«Турн и Таксис. Королевская почта». Диманический анализ №2

16 февраля 2012

SergGold написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Адище какое-то :) мыслей много верных, но нет простых советов и обобщений.
Королевская почта - одна из моих любимых игр, думаю что партий 40 я в нее точно накатал.
В игре есть очевидно оптимальные алгоритмы действий каждый ход плюс обязательные для победы удержание комплекта ключевых городов. Если, например, забрать все 3 Зигмарингена или Инсбрука и не отдавать их обратно, то проиграть практически невозможно. Мы даже играем с хоумрулом, что при закрытии маршрута сбрасываются ВСЕ карты с руки.
Теперь про оптимальную последовательность действий.
1 и 2 ход: Маршрут на 3. Идеально закрыть 3 фиолетовых, круто выгодные сочетания 3х разных цветов.
3 - 5 ход: Маршрут на 4, в запасе есть шафл 6 карт. Идеально 4 разного цвета, добив одну из зон от первого маршрута до конца.
6 - 8 ход: Маршрут на 5, заняли германию без 1 города или поставили 3-4 разных цвета, добив еще 1-2 зоны из прошлых.
9 - 13 ход: Маршрут на 7. Добили Германию, взяли Мир, Взяли маршрут на 7. Взяли карету 4.
14 - 17 ход: Маршрут на 6 с мужиком апгрейд кареты до 5й.
Итог: Осталось 2-4 домика. Мир 6, Германия 6, Маршрут Семь - 3/2, Маршрут шесть - 1/2, Маршрут пять 1/2, Конец Игры - 1, Два из четырех мелких княжеств - 6, Пятая Карета - 10. Итого 33+ Если потратили в середине еще ход на удержание комплекта одного города и мир никто не собрал, то у ближайшего игрока будет 26 примерно.

Journeyman написал 13 лет назад: #

Интересно как вы за германию 6 очков получаете если там максимальный бонусный тайтл - 5 очков. Или 6 очков дают при 40 сыгранных партиях? ;)

lohmaty написал 13 лет назад: #

Очень интересная статья, спасибо.

Journeyman написал 13 лет назад: #

Вершина мастерства - построить 20 почтовых отделений и одновременно получить пятую карету

atman написал 13 лет назад: #

спасибо за мастер-класс!

Taran написал 13 лет назад: #

одна из самых моих любимых игр