К слову, из моего игрового опыта с дополнениями...
Мы играем без универсальной энергии. С ней получается как-то много лайтовее. Энергия в нужном количестве достаётся легко. Нет должной кризисности базовой игры в этом отношении.
А про События и Проишествия в общем описал в статье. Пока не готовы с ними играть на данном этапе экспериментов и проб игры с дополнениями.
Всё остальное (кроме, понятно, Пятого элемента) пробовали вводить в игру вместе. Могу сказать, что гармонично сочетается. Дисбаланса не чувствуется. Да, нужно больше фокусов в голове держать, но нам это нравится!
Отличная статья! Спасибо большое за труд!
Люблю эту игру, но да такой степени еще не заиграл чтобы так много допов навешивать) Показываю ее обычно новичкам
Была ещё одна идея с асимметричными ролями/свойствами для игроков.
А что если придать учёному /игроку/ определённую специализацию, или к примеру, любовь к механизмам (а другому к фауне и т.п.)?
Можно также подумать в сторону специализации лабораторий, завязав смыслы на виды энергии/прибамбасов или на действия...
В общем, не дожал я это до более-менее осязаемого результата, потому в статью эту идею я не включил.
К слову, из моего игрового опыта с дополнениями...
Мы играем без универсальной энергии. С ней получается как-то много лайтовее. Энергия в нужном количестве достаётся легко. Нет должной кризисности базовой игры в этом отношении.
А про События и Проишествия в общем описал в статье. Пока не готовы с ними играть на данном этапе экспериментов и проб игры с дополнениями.
Всё остальное (кроме, понятно, Пятого элемента) пробовали вводить в игру вместе. Могу сказать, что гармонично сочетается. Дисбаланса не чувствуется. Да, нужно больше фокусов в голове держать, но нам это нравится!