First446

аватара фото
47 201 249
город Минск, Беларусь
имя: Виктор
пол: мужской
о себе:

Увлечённый настольщик-любитель.
Играю в основном в семье (втроём с дочкой 10 лет и иногда с родителями в большем составе с родственниками) и с друзьями, а также с коллегами по работе.
Провожу игротеки.

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Записей не найдено.

    Материалы

    Фото и видео

    10
    • новые
    • популярные

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    6
    • новые
    • популярные
    игра Крылья Атмосферный фон - Пение птиц
    Фоновые звуки птиц
    игра Прибамбасы Список эффектов (на русском) (584kb)
    Список эффектов и пример цепной реакции на русском языке
    игра Istanbul: Big Box Фоновая музыка для создания атмосферы
    Хорошая подборка инструментальных треков арабской музыки для создания атмосферы при игре в Стамбул
    игра Istanbul: Big Box Правила игры (Ru) (11644kb)
    Правила игры на русском языке для оригинального комплекта со ссылками на англоязычные названия Мест игрового поля (и пояснения по английскому тексту карт Гильдии).
    игра Istanbul: Big Box Правила игры (En)
    Правила игры на английском языке
    игра Istanbul: Big Box Рандомайзер тайлов
    Генерирует раскладки для различных вариантов игры (базовая отдельно или с любыми комбинациями дополнений)

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    First446 написал полмесяца назад к игре Res Arcana: #

    Смотря в чём искать схожесть)
    Где-то она есть и с Роскошь и с Прибамбасы.

    First446 написал 2 месяца назад к игре Фотосинтез: #
    Правила: Действия с одной клеткой поля (сруб+семечко)

    К слову, в англоязычном варианте правил данное ограничение прописано как-то в более общем смысле и при этом читается и воспринимается однозначно:

    Once a player has acted upon a space on the main board, that space
    is considered activated and cannot be used again by this player on that turn.

    Если перевести суть, то здесь говорится о том, что за ход на одной и той же клетке поля может произойти только одно действие. Т.е. после первого действия с клеткой поля она считается активированной уже и не может быть использована для последующих любых с ней действий в рамках этого же хода этим же игроком.

    В общем, мы для себя решили поставить запрет на два (и разумеется более) действия с одой клеткой за один ход одному игроку. Не смотря на то, что посадка семечка есть результат действия другой клетки.
    Это более логично вписывается в правила. Особенно если учесть то, что после вырубки посадка семечка это как следующий шаг цикла (двойка бьёт туза)).

    Но всё же хотелось бы услышать ваше мнение.

    First446 написал 2 месяца назад к игре Фотосинтез: #
    Правила: Действия с одной клеткой поля (сруб+семечко)

    Есть в правилах ограничение по взаимодействию с одной и той же клеткой поля в течение одной фазы (жизненного цикла) одного игрока. Звучит оно так.
    Посадка семечка относится к клетке, на которой расположено дерево. А так как больше одного действия в рамках одной клетки игрового поля совершать нельзя, игрок не может посадить больше одного семечка от одного и того же дерева.
    Кроме этого, нельзя вырастить дерево до следующего уровня и посадить от него семечко в течение одного хода.

    Описание игровой ситуации
    На начало фазы Жизненного цикла (действий) у игрока:
    - достаточно очков солнечного света;
    - на центральной клетке поля (4 листика-центр) высокое дерево;
    - через одну клетку от центра (поле на 2 листика) дерево средней высоты.

    Вопрос
    Может ли игрок за фазу жизненного цикла на этом же ходу (в течение одного хода) произвести следующий набор действий?
    1) Срубить большое дерево в центре поля
    2) Купить семечко с планшета
    3) Посадить это семечко от дерева среднего, бросив семечко на две клетки от этого среднего дерева опять в тот же центр поля!, где ранее на этом же ходу срубил высокое дерево.

    Рассуждения
    С одной стороны пункт 3 вроде не противоречит правилам, т.к. посадка семечка это результат взаимодействия с другой клеткой поля (не центральной). В правилах сказано лишь о том, что в один ход игроку нельзя вырастить и срубить дерево на одной и той же клетке поля.
    С другой стороны в течение одного хода одного и того же игрока на центральной клетке произошло 2 действия (и сбор урожая и посадка семечка). В правилах не сказано о том, что нельзя с одной клетки поля за один ход и срубить дерево и посадить семечко (отлетевшее от другого дерева).
    С третьей стороны имеем читерскую тактику сохранять в двух клетках от центра среднее дерево и постоянно растить, а позже постоянно в центральной клетке рубить+сеять семечко и так по циклам, набирая только одному игроку самые ценные жетоны. Без возможности для др. игроков занять цент поля.

    Либо я неправильно понимаю ограничение в правилах по действиям с одной и той же клеткой поля за один ход одного и того же игрока, либо в правилах это не описано или описано криво.
    Как считаете?

    First446 написал 5 месяцев назад к игре Прибамбасы: #
    Потенциал для допов)

    Сразу бросается в глаза и в голове возникает вопрос:
    "А почему нет зелёных шариков энергии?". Могли же ведь подумать в сторону биоэнергетики?
    А потом следующая мысль... "А-га! Значит возможно это сделано умышленно, чтобы позже выпустить доп. Или по крайней мере оставить такую возможность дальнейшего развития игры". Конечно и карточек зелёных тогда придётся понаделать и в карточки других цветов эффекты по зелёной энергии подобавлять (+карточки).
    Ну и с пяток белых прозрачных кристальных сфер как "джокеры". Модификации правил.
    В общем есть куда развернуться. Ждём дополнения!
    Классная игра!

    First446 написал 5 месяцев назад к игре Прибамбасы: #

    9 летняя девочка играет с удовольствием и прекрасно разбирается как в механике, так в и тактике игры. Осознанно и комплексно оценивает ситуацию. Зачастую обыгрывает родителей, а иногда даже удивляет советом, подсказывая как лучше было бы мне сделать (т.е. держит не только свои прибамбасы, а ещё и системы др. игроков!).
    Я бы смело рекомендовал с 8+. Детям помладше будет тяжелее продумывать как строить цепочки действий. Хотя... тут от степени развития и склада мышления конкретного индивидума зависит)

    активность

    2

    5

    0

    0

    0