о себе: Люблю книги-игры и тематичные настолки, которые быстро раскладываются и в которых есть элементы головоломки, но не чересчур головоломные. Сейчас любимые это Masmorra, Рыцарь-маг, Марсианский десант, Claustrophobia, Marvel United: X-Men, Война миров, Barbarian Prince, One Deck Dungeon. Также тепло отношусь к кооперативному америтрешу.
Больших коллекций не держу. Практически обо всех играх которые пробовал оставляю впечатления.
Переводы обзоров и мини-обзоры:
https://tesera.ru/user/Siar/journal/1880984/ https://tesera.ru/user/Siar/journal/1866005/ https://tesera.ru/user/Siar/journal/1866122/ https://tesera.ru/user/Siar/journal/1866181/
|
Мини обзор от ajewo
Fateforge - кооперативный нарративный данжен кроулер с механикой кубиков действий (вы бросаете кубики и выбираете как распорядиться выпавшими результатами) от Gordon Calleja (автор Excavation Earth, Vengeance). Структура игры в целом напоминает Мрачную гавань, а механики немного смахивают на Проект Элита, только тут геймплей куда более головоломный и без режима реального времени.
Чем игра выделяется?
*Раскладка и прохождение эпизодов кампании занимает около часа
*Негативные статусные эффекты и полученный урон не сбрасываются после прохождения эпизода
Мне понравилось:
+ Модульные "подземелья", представленные тайлами разнообразных форм
+ Персонажи не вылечиваются после боя и не сбрасывают полученные негативные эффекты
+ Механика комб: можно связывать способности в мощные комбинации, и это создает тематичные запоминающиеся моменты
+ Геймплей похож на паззл благодаря механике действий на кубиках. Вы можете выбирать между разными типами кубиков в зависимости от выбранной тактики. Кубики бросаются за ширмой, так что игроки не могут распланировать все наперед, как и в Мрачной гавани. Кроме того, есть способы поменять выпавшие результаты
+ Менеджмент "ресурсов": агресии, хп, энергии, порчи (corruption). Если получить слишком много порчи, то ваш персонаж получит карты травм с неприятными эффектами. Кроме того, по ходу кампании вам придется балансировать между лечением и прокачкой персонажа
+ Разнообразные персонажи, предметы, навыки
+ Разнообразные типы местности и враги (+боссы), каждый со своими особенностями
+ Никаких гор пластика: враги представлены деревянными жетонами. Миньки есть только у персонажей (и боссов в допе)
+ Простой ИИ. Обработка его ходов не занимает много времени
Неоднозначные моменты:
# Очередность ходов персонажей и врагов меняется в зависимости от инициативы
# Быстрый динамичный полный экшена геймплей, напоминающий боевик
# Около 60% игры занимают бои, около 40% ветвящийся сюжет
# Битвы проходят довольно быстро: обычно 20-30 минут (максимум длятся 3-4 раунда) из-за давления таймера
# Ветвящийся сюжет, который запоминает принятые вами решения и реагирует на ваши действия
# Игра (сюжет и ИИ врагов) завязана на приложение
# Это игра-кампания, причем даже после поражений игра и сюжет продолжается
# Действие Fateforge происходит в сеттинге, разработанном Studio Agate - создателями Fateforge RPG
# Есь три уровня сложности, которые ограничивают доступное время и/или общение между игроками. Автор писал на BGG, что будут и дополнительные уровни сложности, меняющие силу врагов, для игры соло
# Не уверен, не покажутся ли бои со времени слишком примитивны. Сюжет вроде как неплохой и хорошо прописанный
Похожие игры:
* Vengeance - игра про мафию от того же автора
* Мрачная гавань - более головоломный, сложный и долгий кооператив
* Проект Элита - кооператив с кубометанием в режиме реального времени. Похожие механики активации карт/кубиков
Создается впечатление что владельцы совсем забили на сайт.
Сомневаюсь, что для работы тесеры нужен целый миллион.
Не будет новости что там с сайтом? Неужели так трудно написать пост?
oranged писал, что от него ничего не зависит, а связь с программистом, который писал основной движок и знает всё под капотом, потеряли. Что для решения остальных проблем нужен тот самый программист.