Что я знаю о Dungeon Twister?

Наука побеждать, 23 мая 2011

Ilya_Kr написал 14 лет назад: #

да, тактики правильные и все такое... только вот есть у меня большие сомнения по поводу того, что с вами, следуй вы всем этим советам, часто станут играть... думаю, что в настолках задротов не любят так же как и в компьютерных играх ))

DrNik написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Перевод не очень, конечно...

В целом правильные советы, но далеко не однозначные выводы.

"Механорк" - это типа аналог гоблина из второй части, как я понимаю. Если у этого парня есть поддержка в виде колосса, то его, во-первых, фиг убьёшь (а файербол ещё нужно отыскать и добежать с ним до нужного места), а, во-вторых, умение крутить лабиринт в любую сторону - очень полезная штука, которая экономит целых 2 действия. И, по мне, колоссу и гоблину очень даже неплохо быть на передовой. Пока у противника нет файербола или лука (а если ты положил свои жетоны к нему, то их скорей всего там не будет), то быстрый выпад вполне себе неплохое начало партии.

funny написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Механорк - он в любой части механорк, что в первой, что во второй. А гоблина во второй нет. Зато в первой есть :)

Я бы не сказал, что механорк переоценен или наоборот очень крут. Обычный такой персонаж со специализацией. А с поддержкой в виде колосса кого угодно хрен убьёшь :)

DrNik написал 14 лет назад: #

ну да, ну да, гоблин он и есть меканорк...

меканорк с колоссом НА ПЕРЕДОВОЙ - вот о чём речь

oranged написал 14 лет назад: # скрыть ответы
Jerk

Т.е. в их понимании jerk -- жестокий, грубый и ограниченный. Негодяй? Или «животное»? (:

-- Сударь, вы животное! (:

igorigorevichvlg написал 14 лет назад: #

гопник?)

DrNik написал 14 лет назад: #

Что-то типа "прид**ок" или "козёл".