Siar

аватара фото
64 1600 18424
город Москва, Россия
имя:
пол: мужской
о себе:

Люблю книги-игры и более-менее вдумчивые европодобные (т.е. сделанные по принципу "сначала кидаем кубики, а потом думаем как распорядиться выпавшими результатами", а не "выбираем действием, затем бросаем кубики, чтобы узнать, какой получился результат", грубо говоря) кооперативы. Причем со сражениями; безконфликтные игры неинтересны. Увы, таковых довольно мало, но за годы поисков удалось отфильтровать несколько подходящих под эти критерии игр: Mage Knight, Masmorra, Castle Panic, Barbarian Prince, плюс Марсианский десант в качестве филлера: это мои любимые настолки на данный момент. Больших коллекций не держу. Практически обо всех играх которые пробовал оставляю впечатления:

https://tesera.ru/user/Siar/journal/1866005/
https://tesera.ru/user/Siar/journal/1866122/
https://tesera.ru/user/Siar/journal/1866181/

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    События и новости

    1
    • новые
    • популярные
    Siar написал 2 дня назад к игре One Deck Dungeon: #
    Подробные впечатления

    По сути паззл, замаскированный под поход в подземелье.

    + Очень симпатичные иллюстрации

    + Быстрый и компактный

    + Интересная идея с разнообразными наградами за победу над ловушкой/монстром. Причем вы подкладываете трофей под карточку героя одной из боковых сторон, где отображается соответствующая награда. Удобно

    - Жуткий рандом, особенно на старте, когда нет возможностей манипулировать кубиками. При неудачных бросках закрыть "сердечки" на карте монстра или ловушки нереально, а, следовательно, персонаж получает кучу урона и, учитывая его хлипкость, погибает за пару боев. Да, есть возможность сбежать вначале, если открытый монстр явно не по зубам, но 1) теряется ценное время 2) при невезении и крыса окажется не по зубам

    - Ощущения приключения в подземелье нет от слова "совсем". Всю игру вы просто стараетесь закрыть ячейки на карточках монстров кубами с соответсвующими значениями. Ячейки эти похожи что у крысы, что у элементаля, что у дракона... отличия только в сложности челленджа и в не особо важной спецспособности.

    В общем - абстрактный паззл на любителя абстрактов/расстановки кубиков. Данжен краулер здесь и не ночевал.

    Ну, даже у Discover: Lands Unknown, Dark Souls и Massive Darkness на удивление высокие рейтинги, учитывая их содержимое

    Немезида больше про психологические игры (постоянное ожидание предательств) и сторителлинг (как и ДУ, только тут истории складываются из действий игроков и чужих, а не карточек). Механики не впечатляют, да, но они и не должны. Впрочем, кому как

    AR по крайней мере пытаются в инновации и в увлекательный геймплей (пусть у них и не всегда получается, но как минимум пару шедевров уже выпустили), а не заманивают чисто миньками. У них есть потенциал стать новыми FFG, в отличие от CMON

    Siar написал 2 дня назад к статье «Кромешная тьма»: недостатки и проблемы: #

    Ну да, можно. Ведь это самая важная часть статьи и после этой фразы ее можно смело выкидывать в помойку...

    Нет бы порадоваться, что в кои-то веки на тесере пишут дельные заметки новички, а не горстка старых ворчунов

    Siar написал 2 дня назад к игре Doom: Настольная Игра: #

    Upd.: все-таки Оверлордом быть очень скучно, и это жирный минус. Все, что у него есть в колоде - это однообразные карточки спавнов да карточки событий с очень посредственными эффектами. Никакого менеджмента угрозы, минимум разнообразия. Оверлорд в Descent-е намного интереснее. А Думу не хватает кооперативного режима

    активность
    +1
     

    16

    0

    1

    15

    9