+ Очень красивые витиеватые художественные описания в староарабском стиле. Чувствуется, что ты словно попал в "Тысяча и одну ночь"
+ Разнообразие возможных встреч (от мудрецов и нищих до ифритов и русалок), характеристик встреченного (злобный, любвеобильный, безумный и т.д.) и вариантов действие означает, что тексты очень долго не будут повторяться, спасибо за это толстенной книге историй. К тому же даже если выбрать точно такое же действий при повторной встрече, благодаря кубику судьбы не факт, что выйдет тот же результат. А еще есть разные статусы (проклятый, богатый, паломник и т.д.), сокровища, особые места, в которые так просто не попасть... Исследовать мир Арабских ночей можно очень долго
+/- Мини-историй по ходу игры сложится очень много, однако они так и не станут частью общего нарратива (как борьба с Древним и его приспешниками в ДУ), потому что никакого глобального сюжета нет. Вы просто ходите и приключаетесь где попало всю игру
- Игра целиком состоит из рандома, а доступные действия ограничены "переместиться туда или туда" (ну и еще выбрать вариант действия при встрече, но результат совершенно непредсказуем и зачастую нелогичен). Так что хотя Арабские ночи формально соревновательные и имеют победное условие, не стоит воспринимать их как нечто большее чем огромная книга-игра
- Нет ощущения риска, в отличие от того же ДУ. Умереть почти нереально. Какие бы ужасы тебе ни рассказала книга историй, почти всегда она максимум навесит на персонажа штраф. С другой стороны, вполне реально накопить кучу негативных статусов, которые испортят вам фан на всю партию ограничениями вроде "принудительно выбирайте такой-то вариант действий при встрече"
- Партии по ощущениям чрезмерно затянутые для такой легковесной игры
В целом игра сильно на любителя, но если не смущает почти полное отсутствие контроля над происходящим и нравится сторителлинг с атмосферной волшебного сказочного Востока - самое то.
+ Очень красивые витиеватые художественные описания в староарабском стиле. Чувствуется, что ты словно попал в "Тысяча и одну ночь"
+ Разнообразие возможных встреч (от мудрецов и нищих до ифритов и русалок), характеристик встреченного (злобный, любвеобильный, безумный и т.д.) и вариантов действие означает, что тексты очень долго не будут повторяться, спасибо за это толстенной книге историй. К тому же даже если выбрать точно такое же действий при повторной встрече, благодаря кубику судьбы не факт, что выйдет тот же результат. А еще есть разные статусы (проклятый, богатый, паломник и т.д.), сокровища, особые места, в которые так просто не попасть... Исследовать мир Арабских ночей можно очень долго
+/- Мини-историй по ходу игры сложится очень много, однако они так и не станут частью общего нарратива (как борьба с Древним и его приспешниками в ДУ), потому что никакого глобального сюжета нет. Вы просто ходите и приключаетесь где попало всю игру
- Игра целиком состоит из рандома, а доступные действия ограничены "переместиться туда или туда" (ну и еще выбрать вариант действия при встрече, но результат совершенно непредсказуем и зачастую нелогичен). Так что хотя Арабские ночи формально соревновательные и имеют победное условие, не стоит воспринимать их как нечто большее чем огромная книга-игра
- Нет ощущения риска, в отличие от того же ДУ. Умереть почти нереально. Какие бы ужасы тебе ни рассказала книга историй, почти всегда она максимум навесит на персонажа штраф. С другой стороны, вполне реально накопить кучу негативных статусов, которые испортят вам фан на всю партию ограничениями вроде "принудительно выбирайте такой-то вариант действий при встрече"
- Партии по ощущениям чрезмерно затянутые для такой легковесной игры
В целом игра сильно на любителя, но если не смущает почти полное отсутствие контроля над происходящим и нравится сторителлинг с атмосферной волшебного сказочного Востока - самое то.
Сиар, в игру играл?
Ага