аватара фото
147 570 673
город Москва, Россия
имя:
пол: мужской
схожие0

Игры

Материалы

Добавленные материалы

1
  • новые
  • популярные

Бойня 5.75

Статьи

  • новые
  • популярные

События и новости

  • новые
  • популярные
Siar написал полтора дня назад к игре Legacy of Dragonholt: #

Интересная вариация на тему книги-игры. Понравилось.
+ Атмосферный мир, достаточно живые персонажи, хорошо проработанный лор (в рамках конкретно Драгонхолта, хотя и по Терриноту в целом немало любопытной информации)
+ Свобода действий в пределах деревни. Можно медитировать в храме, можно отправиться исследовать заброшенный склеп, можно устроить трактирную драку, можно помочь старичку обрести семейное счастье, можно просто болтать со всеми подряд… Единственное ограничение – наличное время
+ Сделанные ранее выборы серьезно влияют на сюжет
+/- Крайне минималистичная боевка; тут даже не кубики D6, как во всяких бой-книгах, а чисто «есть подходящий на бой навык – молодец, нет – получи ранения». Рандома нет совсем. Кому-то может понравиться, кому-то не очень
- Контент. Да, книга приключений в деревне очень велика, но что касается главной сюжетной линии, она состоит всего из 3 небольших книг (4, если считать введение). 2 оставшиеся – опциональные побочные квесты. По этой же причине сомнения вызывает реиграбельность. На 1-2 прохождения, скорее всего
- Дурацкая система принудительного чередования персонажей при принятии решений. Оно понятно, что сделано в угоду балансу, но… когда, скажем, рыцарь зажигает факел, и, видимо, курит в сторонке, из-за чего в следующем параграфе поднимать тяжелый валун приходится вору, это смотрится по меньшей мере нелепо

Siar написал 4 дня назад к игре Древний ужас: #

Если сравнивать с МоМ 2, где выше реиграбельность и атмосферность?

Siar написал 5 дней назад к игре Sword & Sorcery: #

В Forgotten Souls и иже с ними Оверлорда к слову нет) Многим нравится

Siar написал 5 дней назад к игре Sword & Sorcery: #

Именно в рандоме, почитайте по ссылкам выше. Без рандома бой превращается в скучное просчитывание а ля Mage Knight. Америтреш потому и популярен, что там рандом+оформление(проработанный лор необязателен, Десценту это не мешает пользоваться успехом)=атмосферность. Ну опять же, спор о фломастерах. Свое и не только свое мнение уже высказал: Глумхавен слишком близок к евро, продолжать спор не собираюсь. Давить на эмоции (в стиле "безмозглое убожество", "мусор", "слишком глупо даже для тесеры") - тоже =)

Siar написал 6 дней назад к игре Sword & Sorcery: #

Ну опять же, кому как. К слову, и Десцент можно за 15 мин разложить, если заранее рассортировать тайлы по порядку. Вообще я это к тому, что не стоит сводить все кроме ГХ (а все остальные краулеры - америтреш) к "бросил пару кубиков и все, фу, какой примитивизм". Это фанбойство скорее

активность

1

0

0

0

4