Обзор пропитан духом игры - я старался написать так же.
"Зачем он нужен, если можно их продать и просто так, спросите вы? С помоста можно замечательно плевать на тех, кто находится под ним." Очень верное замечание!
Особенно про микстурки понравилось: "хочет ср... Ну, механизм, думаю, вы поняли. " :D
"А ещё это придаёт вашему предложению вес, и можно выручить за продажу монстра больше золота." Не золота, а ПО (очки репутации). Количество золота фиксированное и зависит от конкретного монстра и его возраста. Косячок-с.
"Обще игровое поле" Опечатка. ;)
"Вот только скорость работы у них не больше одного посетителя в день" Тоже не совсем верно. Я не стал углубляться в детали работы чертовой таможни, но раз уж о ней заговорили... Если вы ставите беса на этот сектор в 1 ход, вы в конце хода действительно получите только 1 дополнительного чертенка. Если вы сделаете это в более поздние ходы, то заберете чертенка с текущего хода ив сех предыдущих (если раньше их не забирали). Например, на 2 ход вы получите 2 чертят, а на 4 - всех четверых. Кстати, бесы, которые остались тусоваться на таможне, забирают по 2 победных очка при финальном подсчете, что позволяет напакостить соседу в последний ход, если он своевременно не забрал родственничков. ;)
Э-э-эх, обзор такой няшной игры надо сопровождать своими фотками, а не кадрами с инета. =(((
И еще: здесь идет разбор правил и фотография некоторых компонентов (далеко не всех, кстати - где же сами бесы, где жетоны, трек выставок и покупателей? хотя, конечно, не обязательно выкладывать все, но уж миниатбры этого точно стоят). А впечатления от игрового процесса? Сама суть игры? Да, я в данном случае не беспристрастен, так как писал обзор на тех же Петсов, но... Согласитесь, нет этих пунктов в данном обзоре, нет. =(
>>Не золота, а ПО (очки репутации). Количество золота фиксированное и зависит от конкретного монстра и его возраста. Косячок-с.
Да, я уже и сам заметил, правда после публикации статьи, поэтому не знал, могу ли я поправить...
>>Если вы ставите беса на этот сектор в 1 ход, вы в конце хода действительно получите только 1 дополнительного чертенка. Если вы сделаете это в более поздние ходы, то заберете чертенка с текущего хода ив сех предыдущих (если раньше их не забирали). Например, на 2 ход вы получите 2 чертят, а на 4 - всех четверых.
Я имел в виду под посетителем беса, выставляемого игроком для активации действия. Видимо, формулировка неудачная получилась.
>>Э-э-эх, обзор такой няшной игры надо сопровождать своими фотками, а не кадрами с инета. =(((
Да,я знаю, но бесенята сейчас в вынужденном отпуске на даче, куда они отправились осенью в связи с ремонтом в квартире и пока не вернулись, так как дачный сезон мы еще не открывали в этом году(
>>где же сами бесы, где жетоны, трек выставок и покупателей? хотя, конечно, не обязательно выкладывать все, но уж миниатюры этого точно стоят).
Честно говоря, я считаю, что перегружать обзор фотографиями/изображениями – дурной тон. Конечно, всегда хочется добавить еще парочку фоток, но у меня получилась достаточно небольшая статья, поэтому я решил пустить часть изображений под нож.
>>А впечатления от игрового процесса? Сама суть игры?
Я хотел написать обзор изнутри игры, от лица персонажа игры. Было бы странно, если бы он начал рассказывать о сути игры или о впечатлениях)
Но в целом спасибо за комментарии и критику, тем более конструктивную. Приму к сведению замечания в следующих обзорах, а они, надеюсь, еще будут)
По-моему, можно править. Вон в Дальнобойщиках исправляли. Думаю, нет ничего плохого в том, чтобы сделать статью еще лучше)
"Я хотел написать обзор изнутри игры, от лица персонажа игры. Было бы странно, если бы он начал рассказывать о сути игры или о впечатлениях" Я для этого использовал области с серым фоном.
"Но в целом спасибо за комментарии и критику" Жду ответную критику)
Обзор пропитан духом игры - я старался написать так же.
"Зачем он нужен, если можно их продать и просто так, спросите вы? С помоста можно замечательно плевать на тех, кто находится под ним."
Очень верное замечание!
Особенно про микстурки понравилось: "хочет ср... Ну, механизм, думаю, вы поняли. " :D
"А ещё это придаёт вашему предложению вес, и можно выручить за продажу монстра больше золота."
Не золота, а ПО (очки репутации). Количество золота фиксированное и зависит от конкретного монстра и его возраста.
Косячок-с.
"Обще игровое поле"
Опечатка. ;)
"Вот только скорость работы у них не больше одного посетителя в день"
Тоже не совсем верно. Я не стал углубляться в детали работы чертовой таможни, но раз уж о ней заговорили...
Если вы ставите беса на этот сектор в 1 ход, вы в конце хода действительно получите только 1 дополнительного чертенка.
Если вы сделаете это в более поздние ходы, то заберете чертенка с текущего хода ив сех предыдущих (если раньше их не забирали). Например, на 2 ход вы получите 2 чертят, а на 4 - всех четверых.
Кстати, бесы, которые остались тусоваться на таможне, забирают по 2 победных очка при финальном подсчете, что позволяет напакостить соседу в последний ход, если он своевременно не забрал родственничков. ;)
Э-э-эх, обзор такой няшной игры надо сопровождать своими фотками, а не кадрами с инета. =(((
И еще: здесь идет разбор правил и фотография некоторых компонентов (далеко не всех, кстати - где же сами бесы, где жетоны, трек выставок и покупателей? хотя, конечно, не обязательно выкладывать все, но уж миниатбры этого точно стоят). А впечатления от игрового процесса? Сама суть игры? Да, я в данном случае не беспристрастен, так как писал обзор на тех же Петсов, но... Согласитесь, нет этих пунктов в данном обзоре, нет. =(
Опечатка — это я оплошал. Поправил.
>>Не золота, а ПО (очки репутации). Количество золота фиксированное и зависит от конкретного монстра и его возраста.
Косячок-с.
Да, я уже и сам заметил, правда после публикации статьи, поэтому не знал, могу ли я поправить...
>>Если вы ставите беса на этот сектор в 1 ход, вы в конце хода действительно получите только 1 дополнительного чертенка.
Если вы сделаете это в более поздние ходы, то заберете чертенка с текущего хода ив сех предыдущих (если раньше их не забирали). Например, на 2 ход вы получите 2 чертят, а на 4 - всех четверых.
Я имел в виду под посетителем беса, выставляемого игроком для активации действия. Видимо, формулировка неудачная получилась.
>>Э-э-эх, обзор такой няшной игры надо сопровождать своими фотками, а не кадрами с инета. =(((
Да,я знаю, но бесенята сейчас в вынужденном отпуске на даче, куда они отправились осенью в связи с ремонтом в квартире и пока не вернулись, так как дачный сезон мы еще не открывали в этом году(
>>где же сами бесы, где жетоны, трек выставок и покупателей? хотя, конечно, не обязательно выкладывать все, но уж миниатюры этого точно стоят).
Честно говоря, я считаю, что перегружать обзор фотографиями/изображениями – дурной тон. Конечно, всегда хочется добавить еще парочку фоток, но у меня получилась достаточно небольшая статья, поэтому я решил пустить часть изображений под нож.
>>А впечатления от игрового процесса? Сама суть игры?
Я хотел написать обзор изнутри игры, от лица персонажа игры. Было бы странно, если бы он начал рассказывать о сути игры или о впечатлениях)
Но в целом спасибо за комментарии и критику, тем более конструктивную. Приму к сведению замечания в следующих обзорах, а они, надеюсь, еще будут)
По-моему, можно править. Вон в Дальнобойщиках исправляли.
Думаю, нет ничего плохого в том, чтобы сделать статью еще лучше)
"Я хотел написать обзор изнутри игры, от лица персонажа игры. Было бы странно, если бы он начал рассказывать о сути игры или о впечатлениях"
Я для этого использовал области с серым фоном.
"Но в целом спасибо за комментарии и критику"
Жду ответную критику)
Поправил.
По поводу впечатлений: это уж точно будет слишком большой правкой обзора, поэтому добавлю их по окончании конкурса.