устраивая кризисы. Я хотел бы обсудить такой вариант - если "хороший" игрок изгнан, его цель перестаёт играть роль, но не вскрывается, чтобы оставить неизгнанных игроков в сомнениях насчет своего решения. Это бы изрядно добавило психологизма в эту игру, сделав её более эмоциональной и разносторонней. А как вы считаете?